Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Слово "пивопровод" - это поэзия!!!
1 ч. 48 мин. Mishok
Да и звучит так же.
1 ч. 50 мин. @BEAVIS@
Zelgadiss, нет чтобы пивной фонтанчик потом открыть
2 ч. 34 мин. RadX
RadX писал(а):А что потом с этим трубопроводом думают делать? Срок эксплуатации таких труб...
2 ч. 38 мин. Zelgadiss

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ КИПЕЛОВ - КОСОВО ПОЛЕ (РАДИОВЕРСИЯ)
98 комментариев
Добавлена 28 д. назад
КОНЦЕРТ ГР. КИПЕЛОВ В ПРОГРАММЕ СОЛЬ (07.05.2017, РЕН-ТВ)
42 комментариев
Добавлена 17 д. назад
ПИЛИГРИМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
32 комментариев
Добавлена 26 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 23
Гостей: 1750





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




8.68 / 10 [22]
Химера

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Ария
Год издания: 2001
Стиль: Heavy Metal
Лейбл: Classic Company


Трек-лист:

01. Химера [04:39]
02. Небо Тебя Найдёт [05:31]
03. Я Не Сошёл С Ума [06:25]
04. Вампир [05:30]
05. Горящая Стрела [04:10]
06. Штиль [05:35]
07. Путь В Никуда [05:28]
08. Ворон [05:44]
09. Осколок Льда [05:25]
10. Тебе Дадут Знак [08:53]

Состав:

Валерий Кипелов - вокал
Владимир Холстинин - гитара
Виталий Дубинин - бас
Сергей Терентьев - гитара
Александр Манякин - барабаны

Информация:

Клавишные - Холстинин (1, 4, 10), Дубинин (6, 8, 9)
Соло - Холстинин (1, 3, 4, 5, 10), Терентьев (2, 5, 6, 7, 8, 9)
Флейта - Олег MISSION, "END ZONE"

Продюсирование - АРИЯ
Запись студии АРИЯ рекордс
Звукоинженер - Сергей Терентьев
Программирование - Сергей Науменко
Запись барабанов - Евгений Трушин
Мастеринг - Андрей Субботин
студия SATURDAY MASTERING
Технический персонал
Валерий Шишаков, Олег Лычагин, Сергей Степанов, Евгений Шидловский
Фото - Надир Чанышев
Художник - Лео Хао
Дизайнер - Николай "Dr.Venom" Симкин
Концепция оформления: Николай "Dr.Venom" Симкин, Лео Хао

Техническая поддержка:
A&T Trade, MixArt, ROCk iT,
Hamer, Rocktron, Тюнинг центр,
ISPA, T.C.Electronic, Audio-technica, СЛАМИ, Гранд - Мистерия,
Живой Звук

АРИЯ благодарит: Сергея Шуняева, Александра Шамраева, Александра Семкина, Виталия Плугарева, Андрея "Мастера", Эдуарда Ратникова (TCI), Татьяну Дальскую (TCI), Игоря Колганкова, Константина Королева, Дмитрия Модина, Игоря Лобанова, Алексея Потапова, Юрия Веренова, Павла Новолокина, Энвера Чомаева, Николая Прохорова, Александра Белоклокова, Валерия Свистунова и всех АРИЙЦЕВ!!!

Интернет: www.aria.ru
"Россия-он-Лайн"

Сообщить об ошибке
Рецензии


Вот мы и добрались до альбома, предыстория создания которого остаётся для меня величайшей загадкой, копаясь в литературе я узнавал что предшествовало созданию того или иного альбома и мог в мельчайших подробностях разобрать каждую композицию. Теперь пришло время уйти в самовольное плавание и сформировать собственные выкладки. С момента выхода крайнего альбома – «Генератор Зла» прошло три года, за эти три года они поучаствовали в трибьюте Харли Дэвидсону, где выпустили такие замечательные треки как «Пробил Час», «Беспечный ангел», последняя стала хитом на все времена, под которую приятно зажечь свечку и слиться в экстазе от исполнения Кипеловым этой песни. Затем был LIS «2000 и одна ночь» в котором впервые прозвучали «Кто ты» и «Потерянный Рай» последний был ещё раз переиздан в виде сингла, где была записана версия с Симфоническим оркестром. Всё это время проходила работа над новым материалом. В стане Арийцев назревал глобальный конфликт, могло дойти до того что Ария могла прекратить своё существование как творческая единица и отечественный тяжёлый металл понёс бы невосполнимую потерю, слышал что к этому делу был причастен новый директор группы, предлагавший новый курс. В общем так получилось что каждый сводил треки самостоятельно и работа над альбомом протекала как никогда тяжело и это сказалось на результате. Послушал ещё раз альбом и выскажусь подробней о каждом треке, поделюсь впечатлениями. Ну что же, приступим!

