Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
звездный писал(а):Ну вот только что первый, остальное ну такое се. Секси голос???? Вы серь...
40 мин. Darkling
Quote:поражают, люди которые сами не знают, НО начинают УЧИТЬУж поверь, я знаю. Как миниму...
1 ч. 14 мин. Всеслав
resurgam писал(а):никогда бы не подумал что группе чк надо чьи то кавера исполнятьЯ не пар...
1 ч. 40 мин. ZERATUL
Всеслав писал(а):Никаких кавера, бухгалтера, договора... я тоже ещё застал советский госуд...
1 ч. 43 мин. ZERATUL
Жанр вообще не воспринимаю, а вот название напомнило шутку из "Механического эго"...
1 ч. 44 мин. ZERATUL

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
КИПЕЛОВ ВЫПУСТИТ КОНЦЕРТНИК "55"
61 комментариев
Добавлена 16 д. назад
ПЕТР ЕЛФИМОВ СТАЛ НОВЫМ ВОКАЛИСТОМ ГРАН-КУРАЖА?
45 комментариев
Добавлена 1 д. назад
Смотрите также
16 Июл 16
Комментариев: 3
14 Июл 16
Комментариев: 0
24 Авг 07
Комментариев: 0



Сейчас на сайте:

Пользователей: 18
Гостей: 2229





MASTERSLAND.COM представляет ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Съемки клипа!

https://planeta.ru/campaigns/blacksmith_clip

http://www.blacksmith.su/

https://vk.com/blacksmithspb

 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 



03.12.2016 10:25
Категория: Новости, Аудио, Видео

Привет, Леос! Весьма рад тому факту, что ты проявил интерес ко мне и стал инициатором сегодняшней беседы. Уверен, что ты расскажешь очень много того, что будет интересно не только мне, но и нашим читателям. Что ж, погнали!

Пообщавшись с тобой, так сказать, "без галстуков", в неформальной обстановке, я сделал вывод, что ты - человек, привыкший добиваться поставленных целей. Это твоя природная черта характера, проявляющаяся во всем, или она выработана годами и отшлифована суровыми реалиями музыкального бизнеса?

 

Привет! Знаешь, это, наверное, простейший вопрос, учитывая название детища, которым я занимаюсь уже почти 10 лет. FIEND переводится не только как "демон", "псих"," отморозок" и так далее. Одним из переводов является слово "целеустремленный". Когда мы собрали команду, у нас практически не было сомнений на тему выбора названия. Это слово всегда привлекало наше внимание и еще шире раскрывало нам глаза на возможности воплощения "Демона" в жизнь.

 

 

 

Как мне известно, первые попытки играть в группе были предприняты тобой ещё в школе. Мог ли ты представить себе, что однажды взойдёшь на большую сцену, прокачивая толпу зрителей?

 

Даже при условии того, что уже отыграна не одна сотня концертов на большой, средней и малой сцене, с кучей разных команд и сольно, могу сказать одно - нет предела совершенству.

 

 

Наверняка ты мечтал об этом в то время. Как считаешь, мечты сбылись или есть ещё что-то из того, что ты не успел реализовать на данный момент?

 

Это всегда было и остается мечтой. Это гора, у которой нет вершины. Кто-то залезает быстро, кто-то медленно, кто-то поворачивает назад, посказльзывается и летит прочь. В одной из наших песен с нового альбома есть слова: "Я видел многих из них, что шли назад, когда пересек эту черту." Цель одна - только вперед!

 

 

Находясь в составе той школьной группы, ты уже играл на гитаре, или ты сжал гриф в своих руках немного позже? Проще говоря, при каких обстоятельствах ты начал играть на гитаре?

 

Примерно в 9-10 лет, когда нашел в шкафу у бабушки старую "Шиховскую" гитару. Бренчал что-то, бренчал, потом, когда мне было тринадцать, один старый знакомый дал мне впервые подержать в руках настоящую электрогитару. И тут все завертелось.

 

 

Выходит, ты самоучка. Легко ли тебе давалось освоение этого музыкального инструмента?

 

Нет. Родители не особо одобряли мои интересы, поэтому все приходилось познавать самому. Сначала научился читать табулатуры из книжек, которых напокупал просто тонну. Потом появился первый интернет, работал он только через мобильный телефон, т.к. городского дома не было - я вырос в деревне. GRPS, все дела. Помню, МТС тогда запустили бесплатное тестирование интернета. И когда я впервые увидел программу Guitar Pro, это было откровение. Никогда не забуду те ощущения, когда ты сидишь 40 минут и качаешь "гтпшк" весом в пятьдесят килобайт, а потом интернет внезапно отключается на сорока девяти килобайтах, и под тобой просто остается прожженная дыра в стуле и полу. Сначала было сложно, а потом я научился слушать. Слушал записи, выслушивал мелкие фрагменты и учился. Заставлял руки извлечь идеально похожий на оригинал звук.

