Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Kasyan писал(а):А разве Артурке не запретили петь песни Арии в судебном порядке? нет
3 ч. 4 мин. cuculus74
раммштайновец писал(а):2) Куплет первый "Время войн, катастроф читала я по картам сно...
5 ч. 53 мин. MetalHimera
Мне понравилось, очень приятный альбом!
5 ч. 58 мин. Goldranger

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
СЕРГЕЙ ДАРВИН ПЕРЕДУМАЛ ПОКИДАТЬ МИССИЮ
83 комментариев
Добавлена 14 д. назад
ОСОБОЕ МНЕНИЕ: МЕТАЛЛИСТЫ (МЕТАЛЛИСТКИ) УЖЕ НЕ ТЕ?
65 комментариев
Добавлена 28 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 9
Гостей: 1327





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




8.55 / 10 [11]
Вечная Игра

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Гран-Куражъ
Год издания: 2006
Стиль: Power Metal / Heavy Metal
Лейбл: Sound Age Productions


Трек-лист:

01. По ту сторону неба
02. Теория Хаоса
03. Только вперед
04. Дождь
05. Те, кого рядом нет
06. Сирены
07. Царь
08. Помни обо мне
09. Стервятники
10. Последний танец

Скрытый трек - Бременские музыканты + видеоклип на композицию «Теория хаоса».

Состав:

Михаил Житняков – вокал
Михаил Бугаев – гитара, автор песен
Павел Селеменев – бас-гитара
Евгений Комаров – клавиши
Алексей Путилин - барабаны

Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


Гардемарины, вперед!

В Средние века существовало довольно распространенное искусство алхимии, унаследованное от Античности.
Истоки коего принято искать в трудах Гермеса Трисмегиста.
Оно стало предшественником современной химии. Многие ученые того времени посвящали свои жизни поиску бессмертия, трансмутации и философского камня.
До нас, к сожалению, дошли лишь разрозненные сведения. Преимущественно о разного рода мошенниках и связанных с ними казусах.
Искусство это было забыто и предано анафеме. Наука дерзко вступала в свои права.
Только в 19 веке с расцветом спиритизма и мистицизма, с появлением таких посвященных, как Блаватская, Штайнер, Гурджиев об алхимии стали говорить снова.
Одним из предвестников стал выдающийся французский писатель Виктор Гюго, уделивший немалую часть своего знаменитого романа "Собор Парижской Богоматери" (1831 г.) тайнам алхимии. В его прочтении тайны этого искусства были сокрыты в памятниках архитектуры. И для знающего человека они были, как открытая книга.
Мы не знаем руководствовало ли писателем только стремление сохранить Собор, который в то время находился под угрозой сноса или радикальной модернизации ( стоит отметить, что в этот раз волшебная сила искусства принесла свои плоды. Вслед за выходом романа по всей Европе началось движение за сохранение в первозданном виде этого выдающегося памятника архитектуры) или его мотивы были несколько глубже. Так или иначе, любой желающий мог и может ознакомиться с концепцией этого полузабытого искусства.
Спустя практически сто лет знамя алхимии у Гюго перехватит таинственный Фулканелли.
То ли человек, а может талантливая мистификация. И по сей день в этот вопрос не внесена окончательная ясность.
"Тайны готических соборов и эзотерическая интерпретация герметических символов Великого Делания" (1922 г.) Фулканелли оказали неизгладимое впечатление на современников. Побуждая вновь и вновь преступать пределы разумного в поисках сверхъестественного.

