Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Блин, я сначала подумал, что это житомирская команда Detonator
5 ч. 40 мин. Zelgadiss
Quote:А сколько треков планируется на альбоме, если не секрет, конечно? Я не могу вам отве...
7 ч. 25 мин. andreich
Quote:Когда следующий трек? Через пару месяцев.
7 ч. 46 мин. A.FENDER-FEDOROV

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
НОВЫЙ РЕМЕЙК ГРУППЫ CКОРАЯ ПОМОЩЬ - АТМОСФЕРА
85 комментариев
Добавлена 18 д. назад
ФИЛЬМ ОБ УКРАИНСКОМ МЕТАЛЕ
52 комментариев
Добавлена 21 д. назад
АУТОФИЛИЯ. АРИЯ - ИГРА С ОГНЕМ.
39 комментариев
Добавлена 14 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 10
Гостей: 1737





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




8.69 / 10 [16]
Эльфийская Рукопись

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Эпидемия
Год издания: 2004
Стиль: Power Metal
Лейбл: MOROZ Records


Трек-лист:

1. Золотые Драконы
2. Час Испытания
3. Рождённый Для Битвы
4. Пройди Свой Путь
5. Кровь Эльфов
6. На Пороге Ада
7. Вечный Воитель
8. Романс о Слезе
9. Магия и Меч
10. Осколки Прошлого
11. Эпилог
Бонус-трек:
12. Всадник Из Льда

Состав:

Вокалисты

* Дезмонд, полуэльф — Максим Самосват (Эпидемия)
* Торвальд, рыцарь — Андрей 'AndyVortex' Лобашев (Arida Vortex)
* Ирдис, эльфийский волшебник — Артур Беркут (Ария)
* Деймос, темный лорд — Дмитрий Борисенков (Чёрный Обелиск)
* Дракон — Кирилл Немоляев (Бони НЕМ)
* Алатиэль, эльфийская принцесса — Анастасия Чеботарева
* Трактирщик — Lexx (Мастер)

Музыканты

Эпидемия:

* Юрий Мелисов — гитара
* Павел Бушуев — гитара
* Илья Князев — бас-гитара
* Дмитрий Кривенков — ударные
* Роман Вальерьев — клавишные

Гости:

* Владимир Ермаков (Черный Обелиск) — ударные
* Владимир Холстинин (Ария) — мандолина (Пройди свой путь)

Информация:

Эльфийская Рукопись — первая в России метал опера и концептуальный альбом российской пауэр-метал группы Эпидемия, выпущенный 13 февраля 2004 года и презентованный на рок-фестивале «Пятница, 13-е». В записи принимали участие вокалисты из групп Ария, Arida Vortex, Мастер, Черный Обелиск и Бони НЕМ.

Альбом был продюссирован Владимиром Холстининым (гитаристом Арии), который также играл на мандолине в песне «Пройди Свой Путь». Эта песня на протяжении месяца возглавляла хит-парад «Чартова Дюжина».

Сообщить об ошибке
Рецензии


Возможно, меня заклеймят позором, но до этого года я вообще не слушал Эпидемию, я о ней слышал, причем много хорошего. А открыл я ее когда довелось оценить "Сокровища Энии". В этом году стукнуло десять лет самой первой "Эльфийской рукописи" и я был рад ознакомится с данным произведением. В общих чертах историю я знал и поэтому был немного подготовлен. Итак, надеваем наушники и погружаемся в мир собственных фантазий.

Оперу открывает трек под названием "Золотые драконы". Своеобразное интро-пролог ко всем событиям, думаю именно с этой мелодии и создавали обложку, на которой собственно золотой дракон изображен, это образ-символ проходящий красной нитью через всю повествовательную линию. Далее идет "Час испытания", с данным треком я ознакомился раньше всех, потому что как-то до этого он мне попался когда я составлял собственный хит-парад песен. В данной песне мы услышим начало всему походу в сопровождении мощного и самодостаточного пауэра мы идем вместе с героями по этой тропе, встречая на пути все новых друзей и побеждая врагов.

Звучание данного альбома исполнено на высоком уровне, каждый трек, будь то баллада о любви или боевик о преодолении себя заставляет проникнуться и ощутить на уровне эмоций, все то, что переживает тот или иной герой, будь то Дезмонд или Торвальд, или Ирдис, каждый трек западает в душу.

