Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Nosferatu писал(а):Сейчас бы в 2k17 с пластмассовым звуком гитар ... Marshall JCM 900 на к...
1 ч. 1 мин. mccoy
Для кого всё это?
1 ч. 31 мин. главная награда смех
элитные прогрессивщики, сравнимые только с дрим театрами))
4 ч. 42 мин. Гость
При чем тут менеджеры ? Когда на кону такое событие, как воссоединение музыкантов "зо...
5 ч. 48 мин. MisterWaters
клип хороший, песня хорошая, но Біла Вежа опопсилась по самое не хочу. альбом 2013-го Біла...
7 ч. 13 мин. Гость

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
СВЕТЛАНА "DIVASVETA" АМЕЛЬЧЕНКО - "ПРОРОК" (КИПЕЛОВ COVER)
23 комментариев
Добавлена 25 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 19
Гостей: 3427





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




8.38 / 10 [13]
На Грани

Тип релиза: Сингл
Исполнитель: Кипелов
Год издания: 2009
Стиль: Heavy Metal
Лейбл: Мистерия Звука


Трек-лист:

01. На Грани [5:01]
02. Я Здесь! [5:43]
03. Ночь В Июле [6:06]

Состав:

Валерий Кипелов - вокал
Вячеслав Молчанов - гитара
Андрей Голованов - гитара
Алексей Харьков - бас-гитара
Александр Манякин - барабаны.

Информация:

Камерный оркестр "Чистая Музыка"
Художественный руководитель и дирижер И. Горский
Солисты:
Н. Будницкая - скрипка
А. Бурчик - альт
О. Дёмина - виолончель
Е. Варавко - кларнет
И. Горский - рояль

Менеджмент - Евгений Одинцов

Запись сингла производилась на студии Сергея Большакова.
Звукорежиссер - В. Воронцов

Лейбл - "Мистерия Звука"

Оформление - Jan "Örkki" Yrlund.
Сведение и мастеринг - Tommy Hansen, Jailhouse Studios, Дания.

Сообщить об ошибке
Рецензии


Валерий Кипелов умеет чувствовать момент, как никто другой. Когда почитатели его творчества были доведены уже практически до ручки,
маэстро, собрав волю в кулак наконец-то на радость публики, разразился новым релизом. Пусть даже и микро. С дареного коня хоть шерсти клок.
Но присмотримся повнимательнее. Насколько же этот релиз действительно нов.
На суд публики Валерий Александрович и компания приготовили три композиции: одна абсолютно новая баллада "На грани" и две уже знакомые
почитателям коллектива песни "Я здесь" и "Ночь в июле". От студийных оригиналов их отличает более легкая фривольная акустическая аранжировка и наличие
живого оркестра. Что отдельно подчеркивалось в пресс-релизе группы. Конечно, хорошо, что группа может себе такое позволить, но в данном случае
музыканты могли бы вполне ограничиться и банальными студийными сэмплами. Старые песни не зазвучали на новый лад.
"Ночь в июле" так и вовсе потухла, растеряв всю романтику и обаяние загадочной летней ночи, когда так приятно нарушать запреты.
Обезличенная и ограниченная одной уже ставшей фирменной эмоцией Валерия Кипелова композиция заняла достойное место в ряду прочих.
Мне неведомо почему Кипелову так нравиться издеваться над собственным наследием.
Вот зачем было перезаписывать и без того не самую удачную композицию "Я здесь"? Что она в этой аранжировке заиграла новыми красками,
в ней открылась какая-то ранее скрытая глубина? Нет, нет и еще раз нет.
Облегченная и спетая слабее и хуже, чем в оригинале "Я здесь" вызывают сплошное раздражение.
Ну к чему ей оркестр? Да, когда-то это было внове. Но потом, когда все стали совать оркестровки куда, ни попадя - это приелось.
Почему нельзя использовать тот же варган или бонги?
Зачем ломать то, что и так на ладан дышит?
Ответа нет. Впрочем, как и всегда.
Отдельно хотелось бы поговорить об оформлении сингла. Я не знаю, в связи с чем были выбраны такие отвратительные решения,
да и сам смысл картинки уплывает от меня. Отвратительная безвкусица. Не могу понять, почему коллектив занимающий
одно из ведущих в пантеоне отечественной тяжелой музыки позволяет себе такое халатное отношение к оформлению.
Диск просто не хочется брать в руки. Музыкантам должно быть стыдно. В то время как они купаются в лучах славы,
молодые или более именитые команды проводят бессонные ночи в попытки довести оформление до желаемого уровня.
Чтобы внешне и внутренне содержание было гармоничным.
Ах да, вы, конечно, спросите почему же я не сказал и пары ласковых слов о заглавной композиции сингла.
Что ж, воля ваша.
Песня "На грани" это пережеванная и переваренная Валерием Кипеловым знаменитая Night in white satin Moody Blues
Но это и так очевидно любому человеку с не зашоренным музыкальным кругозором.
Подводя итоги можно смело сказать: смысл этого релиза был один.
Удержать свою паству от волнений.
Мир прекрасно бы существовал и дальше без плохого кавера и двух собственных перепевок.