 

 

В студенческие годы ты, уже будучи умелым гитаристом, играл в группе ФОЛИАНТ. По каким причинам она распалась и что дала тебе, как музыканту?

 

По причине того, что кроме меня в группе никому ничего не было нужно. Всех все устраивало, а когда количество дел начало увеличиваться, я как-то попросил помочь: сьездить в типографию забрать оттуда билеты. Вся группа в один голос сказала: "Нет". Роковая фраза "Сам замутил, сам разгребай!" до сих пор живет у меня в голове. Отношения уже и так накалялись, и я понял, что не хочу иметь с этими музыкантами ничего общего. А время, как говорится,покажет. Оно и показало - ни о ком из них ни слуху, ни духу.

 

 

Можно ли считать ФОЛИАНТ прародителем FIEND, или эти группы не имеют друг к другу никакого отношения?

 

Имеют, но только через мою душу и руки, благодаря которым я пишу музыку. Хотя уже тогда я хотел сделать то, чем занимаюсь сейчас с нашим новым альбомом. Всеми силами пытался, но ресурсов и знаний не хватало на то, чтобы все сделать именно так, как хотелось. Сейчас в новом материале можно слышать некоторые фрагменты из "фолиантовских" песен - как слова, так и музыку. Правда, они настолько незаметны, что вряд ли их кто-то узнает. В то время эти фрагменты были голые и не обросшие мясом, сейчас они являются частью одной большой массы звука, которая описывает именно то, о чем я говорю.

 

 

Создавая FIEND, на что ты делал упор в первую очередь? Я имею в виду организационные моменты, а не вполне понятное желание совершенствоваться и выдавать качественный продукт. Подчерпнул ли ты что-то из опыта с предыдущей группой?

 

Конечно, подчерпнул. Например, теперь у меня нет никакого желания связываться с "пианистами". Отметил для себя то, что роста либо хотят все, либо тот, кто не хочет, может идти туда куда хочет. Профессии хорошие, а человек нет - не хочешь, не надо. Естественно, я хотел сразу начать с подготовки и выпуска качественного продукта. В тот момент я не собирался собирать группу. Однажды ребята, с которыми я был давно знаком, узнав о том, что ФОЛИАНТ отдал концы, спросили, буду ли я что-то делать. Я скинул им несколько "гтпшек" и демок, и они начали дико вопить, что "надо делать вооот воооот этот трек". Это была песня "Dream" с нашего первого альбома.

 

 

Становление FIEND произошло легко или на твоём пути снова появились сложности?

 

Становление? Я не считаю группу супер успешной на данный момент. Да, у нас многое за плечами, куча разных событий и тд. Сложности есть и сейчас. В музыкальном бизнесе многое мне непонятно и действует по каким-то неведомым законам. Да и даже если бы мы сейчас собирали стадионы, я бы не считал нас супер успешными. Ведь стадион это не самая большая площадка, которую можно собрать. Все сводится к фразе, которую я сегодня разок уже обронил.

 

 

Днём рождения группы, с твоих слов, можно считать 2007-й год. В 2008-м вы уже записали первый альбом "The Blooming Tremble". Расскажи об этом событии. В каких условиях проходила запись, что дал вам этот релиз.

 

Декабрь 2007-го, если быть точным. В феврале мы уже подготовили два или три промо записи. Писались на домашней студии в Зеленограде, у Саши Панкратова. Очень крутой чел и звукач. Он многому меня научил, мы по сей день с ним работаем. Он также рос вместе с нами. Начал со студии в квартире, сейчас у него двухэтажная студия в отдельном здании. Да какое там событие! Мы пытались пропихнуть альбом всеми возможными средствами. Выпустив альбом, мы привлекли к себе много внимания. Еще до официального релиза мы выложили пару треков. В тот момент никто еще не знало том, кто играет в группе - мы это очень тщательно скрывали до апреля 2008-го года. Это и привлекло очень много народа.

 

 

Можно ли считать этот альбом первым серьёзным шагом на пути к тому, что FIEND представляет из себя на данный момент?

 

Любое действие, любое даже самое маленькое событие, будь то сольник в Москве или печать шелкового бэк-баннера 2.5м х 4.2м с логотипом группы - это шаг. Каждая секунда - это событие в жизни группы, и его нельзя просто так пропустить.

