Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
А мне понравилось. Мелодичный вокал вписался, как-то изначально не ожиданно, но в целом ...
30 мин. Cradle_BW
Старый конь борозды не портит новых откровений нет, но как и всегда пронзительно и атмо...
51 мин. Гость
"Что именно творит Тарья, если на актуальном альбоме лишь один трек её авторства, ост...
1 ч. 25 мин. Гость
Да, похоже, мощнейший альбом!
1 ч. 40 мин. Эрегиль
Очень, очень печальная новость.
3 ч. 26 мин. Виталий KVV

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
НОВЫЙ СИНГЛ ГРУППЫ СКОРАЯ ПОМОЩЬ - СОХРАНИ
215 комментариев
Добавлена 29 д. назад
НОВЫЙ АЛЬБОМ ГРУППЫ ХИМЕРА - ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ (2017)
161 комментариев
Добавлена 26 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 25
Гостей: 4924





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 



25.11.2016 11:05
Категория: Новости
Группа: Третий Рим

На интервью присутствовали:

Сергей Смольянинов - вокал, гитара

Дмитрий Пироженко - клавишные,

Максим Афиногенов - бас-гитара

Александр Титов - менеджмент.

 

  1. Третий Рим – это ваша первая группа или у кого-то из вас были музыкальные проекты до этого?

 

Максим: У меня был проект, скажем так… В общем то я из другого города, не из Ожерелья, а Третий Рим с Ожерелья, а я немножечко рядом, соседствую в городе Ступино. И там, наверное, по сей день существует такая группа Мандрагора. Вот я раньше там участвовал. А потом я ушёл из группы, вообще решил подвязать с музыкой, сходил в армию, пришёл, решил начать с музыкой. *общий смех*.  В общем так, меня тут ждали *снова общий смех* пока я думал.

Дмитрий: У меня была школьная группа…

Сергей: У меня ничего не было.

Я: Сразу Третий Рим, с места в карьер?

Сергей: Мы толком не называли группу, толком нигде особо не выступали, просто на уровне местных групп в ДК что-то делали. И только потом, когда уже назвали группу уже начали куда-то выезжать вот именно с этим названием.

Я: Я помню у вас в 2007 году демо выходило, вы на тот момент уже плотно музыкой занимались, да?

Сергей: Ну да, в принципе нормально заниматься начали уже с 2006 года

Я: То есть можно сказать 10 лет уже

Сергей: Да, когда мы начали и состав определился, когда уже барабанщик пришёл в группу и всё стало нормально. Такие вот не многозначные ответы *смеётся*

 

  1. Я, когда услышал группу, я услышал именно первый альбом. Там был классический heavy/power. Потом помню вышел второй альбом – Движение Вперёд. Там уже пополам с progressive получилось. А потом, когда уже третий и последующие альбомы пошли, я услышал hard rock с множеством примесей других стилей. Почему вот так менялись стили?

 

Сергей: А вот в каком стиле получился последний альбом?

Я: Он тоже выдержан в стиле предыдущих двух. Даже я бы сказал полегче получился

Сергей: Ну я тебе скажу знаешь как? Здесь есть движение знаешь к чему? Чтобы играть не стиль, а состояние. Потому что группа, которая играет стиль, она и остаётся в стиле. Я не думаю, что группу Iron Maiden как-то сразу определили, нет. Они играли некое состояние, и вот это то что называют heavy metal – это вот это состояние и есть, просто его назвали. Просто, когда называют что-то интересное, оно сразу теряет тайну. Поэтому сейчас мы и движемся в сторону песен, просто песен, чтобы главное песня нам самим понравилась, и она не была в каком-то стиле. А ты что скажешь про всё это? *обращается к Максиму*

Максим: *общий смех* Что я могу сказать? А почему именно hardrock? Ты говоришь третий альбом хардовый.

Я: Третий действительно такой хардовый получился, менее тяжёлый, чем два предыдущих

Сергей: А вот жёлто-чёрный, как ты считаешь?

Я: Он легче всех получился, более лиричный, мелодичный, лёгкий для восприятия.

Сергей: Ну вот песня «Берег Моря», она в каком стиле? *смех на фоне: поменялись местами в интервью* Потому что по сути она тут ни в каком не в стиле.

Я: Я и говорю, что в последнем альбоме сложно определить стилистику, там столько всего намешано, что в рамки не получится загнать. Это действительно состояние такое получается.

Сергей: И это прекрасно!

