Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
а какие критерии оценки удачности вокальной партии?
9 мин. Гость
а какие критерии оценки удачности вокальной партии?
10 мин. Гость
Гость писал(а):Quote:Поляков в этом альбоме больше половины песен спел.Что ему может не нр...
48 мин. ironfist
Первая же песня "Коридоры надежд" рифак один в один из Сектора Газа "Сельск...
1 ч. 55 мин. muravied
Goldranger писал(а): его делала девочкафеминистка видимо. тогда все понятно
2 ч. 0 мин. поэтичная дива

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ГРАН-КУРАЖЪ - НОВЫЙ ВОКАЛИСТ И НОВЫЕ ПЕСНИ
66 комментариев
Добавлена 26 д. назад
Поставка насосно-компрессорных труб НКТ ГОСТ 633-80, в наличии на складе и под заказ.



Сейчас на сайте:

Пользователей: 33
Гостей: 2370





MASTERSLAND.COM представляет ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Съемки клипа!

https://planeta.ru/campaigns/blacksmith_clip

http://www.blacksmith.su/

https://vk.com/blacksmithspb

 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 



19.07.2016 19:54
Категория: Новости
Группа: Виконт

 

 

 

 

 

Меломан Наруто: На днях на Сленде был сделан перепост заметки с твоей страницы ВКонтакте, где ты рассказывал о нелепых претензиях со стороны Андрея Лаптева. В принципе, из выложенных  тобой скриншотов всё было ясно, как говорится  sapienti sat. Однако сразу несколько музыкантов, в частности Игорь «Дирижёр» Буцик, в комментариях активно поддержали Лаптева. Градус холивара достиг такого накала, что задымился сервер Сленда, и администрации пришлось отключать комментарии. Один человек – случайность, два – совпадение, три – закономерность. Как ты думаешь, с чем связано негативное отношение к тебе со стороны некоторой части отечественной музыкальной тусовки?

 

 

Сокол: Не секрет, что помимо диванных критиков (некоторых обычных слушателей) поливающих грязью музыкантов, есть такое явление, как и сами музыканты, поливающие грязью своих коллег по сцене.

 Музыкантов можно разграничить на две группы, назовём их условно «Успешные» и «Не успешные». Как многие уже догадались, поливают грязью других «неуспешные».

В Перми меня жутко ненавидят многие местные музыканты за то, что выбился. В глаза «привет», такие доброжелательные, а в Сети или в общении друг с другом истекают ядом, рассказывают направо и налево о плохом Соколе. А причина банальна – зависть. Как-то один из музыкантов пермских подвозил меня с репетиционной точки, и среди разговора «ни о чём» вдруг не выдержал и  резко спросил: «Сокол, как так?! У тебя в группе ВКонтакте столько народу, комменты, лайки, ты что, сутками напролёт людей туда зазываешь? Почему так много?». Я, немного поперхнувшись, ответил: «А не приходило в голову, что людям просто песни нравятся, которые Виконт делает? Если у группы есть хиты, слава будет расти сама по себе». Человек, как-то поджав губы, кисло улыбнулся, ну а через пару недель уже в Сети обматерил и меня лично, и Виконт по-полной, за что и был занесён в чёрный список. У меня в ЧС уже приличная пачка пермских музыкантов. И все как один были забанены за то, что (вдумайтесь только) заходили на официальную страницу группы Виконт в ВК и пытались убедить  поклонников Виконта в том, что Виконт –  это хрень.

Многие музыканты никак не могут понять, слушателю будет десять раз начихать на вашу виртуозность игры и прочие ваши умения, если ваши песни не вызывают у них сильных положительных эмоций, не будут цеплять. После этого можно сколько угодно орать, что у Виконта то не так, это плохо, мы мол, лучше, техничнее, поэтому какого чёрта вы Виконт слушаете, идите к нам, у нас вон как. Всем на это чихать, и такими воплями музыканты только вызывают у слушателя неприязнь.

Льют грязь, конечно, те, кто ничего не добился «неуспешные», «успешным» такое в голову не придёт. Вот представить даже не могу, чтоб я зашёл на официальную страницу другой группы и что-то там писал гадкое.

 

 

 

-А что ты понимаешь под успешностью?

 

 

Сокол: Успешные музыканты известны, имеют много поклонников, получают за своё творчество денежку, имеют повышенное внимание со стороны СМИ, будь то Интернет-ресурсы или ТВ. Они, в свою очередь, делятся ещё на три категории, назовём их условно:

а) Звёзды (Ария, Кипелов…да, их мало).