 

 

Почему же тогда альбом "Before My Eyes" был создан в сотрудничестве Ансси Киппо?

 

Мы точно так же, как и все предыдущие релизы, записали его с Сашей на "Recastman Studio". Мы нуждались в опыте работы с зарубежным продюсером-звукорежисером. Те минуты, секунды, дни, проведенные рядом с Ансси, дали больше опыта в студийной работе, чем вся моя жизнь. Было интересно, как это работает, какой будет результат. И результат оправдал все ожидания! Дорогущий, но хороший. Ведь ездили мы как раз сводить альбом, а не записывать.

 

 

Удалось ли группе сделать глоток свежего воздуха благодаря работе с ним?

 

Конечно. Мы и сейчас иногда общаемся. Он рассказывает разные интересные темы. Иногда я задаю глупые "студийные" вопросы, на что он подробно все обьясняет. Не всю жизнь свою на студии, конечно, но основные аспекты - да.

 

Время от времени я замечаю, что группы заигрываются с качеством записи, немного забивая на качество самого музыкального материала. Невольно задумываешься о том, что для них главное круто звучать, а не круто играть. А вот какие приоритеты имеются у тебя во время записи альбома?

 

Со временем я стал понимать, что мои домашние демки мне нравятся больше, чем то, что получается на студии. В результате, сейчас мы записываем все сами. У меня своя студия, я могу себе позволить такое удовольствие. Знаешь, демки, они свежие, они наполненны искренностью, какой-то чистотой. Они откровенные и открытые, как не запачканный рисунок. Очень сложно передать эти чувства на чистовую запись.

 

 

Знаешь ли ты рецепт, который может избавить музыкантов от записи "проходных" альбомов?

 

Не писать музыку для того, чтобы просто ее написать. Я знаю не один десяток таких музыкантов и групп, которые делают это, чтобы просто делать. Это расстраивает. Типа, у меня есть гитара, запишу-ка я альбом!

 

 

Что ж, твой опыт студийной работы, конечно, заслуживает похвалы, но FIEND славится не только этим, но и своей концертной деятельностью. Помнишь ли ты самый первый концерт группы?

 

Такое не забудешь. 28 мая 2008 года, клуб "ХО".

 

 

Музыка затихла, зал опустел. Что ты подумал в тот момент - это то, чего ты так долго ждал или нужно ещё доработать кучу всяких мелочей? Остался ли ты доволен тем выступлением?

 

Это был большой фестиваль, который мы сами организовали, поэтому, когда мы закончили, зал не опустел и музыка не стихла, а продолжилось жесточайшее шоу! Я был недоволен некоторыми техническими косяками в плане оборудования, но этот вопрос я довольно быстро разрулил. Я тебе больше скажу, меня что-то не устраивает каждый концерт, каждую репетицию, каждый раз, когда я сижу дома и занимаюсь - пою или играю на гитаре, не важно. Помнишь фразу? Вот сейчас для нее самое время.

 

 

А когда вам довелось впервые разбелить сцену с музыкантами мирового масштаба?

 

В 2008 году, с PAIN в Москве.

 

 

Наверное, было боязно или ты пылал уверенностью?

 

Опять же, нам был нужен опыт, и мы сделали это ради опыта. Кое-что пошло не так, как хотелось, но мы многое узнали, многое испытали на собственной шкуре, и записали это у себя в подсознании. Уверенность была только в том, что мы сделаем все, на что мы способны, чтобы выступить круто. И мы это сделали.

 

 

Кстати, а что у вас за дружба с PAIN? Насколько мне известно, вы неоднократно ездили в совместные туры. Да и концерт, который произойдёт 17 декабря, лишний раз подтверждает то, что у вас довольно тёплые отношения. Ведь открывать его будет не кто-нибудь, а именно FIEND.

 

Ну, как тебе сказать. Переодический обмен письмами раз в несколько лет дружбой не назовешь. Приятно только знать, что такие люди помнят про твое существование.

 

 

У тебя и Петера Тагтрена, на мой взгляд, много общего. Делал ли он тебе какие-то наставления насчёт того, как вести себя в музыкальном бизнесе или что-то в этом роде?