Традиционно начнём с обложки. Обложка уникальна тем, что это первая работа Лео Хао над Арийскими альбомами и первое появление сквозного персонажа многих последних обложек группы – Химера Жорик, сюжетно я бы картину описал так: замок на заднем плане, много какой-то блочной кладки и тучи с горной тропой и на стене Жорик с невероятным оскалом. Один день из жизни маленького замка. Пропитавшись настроением обложки влетаем в музыкальный материал!

Открывает альбом заглавный трек «Химера». Начинается он с маленького гитарного соло потихоньку вступает ритм-секция потом темп увеличивается и перерастает в куплет. Кипелов повествует о ребёнке окраин и Зон горячих, ведущий здоровую фуру и рвётся через Кордон в Зону Отчуждения, дабы найти редкого вида Химеру в одной из реальностей, вероятно того самого Жорика, второй куплет набирает по социальности и примешиваются наркотики, но на припеве хочется вырваться ввысь, а перед проигрышем Кипелов мощно берёт ноту. Соло вставило. Оценка – 8,5 из 10.

«Небо тебя найдёт». Композиция номер два на альбоме в своё время была одним из часто исполняемых хитов, хорошо звучала на концертах и нравилась зрителю, мне она тоже нравится. Начинается с вступительного соло, потом переходит вот в ту вещь когда Холстинин на концерте подходит близко к микрофону раскрывает пошире рот и издаёт звуки которые мы можем слышать в начале, оказывается эти звуки может издавать человек! Еще немного мелодии и вступает куплет в котором Кипелов воспевает о девушке, оставшейся одной в тупике, «в душной неволе», она не могла быть рабой на поводке и сбежала от своего господина, мне кажется посыл песни в том что куда бы ты ни бежал, что бы ты ни делал, небо тебя найдёт, ибо ведёт особый счёт жизни, или просто как синоним тотальной слежки, что тоже может быть характерно для Лирики Елина, отличный проигрыш и неизменное соло Холстинина согревают сердце. Оценка – 9 из 10.

«Я не сошёл с ума». Начинается с проникновенного соло на инструменте напомнившем мне нечто вроде скрипки, за точность догадки не отвечаю, потом плавный переход в гитарный рифф, нарисованный Терентьевым и плавный переход в куплет, где Кипелов рассказывает историю о девушке, что слышит звон металла, и мир где бродят тени, которыми дышит запах денег, вообще материализация нематериального мне по нраву в лирике Маргариты Анатольевны в частности в исполнении этой песни. Одним из первых сюжетов стал Пришелец, рождённый на земле, а должен был родиться в мире звёздных гамм, текст отмели, хотя идея была потенциально хорошей, но если почитать, то текстовка немного не ложится в размер мелодии и пришлось искать дальше. Ещё один из сюжетов переосмысливал Альбера Камю и «Бунтующего человека» и осуществлялось препарирование через известный миф о сизифе и камне что скатывается вниз и приходиться заново исполнять тяжкие действия. Суть мифа о бесполезности однообразного действия или синоним тяжкой ноши. Но и эта версия не прижилась, хотя Полковнику (Терентьеву) была по нраву. Самый известный отметённый вариант – будущий хит Маврина – «Химический сон» где «Грязный мир, равнодушный мир, он совсем другой в сказках или песнях…» из общего ритма вновь выпадал припев, но в версии Маврина его удалили и получился отличный хит, спустя ещё несколько вариантов пришли к итогу: «Дай мне жить так как я хочу, если нет – убей! Мне здесь тесно…», текст глубок и рождался в муках, но получился отличный трек с сильной образностью, проигрыш великолепен. Оценка – 9 из 10.