 

  1. Кто у вас в группе основной композитор? Как вы обрабатываете музыкальные идеи?

 

Сергей: Сейчас у нас основной композитор – Максим. *общий смех* Он – новичок, он нам приносит идеи, а мы их обрабатываем.

Я: А как оно было на предыдущих альбомах.

Сергей: А там мы всё делали на пару с Юрой (Юрий Ланкин – барабанщик группы). Последний альбом нас немножечко вытащил за счёт звука Диминого. Он стал более свежим и интересным. Раньше всё делали на пару, а сейчас целиком. Из басового риффа может получится целая песня. Кстати, вот одну из них сейчас, после этого интервью мы с Александром её послушаем.

Я: То есть свежий материал не за горами?

Сергей: Да.

 

  1. Я, когда в первый раз Третий Рим услышал, то сразу обратил внимание на тексты. Они показались мне очень образными и метафоричными. Там не прослеживается какой-то прямой сюжет или герои. Почему именно так, а не наоборот, какие-нибудь прямолинейные тексты, в которых сразу понятен смысл, вкладываемый автором.

 

Сергей: Я скажу одно, что не должно быть, как у группы Ария, не должно быть, как у большинства групп на Нашем Радио, не должно быть так. Изначально должны быть образы, изначально должна быть поэзия, она изначально была. А сейчас почему-то это кажется странным.

Я: Наверно все привыкли, что есть название песни и сразу понятно, что в ней будет. Припев услышал и сразу понял в чём смысл песни.

Сергей: Изначально, когда ты что-то говоришь, ты должен сказать немножечко о чём-то вечном. Любой человек, занимающийся складыванием слов, поэт, грубо говоря, он всегда старается идти вне времени. А просто повседневно сказать, лупануть в песне как мы сейчас разговариваем, это не интересно.

 

  1. Ваш первый альбом записывался на сторонней студии, а все последующие – на собственной. Сложно ли было создать собственную студию и стоило ли вообще этим заниматься? Может проще было пользоваться услугами других студий?

 

Сергей: Нет, мы первый альбом тоже писали на собственной.

Я: Там другое название было (студия называлась Обиженка), видимо вы потом переименовались.

Сергей: Да, мы потом переименовались. Она так жутко называлась.

Я: Мне понравилось, оригинальное название.

Сергей: А просто у нас тогда много групп записывалось, мы приглашали, пытались копить на оборудование, и записывая других, мы помогали себе. И просто большинство людей, которые заходили записываться, они обижались сами на себя *общий смех*. На самом деле просто пытались сэкономить денег на записи на собственной студии, потому что платить за час это очень тяжело.

Александр: Плюс и ездить тогда было сложно, что тоже отнимает ресурсы: временные и финансовые.

Максим: Своё это своё всё-таки.

 

  1. За 10 лет существования группы, её состав не особо менялся. Не как у других, что от начала и до конца сменилось множество музыкантов.

 

Сергей: У нас по сути поменялся только басист. Потому что Димка он добавился.

Я: Помню на первом альбоме было два гитариста. Оказался лишним для записи?)

Сергей: Да, такое по ощущениям на четвёртом альбоме показалось так *общий смех*

Александр: Нет, по сути три альбома было с двумя гитаристами.

 

  1. Расскажите про свой самый запоминающийся концерт в составе Третьего Рима?

 

Максим: Запоминающийся? Ну первый, наверное. В Ступино это было. Сразу мне сказали, что всё, альбом готов, через месяц презентация. Шесть лет я до этого не играл серьёзно. Запомнились ещё выездные концерты, потому что раньше я лично никуда не ездил, Новгород, Ярославль. Вот такие первые мои концерты в составе группы. Ну а остальные, где выехал куда-то вроде деревни: ну концерт сыграли и сыграли, хорошо – хорошо.

Я: А где больше концерты нравятся: у себя по области или больше когда путешествуешь?

Максим: Мне больше нравятся, когда ближе к путешествию. Дорога, едешь, потом выходишь, играешь, потом приезжаешь обратно, переосмысливаешь, такое мини-приключение получается. Не просто через дорогу перешли, аппаратуру отвезли, поиграли, привезли, типичный такой концерт. Мне больше поездки нравятся, хотя тяжелее это происходит.

Дмитрий: Я согласен.

Максим: И хорошо, когда параллельно какие-то приключения, истории. Потом будем как деды, вот мы по Союзу гоняли, вот мы в каком-нибудь Тамбове *общий смех*. В общем, мне понравился первый концерт и когда города какие-то крупные.

