Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Та лан.... Ты еще скажи что в начале 90-х Волю и разум по 100 раз хотели слушать. Команда ...
2 ч. 27 мин. Andruha83(2)
Без Вити что Валерка что Пиви пишут шлак.....
2 ч. 57 мин. Ragval0d
a gde sama pesnya?
3 ч. 18 мин. Гость

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ КИПЕЛОВ - КОСОВО ПОЛЕ (РАДИОВЕРСИЯ)
98 комментариев
Добавлена 29 д. назад
КОНЦЕРТ ГР. КИПЕЛОВ В ПРОГРАММЕ СОЛЬ (07.05.2017, РЕН-ТВ)
42 комментариев
Добавлена 18 д. назад
ПИЛИГРИМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
32 комментариев
Добавлена 27 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 33
Гостей: 2616





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




6.25 / 10 [12]
Live In Studio

Тип релиза: Сборник
Исполнитель: Ария
Год издания: 2012
Стиль: Heavy Metal
Лейбл: CD-Land


Трек-лист:

01. Герой асфальта
02. Бал у князя тьмы
03. Игра с огнем
04. Осколок льда
05. Колизей
06. Кровь за кровь
07. Обман
08. Штиль
09. Палач
10. Улица роз
11. Ангельская пыль
12. Небо тебя найдет

Состав:


Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


По прошествии определенного количества времени, теперь можно смело судить об этом "живом альбоме". Впервые, Ария опробовала этот формат при записи сборника баллад в 1999 году, альбом назывался со вкусом "2000 и 1 ночь". Что отличает его от Live In Studio, так это наличие новых песен "Кто ты?" и супер-хит "Потерянный рай". Это был шаг в мейнстрим.
Однако сравнивать два этих альбома не имеет смысла.
Остановимся на Live In Studio.
Первый после "Феникса", альбом, который должен был показать состоятельность нового вокалиста, показать как в его интерпретации звучат старые арийские хиты, ну и просто разнообразить скучную жизнь уменьшающейся с каждым днем, армии фанатов Арии.
Остановимся на каждой из композиции.
1. Герой асфальта
Легендарный трек, с не менее легендарного альбома, самой легендарной группы отечественного хэви. Однако этот хит, звучит так, словно его перепел школьный ВИА, безэмоционально, с псевдонадрывом, ненатурально и как-то пластмассово
2. Бал у князя тьмы
"День, свет, тем убыстряется..." пожалуй самая острая часть песни, до которой я дослушать не мог. Михаил может записать альбом колыбельных, потому,ч то после первой песни любой ребенок будет убаюкан его голосом.
3. Игра с огнем
Я уже писал, что во время этой песни, хочется действительно верить "что гений это он", но как-то получается по Станиславскому...Не верю!
4. Осколок льда
Его перепело пол страны, под гитарой, во дворах, посвещали любимым, пели акапельно пьяным хором и это получалось лучше, уверенней, убедительней. Тут пуста не только душа, но и содержание и подача
5. Колизей
Палец вниз. Такие гладиаторы нам не нужны, такого хлеба нам не надо и заберите свои зрелища назад, показывайте родным и близким в домашнем театре.
6. Кровь за кровь
"Ты бы перед ним, на колени встал..." Сначала хотел написать перед Кем бы встал Дубинин на колени, чтобы он вновь спел эту песню, перед кем бы встал на колени Житняков, чтобы Тот рассказал КАК надо петь эту песню. Совершенно не так, как ее спели тут не "Кровь за кровь", а "Перепев за перепев"
7.Обман
Жаль, что это не самая последняя песня. Она отображает всю ту суть, что сейчас делает Ария. Это все обман фанатов, которым подсовывают перепевки, это все обман, потому, что нет даже намека, что будет что-то новое, это все обман и Ария отправляется в очередной тур по перепевкам старого
8.Штиль
Аналогично с Осколком льда, его лучше спели даже пьяные фанаты в далеком 2001 году.
9.Палач
Слушая эту песню, понимаешь, что даже Беркут поет ее лучше. Палач получился какой-то никакой, а Бог уснул на небесах от пассажей вокалиста
10.Улица роз
Не удивлен, что от такого героя сбежала возлюбленная-проститутка. Ему разбили сердце, а он старается преподнести, а не прочувствовать всю ситуацию
11. Ангельская пыль
"Но хранитель рая вырвет..." голос у Житнякова за то, что он так безбожно испортил эту песню.
12.Небо тебя найдет
Наказание за то, во, что Холстинин, Дубинин, Попов, Удалов, Житняков превратили Арию обязательно их найдет.
Слушать этот альбом- невозможно. От полного остракизма его спасает только логотип "Ария" на обложке и трек-лист.
В 2002 году, на сайте Арии появилось сообщение "Ария жива!!!" с тех пор, Холстинин и Дубинин делают все возможное, чтобы поддержать эту величайшую мистификацию.
Этот опус собственно не заслуживает даже рецензии, не то, чтобы оценки.