Так что же будет, если смешать power`ную гитарную поступь, вокальные мелодии и ходы AOR`а, разбавив это наполненной юношеским романтизмом лирикой и пригласить на вокал Дмитрия Харатьяна?
Правильно. Дебютный альбом группы Гран-Куражъ как раз и являет собой эту гремучую смесь. Правда, в те времена коллектив назывался еще скромно - Куражъ. До конфликта с Дмитрием Четвероговым дело еще не дошло.
Альбом "Вечная Игра" оставляет после себя двоякое впечатление.
С одной стороны, на пластинке присутствуют яркие провалы, а с другой "недозревшие" песни, которые при других условиях могли бы стать потенциальными хитами.
К творческим неудачам коллектива можно сразу записать песни, посвященные представителям фауны. Пусть даже мифологической и метафорической. Что композиция "Сирены", так и композиция "Стервятники" оставляют в недоумении. Зачем сочинять и записывать такие второсортные песни, состоящие более, чем полностью из клише?
"Последний танец", "Царь" и "Только вперед" звучат чуточку лучше, но тоже за исключением пары моментов не выходят из рамок характерных для жанра.
Отдельно стоит отметить напрочь искусственную и слащавую композицию "Помни обо мне". Эстрада в не самом лучшем ее проявлении. Песня абсолютно лишенная каких-либо эмоций.
На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Последовательность композиций была выбрана с умом и негативные впечатления чередуются с положительными.
Светлая сторона альбома представлена открывающей композицией «По ту сторону неба» ( бодрый боевик с претензией на хитовость. Но этому помешала некоторая топорность аранжировки. На том же бридже песня банально провисает), следующей за ней «Теорией хаоса» ( трек идентичный предыдущему, но с более удачным решением инструментала), полубалладой «Дождь» в стиле AOR`а 80х ( хорошая песня. В потенциале могла бы стать хитом. Непродуманность аранжировки и отсутствие вкуса все портит) и «Те кого рядом нет» (впервые у вокалиста Михаила Житнякова прорезаются зубки. Агрессивная вокальная подача и качающие рифы присутствуют. Бесспорно, творческая удача пластинки).
Особняком стоит кавер-версия на «Бременских музыкантов», представляющая собой алхимический микс из «Песенки заезжих музыкантов», «Песни друзей», легендарного рифа «Smoke on the water» и вступлением и соло партией из «Final Countdown» Europe.
Надо сказать, что кавер звучит более задорно и убойно по сравнению с родным материалом коллектива. Михаил Житняков прекрасно справился с «Заезжими музыкантами», но в, казалось бы, более простой «Песни друзей» звучит неуверенно и «плавает».
Основной проблемой коллектива является развитие мелодий. Даже самые интересные и «вкусные»
музыканты умудряются обесценить. Аранжировки композиций выполнены неудачно. Многое нужно сократить и еще больше добавить.
Без заимствований также не обошлось:
- В композиции «Дождь» чувствуется влияние бессмертной
« Nothing Else Matters» Metallica.
- В соло партии «Тех кого рядом нет» при желании можно услышать цитату из «Links 2-3-4» Rammstein.
- В «Царе» рифф вступления отсылает нас к знаменитому «Kashmir» LedZeppelin, а проигрыш на клавишных в середине композиции напоминает «No Good» TheProdigy.
В целом альбом хорош, но мог получиться намного лучше.
Работа Михаила Бугаева, как гитариста весьма убедительна. Партии гитар звучат пусть и однообразно, но серьезно и жестко. Как к аранжировщику к нему еще много вопросов.
Чувство меры приходит с опытом. Если, вообще, приходит.
Михаилу Житнякову вокалисту коллектива не хватило эмоциональности.
Большая часть композиций пропета на одном и том же дыхании. Что добавляет
в работу излишней монотонности.
Но ничто не портит впечатление о коллективе так, как ужасное и безвкусное оформление альбома с до жути непрофессиональными фотоснимками.
Складывается впечатление, что и сами ребята воспринимают свою пластинку не всерьёз.
Альбом «Вечная Игра» имел неплохие шансы стать по настоящему интересной работой.
Многочисленные огрехи свели эту возможность на нет. Чуда не свершилось.


Оценка:
7 / 10
Не могу обижать группу из рук которой вышел талантливый вокалист Михаил Житняков. Чтобы там про него не говорили, а петь он умеет и в альбомах группы "Гран-Куражъ" это хорошо заметно. Первый раз услышал эту группу в прошлом году и практически сразу же влюбился, ибо этот альбом первый из всей дискографии группы.

Альбом открывает трек "По ту сторону неба", которая сразу же влетает в твою голову и не только музыкально, но и смысловой посыл здесь есть, после такого вступления хочется верить, что и весь альбом пройдет в таком же настроении. В принципе так и произошло. Затем идет "Теория Хаоса", текст которой написан под впечатлением от фильма "Эффект бабочки". Именно здесь проскальзывает фраза, выдвинутая в заглавие альбома- "Вечная игра". В песне "Стервятники" я увидел политический подтекст, о том как стервятники-чиновники летят утолять свой голод, обворовывая и обманывая честных граждан.

