Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
хэви металь играют люди из PYRE???красиво с мощой и прессингома вокалист то !!!!!!!!!!!!! ...
3 ч. 23 мин. resurgam
душевно, с настроением и внутренней силойпод дождем - атмосферный эмбиент
3 ч. 26 мин. resurgam
Фанат писал(а):как переводится на русский название группы? Белая башня
3 ч. 45 мин. ViT
да это у вас нет слуха , дело не в том что я поклоник старого творчества или нового Крупн...
7 ч. 43 мин. shah
shah писал(а):обелиски скатились в русский рок, но Крупнов хотябы не стал продолжать под в...
10 ч. 59 мин. Михаил Кузьмин

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
СВЕТЛАНА "DIVASVETA" АМЕЛЬЧЕНКО - "ПРОРОК" (КИПЕЛОВ COVER)
23 комментариев
Добавлена 28 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 20
Гостей: 5330





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




7.43 / 10 [7]
На Краю Времени

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Эпидемия
Год издания: 1999
Стиль: Power Metal / Speed Metal
Лейбл: MOROZ Records


Трек-лист:

1. Врата Времени
2. Звон Монет
3. Иду На Свет
4. Вера
5. Белый Сокол
6. Н.А.С.Т.Я.
7. Меньше Нас
8. В Неведомой Стране
9. Кольцо Всевластия
10. Фродо
11. На Краю Времени
12. Королевство Слез
13. Dragonheart
14. Прощай, Мой Дом

Состав:

* Юрий Мелисов — гитара, бэк-вокал
* Роман Захаров — гитара
* Павел Окунев — вокал
* Илья Князев — бас-гитара
* Андрей Лаптев — ударные

Информация:

«На Краю Времени» — второй альбом группы Эпидемия, первый полноформатный альбом. Вышел в 1999 году.

Это единственный полноформатный альбом, записанный «классическим» составом 90-х с вокалистом Павлом Окуневым и гитаристом Романом Захаровым. Альбом выдержан в стиле пауэр-метал, с некоторым влиянием спид-метала в духе Helloween. Также на альбом вошли несколько акустических баллад.

Многие песни с этого альбома — только за авторством Юрия Мелисова — были позднее перезаписаны новым составом Эпидемии с вокалом Максима Самосвата на альбоме «Жизнь в Сумерках».

Сообщить об ошибке
Рецензии


Вообще интерес к этой работе может быть исключительно двух видов:
а) Вы безудержный и страстный поклонник Эпидемии, прямо скажем – неофит, познакомились с ней после "Эльфийских рукописей", а теперь до кучи накачали и все работы, не касающиеся вселенной Энии.
б) Вы сдержанный и умудренный опытом поклонник Эпидемии, послушали на своем веку бэнды/песни и позабористее, знакомство с нею произошло много лет назад, а теперь, на волне "Рукописей" вынесшей Эпи в премьер-лигу, еще раз осматриваете то, с чего, собственно, группа начиналась.
Поэтому оценим, даже нет, не оценим, а просто еще раз обратимся к альбому 99-го года "На Краю Времени" с позиции второго пункта.

Сразу зайдем с очевидного, и скажем, что запись ужасна. То есть не просто ужасна, а отвратительная, и даже не понятно, как альбом вышел под значком "MOROZ Records", который в те далекие годы выпускал очень приличные штуки. Хотя с учетом тогдашнего времени, низкое качество записи и сведения нельзя поставить в уж прямо ультимативную вину (трудности со студиями были много у кого, тот же Наив из-за недостатка средств записывался сугубо по ночам), но все равно звук чрезвычайно плохой. Можно сказать и так, что получившийся результат напоминает шлифовку драгоценных камней наждаком – еще чуть-чуть, и красота камня окончательно погибла. Чего только стоят эти неловкие и беспорядочные попытки вставить то тут то там синтезатор, который немедленно заваливал целые фрагменты композиций. Но этого не случилось, и не случилось по ряду причин.

Во-первых, участники группы тогда были молоды, полны сил и энергии, что компенсировало рыхлость и неухоженность материала. Окунев как мог вложил все свои чувства и эмоции, которые в последствие так никому и не удалось превзойти (да-да, я прекрасно знаю и соглашаюсь, что Самосват или Егоров намного сильнее и техничнее, как вокалисты, но все же). Во-вторых, даже этот неуклюже исполненный материал, содержал в себе интересную и сильную мелодику, не зря же семь из них в дальнейшем были перезаписаны и снова изданы в "Жизни в сумерках", "Всаднике из льда" и вот совсем недавно бонусом к "Сокровищам Энии". И в-третьих, здесь есть песни, которые самоценны сами по себе, а не только в контексте упомянутых выше метал-опер. Здесь есть и композиции с тематикой Средиземья (все же жанр, и ориентирование на Blind Guardian обязывали сделать что-то в этом духе), и отвлеченное повествование, вроде "Белого сокола", "На краю времени" или того же "Звона монет", и просто лирика в переизданных впоследствии "Прощай, мой дом", "Королевство слез", "Н.А.С.Т.Я". Имеется и крайне смешная в своем исполнении, англоязычная "Dragonheart". Нашлось место даже философским песням, которые, на мной взгляд, и дают ту самую силу альбому, отделяя его от рядовых пауэр-поделок. Несмотря на парадоксальные образы и фиговенькие рифмы (а Мелисов этим да, грешит и по сей день), "Меньше нас" и "Вера" действительно интересны и серьезны, а во второй аж оформлен диалог человека и дьявола (ну да, не "Игра с огнем", но все же занимательно). На мой взгляд, если в дальнейшем будут еще перезаписи и ремастеры старых вещей, то эти два трека должны идти первыми в очереди.

В общем, весьма интересно, отмотав время назад посмотреть, с чего же начинала группа (а EP "Воля к жизни" по уровню записи была подстать этому лонгплею), а как же сильно она выросла. И вместе с этим немного поностальгировать и грустно повздыхать, что в обозримом будущем, мы, скорее всего, так и не услышим "просто песен" от Эпидемии. А альбом в чем-то знаковый и веховой. Для расширения кругозора и увеличения эрудированности рекомендуется.

Пять из десяти.


Оценка:
5 / 10
RadX
09.11.2014

    Добавить рецензию




Rambler's Top100