Александр: А у меня два концерта были. Первый – это концерт с оркестром. Я тогда ребят вообще впервые живьём увидел и не ожидал такого увидеть и услышать. Поразило очень до глубины души. А второй, это как Макс сказал, презентация последнего альбома в Ступино. Было очень круто, душевно, прямо супер. Отлично всё получилось.

Сергей: Мне понравился концерт знаете какой? Мы тогда ещё на больших фестивалях ещё не выступали, супер-супер, но поехали в «деревню» под названием Венёв. Венёв – это тут недалеко, Тульская область, 40 километров. И там организовали концерт на взлётно-посадочной полосе, 2005 год был. Они сцену собрали и получился такой небольшой фестиваль. Мне показалось там тысяч пять было людей. Это было круто и масштабно. За счёт масштабности запомнилось.

 

  1. А как группа познакомилась с Чёрным Обелиском. У вас и треки совместные были, и клипы, и концерты. Это как-то случайно вышло?

 

Сергей: Да, нам нужно было как-то расширять аудиторию. И вот где мы сводим песни у Коли Венгржановича в Москве, он знаком с Митяем много лет. И он сказал: Давайте я вас познакомлю, будете разогревать. Он дал материал наш, Диме понравилось, мы с ним созвонились, и они предложили нам тур по Украине. Вот так мы с ними и познакомились. Мы, когда приехали на Украину, если честно, мы охренели. В Запорожье был маленький клуб, в Николаеве чуть-чуть побольше, а в Днепропетровске ещё больше, человек на тысячу. «Папа против» так назывался, не знаю, есть сейчас такой или нет. И просто народ на ушах стоит: первую песню оценивают, вторую, а потом как будто поют вместе с тобой.

Я: А идея совместных треков и клипов от кого шла?

Сергей: А идея наша полностью. Просто мы придумали песню. Я лично следил за тональность, за всем этим делом, чтобы можно было вместе с Димой петь. Я просто думал заранее, чтобы вместе её спеть. А клип потом уже вырос, Антон, режиссёр, подумал, что можно на это и клип снять. И мы уже конкретно им предложили, а они согласились. И мы всё это дело отсняли и сделали.

 

  1. На ваш взгляд, в каком состоянии находится наша тяжёлая отечественная музыка.

 

Сергей: Давай говори, Димон.

Дмитрий: Да я за тяжёлой музыкой и не слежу вовсе *общий смех*

Сергей: Мне кажется в нормальном она состоянии. А в каком она ещё может быть состоянии? Кто-то популярен, кто-то менее популярный. Просто, знаешь, мне не всегда нравилась тяжёлая музыка наша. Мне всегда нравились песни-состояния, я всегда слушал Наутилус, вот такие группы. Где есть хороший текст, где есть хорошее состояние музыкальное. Те группы, которые были популярные, столпы, они так и остались. Но это во всей музыке так, не только в тяжёлой.

Максим:Я вообще всю жизнь слушал джаз и, скажем так, культов всяких разных стилей: Red Hot Chili Peppers, Slipknot…

Сергей: О, я тебя перебью. Однажды он приехал к нам на прослушивание. Тут ещё Сашка был. И он тут начал про это всё, Маркус Миллер, всю эту херню рассказывать *общий смех*. А потом уже Саша сказал: Мне кажется он вам не пойдёт *снова дружный смех*. Вот такая вот предыстория. Пришлось Максима немножко заложить.

Максим: *продолжает мысль* С детства заложилась мысль, что у нас немного недомузыка, и от этого стереотипа пришлось долго избавляться, но всё равно я сейчас вижу, что в основном везде идёт копирование подо что-то…

Сергей: Только если это не состояние…

Максим: Состояние — это вообще отдельная штука. Если нравится в общем: текст совпал, музыка, неважно тяжёлая, простая, сложная, любая, если просто она нравится. Что вообще сложно, это избавиться от стереотипов, т.е. сделать такую штуку, что, если я слушаю джаз, значит мне всё остальное не нравится, а именно, что, если почувствовал, что нравится, значит надо слушать. Позже понял, что я просто меломан. Если про русскую тяжёлую музыку конкретно: как попадались мне к примеру, Аматори, песня или две, я бы сейчас не отличил… Я о том, что качество выросло, раньше такого не было: записи, игры самой. Мне поставь сейчас без слов, без текстов, я бы сказал, что американцы какие-то играют, может там немцы так сыграли. Это уже настолько всё так сыграно, что пора бы и нам так научиться играть. Так что на уровне наша музыка находится.