Оценка:
1 / 10
Ozzyfan
05.02.2014
Можете счесть меня меркантильным кю, но когда в группе – в любой – происходит смена вокалиста, я радуюсь. Неважно, кто был лучше, кто хуже. Меня радует сама возможность послушать старые песни в новой интерпретации. В этом лично для меня заключается несомненный плюс Live in Studio.

Я достаточно давно пришёл к мнению, что в рок-музыке важна прежде всего музыка. Кто её поёт – это вторично. К примеру, я с огромным удовольствием сходил на концерт Queen и послушал старые хиты в исполнении Адама Ламберта. Да, он попсовый; да, он голубой; да, нет того драйва, что давал покойный Фредди. Но ведь Ламберт и не должен быть покойным Фредди, он должен быть собой. Об этом, такое ощущение, многие забывают. А быть собой у него прекрасно получилось, и старые песни ожили и зазвучали по-новому. При этом, музыка осталась, она не поменялась. Голоса приходят и уходят, а музыка остаётся на века. Как-то так.

Но, пардон, речь всё же об «Арии». А тут – то же самое. Только, в отличие от Ламберта, не получается у Житнякова быть собой – уж слишком высока планка, заданная предыдущими вокалистами. Отсюда возникает ощущение неестественности в голосе, эмоционального перенапряжения. Понятно, время пройдёт, оботрётся, привыкнет. Но всё же – это не совсем то, чего лично мне хотелось бы слышать. Я не слышу в голосе индивидуальности. Он звонкий, сильный, да. Всё тащит, как будто. Но нет волшебного кипеловского тембра, нет беркутовской хрипотцы, нет ещё хоть чего-нибудь, что бы выделяло голос. Да, я говорил, что первична музыка. Но вокалист должен вносить в неё что-то своё. У Ламберта это получилось. У Житнякова – нет.

Затем, мне не вполне понятна идея этой пластинки. Ну да, допустим, её сделали специально для того, чтобы показать возможности нового вокалиста. А была ли в этом необходимость? Возможности свои он вполне проявил на новом номерном альбоме. А старые песни гораздо показательнее на концерте: потянет или не потянет, выдохнется или не выдохнется? В конце концов, раз уж взялись за такое дело, можно было бы сделать его в разы качественнее – на уровне того же live-сборника «2000 и одна ночь». Не очень приятно в отдельных моментах слышать разного рода инструментальные косяки.

Свою порцию въедливого удовольствия я получил – сижу и слушаю старые песни с новым вокалистом. Но удовольствие для меня здесь заключается, как я уже говорил, в самой возможности сравнить, и ни в чём-либо ещё. В остальном я остаюсь в недоумении: зачем и кому нужна эта пластинка? Вопрос в пустоту. Но, кроме как убеждённым фанатам или замороченным меломанам вроде меня, не знаю, кому бы ещё это было интересно. Рекомендуется для коллекции, не более того.


