Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Никогда не понимал критиков, которые говорят, что музыканты делают однотипные альбомы...мл...
4 мин. Ultranemesis
Попса не попса… да чёрт с ним! Песня ведь офигенная!
31 мин. barakuda505
Спасибо за развёрнутый ответ! Всегда приятно встретить на данном сайте адекватного интелли...
37 мин. barakuda505
Согласен, перестал их слушать, потому что совсем попса
53 мин. Goldranger

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
СВЕТЛАНА "DIVASVETA" АМЕЛЬЧЕНКО - "ПРОРОК" (КИПЕЛОВ COVER)
23 комментариев
Добавлена 27 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 26
Гостей: 1803





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




8.4 / 10 [5]
Москва 2005

Тип релиза: Концертный альбом
Исполнитель: Кипелов
Год издания: 2006
Стиль: Heavy Metal
Лейбл: CD-Maximum


Трек-лист:

01. На распутье [05:01]
02. Дыханье Тьмы [05:07]
03. Вавилон. [05:41]
04. Наважденье [05:38]
05. Я свободен! [07:13]
06. Путь в никуда [05:29]
07. Смутное время [04:50]
08. Я здесь [05:38]
09. Пророк [05:26]
10. Грязь [04:33]
11. Следуй за мной [05:01]
12. Путь наверх [08:17]

Состав:

Валерий Кипелов - Вокал
Андрей Голованов - Гитара
Алексей Харьков - Бас-гитара
Александр Манякин - Ударные

Специальный гость - Гитарист немецкой группы RAGE Виктор Смольский.

Информация:

Лужники. 2005 год.
В записи принимал участие Виктор Смольский.

На диске также представлены видеоклипы на песни "Я здесь!", "Я свободен" и "Вавилон".

На подарочном издании представлен диск с фильмом о процессе съемок клипа "Я здесь!" и другие бонус-материалы.

Сообщить об ошибке
Рецензии


Через год с лишним после выпуска дебютника "Реки Времен" группа КИПЕЛОВ представила зальник, на котором запечатлен концерт 28 мая 2005 года в "Лужниках". В качестве guest-guitarist'а приглашен виртуоз Виктор Смольский (ex-Mind Odyssey, ex-Der Bote, RAGE). Назван он незамысловато – «МОСКВА 2005» - и включает 12 песен (остальные не вошли из-за некоторых проблем с авторскими правами). Пять из них взяты с еще на тот момент не вышедшего cтудийника «Реки Времен», остальные же – любимые всеми классические песни «Арии» и проекта «Кипелов и Маврин», а также песня «Вавилон» с одноименного сингла.
Открывает альбом первая песня с "Рек Времен", "На Распутье" (1). Басовое интро подготавливает зрителей и слушателей к началу, а затем начинается разудалая песня про Россию. Кипелов поет сильно, бодро, все, что нужно, тянет. Далее идет "Дыханье Тьмы" (2). Эффектно звучит вступительный рифф в исполнении каждого гитариста, доносящийся из каждого, соответственно, динамика и великолепное соло Виктора. Минус один - последнюю строчку Валерий тянет не высоко, как в оригинале, а ниже, зато дольше. Что лучше - решайте сами, на мой взгляд, от этого песня несколько проиграла.
Следом идет уже хорошо знакомый "Вавилон" (3). Немного огорчает, что Валерий опять-таки занижает партию в припеве, но это не портит общее приятное впечатление от песни. Далее начинается "Наважденье" (4). Песня, на мой взгляд, звучит мощнее, чем в студии и от этого только выигрывает.
После "Наважденья" - легендарная "Я Свободен" (5). Голос Кипелова звучит невероятно чувственно и проникновенно, также следует отметить потрясающее соло Смольского (ничем не хуже Маврина).
После этой песни начинается "Путь В Никуда" (6). Откровенно говоря, мне эта песня ни под каким соусом не нравится, но должен отметить, что звучит она получше, чем на "Химере" благодаря уплотненному звучанию.
С атмосферного клавишного интро начинается "Смутное Время" (7) с одноименного сольника Кипелова и Маврина 97 года. В припеве (как и на "Вавилоне") звучит студийный бэк-вокал, а Кипелов опять-таки поет чуть ниже, чем в оригинале. Впрочем, от этого припев становится только мощнее, как никак два Кипелова - это не шутка ;- ). Отлично звучат оба соло, сначала Голованова, затем Смольского и финальный затяг Валерия.
Следом за "Смутным Временем" звучит красивейшая баллада "Я Здесь" (. Кипелов вновь доказывает, что заслуженно считается лучшим рок-вокалистом СНГ. В припеве он поет настолько эмоционально и мощно, что диву даешься.
"Пророк" (9) в концертной версии мне опять-таки тоже нравится больше, чем в студийной. Кипелов отлично вжился в роль пророка, картину хорошо дополняет скоростная гитарная дуэль Смольского и Голованова. Также можно отметить карданную партию Александра Манякина на нехарактерной для него скорости в середине.
Затем начинается "Грязь" (10). К этой песне я раньше особых чувств не питал, но здесь она мне очень понравилась, Кипелов прекрасно изобразил богатого человека, пришедшего в публичный дом. Ну, а потом начинается легендарная "Следуй За Мной!"(11). Эдакая проверка голоса Валерия - вытянет или нет. Вытянул! Да еще как вытянул! Кто это говорил, что Кипелов сейчас поет хуже Дикинсона? Ха-ха. Валерий просто идеально взял все высокие ноты, причем с поразительной мощью, которой у нынешнего Дикинсона и нет.
Последней песней идет "Путь Наверх" (12), начинающийся без интро, а сходу со среднетемпового металла. Через секунду после конца песни начинается окончание "Воли и Разума" с того же концерта. После этакого инструментального хаоса концерт завершается.
В целом, диск производит приятное впечатление. Кипелов, хотя ультравысоких нот и не берет, но поет очень мощно и «густо». Музыканты никаких чудес не показали, но отыграли слаженно и четко. Порадовал Манякин со своими скоростными партиями в «Дыхании Тьмы», «Следуй За Мной» и «Пророке». Публика на происходящее реагирует должным образом – подпевает, хлопает, и так далее. Общение с залом проделано также на высочайшем уровне. Почти все песни Кипелов объявляет. В начале Вавилона он декламирует: «Вавилон был золотой чашей в руках Господа. Народы пили из нее вино и (эффектная пауза) безумствовали», что звучит весьма оригинально (во всяком случае сходу не припоминаю песен с вокальным интро, кроме «В Поисках Аваллона» группы ЛегиоН). Перед песней «Путь В Никуда» он говорит: «Мы видим, что вы готовы спеть с нами еще одну песню. С этой песней будет полегче – в ней попроще слова, и она вам уже знакома…», что выглядит несколько забавно, особенно в свете того, что звучит она после заезженного до одури «Я Свободен».
Перед «Путь наверх» Кипелов благодарит поклонников и Маргариту Пушкину, а перед «Наваждением» замечает, что «с первых аккордов мы (группа) поняли, что находимся в Москве». Записан диск на высоком уровне, все инструменты четко слышатся, и, хотя он и показывает с хорошей стороны новый (без Терентьева и Маврина) состав, ничего сногсшибательного он не представляет и ему далековато до “Rock In Rio” Iron Maiden или “Live In London” Judas Priest. Кроме того, разочаровывает отсутствие классических хитов: «Тореро», «Герой Асфальта», «Воля И Разум» и других.

С уважением, Диманыч.


Оценка:
7 / 10
Диманыч
21.09.2007

    Добавить рецензию




Rambler's Top100