Сергей: Вот Максим Обелисков не слушал, но в Новгороде вместе играли, и живьём они очень круто звучат.

Максим: Я думал, что будет хуже. Я просто раньше Обелиск слышал только Крупнова. А потом слышу: вроде ничего) и это не про текст, а про музыку. Хорошо играют. А по текстам, я с Серёгой согласен – очень сложно хороший текст найти. В музыке выросли, а то что от литературной России идёт, в этом...

Сергей: …Просадочка…

Максим: …Да, просадка получается. Не хватает поэтических талантов. Хотя вроде кач, вроде то, сё. Насмотрелись, скажем так, на «забугор», переняли.

 

  1. На втором альбоме был опыт работы с лейблом: на СД-Максимум выпустились. Это был первый и последний опыт, больше вы не пытались с лейблами работать. Почему так?

 

Сергей: А зачем им платить? Ты платишь им деньги, а они дают тебе твои же диски, всё тобой же сделанное, и нифига их не распространяют. Зачем они нужны? И ты ещё не имеешь права переиздать, напечатать ещё, чтобы раздавать группой их. Печатай себе сколько хочешь сам и раздавай.

Я: Да, сейчас так многие группы делают, издаются сами, без всяких лейблов, чтобы избежать проблем.

Сергей: Конечно, подарить диск отлично можно, или отправить почтой там. На концерте подарить, куда его ещё девать?

Дмитрий: Хороший подстаканник *смеются*

 

  1. Кто-нибудь из вас хотел бы записать сольный альбом или проект, который на Третий Рим вообще не похож?

 

Максим: Я лично нет.

Сергей: Я тоже.

Максим: Относительно себя могу сказать, что я вот пришёл относительно недавно, с февраля, с презентации. Сейчас я делаю что хочу, я там, где я нахожусь.

Сергей: Дело в том, что человек хочет создать проект, если в группе он что-то недореализовал. А если любую «хрень», что он сыграет, её принимают, давай вот это сыграем, давай так или так, то у него не остаётся ничего, чтобы исполнить это где-то в другом проекте. Так что у нас всё хорошо пока. *обращается к остальным* Да? *дружный смех*

 

  1. Про интернет-троллей: вы наверняка с ними сталкиваетесь, в соц.сетях, на форумах или ещё где-то. Как вы с ними справляетесь: игнорируете, в ответ что-то пишите?

 

Дмитрий: Мы так, поугараем. Бывает весело) Особо вроде таких не было.

Александр: Я заметил, что троллинг связан с популярностью. Если брать подписчиков, то чем их больше, тем «сыпать» больше начинают. Сейчас у нас восемь тысяч в ВК набрали, ещё пока народ не полез. Сейчас поднаберётся до двадцатки, тогда, наверное, начнётся эта писанина. Я как-то залазил в другие группы, там такое: и хорошо, и плохо. Т.е. где написано «оставить комментарий», это уже не для группы, это уже для тех людей, кто там пишет: для троллей, для тех, кто хочет хорошо, для тех, кто хочет поспорить, это для них уже место.

Дмитрий: Да это нормальное явление, к этому надо относится спокойно. Это даже приносит движуху в соц. сетях: захотел – потроллил. Просто на это надо реагировать соответствующе и понимать, что люди это делают зачастую, чтобы развлечься. Кто-то развлекается, кто-то рекламу пихнул. Мусор такой получается, нет такого, чтобы по делу все говорили: кто-то сказал, что мне нравится, кто-то сказал – мне не нравится, но в разных формах.

 

  1. Сейчас все муз. группы переносятся или перенеслись в соц. сети. Официальные форумы или сайты умирают постепенно. На ваш взгляд, это хорошо или плохо?

 

Дмитрий: Современное общество и идёт к этому, что всё уже в соц. сетях. Поэтому надо так и жить. Если все там сейчас сидят.

Я: Т.е. приспосабливаться?

Дмитрий: Как бы не приспосабливаться, а просто жить: если они там слушают музыку, то значит мы тоже там будем. Т.е. там можно будет послушать наши песни.

Александр: К сожалению, повлиять на это невозможно. Поэтому рассуждать смысла нет. Всё движется к этому, значит ты должен быть в тренде, если хочешь быть популярным. Я надеюсь, что ребята хотят быть популярными.

Сергей: Мы хотим, чтобы просто слушали песни.