Оценка:
3 / 10
TaNaT
13.09.2012
Что же, в общем с рецензией "пердыдущего оратора" я согласен, но хотелось бы добавить еще кое-что.
Наибольший интерес, лично у меня, вызывала песня "Игра с огнем" (которую я считаю самой сложной в "арийской" истории и в плане музыки, и в плане пения). Сможет ли Житняков спеть партию Дьявола так, чтобы мороз шел по коже - как от исполнения старины Кипелова? Прослушав этот трек - я понял, что не совсем, чего-то не хватает... Эту часть песни исполнял также и Беркут (в паре с Кипеловым), но тоже не дотягивал до того "потустороннего голоса", который мы слышим в альбоме 1989 года... Так что в "игре с огнем" пока лидирует Кипелов =)
Но я не разочаровался. Старые песни звучат достойно, вот только такое впечатление, что Житняков слишком "тянет" фразы, как-бы "любуется" голосом - но это, скорее всего, сказывается молодость.
"Осколок льда" и "Небо тебя найдет" спеты немного агрессивней, но все равно хорошо.
В общем, моя оценка 9.


Оценка:
5 / 10
Гость
05.09.2012
Сейчас слушаю первый бутлег Арии и параллельно пишу отзыв-комментарий на эту вещь. С момента ухода "последней надежды Арии"! Беркута прошло немногим полгода и 5 октября вышел альбом "Феникс" с новым протеже Житняковым, который в предыдущей работе показал хороший вокал и вселил в людей надежду, что Ария будет жить и эта работа будет судить о качестве жизни. Начнем с того что аранжировки песен здесь вместо оригинала поставлены концертные, то есть как бы они были сыграны здесь и сейчас, ведь многие песни из этого диска исполнял господин Кипелов, который до сих является золотым голосом Арии. В этой работе, казалось, Житняков обязан проявить себя и ему частично это удалось. Я не буду делать как многие и писать что "этот диск отстой и зачем он вообще нужен?!". В этой работе Житняков проявил себя как вокалист и подарил миру свое исполнение старых добрых арийских хитов, а новое звучание "Колизея", согласен с предыдущими мнениями, не совсем то, что хотелось услышать от Житнякова, но и то что мы имеем довольно хорошо исполнено и может слушаться также как и раньше. Хотя мне больше импонирует "Колизей" в исполнении Беркута, да и как человек он достоин лишь хвалебных обращений.
Штиль в его исполнении тоже хорошо слушается, если забыть что эту песню 11 лет назад исполнял Кипелов. Эмоционально он выкладывается как может и все свои душевные силы отдает, но уровень Кипелова недосягаем, а Беркут с хитами "Палач и "Колизей" до сих пор держит позицию " эмоции в голосе- отпечаток в душе". В "Палаче" Житняков не может так напрячься как Беркут, последний в завершающих моментах песни до слез довел меня, ну а Житняков не разочаровал, но хотелось, чтобы он держал уровень. Что-то среднее между Кипеловым и Беркутом.
Воспитанный в атмосфере "Power-Металла", Житняков приходит в Арию и пытается восстановить то, что 17 лет возводил Кипелов и завершал фасад Беркут, который в течении своей девятилетки приносил что-то новое в звучание Арии. Житняков же не пытается переплюнуть своих предшественников, он пытается работать в собственном стиле и предсказываю, что он еще года два будет вынужден терпеть отрицательные рецензии в пользу его вокала. Люди! Беркута и Кипелова не вернешь, поезд уплыл, так дайте же дорогу новому талантливому вокалисту, который ничуть не хуже двух предыдущих. Он пытается брать от предшественников лучшее и дарить людям хотя бы частичку тех мгновений, которые так нам нравились с Беркутом и Кипеловым. Да, он не умеет скакать по сцене как угорелый, что делал Беркут, да он поет баллады не так как Кипелов, но это не повод "бить" его. Он еще наверстает и я на это надеюсь, ведь он хороший вокалист.
Альбому ставлю девять. Несмотря на то, что нет того чувства атмосферы, которое было у Кипелова и на отсутствие сильного голоса, на Житнякове нельзя ставить крест и я не хочу однажды увидеть на официальном сайте сообщение "Ария распалась!". Так что не будет хоронить группу раньше времени, Ария еще повоюет!
9 из 10


Оценка:
10 / 10
tulupoff
04.09.2012

    Добавить рецензию




Rambler's Top100