Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
2 Zodiak666Он же и на пиве жестко сидел
1 мин. Van_Helsing
Van_Helsing писал(а):2 Zodiak666А по-простому - жиртрестНу, когда я его впервые увидел, то...
3 мин. Zodiak666
2 RadXНу тогда надо Самосвата вызывать - у него как раз вокал для альбома
5 мин. Van_Helsing
Van_Helsing, во-вторых, это сугубо мужское мероприятие. Так сказать, собрание клуба дженте...
6 мин. RadX
RadXЛу умеет и то, и то.В Тракторах - петь, а в Louna - драть глотку
9 мин. Van_Helsing

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ОСОБОЕ МНЕНИЕ: МЕТАЛЛИСТЫ (МЕТАЛЛИСТКИ) УЖЕ НЕ ТЕ?
65 комментариев
Добавлена 2 д. назад
КОНЦЕРТ ГР. КИПЕЛОВ В ПРОГРАММЕ СОЛЬ (07.05.2017, РЕН-ТВ)
42 комментариев
Добавлена 22 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 26
Гостей: 5362





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




5 / 10 [3]
Гибель короля

Тип релиза: Мини-альбом (ЕР)
Исполнитель: Альбион
Год издания: 2013
Стиль: Power Metal
Лейбл: Metalism Records


Трек-лист:

01. Пролог
02. Гибель короля
03. Тьма над Валинором
04. Подвиг Фингона
05. Стезёй мертвецов
06. Эпилог
07. Стальное братство

Состав:

Сергей Шестаков – вокал
Александр Байков – гитара
Сергей Луценко – гитара
Антон Макаров – бас
Игорь Кац – ударные

Информация:

Дата Интернет-релиза: 24.05.2013
Дата CD-релиза: 31.05.2013

Сообщить об ошибке
Рецензии


Группу Альбион вряд ли можно назвать начинающей, однако выход мини-альбома на Метализме – достойный и ожидаемый шаг для развивающегося коллектива.
Вводные замечаний.
1. Выдержанность текстов (в основной части мини-альбома) поражает своей скрупулезностью и бережным отношением к толкиеновским первоисточникам. Добавляя переживания героя (Подвиг Фингона), либо передавая настроения народа перед решающей битвой (Стезей мертвецов), автор текста смог выдержать не только букву, но и дух прозы Д. Толкиена.
Также важно учесть, что автор текстов избрал не только сверхпопулярный Властелин колец, но и менее известные вне среды поклонников творчества Д. Толкиена источники – Сильмариллион, История Средиземья.
2. Концептуальность мини-альбома. Альбом построен на основе биографий персонажей толкиеновского творчества, имеет эпическое настроение, сформирован с преобладанием быстрых ритмов.
Пролог. Написать хорошее интро – полдела для альбома или следующей песни. В нашем случае – это интро песни Гибель короля. Интро повторяет сюжет первого куплета и припева, давая представление о настроении и обстановке сюжета Гибели короля. Былинно-сказочный посыл чтеца в интро с использованием соответствующей «темной» атмосферы на заднем плане прекрасно удался. В случае полного отражения сюжета с Фингольфином, интро могло бы стать самостоятельной композицией, пусть и не песней, но достойным образцом художественного чтения. Фактически, в интро вводится отдельный персонаж мини-альбома – рассказчик, чье слово оканчивается гонгом, переходя к исполнению песни.
Подобный прием используется в кино и спектакле, когда имеется преамбула сюжета, а само повествование разыгрывается исполнителями.
Гибель короля. Пауэр метал во всей его красе, с симфо-элементами. Вокалист в полной мере реализует ожидаемые для жанра посылы. Растягивание гласных не всегда использовано в нужных местах, однако вокальные рулады удались. Ритм секция работает качественно. Иногда кажется, что бас претендует на соло.
Тьма над Валинором. Отмечаем успешную реализацию вокалистом гроула (классический гроул в пауэр-стиле), грамотная «лесенка» в конце припева (многие вокалисты сразу «прыгают» на октаву, а у альбионовского работника микрофона получился хороший выход на высокую ноту, причем без ожидаемых тремоло или хрипотцы). Наиболее успешно потрудились все – соло выполнено качественно, причем складывается впечатление о некоторой «заученности» (отработанное многократно соло всегда звучит на записи качественнее, нежели просто отобранное из разных дублей). Клавиши и оркестровка не только не акцентируют на себе внимание (что редко удается в пауэре), но и создают необходимую подзвучку и атмосферу. Ритм-секция как всегда на высоте.
Подвиг Фингона. При первом прослушивании ожидался классический для метал-баллад переход к дисторшну и выходу на некоторое ускорении (а-ля Скорпионс). Но этого не было. Если убрать аранжировку, то вышла прекрасная авторская песня, причем с перебором, а не с боем, с линейным сюжетным текстом, грамотно переданными эмоциями. Рок-аранжировка песни лишь улучшила представление о песне в целом. Вероятно, что в песню можно добавить маракасы, переписать в реггей, кантри, госпел – качество останется на том же высоком уровне. Видимо, группу Альбион можно поздравить с первым кандидатом на каверы, причем в любых стилях.
Стезей мертвецов. Основным комментарием знакомых, прослушавших эту песню, было мнение об излишней длительности. Но сюжетность песни и не позволила бы ей быть краткой. Длительность песни исполнители успешно компенсировали оркестровками, очередным «заученным» качественным соло, автономией ритм-секции, хоралами. Вокал выполнен настолько грамотно в переходах и расставлении эмоциональных акцентов, что по качеству исполнения песню можно смело выдвигать в один ряд с долгоиграющими боевиками ведущих метал-групп нашей страны.
Эпилог. Заключающая музыка, выполненная в классическом подходе рок-оперы (использование лейтмотивов альбома) претендует на музыку к титрам фентезийного фильма-боевика. Отсутствие текста от рассказчика позволяет не ставить точку в альбоме, и в дальнейшем использовать некоторые сюжеты в релизах группы.
Стальное братство. Прекрасный образец хеви-метала. Причем, отметим, что особой вычурности, характерной для пауэра нет, и внеконцептуальная песня альбома может претендовать на свое место на концертах байк-фестивалей.


Оценка:
10 / 10
Avenger2007
17.03.2014

    Добавить рецензию




Rambler's Top100