б) Матёрые ветераны (Мастер, Чёрный Обелиск, Маврин, Легион и т.д.)

в) Средний эшелон (Эпидемия, Гран-КуражЪ, Катарсис, Виконт, Харизма, Колизей и т.д.)

Не успешные – не имеют поклонников, не получают за своё творчество ничего. Они делятся условно на две категории:

а) Невидимки – о них никто не знает, лишь горстка людей (знакомых) в своём городе. У них стабильно пять лайков и комментариев в их официальных группах под каждой новостью. При этом они могут хорошо владеть инструментом и даже регулярно выступать на соляночных концертах в своём городе и по области.

б) Видимая посредсвенность – о них знает куда больше людей, но не потому, что их творчество прекрасно, а потому, что слушатели и странники соцсетей передают их варево друг другу со словами: «Послушай какая хрень, это просто 3,14здец, я чуть живот не порвал, ржал». Смеяться и потешаться могут как над самим музыкальным материалом, так и над кем-то из музыкантов, за некие личные «заслуги».

 

 

 

-Андрея Лаптева, как я понимаю, ты относишь именно к этой категории?

 

 

Сокол: Да, Лаптева бы можно было отнести к последней категории «видимая посредсвенность», но этот человек уникален настолько, что даже туда он не попадает. Давайте всё-таки согласимся, что господин Лаптев явление уникальное и напрочь выбивающееся из любой системы и любой шкалы сравнений. За его, даже не творчеством, за любым его телодвижением следит уйма народа, только потому, что его неадекватное поведение настолько яркое и эпатажное, что после увиденного остаётся некое ощущение встряски. Шёл серый обыденный день, и тут бац кто-то скринок выложил, где мистер Л. выдаёт коленца в причудливом танце. Ух, просто! И даже на концерт его первый, скорее всего народу придёт немало, в надежде увидеть свежую порцию неадеквата, которую Лаптев быть может там выкинет. Он даже денег за концерт срубить сможет на этом разово. Именно из-за такого повышенного внимания к Лаптеву, и его лжи в упоминаниях обо мне, я был вынужден выложить на свою страницу ВКонтакте переписку с ним, чтобы тем, кому он ещё ухитряется пускать пыль в глаза, стало бы всё ясно. Лаптев уже наследил везде, и порой кажется, ткни любого, будь то музыкант или простой слушатель, –  и человек достанет заветный скрин, в котором наш «герой» отметился. Лаптев –  человек из разряда тех, кого любят приглашать в различные шоу. Ну, знаете, когда сидят прилично одетые люди, что-то обсуждают, и вдруг очередной гость врывается размалеванным трансвеститом, или подволакивающим ногу двухметровым горбуном, который завёл гарем коров и начинает в студии что-то доказывать, сверкать глазами, хамить, махать руками. Это делается, чтоб перчинки передаче поддать. При этом такие «герои» действительно могут верить в каждое своё слово, ибо нездоровы.

Ну да ладно, вернёмся к теме срача среди музыкантов. Первопричина – это зависть.

Да, каждый музыкант мечтает о славе, поклонниках, денежке за свой труд, и после первого же концерта, пусть даже маленького и соляночного, меняется его поведение и самоощущение, включается маленькая звезда. Только нужно понимать разницу. На концерты групп из категории «неуспешных» народ приходит тупо выпить и пообщаться со знакомыми. Там фоном орёт живая музыка, идёт движуха. Чтобы сказать что-то девушке, парню приходится придвигаться к ней в плотную, кричать на ухо, а это сближает, а там глядишь и до обжимашек недалеко (улыбается). Зрители почти не смотрят на сцену, что там поют и играют, им неважно. Другое дело концерты «успешных» групп, когда зритель идёт ИМЕННО на тебя, и никто не отрывает глаз от сцены, потому что это именно ТО, зачем они пришли.

Теперь представь, создалось в одном городе, почти в одно время, несколько групп. После энного времени начинаются выступления в клубах местных, по 5-6 групп за раз. Вначале музыканты счастливы, выступить хоть где, УРА, в любом сарае, даже билеты выкупят и распространят сами. Проходит время, и музыканты начинают замечать изменения в поведении зрителя. На чьё-то выступление зрители даже не смотрят, бродят в отдалении и закоулках, выпивают, разговаривают, но когда выходит другая группа, народ бросает все свои дела, идёт к сцене, и смотрит только туда, подпевает, козы вверх, кулаки… Неприятно? Конечно! Дальше, больше. Группа, пользующаяся зрительским вниманием, перестаёт выкупать билеты на свои выступления, перестаёт выступать в плохих клубах, и выступает только в хороших. Также она начинает диктовать организаторам время и очерёдность своего выступления, а потом и вовсе начинает просить за своё выступление деньги. Такие новости среди местной тусовки музыкальной разносятся очень быстро. Об этом узнают группы, которые остались на прежнем уровне популярности. Начинаются разговоры: «Да чё, они там зазнались, вообще, звезду включили, пафосные уроды». И чем дальше, тем больше. Надеюсь, ты понял, что я рассказываю о пути становления моей группы Виконт (улыбается).

