Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Van_Helsing писал(а):Народ, всем пожелаю рок-снов!А кто будет засиживаться допоздна - к то...
1 мин. Zodiak666
Народ, всем пожелаю рок-снов!А кто будет засиживаться допоздна - к тому явится возмездие!p...
8 ч. 31 мин. Van_Helsing
2 Zodiak666Но Русская Водка была вышкой Коррозии!А если вспомнить, скольким группам Паук д...
8 ч. 41 мин. Van_Helsing
Вообще, что было записано в ТОМ составе - было круто!)
8 ч. 44 мин. Zodiak666
2 АйоваТакже передаю огромный привет Стражу
8 ч. 51 мин. Van_Helsing

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ОСОБОЕ МНЕНИЕ: МЕТАЛЛИСТЫ (МЕТАЛЛИСТКИ) УЖЕ НЕ ТЕ?
65 комментариев
Добавлена 1 д. назад
КОНЦЕРТ ГР. КИПЕЛОВ В ПРОГРАММЕ СОЛЬ (07.05.2017, РЕН-ТВ)
42 комментариев
Добавлена 21 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 17
Гостей: 1411





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




8.18 / 10 [11]
Загадка Волшебной Страны

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Эпидемия
Год издания: 2001
Стиль: Power Metal
Лейбл: MOROZ Records


Трек-лист:

1. Чёрный маг
2. Хождение за Три Моря
3. Кумир
4. Феанор
5. Загадка Волшебной Страны
6. Прощание с Волшебной Страной
7. Фея Моих снов
8. Я Молился на Тебя
Бонус-трек:
9. Livin' in Twilight

Состав:

* Юрий Мелисов — гитара, бэк-вокал
* Роман Захаров — гитара
* Максим Самосват — вокал
* Илья Князев — бас-гитара
* Андрей Лаптев — ударные

Информация:

«Загадка Волшебной Страны» — третий альбом группы Эпидемия. Вышел в 2001 году. Альбом стал первой записью группы с новым вокалистом Максимом Самосватом и последней — с гитаристом Романом Захаровым и ударником Адреем Лаптевым.

Альбом отличается от предыдущих работ группы большей мелодичностью. На песни "Я Молился на Тебя" и "Livin' in Twilight" были сняты клипы.

В своем интервью Мелисов сказал о том, что именно с этого альбома тематика и философия группы полностью перешли в сторону фентэзи.

Сообщить об ошибке
Рецензии


Продолжаем ретроспективу "доРукописных" работ Эпидемии их третьим номерным диском "Загадка Волшебной страны". Альбом был выпущен в уже несколько другое, отличное время – в "нулевых"; Павла Окунева заменил Максим Самосват (надо признаться, что это и определило дальнейший успех коллектива), в группу пришли…, ан нет, в остальном состав не поменялся (даже один из сооснователей – Андрей Лаптев тут еще барабанил), перестановки производились уже на "Рукописях".

Прежде всего, что бросается в глаза и уши – это сильно выросшее качество записи. То есть, конечно, по нынешним меркам – сведено все равно ужасно, но по сравнению с "подвальным" звучанием предыдущих релизов, это все-таки какой-никакой, но прогресс. Хотя это и не уберегло несколько треков от их последующей перезаписи и повторном выпуске на "Жизни в сумерках" и "Всаднике из(о) льда". Сыграл и свою положительную роль и вокал Самосвата, который также позволил Эпидемии набрать всевозможных плюсов и, опять же, выдвинуться из любительского дивизиона в список хороших ремесленников. В общем, еще раз повторяясь, с технической точки зрения улучшения более чем очевидны. Хотя, косой синтезатор и прочие аудио эффекты опять были вставлены не в кассу.

По своей сути, по своему творческому наполнению, диск оказался некоторым прологом к предстоящим операм, о чем красноречиво свидетельствуют две центральные композиции: "Загадка Волшебной страны" и "Прощание с Волшебной страной", которые можно рассматривать и просто как одну здоровенную композицию с продолжительным финальным инструменталом. Своего рода, демо-версия имевшихся у Мелисова задумок и зарисовок. О да, и тут не обошлось без поэтических перлов, таких как: "Даже каменная кладка здесь оплавлена, как воск; и ужасная догадка мне сжимает в спазме мозг" (учитесь медики!). Но дальше и больше таких откровенных "прострелов" Юрон уже не ляпал, что еще раз подтверждает демонстрационный характер этих композиций, намекающих, что в загашнике припасено нечто намного большее.

Нельзя и пройти мимо главного боевика альбома (да чего уж там, и одного из неоспоримых хитов группы) - "Феанора". По-блайндгардовски протяженного и помпезного, по-рапсодиевски облегченного и искрящегося. Неплох оказался и открывающий трек "Черный маг", относительно удачными можно назвать "Фею моих снов" и "Я молился на тебя". Интересным вышел и фолк-эксперимент "Хождение за три моря", впрочем, в большинстве своем его примечательность кроется в факте самой попытки расширить границы творчества и обратиться к нетипичной для пауэр-мифологии теме Садко. Единственной пятнистой коровой этого альбома стал абсолютно неуместный трек "Кумир", который, будь у Эпидемии машина времени, можно было выгодно запродать за несколько сотен советских рублей Ласковому Маю или Миражу, например. Совершенно серьезно – несолидно писать песенки в духе "он ее любил, а потом разлюбил" человеку, знающему больше чем пресловутые три аккорда. Последняя (как на диске, так и в репертуаре) англоязычная "Livin`in twilight" идет мягко, но незаметно, как необязательный бонус-трек.

Напоминаю еще раз – через три года собрав все силы, средства и связи, Эпи выстрелила своей метал-оперой и с того момента повела вторую, более известную для широких народных масс, историю. А в первой, чуть менее приметной части, мы видим поучительную историю творческого восхождения, эволюции взглядов и роста профессионализма, которая завершается этим вот, последним "подготовительным" альбомом. Для летописи отечественной тяжсцены ему найдется-таки место.

Шесть с половиной из десяти.


Оценка:
7 / 10
RadX
28.12.2014

    Добавить рецензию




Rambler's Top100