 

У нас толком не было времени на общение, да и я как-то не люблю лезть в чужую жизнь, боюсь зацепить за что-то живое. Как, например, будучи в США у Рэя Херреры, во время записи ЕР "2012", я не спрашивал у него почему он ушел, или почему его выгнали, из FEAR FACTORY. Человек посвятил группе 20 лет, и спрашивать что-то на эту тему мне кажется очень болезненным. Хотя он как-то раз сказал мне, что, если мне интересно, я могу спрашивать. Но я с ним поделился тем, что не хочу и по какой причине. У Петера, с одной демкой, без барабанщика и вокалиста, был подписан контракт с "Nuclear Blast". Я не думаю, что он особо страдал от беспомощности. Естественно, я не думаю, что он сильно в курсе о том, что и, главное, как делает его менеджмент.

 

 

Я помню те времена, когда "Shut Your Mouth" играла практически отовсюду. Причём слушали ее абсолютно все, даже те, кто далёк от тяжёлой музыки. У этой песни есть какой-то особенный шарм, как у "Nothing Else Matters" группы METALLICA или "Wind Of Change" SCORPIONS. Как считаешь, в чем магия подобных песен и удалось FIEND записать нечто подобное?

 

Насколько я знаю, большинство увековеченных хитов, от "Shut Your Mouth" до "Oops! I Did It Again" написаны не самими музыкантами, а их продюсерами. Это теневые люди, которые знают о том, что в тренде, и о том, что надо современной публике. Зачастую такие песни очень легко заметить среди всего остального материала. Ансси рассказывал мне про эту тему. Конечно же хочется верить в то, что музыканты сами создавали любимые нами песни, но если и так, то это остается тайной, как темная сторона луны, и никто никогда не расскажет правду. А по поводу FIEND, у нас много хитовых концертных песен, но это не мне судить. Например, " My Way" с нового альбома.

 

 

Я намеренно дроблю вопросы и прыгаю с факта на факт, разбавляя все это сторонними темами, чтобы таким образом максимально раскрыть особенности твоей персоны. И все же пришло время поговорить о том, чем ты известен помимо участия в FIEND. А именно о вокале. Когда ты впервые запел?

 

Наверное, так же давно и так же криво, как впервые заиграл на гитаре. Серьезно начал заниматься, собрав ФОЛИАНТ.

 

 

Долго ли ты шёл к тому, чтобы начать обучать других? Когда в тебе проснулась уверенность в своих силах?

 

В 2008 году, во время одной из репетиций, ко мне подбежал парень,когда я вышел попить чайку, и спросил: "Кто у вас поет чистым, а кто кричит?". Я ответил ему, что я, и он сразу же начал просить меня научить его так же. С этого все и началось. Уверенность? Она до сих пор спит вечным сном. Я уверен в результате, который получаю. Но...опять тебе про фразу напомнить?

 

 

Пользуешься ли ты сейчас, обучая людей, теми навыками, которые открыли тебе возможности твоего голоса, или со временем ты подошёл к этому вопросу совсем иначе?

 

Конечно! Я учу их так же, как учил бы себя, будучи с такими же возможностями голоса, как у них. Тут важен индивидуальный подход. У всех разные голоса, строение разное, тембры разные и т.д. Каждый день узнаешь что-то новое, слушая разные голоса.

 

 

Мы живём в эпоху Интернета. Появилась куча всевозможных видеоуроков, которые позволяют обучаться не вставая с дивана. Так же активно используется "Skype" - ты живой тому пример. Но ведь у тех, кто встал у истоков всевозможных жанров и стал объектами для подражания, не было всего этого. Я имею в виду тех людей, глядя на которых молодые люди восклицают: "Я хочу петь как он!". Как считаешь, что помогло им добиться результатов в вокале и в итоге стать иконами, так сказать?

 

Природные данные и упорство. Именно по этой причине их так мало было тогда и так много сейчас. В наше время информация разлетается быстро, и люди учатся. А у кого-то все получалось само собой, вот тогда человек и становился первооткрывателем.

 

 

Что ж, так или иначе эти люди уже стали историей. А что ты можешь сказать о современности? Существуют ли сейчас вокалисты, сумевшие сделать что-то особенное, или все стало очень посредственным и подражательным?

 

Сейчас очень много талантов раскрывается благодаря интернету. Каждый день я вижу ролики на "Ютубе" с отличными вокалистами, ребятами, которые просто сидят дома и поют, они никогда не выступали, но у них такой талант, что можно только позавидовать! Это знаешь, как раньше было мало угарных фоток и видео с животными и нам сейчас кажется что раньше они так не угарали, а сейчас просто взрывают интернет.

 

 

 

Когда ты впервые серьезно задумался о том, что людей можно обучать вокалу?