Помню случай, что в сборном концерте из 5-6 групп, клуб был битком, Виконт выступал третьими, в самое козырное, выбранное нами самими время – когда народ уже навеселе от пива, но ещё с незатуманенными мозгами. Тогда после выступления Виконта 2/3 зрителей просто резко ушло домой, потому что приходили именно на нас. Конечно, выступавшим после нас было паршиво, но что делать, зрителя не принудишь.

Идём далее. Остальные группы продолжают выступать в паршивых условиях задарма, а Виконт уже получает за свои выступления денежку, 2 тысячи, 3, 5, 6 и по возрастающей, нам начинают платить и в других городах. Что при этом думают музыканты из неуспешных групп? Правильно, скрипят зубами, и главное их раздражает не то, что у какой-то группы дела идут в гору, а то, что дела идут в гору у соседа! У того кто живёт и репетирует под самым носом! Появляются страницы в социальных сетях, которые наглядно начинают нагревать эту соринку в глазу. Идут годы, у Виконта шикарные записи в Москве, интерес организаторов из других городов, повышающиеся суммы, предлагаемые за концерт,  знакомства с известными музыкантами, интерес к группе в Сети большой, в темах сотни сообщений. А у остальных всё без изменений – безвестность. Достойные музыканты это терпят, стиснув зубы, и молча стараются делать свою музыку дальше. Другие, с гнильцой, обливают за спиной грязью, стараются выставить нас в плохом свете перед каждым знакомым, интересующимся музыкой. Мол, «Я-то знаю Сокола, расскажу какой он на самом деле козёл, Виконт тупая, простенькая музыка, играют так себе, поют ещё хуже», и т.п. Когда таких разговоров хватать перестаёт, они лезут в Сеть, чтоб хоть как-то самоутвердится, ведь если не получилось возвыситься самому, тащи вниз того, кто поднялся – вот их девиз.

У музыкантов же из других городов, а чаще из столицы, что пытаются Виконт обливать в Сети грязью, схожие мотивы. Они видят растущий интерес к группе, видят, как фэны скидывают нам на запись крупные суммы, видят, как вокруг Виконта всегда что-то кипит, о Виконте часто выкладывают интервью, всё это их бесит. Их-то никто не слушает, никуда не приглашает, не публикуют их высказывания, им просто не хватает внимания, их раздражает, что за столько лет трудов на музыкальном поприще они не получили того, что получает группа из глубинки.

 

 

 

-По словам Лаптева, у тебя якобы есть заглазная кличка Мистер Пафос. Это придумали подобные завистники, или ты и правда пафосный товарищ?

 

 

Сокол: Я часто слышу в свой адрес и в адрес группы Виконт негативное: «Убери пафос», «Пафосный Сокол», «пафосная группа», «пафосная хрень». Слушая это, я могу только поаплодировать. Но постойте на минутку. Когда вдруг ПАФОС стал у нас чем-то негативным? Те, кто постоянно мне и Виконту это тычет, вы вообще в курсе, что это слово значит?

Откройте толковый словарь. «Пафос или патетика – приём обращения к эмоциям аудитории. Соответствует стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением, драматизацией».

Ничего, что это –  основополагающее в стиле хеви и пауэр? Представьте, как бы выглядели тексты песен, выступления групп на сцене, поведение, мерч, клипы, убери там отовсюду пафос? И уж если человек живёт этим стилем, пропитан им, любит его, как это может не оставить на нём отпечаток? Пафос это круто, если что (улыбается).

 

 

 

-Применительно к жанру – согласен, металл – пафосный жанр. Но вот нужен ли пафос в личном общении?

 

 

Сокол: «Зазвездился!» – от многих слышу обвинения об этом в свой адрес. Но давайте разберёмся, что это вообще значит. В понимании слушателей, это когда всё было нормально, но вдруг музыкант начал нос задирать, игнорировать, отвечать редко, или отвечать не развёрнуто, как раньше, а в лучшем случае, если вообще отвечает, то сухо, скупо, сжато. Почему так происходит? Происходит это со всеми и влияет на это банально растущий интерес к музыканту.