«Вампир». Музыка понравилась с первых нот. Этакая мрачная баллада о вампире аристократического происхождения, отвергнутого обществом, но каким бы обаятельным и привлекательным он ни был, «поиск новой жертвы» в его крови и он это будет делать всегда. От осознания этого и своей должной сущности машины-убийцы и страшного безобразного чудища он рыскает по свету в поисках своего пристанища, лирического героя сего повествования можно сравнить с Томом Крузом из «Интервью с вампиром» нежели с Дракулой, с которым могут пойти подсознательные ассоциации. Давит на мозг соло на флейте после идёт гитарный соляк Холстинина, очень нравится он мне. Текст за авторством Елина, хотя стилистически это чистейшая Пушкина, наверно потому что Песня Холстинина, были большие дрязги, просто если бы песня была бы чисто Елинской её бы наверняка не было в книге «Ария Маргариты», возможно окончательную правку уже делал Елин. В целом песня запомнилась и понравилась, частенько пою её в минуты домашнего одиночества, ибо тянет погрустить. Оценка – 9,5 из 10

«Горящая стрела». Отличная песня, мощная композиция, начинается с неплохого гитарного соло, сопровождающегося ритм-секции, передышка и вступает вокал под качающую мелодию и напевает о поезде, что режет пустоту стрелой горящей. Было написано порядка пятнадцати вариантов текста и все они разнообразны были даже и социальной направленности, но они благополучно отправлены в черновики, даже стихи с религиозной символикой вроде текста про «Абадонну» (Один и тот же сон преследует меня…») ушел вместе с остальными, потом спустя ещё несколько текстов было найдено искомое сочетание и в итоге пришли к окончательному варианту текста. Отличное соло в проигрыше, и метафора о мире что вонзается в нас огненной стрелой, первое с чем пошла ассоциация – Джанни Родари. Отличный трек, один из понравившихся. Оценка – 8,5 из 10.

«Штиль». Главный хит альбома, который запомнился с первых же прослушиваний, периодически перепевается, в детском голосе недавно сделали неплохой вариант прочтения. Начинается с акустической интродукции, потом вступает вокал, повествующий о потерпевших бедствие, морская тематика сквозь призму депрессивности и жестокости, ибо чтобы выжить, нужно съесть своего товарища, теряются остатки надежды и сходят с ума. Было написано несколько вариантов текст, все были объединены тематикой путешествия. Песня о том что кроме самого себя человек не видит никого, ради спасения своей шкуры готов пойти на всё, ради достижения цели он сожрёт слабого. Отличные хоры в проигрыше, плюс классное соло, культовая композиция. Оценка – 10 из 10

«Путь в Никуда». Основой для этой истории послужила одна из песен Оззи Осборна, Кипелов хотел сделать исповедь человека находящегося в Вечном Поиске, лирический герой устал и всё ещё надеется. Первый вариант текста назывался «Голоса Грозы» и с первого же варианта мы уже можем найти сочетания слов, оказавшиеся потом в окончательном варианте, потом последовало ещё два текста и окончательной редакцией занимался сам Валерий Александрович и в итоге получилось то что получилось. Особенно мне запомнились строчки «Для героев Рай, Ад – для дураков» и в этой фразе большой смысл, например мой хороший друг увидел в тексте мотивы Отрёкшегося – некоего Человека, находящегося вне противостояния Добра и Зла, не признаёт ни Господа, ни Диавола, своеобразный Нейтралитет, может поступить так как сочтёт нужным, его миссия – поддержать Равновесие Сил потому что видит Анархию Абсолютного Добра (Утопия) и Хаос абсолютного Зла, в мире нет чего-то единого, всё в оттенках и эту Оттеночность бытия и осуществляет Отрёкшийся. Не моя теория, но она мне оказалась интересна. Классный проигрыш, вступительный рифф качает, и бридж про кричащую от боли душу проникновенный. Отличны трек, понравился! Оценка – 9 из 10

«Ворон». Одна из самых депрессивных арийских песен, которая до сих пор пробирает до дрожи в жилах, начинается песня с музыки, которая погружает в атмосферу депрессии и убийственного настроения и вступает после короткого вступительного риффа вокал. «Ночью день разорван, затянула рану мгла…» и чёрный ворон выступает на центральный план, являя себя вестником всего того ужаса что ждёт нас в одном из множества вариантов мрачного будущего. Первый вариант текста Пушкиной родился и ушёл Маврину, ставший балладой одиночество, со строчками «Все мы одиноки люди даже в час своей любви. В жизни или смерти человек всегда один, где-то больше света, где-то чуть плотнее дым…» Там есть ещё строчка про ангела что забросил невод и ловит сердца людей, но об этом у Маврина. Наиболее близкий к оригиналу вариант был написан поздней ночью, получился отличный боевик с депрессивным проигрышем и бриджем «Всё что будет я забуду…». Песню периодически переслушиваю, особенно когда охота напустить пессимизму. Отличная композиция. Оценка – 9 из 10.