По стилистике звучания очень похоже на музыку Арии, что не удивительно, ведь Ария- динозавр отечественного Хэйви. Есть тут конечно отличия, но в большинстве своем здесь есть что-то от Арии.

Обложка мне понравилась: дама в маске и с часами в руке, будто говорящая о том, что жизнь не вечна, время идет быстро, а маска символизирует скрытый характер, загадку.

Любимые песни: "Дождь", " "Царь", "Стервятники", "Теория Хаоса".

Итог: Достойное начало, альбом насыщенный идейно и музыкально, в некоторые моменты удалось всплакнуть. Прослушайте, не пожалеете.


Оценка:
10 / 10
tulupoff
19.11.2012
Открывает альбом достаточно быстрый боевичек «По ту сторону неба».
Одна из любимых мои песен на альбоме.
Песня очень образная, много символов которые заставляют задуматься над смыслом жизни и верой в более светлую жизнь на земле и на небе.
Следом идет «Теория хаоса». Песня написана по мотивам фильма «Эффект бабочки».
Герой переносится в прошлое и может менять свою жизнь, но все его попытки оборачиваются трагедией…Он в отчаянных попытках спасти любовь он погружается в хаос времен и “Всё вернуть, спасти...” он смог, лишь переступив через свою любовь.
Песня «Только вперед» получилась быстрая, аля Power, с “задумчивыми” куплетами и “позитивными” скоростными припевами. Повествует о том, что не стоит останавливаться на достигнутом и стоит стремится к лучшему и не оглядываться назад!
Композиция «Дождь» первая из баллад на альбоме. Повествует как мне кажется о воспоминаниях солдата о своих погибших друзьях. Очень глубокая по смысловой нагрузке композиция. Следом слушаем «Те, кого рядом нет».
Песня посвящается солдатам, погибшим в годы Афганской войны.
«Вы на курок не жали и не стреляли в сердце .Вы лишь приказ подписали пасть на чужой войне»…такова реальность, когда посылали и посылают наших солдат умирать за чужие страны и территории. «Сирены» на первый взгляд напоминают песню про моряков, но это не так.. Это Песня о людях, которые изо всех сил идут к своей цели, но, встретив на пути непреодолимое (как им кажется) препятствие, сдаются. Сирены – это образ.

Композиция довольно быстрая и красивая на мой вкус. Следующий трек «Царь» повествует о последнем Императоре России.
Композиция довольно сложная по восприятию и оставляет неоднозначное мнение о себе. Является самой не любимой мною на данном альбоме группы.
Баллада «Помни обо мне» повествует о светлой любви и разлуке…О желании быть с любимым человеком. Композиция очень грустная и прослушивание ее на альбоме и на концертах всегда вызывает у меня воспоминания о родных и любимых которых нет рядом и больше никогда не будет…
Композиция «Стервятники» одна из самых первых песен Куража - написана ешё в 1998 году. Подтекст песни скрыт как мне кажется в том, что мир очень жесток и существуют стаи «стервятников» готовые уничтожать остальных ради самого кайфа процесса.
Песня так же у меня одна из двух не любимых на альбоме.
Композиция «Последний танец» как мне кажется посвящается всем девушкам увлекающимся танцами. Нет ту имеется ввиду не простые танцы, а любовные танцы в поисках лучшего. Девушка очень любила танцы– для нее это была все ее жизнь как оказалось.
Что касаемо бонус трека - всеми известные бременские музыканты «разбавленные» соло из композиции группы Europe- The Final Countdown!
Весельная получилась песенка на мой вкус.
Альбом в целом слушается очень легко и вызывает много положительных эмоций.
В заключении хочется сказать, что у группы на мой взгляд хорошее будущее, скоро начнется запись второго альбома – выход намечен скорее на конец мая/сентябрь-октябрь 2007 года.
Проанализировав все «за» и «против» -8,5/10.


Оценка:
8 / 10
RockNRolf
21.09.2007

    Добавить рецензию




Rambler's Top100