Давайте рассмотрим хронологию событий.

Ты музыкант. Ты создал свою группу, долго репетировал, подготовил материал, записал его, создал страницу в Сети, где поместил аудио, фото и, быть может, видео контент. Сел в ожидании какой-то похвалы – выхлопа за свой труд. Приходят первые, единичные слушатели, и, допустим, говорят, что им понравилось. Начинают задавать какие-то вопросы о группе. О боги! Да, детка!!! Ты, сгорая от восторга, бросаешься им объяснять и расписывать любую мелочь! Мои первые слушатели, это потрясающее ощущение! И ты готов часами сидеть, объясняя в личке любому человеку нюансы и перипетии создания песен. Любой затронутый вопросом штрих о себе ты освещаешь полно и максимально объемлюще. Своих первых поклонников ты готов на руках носить, это очень сильные чувства, когда незнакомый человек пишет тебе, что сражён твоим творчеством. Но проходит время, подтягиваются всё новые ценители твоей группы, и ты понимаешь, что уже не можешь объяснять одно и то же в личке каждому. Ты создаёшь в группе темы, в шапке которых уже освещаешь основные вопросы, дабы избежать повторений, придумываешь правила нахождения людей на своём интернет ресурсе, делаешь много того, что уменьшит затраченное тобой время в постоянно повышающемся спросе. Но чем больше твоя популярность, тем больше у твоих слушателей желания не просто получить ответ, на какой-то вопрос, что уже написан в группе для всех, а узнать его именно от тебя. И это хорошо, так и должно быть, только есть большое «НО». Музыканта перестаёт хватать на всех, это просто математика! Ну, представьте, если 3-4 сообщения в день придёт, и уделив на каждое энное время, завязав разговор с каждым, ты уже потратишь довольно солидный кусок дня. А представьте, когда их в день 30-40. Это просто нереально со всеми говорить. Многие обижаются, мол, был вот нормальным раньше, а сейчас нос воротит. Да не ворочу я нос, поклонников своей группы я как любил, так и люблю, дело тупо в математике. Поэтому отвечаю я очень редко, только по делу, только если до этого такого вопроса не было, или если человек написал уж действительно пробирающее душевное сообщение, которое просто нельзя оставить без ответа. Поэтому прошу понять, ограничение в общении вещь неизбежная, и прошу на это не обижаться, относиться к своим слушателям по-другому я не стал.

 

 

 

- В песнях ВИКОНТА воспевается романтика и героика металла – «С нами хэви-метал», «Сделаны из стали и огня» и т.д. Но после всего негатива, о котором мы с  тобой говорили сегодня, можно ли петь о каком-то метал-братстве?

 

 

Сокол: Действительно, после такого количества негатива у многих может сложиться впечатление,  что всё так плохо, что везде грязь и срач, а метал братство –  это ноль, фикция, красивое слово, не имеющее под собой ничего. Нет, это не так!

Не стоит путать, когда группа говорит «метал братство» о своих поклонниках или наоборот, и когда завидующие музыканты хают других музыкантов, или тролли поливают всех помоями из брандспойта. Это вещи разные, и, главное, разные люди, хотя все эти разные люди могут слушать одинаковую музыку.

«Метал братство», сугубо в моём понимании, вещь уникальная, и далеко, далеко не у всех на тяжёлой сцене она присутствует.

Что это вообще значит? Всё по порядку.