«Осколок льда». Лучшая баллада этого альбома, отличная песня к которой была написана чёртова уйма текстов, объединённых мотивом страдания и были неплохие лирические версии. Изначально мыслилось продолжение истории «Беспечного Ангела» с женской стороны, но в итоге это вылилось в мотив неразделённой любви, он чувствовал, любил и полное опустошение, тянет пустить мужскую скупую слезу. Мне как невзыскательному слушателю очень понравилось. Культовая композиция! Оценка – 10 из 10.

«Тебе дадут знак». Завершается композиция эпическим полотном о революционерах и борьбе за независимость человеческого мышления, в текстовых посылах Елин остаётся верен себе, даже некоторые чеканные фразы в плакатном стиле не выглядят лишними, но главная удача – это соляки Холстинина пусть и сыгранные единым звуком, да можно было жахнуть и побольше эпичных риффов, но в целом слушается удачно, неплохая вещь, но для исключительных случаев. Мощная композиция о детях, которые не хотят играть в убийц. Оценка – 8,5 из 10.

Понравившиеся композиции: «Химера», «Я не сошёл с ума», «Вампир», «Штиль», «Осколок Льда», отличные композиции на мой взгляд, периодически переслушиваю.

В качестве итога: Отличный альбом, последний с Кипеловым на вокале, если бы кризис был преодолён, то мы могли бы услышать песню «Там Высоко» в исполнении мэтра, но эта история из разряда «а что было бы если…». Альбом понравился, оценка выставлена. Всем Добра и приятного Прослушивания!


Оценка:
10 / 10
tulupoff
28.10.2016
Ну что я могу сказать об этом альбоме? Если коротко, то в 2001 году он мне понравился, но музкальная палитра и аура давила на мозг и я не мог понять, почему. В 2015м понял.
Причина 1: отвратительный саунд ударной установки. Рабочий барабан звучит как кастрюля. "Железо" звучит, словно знаменитый Addictive Drums. Сами партии Манякина - простые и примитивные (надо сказать, что уйдя с Кипеловым в одноименную группу он серьезно и ответственно подошел к процессу самосовершенствования и освоил совершенно несвойственную для него манеру игры в две педали, попросту говоря - "кардан" или две бас-бочки; освоил современные технологии и т.д.). Но на обсуждаемом альбоме он сыграл так, что создалось впечатление того, что барабанщик сдулся.
Режущий звук дисторшнов так же давит на мозги, как и саунд ударных. И самое главное - гармонии и звуковая палитра.

1) Один из удачных треков на альбоме - заглавная композиция, авторство которой принадлежит Холстинину. Рулить помогал Кипелов. В музыкальном плане в принципе песня удалась. Но в сольной части Владимир явно "пожадничал" - можно было и Терентьеву отдать сольный квадрат, тогда песня получилась бы явно разнообразней.

2) Небо тебя найдет - удачное творение Холстинина. Самые сильные места в этой песне по гармонии и мелодике - это стартовый рифф перед толк-симулятором и сольный выход Владимира. Одно из его лучших соло в истории Арии. Текст песни - также заслуживает похвалы. Все-таки не соглашусь с мнением экспертов-ариеведов, что Елин писал тексты "левой ногой".

3) Я не сошел с ума - ну что сказать... Терентьев, конечно, интересный композитор, да и сама задумка более чем неплохая, но все испортил саунд-дизайн, о чем сказал в самом начале. Самое сильное место - заглваный рифф перед куплетом и спаренное соло "картошками" после сольного выхода Терентьева.

4) Совершенно удивила песня "Вампир". "Фильтрованные" фленджерные гитары, простая гармония, печальный голос Кипелова - ну все сложилось один к одному... Приятно удивило соло на флейте - отличная находка. Прекрасное соло Холстинина в легком хардовом стиле... Столько находок, столько смелых решений. Браво, Владимир Петрович! Эта песня остается одной из моих любимых с 2001 года. Жаль, что не исполняется на концертах все с того же времени...

5) Горящая стрела - огненный "околожелезнодорожный" боевичок, авторства Виталия Дубинина. Самая лучшая песня на альбоме, хотя по музыке - типовой Мэйден, если верить критикам. Самые сильные места - спаренное рифф-соло в среднем регистре и соло Терентьева.