Больше всего понравились как по звучанию так и по смыслу "Всадник из Льда", "Час испытания", "Золотые драконы", "Рожденный для битвы" и конечно же "Кровь эльфов" с "Пройди свой путь" в первой меня зацепила партия Борисенкова, а во второй игра Холстинина на мандолине, которая звучала также в "Крещении огнем".

В общем мы получаем приятный и мощный старт целой саги, которая я думаю будет продолжена не только "Сказаниями на все времена" но и продолжить ответвление с линией Гилтиаса золотого дракона, которого надеюсь услышать еще раз в новой пластинке. Спасибо за внимание.


Оценка:
10 / 10
tulupoff
02.10.2014
На вкус и цвет, как известно…
Как только не докапывались до Рукописи: и калька с Авантазии, и сюжет непонятный, и играют средне…
Не могла пройти и не откоментировать вещь, с которой началось мое знакомство с металлом – не только павер-метал, но и со стилем вообще.
Во-первых, альбом действительно концептуальный, общая линия есть, и она успешно развита.
Во-вторых, с учетом приглашенных вокалистов, это вещь настолько разнообразная, что каждый может найти что-то для себя.
В-третьих, прошло уже энное количество лет с момента первой постановки, а вещь-то приобретает все новых поклонников и не устаревает.
В-четвертых, много ли вообще у нас таких постановок. Не в мире, а у нас, в России. Что в мире с металлом все более-менее зашибись, мы знаем, а вот как у нас? Читала, что Мелисов говорил, что повторения постановки не планируется – не окупается. А жаль. Лично на этот концерт взяла бы самые лучшие места.
Лично для меня ЭРка важна, как вещь, "подсадившая" меня на стиль и избавившая от предубеждений, одним из результатов чего, собственно, и явилось мое появление здесь. Причем, «подсадила» с одного прослушивания. Причем даже с одной песни. Да, моя оценка в большей степени эмоциональна, но нельзя все оценивать с точки зрения техники исполнения и качества записи, в конце концов, музыка и служит для того, чтобы рождать эмоции, и музыка, которая может вызвать ТАКИЕ эмоции, как минимум заслуживает уважения.


Оценка:
10 / 10
Themis
10.10.2011
Помню как в уже далеком 2004 году в моих руках оказалась первая российская "метал-опера".Сначала (и в этом была моя фатальная ошибка) я решил что это общее творчество именитых участников с гордостью вынесенных на обложку издания и группы второго фронта как команда поддержки.
Но увы я жестоко ошибся. Вместо метал оперы я услышал всего лишь очередной альбом группы играющей второсортный павер. Никаким коллективным творчеством там и не пахло. Приглашенные музыканты были призваны лишь усилить интерес общественности к этому "эпохальному творению."
Либретто оперы представляет собой вольный фанфик на тему вселенной DragonLance созданной Трейси Хикменом и Маргарет Уэйс. Но если в первоисточнике присутствует интересный сюжет и психологическая подоплека, то в "опере" просто стенографическая запись происходящих событий. Причем в большинстве случаев приходиться домысливать о происходящем. Сама форма стихосложения заставляет тихо плакать, любого человека хоть столечко любящего поэзию.
Абсолютно бессмысленные фразы -"Где жив бессмертный дух!","В конце тупика","Боль моей чужой страны" и прочее. Кладезь перлов для любителей графомании.
С точки зрения записи никаких претензий нет. Все записано на должном уровне. Ну оно и понятно - Владимир Петрович халтурить не даст.
Музыкальная составляющая калька с западных аналогов - ничего интересного, цепляющего, свежего здесь не наблюдается. Те же набившие еще в девяностые напыщенные и слащавые паэр ходы.
Дичайшей самодеятельностью веет от монолога перед "Вечным воителем". К чему, за чем? Ответ мне неведом.
Так же как и выбор Лобашева на роль Торвальда, друга главного героя. Человеку не просвещенному в треках где поют одновременно Самосват и Вортекс трудно отличить одного от другого.
К остальным вокалистам нареканий нет спели на уровне.

В общем итоге мы получили среднестастический эпический паэр метал, которым давным давно переполнен мировой рынок, без ярких идей и интересных ходов. Основной и единственной фишкой этого творения являются приглашенные музыканты, которые как бурлаки на Волге, тянут на себе этот бред.


Оценка:
2 / 10
Jude
10.10.2011

    Добавить рецензию




Rambler's Top100