Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
лутше бы лаптя взяли на вокал.
3 ч. 2 мин. Гость
ЭльфыГномыВолшебствоСпаси бо, Бобёр уже все карты раскрыл)) Поздно, батенька, спохватились...
3 ч. 41 мин. Aeyria
Всегда раздражали рифы и соло Молчанова. Его потуги просто ужасны.=)
4 ч. 26 мин. ЭльфыГномыВолшебство
А я подозреваю, что это Молчанов пишет свой сольный альбом)) Не верю, что группе "Кип...
4 ч. 59 мин. Master
Бобёр писал(а):Всё, пасаны, можете не стараться теперь, я всё за вас написалА хто такие &q...
6 ч. 11 мин. раммштайновец

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
НОВЫЙ АЛЬБОМ AELLA - ЧЕТВЕРТАЯ ВЫСОТА (2017)
92 комментариев
Добавлена 5 д. назад
АУТОФИЛИЯ. МАСТЕР - ЩИТ И МЕЧ 1988
70 комментариев
Добавлена 14 д. назад
LAPTEV EPIDEMIA - НОВОСТИ О ПРОГРАММЕ ВЕСЕННЕГО ТУРА
67 комментариев
Добавлена 15 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 12
Гостей: 5082





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




8.75 / 10 [12]
Эльфийская Рукопись 2: Сказание На Все Времена

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Эпидемия
Год издания: 2007
Стиль: Power Metal
Лейбл: CD-Maximum


Трек-лист:


1. Пролог
2. Звёздный Портал
3. Владыки Гор
4. Исповедь Первого Бога
5. Сказание Снегов
6. Нити Судьбы
7. Без Сердца И Души
8. Океан Пустоты
9. Сказание Огня
10. Остров Драконов
11. Сказание На Все Времена
12. Солнца Свет
13. В Небеса

Bonustrack
14. Реквием (Скорбя О Ней...)

Состав:

Юрий Мелисов – гитара
Максим Самосват – вокал
Илья Мамонтов – гитара
Иван Изотов – бас
Дмитрий Иванов – клавишные
Дмитрий Кривенков – барабаны
Андрей Смирнов – соло-гитара (7)
Владимир Лазерсон – флейта (4), волынка (12)

Приглашенные вокалисты:
Артур Беркут - Ирдис, маг
Андрей Лобашёв - Торвальд, воин
Михаил Серышев - безымянный Бог
Дмитрий Борисенков - Деймос, правитель Ксентарона
Кирилл Немоляев - Скай, синий дракон
Екатерина Белоброва - Минатрикс, демонесса
Александра Комарова - Алатиэль, принцесса
Евгений "Juice" Егоров - Гилтиас, золотой дракон
Константин "Тролль" Румянцев - Дрогбар, гном

Информация:

Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена — концептуальный альбом русской пауэр-метал группы Эпидемия, вторая и заключительная часть рок-оперы «Эльфийская рукопись». Записан и выпущен в 2007 году.

Сообщить об ошибке
Рецензии


Ну вот и дошел до наших заокеанских мест второй и надо понимать последний диск "Эльфийского Манускрипта" от Эпидемии. Мы снова можем побывать в компании наших любимых героев Дезодоранта, Тормоза, их врага Термоса ("Кровь эльфов на талисман в ночь совмещения Термос прольет"), водочного дракона Skyy, и пр. В общем и целом диск получился хорошим, но не на уровне первой части. Главная проблема – мало настоящих хитовых песен, которыми был полон дебют. Нет шедевров, таких как "Рожденный Для Битвы", "На Пороге Ада", и "Кровь Эльфов". Единственная вещь, которая подходит близко – исполненная двумя новичками Александрой Комаровой и Евгением Егоровым песня "Остров Драконов" с ее летящим искрометным припевом. Также симпатична «Исповедь Первого Бога группы Мастер» Михаила Серышева. Серышеву не впервой выступать в роли Божественной Благодати (Суперстар!), и своим пронзительным вокалом он заставляет вспомнить звездные моменты в раннем Мастере. Очевидное усиление по сравнению с предшественником произошло в роли Алатиель – фантастически слабую Чеботареву заменили на Комарову, и это более чем помогло. Остальные роли, в принципе, предсказуемы: все также сдержаный Самосват, все также совершенно не сдерживающийся Лобашев, надрывающийся Борисенков, рычащий Немоляев. Новичков – некоего гроулера "Тролля" в роли гнома (голос абсолютно идентичный Немоляеву, глуповато звучащий на фоне веселенькой музыки в "Владыках Гор"), Екатерину Белобровову в роли драконессы Минатрикс (звучит как более солидная Ким Госс из Sinergy), и Комарову с Егоровым – я не знал, но погоды они не испортили.