6) Сейчас многие меня закидают яйцами и помидорами с истекшим сроком годности, но песня "Штиль", которой я восторгался в 2001м, в альбомном варианте сейчас вызывает лишь рвотные позывы. С приходом Сергея Попова и Михаила Житнякова эта песня в концертном исполнении зазвучала, наконец, так, как и должна была бы звучать - музыкальная ткань заполнилась недостающими звуками (извлеченными гитарой Попова в сольном проходе Дубинина), молодой голос Михаила придал песне нужный драматический оттенок, чего не удалось Кипелову.

7) Путь в никуда - верный курс указал автор сего опуса Валерий Кипелов. Видимо пророчил сам себе, что останься он в Арии еще на пару лет - скончалась бы группа как музыкальная единица. Сама песня одна из тех, которой подходит определение "никакая". Самое сильное место - рифф и "третий куплет" (Пусть душа моя кричит от боли...), который ностальгически отсылает к временам песен "Без тебя" и "Мертвая зона".

8) Ворон - по задумке авторов (Дубинина и Пушкиной) - приближение и пророчество Апокалипсиса. В текстовом плане достичь желаемого результата удалось, а вот в музкальном - не очень. Абсолютно безлико выглядит аранжировка второго куплета, не хватает там какой-то изюминки. Непонятно, зачем надо было ускорять темп на соло Терентьева?.. Выглядит натянуто.

9) Баллада "Осколок льда" - вроде бы приятная и мелодичная композиция, легко запоминающаяся, слезлива и полна печали и одиночества... По прошествии пятнадцати лет осознал, что в электрическом виде эта песня "не звучит". Мне кажется, стоило ее сыграть "в акустике", тогда бы это прозвучало и экспериментально, и интересно, и ушам было бы приятнее. А так - середнячок, причем не самый убедительный.

10) Эпик Владимира Холстинина "Тебе дадут знак" - во всех отношениях вещь приятная, но немного затянута кода с "fade out" (эффект затухания общей фонограммы) и опять же, Владимир "пожадничал" - в песне можно было разменяться на соло раза два и тогда бы музыкальная ткань выглядела бы разнообразной. А так - 4 соляка в одной манере - скучновато. Да еще и сыграно одним звуком. Однако в мелодическом плане стоит Владимира Петровича похвалить. Скажу наперед, что композиции, музыкальное авторство которых принадлежит Холстинину, выглядят наиболее зрелыми, смелыми и их никак нельзя назвать "содранными" с английских прототипов.

В целом, оценка альбому в словесной формулировке - так себе.


Оценка:
4 / 10
Romeo Stranger
02.09.2015
Товарищ, белорусы Gods Tower! По-моему трибьют 2001 года лучше чем двойник 2010!
Помню когда брат принёс кассету ХИМЕРА, я включил. послушал вступление и выключил. А потом как-то слушая вместе с братом пропёрся и слушал его до дыр.
Со временем всё переосмысливаешь. То что тебе казалось просто невозможным с годами становится возможным. А самое главное, что нужно уважать свои истоки, а не как некоторые, слушали АРИЮ, а теперь вот поняли что калл и понеслась. У каждого свои вкусы, свои эталоны. А то что музыка сдохла ещё лет 10 назад (это влучшем случае) не для кого не секрет. А если оценивать ХИМЕРА сейчас, то 7 получает железную.


Оценка:
7 / 10
Agitator
21.06.2011
Десять лет, даже чуть больше, назад, весной 2001 года в мир вышел альбом группы Ария «Химера». Для меня это стал первый осознанно отслушанный музыкальный альбом жанра Heavy Metal. С тех самый пор и веду своё металлическое музыкальное понимание. Кое-что, конечно, корректировалось, менялось, но корни у меня они от туда же, откуда и, наверное, у широчайшего большинства русских металлистов - из Арии времён Кипелова.

Тогда альбом Химера мне жутко понравился, на столько, что свой первый «металлический» Компакт-Диск затёр буквально физически. То есть из-за царапин на покрытии слушать уже нельзя. Диск, к слову, до сих времён стоит на полке, пробовал чистить – но увы. Спустя годы, отношение к альбому изменилось. Стали видны некоторые огрехи, некоторые уши, откуда могли быть притянуты некоторые музыкальные моменты, ушла эйфория, вызванная незнанием положениям жанра в целом и некоторое прочее. В целом такой, средненький «арийский» альбом, точно не лучший, но и не самый плохенький. Русский Хэви короче. Нынче, интересным в этом альбоме, мне кажется тут чуточку другое. А именно само время, в которое он был сделан.