Оценка:
2 / 10
19 февраля 2009 стал переломным днём для огромной армии поклонников, и не только, творчества мэтра российской тяжёлой сцены Валерия Кипелова и его группы «КИПЕЛОВ». «Почему переломным?» – законно спросите вы. Именно в этот день, в преддверии нового альбома, после многих обещаний и переносов, увидел свет новый сингл группы с интересным и многозначным названием «На грани». Пластинку разделяет практически 4 года с последним полноценным студийным творением группы. Итак, три, два, один, понеслась

За выпуск сингла взялась столичная музыкальная компания «Мистерия Звука», а его непосредственным распространением занялись «Квадро Диск» и «СД-Максимум». Диск представлен сразу в двух вариантах оформления: обычном и шестипанельном digipack.

Оформлением диска занимался, уже знакомый для поклонников группы, известный финский художник Jan "Örkki" Yrlund, который занимался оформлением юбилейного альбома группы «V лет». На титульной странице изображён человек в лучах света на перекрестке миров, что идет в унисон со смыслом и сюжетом заглавной песни сингла «На грани». На этом все приятные моменты от полиграфии релиза отпадают напрочь. Напечатанный текст песни просто кишит наличием орфографических и грамматических ошибок. Очень странный подход группы и её менеджмента, мягко говоря. Но не будем заострять на этом внимание, перенесемся к самому главному, к музыкальной составляющей диска.

«На грани» состоит из трех песен: одноимённой новой, а также двух стареньких хитов, которые представлены в новых аранжировках. В их записи принимал участие, как заявляла группа, живой симфонический оркестр. На самом деле «живой симфонический оркестр» оказался всего лишь камерным оркестром «Чистая Музыка» в составе: скрипка, альт, виолончель, кларнет и рояль. Попробуем теперь разобрать каждый трек отдав должное легендарному датскому звукоинженеру Tommy Hansen'у, так же уже известному нам по работе над юбилейным DVD. Заглавная песня начинается с очень красивого мелодичного перебора и повествует о переживаниях лирического героя, который от своих внутренних переживаний, внутренней борьбы находится на грани. Сразу же хочется отметить титаническую работу Маргариты Пушкиной, но в конце мы получили мощный, красивый и отвечающий настроению фронтмена текст. Динамику текста чётко сопровождает и музыкальная динамика, в куплетах – это красивая, душевная мелодия, а припев – это борьба, это тяжёлые гитарные партии. Омрачает всю эту прелесть отсутствие качественного аранжировщика у группы и, как следствие, мы слышим инструменты записанные в неправильной тесситуре, как пример, в припеве необоснованно сыгранный на октаву выше бас. Так же хочется отметить в этой композиции и самого фронтмена группы. Песня спета очень проникновенно, отлично проинтонирована, но проблемы с дикцией и артикуляцией Валерия Александровича все больше и больше начинают «резать» ухо. Все проблемы всплывают с первой же строчки: «Гонит ветер осенний листвы отзвеневшую мець». Так же слышатся мелкие недочёты сведения в «сильной» части песни. Прослушав «На грани» мы плавно переносимся в чарующую и убаюкивающую мелодию песни с предыдущего полноценного альбома группы «Я здесь». Из всей новой аранжировки замечательного хита лично мне понравился только глубокий, бархатный, чарующий звук рояля в самом начале песни. Зачем датчанин так сильно выдвинул в этой композиции на первый план вокал, для меня так и останется загадкой. Завершает альбом ставшая уже всем любимая 12 лет назад «Ночь в Июле». Песня хоть и не особо отличается от аранжировки 12 летней давности, но звучит совершенно иначе и в приятную сторону. Из недостатков могу лишь отметить всё те же проблемы с артикуляцией Кипелова: «Знает Бох один куда» и желание услышать классическую гитару, которая так и просится наружу из-под «железа», но это опять-таки отсутствие грамотного аранжировщика у группы.

Резюмирую всё вышесказанное: релиз вышел, как бы то ни было, очень интересным и уже тем более долгожданным, по-этому и имеет право быть. Свою основную задачу, подогреть публику перед новым альбомом, он выполнил, но было бы гораздо интереснее его услышать год назад.

Оценка: 7/10

Лучшая песня: Ночь в Июле


Оценка:
7 / 10
pavel_sh
30.12.2009

    Добавить рецензию




Rambler's Top100