Александр: Ладно, переключимся так. Если вы хотите, чтобы слушали ваши песни, вы должны следовать за этими трендами. Переносить музыку в интернет.

Дмитрий: Так у всех, из поколения в поколение: те, кто постарше нас говорят, вот мы раньше, а вот мы раньше. Что раньше? Сейчас уже вот так. Что с этим: сопротивляться и делать так как раньше? Вот куда-то идёт вся эта человеческая штука, вот надо как-то с ней и идти. Это тоже самое, что если говорить о тех, чьи дети сейчас в игрушках сидят: а вот мы раньше? А что мы раньше, сейчас интернет кругом. И уже никаких «мы раньше» уже нет. Сейчас они вот так живут. Они потом уже кому-то будут говорить: а вот мы раньше.

 

  1. А у вас треки или клипы попадали в ротацию на местное телевиденье или радио?

 

Сергей: Местное только ТВ, интернет какое-нибудь радио.

Я: А ваша реакция какая была на это? Клип попал на ТВ, вы обрадовались или вам всё равно было?

Сергей: Мы были счастливы просто! *дружный смех*. Получается, когда мы ещё первые шажочки делали, в 2003 году, хрен знает в каком составе записали одну песню. И было такое интернет радио, забыл, special вроде бы. И вот они взяли эту песню. Но как бы все эти мелкие попадания они ничего не давали. Мы же результат, что вот мы на Своё радио попали, и думали, что какая-то песня попадёт в ротацию на радио. Это развития особого не даёт.

Александр: Даёт всё равно каких-то подписчиков, каких-то слушателей. Глобально пока это никакого прорыва не даёт. Надо набрать какую-то критическую массу, после которой каждое мелкое попадание будет приносить результаты.

 

  1. Как вы относитесь к интернет-пиратству?

 

Сергей: Никак.

Я: То вы музыку покупаете или пользуетесь пиратскими раздачами?

Дмитрий: Покупаем.

Сергей: Вот у нас Юра, он пластинки покупают. Он купил последнюю пластику Бьорк, которую мы слушаем здесь на вертаке.

Максим: Я, например, тоже покупаю, в интернете где-то. На носителях очень редко.

Сергей: А я не покупаю, что Юрка принёс…

Дмитрий: Серёга он вообще стримит здесь онлайн с вертухи, когда Юра что-то приносит.

 

  1. На ваш взгляд, музыка должна отражать текущую ситуацию в стране, в окружающем мире или она должна быть в стороне от этого без всяких провокаций и тому подобного?

 

Максим: Это смотря какая направленность и смотря какая идея. Смотря с какой идеей ты начал играть музыку: если, ты хочешь быть рокером, анархия там или ещё что-то такое, тогда да, что-то должно отражать. А если просто сочиняешь музыку, как Сергей говорил, о вечном, то нет.

Александр: Я могу сказать, к примеру, что музыка у ребят она в принципе отражает ситуацию, просто, скажем так, с другой точки зрения. Если ты задаёшь вопрос о политических, социальных изменениях, то нет. Но музыка Третьего Рима отражает ситуацию в головах. То, что меняется у людей в головах при этих социальных и политических изменениях. Это на мой взгляд.

Сергей: Прекрасно сказано! Согласен!

 

  1. Напоследок, что вы можете пожелать читателям портала Мастерслэнд хорошего и доброго?

 

Дмитрий: Желаем слушать хорошую музыку, постоянно находить что-то новое. Они же заходят на портал, чтобы найти что-то новое.

Максим: Я даже не знаю, что пожелать то… Хорошего настроения, здоровья, денег нет… *все хохочут*. Просто пусть без всяких стереотипов, заложенных в голове, пусть слушают музыку, которая нравится сердцем.

Сергей: А я хочу пожелать пользователям портала Мастерслэнд… удачи! *снова общий хохот*. А что ещё можно пожелать?) Здоровья, удачи, чтобы всё было хорошо.

Просмотров: 828  Комментариев: 16
Загрузка...

Имя пользователя:
Смайлики
Very Happy Very Happy Very Happy Smile Smile Sad Sad Surprised Confused Cool Laughing Гыгы Mad Mad Razz Embarassed Wink trollface oOOo
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта

Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Комментарии ():



Rambler's Top100
Лента новостей
19 Ноя 17
сегодня
Комментариев: 1
18 Ноя 17
сегодня
Комментариев: 4
18 Ноя 17
Комментариев: 1
18 Ноя 17
Комментариев: 1
18 Ноя 17
Комментариев: 2