В своё время я прикоснулся к этой атмосфере случайно, и даже тогда меня, юношу, не слушавшего до этого хеви и вообще тяжёлую музыку, такое потрясло. Это были первые услышанные мною песни группы MANOWAR, размеренные, что принёс мне мой друг на плёночной кассете. Я был просто ошарашен возвышенностью, монументальностью медленных хоровых композиций, их мощью и силой. Я был в шоке, до этого я кроме Меладзев и Леонтьевых, того, чего по ящику крутили, ничего не видел и не слышал. Буквально сразу, не дав погрузиться в новое с головой, меня забрали в армию, где я лишён был возможности что-либо слушать. Но после 2-х лет службы, я сразу нашёл эти песни и купил небольшую книгу о группе MANOWAR. Только тогда я понял, что меня тогда так зацепило. И это были не только гармония, хоры и пафосность, главным тут были ЭНЕРГИЯ и СМЫСЛ, которые музыканты вкладывали в музыку. Это единение со своими фанатами, людьми, думающими и чувствующими так же, невероятно на меня повлияло. Именно через эту группу я понял, что такое «метал братство», и что это действительно явление уникальное. И тут есть глобальное различие, между одними зрителями в зале, которые просто прыгают и подпевают любимым песням, рок, поп, метал исполнителя, неважно, и другими, теми, кого я называю «метал братством». Это не те люди, которые просто прибалдели от хитового мотивчика, а те, кто в данный момент концерта, внезапно начинают чувствовать то же самое, что и ты. Их сразу видно! По глазам! Но и это не самое важное! Музыка открывает между вами (слушателями и музыкантом на сцене) мост, плавит ваши души в единое целое, и ты понимаешь, что вы окунулись в необъяснимый монолит некой силы, что стоит колоссом в незримом пространстве. Ты чувствуешь это каждой клеткой тела, понимая, что ТАКОЕ откровение доступно не всем. Лишь тем, у кого ТАКАЯ музыка, добравшись до самых глубин нутра, вскрывает нечто похожее, братское, делающее вас чуть ли не родными, и не важно, парень это, мужчина, девушка, женщина. Когда качает риф, а текст, такой близкий, уже разбил твою окаменевшую корку, любой удар по этой силе отдаётся волной в пространстве, и ты физически видишь, как она мгновенно доходит до «своих», чувствуешь одновременное прикосновение той силы ко всем сразу. Тогда мурашки крупным ознобом раскатываются по телу. Настолько острое проявление ЭТОГО на концертах я испытал лишь дважды. Когда мы впервые исполняли «Сделаны из стали и огня» в Екатеринбурге, ещё до выхода альбома «Не покоряйся судьбе». И когда в Перми, на закрытии байк сезона, сыграли песню «Бессмертный металл»  с записывающегося в данный момент альбома «Арийская Русь – часть 1». Эти глаза и эти ощущения не забыть. Ты отыграл почти весь концерт и смотрел, как зрители скандировали, пели и кричали с тобой другие песни, но суть родственных душ, любящих метал по-настоящему, вскрылась именно в этих двух случаях. Увидев раз, ты точно знаешь, испытавшие это будут с тобой навсегда, сколько бы лет не прошло, стоит бросить клич и они откликнуться. Не знаю, что под этим подразумевает другие, а для меня «метал братство» именно то, что описал. Такие люди хеви не разлюбят никогда!

Знаете, в хеви-метале есть какая-то глубинная магия, слушаешь, бывает, и словно исполнитель знает некую тайну, которая где-то рядом, за незримой стеной. А быть может иногда так оно и есть. Ни в каком другом стиле я такого не встречал. Метал браться, мы всегда будем едины духом!

 

 

 

 

 

Просмотров: 8017  Комментариев: 173
Загрузка...

Имя пользователя:
Смайлики
Very Happy Very Happy Very Happy Smile Smile Sad Sad Surprised Confused Cool Laughing Гыгы Mad Mad Razz Embarassed Wink trollface oOOo
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта

Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Лучшие комментарии:
MetalHimera
Цитата

Комментариев: 750

19 июл 2016, 22:24

Zelgadiss писал(а):
Мда, прям по полкам развалил

Мне очень понравилось, как он ненавязчиво примостил Виконт на одну полку с Эпидемией.


 23 
Человек
Цитата

Комментариев: 34

19 июл 2016, 23:01

Общая суть ответа вполне логична. Как бы такое и не только в музыкальной среде происходит. У меня вот, например, знакомый звукорежиссёр был, который рассказывал абсолютно такую же историю. Работаешь, растёшь над собой, становишься востребованным в этой среде, а за спиной обвинения в пафосе и прочая грязь, хотя человек никому ничего и не делал вообще. В итоге, свою студию открыл, а болталки так и остались на уровне "домашних" звукорезов и работников свадеб и праздников у диджейского пульта.

Что касаемо вопроса о делении групп, то как бы точно все знают, что звезды у нас две. Ария да Кипелов. Тут всё понятно. А вот дальше...Тут не понравилось людям, что в один ряд к Эпидемии причислили Харизму или даже тот же Виконт. Так а куда их? В низшие эшелоны вряд ли их можно уже. У нас, по сути, и нет нормального низшего эшелона. Иначе туда можно такое количество групп будет записать, что ахтунг. Тут мне кажется, суть не в том, кто насколько популярен и востребован по количеству концертов, а просто известность в среде русскоязычного митола. Харизма всё-таки группа тоже уже на слуху давно. Как-то странно их будет отнести куда-то в кучи навоза совсем.


 14 
Комментарии ():



Rambler's Top100
Лента новостей
11 Дек 18
сегодня
Комментариев: 0
11 Дек 18
сегодня
Комментариев: 0
11 Дек 18
сегодня
Комментариев: 10