К моменту написания альбома группе Ария шестнадцать лет. Шестнадцать лет – возраст солидный. Помню как в декабре всё того же 2001 года Валерий Александрович на концерте посвящённым презентации альбома сказал что-то вроде «давайте вернёмся на шестнадцать лет назад… хотя многим это сделать будет тяжело, ведь многих ещё не было на свете шестнадцать лет назад…». Альбом вышел в мир в тот момент когда только-только что-то стало более менее постоянным, начались двухтысячные годы, с их относительным спокойствием. Группе – тут очень повезло, фактически к 2000ым она осталось единственной командой которая могла собирать серьёзные площадки и даже гастролировать. «Конкуренты» по сцене либо ещё толком не сформировались, либо рассыпались в 1990е годы, уехали пытать счастье за границу. Наверное, соперником бы могла бы выступить легендарная Коррозия Металла. Но Коррозия бешено отвоевав 1990е вмешиваясь во все предприятия и авантюры, горя факелом борьбы как раз к 2000 потухла, явив к 2001 году альбом «Языческие Боги» который не мог быть и блеклой тенью раннего периода. По большому счёту «Ария» осталась последней тяжёлой командой из поколения 1980х которая могла создавать и распространять музыкальные образы.

Фактически с Арией произошла та же история, что с героем фильма Форест Гамп. Только если в фильме было суровое цунами, снёсшее побережье и разметавшее корабли, то в России были 90е годы. Как говаривал, наверное уже классик «не всякая война отнимала столько людей, сколько отняли девяностые».

Итак, сам жанр Хэви Метал – оказался вполне востребован а вотединственный кто могли заполнить эту нишу оказались Ария. Собственно сама стилистика Арии (про любовь, свободу, дружбу, чтобы красиво и без матершины) толкала группу вперёд, группа изумительно вписывалась, в то, что назвали словом формат. А вокруг уже начиналось, практически на всю страну говорило Наше Радио, под Москвой развернулся фестиваль Нашествие на десятки тысяч человек. У людей появились деньги ходить на концерты и покупать диски. И ещё, по большому счёту не было удобного интернета, от чего молодые, неизвестные, но талантливые не могли толком рассказать о своём существовании.

И вот к 2001 году, после сборника 2000 и 1 ночь, в котором коллектив не без интереса переосмыслил старые баллады, выходит альбом «Химера». Сам альбом, того не ведая стал последним «великим» альбомом Арии, последним альбом коллектива где Валерий Кипелов пел, и не как приглашённый вокалист, а как полнокровный участник группы. Тексты для альбома, вопреки обыкновению уже почти пятнадцати лет, готовила не только Маргарита Пушкина, но и вернувшийся из Израиля Александр Елин, легендарный текстовик напророчивший группе и «Волю и Разум» и «Встань Страх Преодолей». Он же, если вдруг кто не знает, написал известный хит «круто ты попал на ТВ, ты звезда». Для центральной, осевой песни альбома «Штиль» даже пригласили немца Удо Диркшнейдера. В целом всё вышло добротно, не на пределе возможностей, но хорошо, понятно, что эстетствующие незамедлительно заговорили о том, что «очередной само повтор», «Кипелов не вытягивает», «барабанщик не умеет играть» - но мнение этих людей практически никогда не меняется от альбома к альбому. А вот рядовой слушатель альбом принял близко и к сердцу.

Ария дала широчайший гастрольный тур, завершив его мощным концертом в Москве. Я думаю, это был пик важности группы. Все старые конкуренты уже сдулись, а новые не выросли. Единственное, что выглядело не столь успешно, это требьют самой же Арии изданный в том же 2001 году. Однако он скорее характеризовал некоторое понимание, того что должно быть в конце. С моей точки зрения на требьюте достойно выступили белорусы Gods Towers и верно всё.

А уже меньше чем через год группа развалилась. Часть коллектива которая сохранила за собой название выпустила новый альбом в 2003, который был, мало говоря не столь интересен сколь ранние работы. Другая часть, взявшая имя Кипелов с альбомом справилась только к 2005 году, но это уже другие времена.


Оценка:
0 / 10
Кобанъ
02.06.2011

    Добавить рецензию




Rambler's Top100