Итак, клавишные темы «сил добра» доминируют на альбоме, но в целом не особо раздражают. "Злая" тема, "Без Сердца и Души", тоже неплоха, но все же основательно не дотягивает до "Крови Эльфов", хоть и сделана она с претензией на Queen. К тому же я просто не понимаю фразы "Tот кто сердца и души лишен, с ненавистью не знаком". Мда? И как же тогда это соотносится с воплями "Cмерть, истребленье живого – вот цель моя!"? Какой тут нафиг "Движет их желанием холодный расчет"? Еще повеселила фраза из "Нитей Судьбы": "Вероломный дракон растоптал его флаг". Tак и представляешь дракончика, прыгающего по флажку на земле!

Свежих идей на альбоме немного, но я их и не ждал – жанр power metal находится в предсмертных судорогах (хотя его подвид "dark power metal" продолжает выдавать шедевры), и «Рукопись» представляет собою нечто вроде послесловия к нему. Мелодика вполне нормальная, и к исполнительскому мастерству задействованных лиц претензий быть не может. Я бы сделал поменьше клавишных, но это уже личное. Во всем остальном -- крепко, но не шедевр.


Оценка:
8 / 10
Vadim
21.08.2009
Собственно, это "творение" наверное с натягом претендует на рецензию, это скорее мое восприятие, стёб, мнение которое возникло после прослушивания и поллитры пива.

Ах, если б время
ПАВЕРнуть!...

Вот прошло три года, и в свет вышла вторая "Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена". Опять перед нами классическая картинка добренькой такой сказки на ночь, но приправленная клавишами и новыми вокалистами. В принципе альбом не может претендовать на новизну тем как литературных, так и музыкальных. А что вы хотите? Это же продолжение. Дезмонд опять ищет приключения на свою пятую точку, опять зло окутало вселенную, и с ним надо бороться, тут уж не до новизны.

Начинается повествование с серьезного, казалось бы, вступления (ну конечно, проблемы то нешуточные), но далее становится ясно, что будет героический "хэппи энд", ибо слышим в мотиве знакомое до боли: "High and mighty alone we are kings Whirlwinds of fire we ride…" мм да, интересное начало. Продолжает все это, стандартная и довольно скучная композиция в мелисовских традициях (далее по тексту "мелисовочка") и еще одна такого же плана только за авторством Мамонтова, смысл которых состоит в том, что Самосват и Лобашев, а точнее - их герои, таки нарыли себе приключений. Дальше интереснее, Миша Серышев в своей любимой роли - роли Безымянного Бога, повысивший профессиональную планку от Сына Божьего, до непосредственно - Бога. Музыкальной составляющей композиция тоже не впечатляет, ибо создается такое ощущение, что Юра сказал: "сча мы переделаем "Черного мага…" и понеслась…
Порадовала композиция "Нити судьбы" ибо, на мой взгляд, это наверно единственная композиция, в тексте которой подробно передано то, что обещано нам в либретто этой оперы. На самом деле то, что написано в либретто, выглядит намного серьезнее, чем то, что выдано средствами стихов и музыки.
Композиция "Без сердца и души" к счастью спасена Немоляевым: "Войска готовы, госпожа, Мы будем всех уничтожать!" в общем то, редкость когда композиция "выезжает" на одной фразе, но это как раз тот редкий случай. Балладу комментировать не буду, т.к. она не произвела на меня особого впечатления.
Не побоюсь этого слова, но жжет, жжет, композиция "Остров Драконов", особенно припев! (Нет, "жжет" это не подоночный стиль, это состояние души!) Кстати, мы с другом при прослушивании так и не решили, что там лежит в основе? То ли "Ледяной горою айсберг из тумана вырастает…", то ли "Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним…", учитывая, что в тексте есть и "ледяной" и "промчимся" сложно сказать точно.
От произведения под названием "Сказание на все времена" двоякое впечатление, с одной стороны получилось очень даже неплохо, здесь понравилась наконец-то фраза Демонессы и ее исполнение Белобровой, умирающий Торвальд тоже не подкачал, только, если следовать либретто, то не совсем понятно из текста песни, что Торвальд погиб. Не понравилось то, что композиция довольно затянута, ну это уже скорее дело вкуса.
Итак, зло побеждено, спектакль окончен, все свободны… как всегда финальная "мелисовочка" к каким мы уже привыкли со времен первой рукописи, и эпилог, под названием "В небеса"…

В принципе сюжет был очень даже хорош, а вот исполнение всего этого мне не очень понравилось в целом, ибо если читать сценарий (либретто… хотя для либретто это длинновато) до прослушивания, то постановка разочаровывает, ибо ждешь чего-то большего. Больше трагизма в некоторых местах, больше серьезности в нотах, а получаем опять веселенькое такое мажорное "ля-ля-ля" во всех композициях, и в результате все хорошо, как будто плохо им особо никогда и не было…


Оценка:
5 / 10
Valkyria
01.02.2008

    Добавить рецензию




Rambler's Top100