 

Когда меня все больше и больше людей стали просить меня об этом постоянно. Сначала это было по приколу, просто интересно, смогу ли я кого-то чему-то научить. В принципе, и сейчас тоже. Каждый раз, когда приходит новичок, мне интересно, как он будет звучать, сколько времени мы с ним потратим на обучение, как он будет учиться.

 

 

Помнишь ли тот день, когда дал уроки в самый первый раз?

 

Не-а...

 

 

Ты занимаешься этим уже достаточно давно. Скажи, поток желающих научиться петь по-прежнему бурлит?

 

Он не бурлит, а заливает с головой.

 

 

Так или иначе, данная сторона твоей деятельности даёт ощутимые результаты. Я не буду давать отчёт по количеству твоих учеников. Думаю, достаточно привести в пример Кирилла Бабиева, ставшего участником шоу "Голос" на Первом канале. Может быть, для кого-то это окажется новостью, но Кирилл именно твой ученик. Ты горд тем, что помог этому парню подняться до таких высот, или для тебя "Голос" ещё не самая большая вершина, которой можно достичь?

 

Это просто показатель того, что есть люди, которые чему-то у меня научились. Ведь в первую очередь они учатся для себя, а потом уже для тех, кому хотят показать свои умения, и поделиться музыкой и лирикой. Я, скорее . не горд, а рад, что он делает то, что ему хочется, растет и развивается. Это главное!

 

 

Что вообще ты можешь сказать о подобных шоу. На данный момент чувствуется прямо "бум" проектов вокального типа на телевидении. Насколько они честны со своими зрителями, когда, например, утверждают о "живом звуке"?

 

Не очень-то они и живые. Телевидение это очень сложная структура. Количество света, камер и прочего, заставляет жертвовать тем, из-за чего может быть потрачено огромное количество средств. Поэтому у нас предпочитают экономить на "живом звуке". Знаешь, стоя на сцене Кремлевского Дворца, играя под фанеру перед семью тысячами зрителей, которые заплатили за билеты, начинаешь осознавать, что они даже не задумываются о том, что все это фанера. Это обидно...

 

 

А что насчёт остальных твоих подопечных? Кто-нибудь из тех, кого ты учил или учишь до сих пор, смог добиться ощутимых результатов?

 

Перечислять количество туров, концертов, выпущенных альбомов моих учеников можно очень долго. И не хочется даже начинать - боюсь обидеть кого-то, просто забыв про него. Каждый ученик особенный.

 

 

Раз уж мы заговорили о телевидении, стоит упомянуть и то, что ты сам время от времени принимаешь участие во всевозможных съёмках. Как считаешь, по какой причине тебя приглашают?

 

Ну вот ты сам скажи, как думаешь, когда по телевизору звучит слово "рок", большая часть населения представляет себе "говнаря" в кожаных штанах, с пивом в руках, с грязными волосами, небритого и некультурного? Все почему? Потому что однажды по ТВ показали такого "красавчика" и сложилось общее впечатление - стереотип. В 2012-м году, катаясь по Европе с нашими корешами ILLIDIANCE, мы даже придумали название этому явлению. "Говнарь" - внешний вид, "Борщина" - состояние души. Мир меняется, и видимо потому, что я не похож на такого человека, меня и зовут. Ломаю стереотипы своим внешним видом. Ведь самый популярный вопрос, касающийся дредов : "А есть чо " вырубить" у тебя?". Только потому что, если дреды - растаман - есть наркота покурить.

 

 

Как ни странно, ты, этакий заядлый металлист с дредами, не чураешься работы и с представителями других жанров. Например, с поп-исполнителем Денисом Клявером, которому ты продюсируешь материал. Что это, принцип "всем кушать хочется" или все же тяга к расширению кругозора и нежелание загонять себя в какие-то рамки?

 

Мне интересно помогать создавать музыку, доделывать и приводить ее в готовый вид. Рамок я себе никогда не ставил, хотя некоторые, конечно, есть. Я не смогу писать русскую попсу, лучше застрелите меня. Но такого плана кооперативы мне интересны. Ведь всегда узнаешь что-то новое. Мы же делали с ним не попсовый трек, а митольный. Поэтому пока его сводят - ожидаем.

 

 

Вернёмся к FIEND. На данный момент в стадии подготовки находится очередной альбом группы. Расскажи о нем. Чего стоит ожидать слушателям? Чем этот альбом отличителен и удивителен?

 

Это сказка. Сказка в четырех частях. Несколько эпох и разные миры. 16 песен на 80 минут. Музыкальная картинка, которую я создаю, чтобы погрузить слушателя в мир, о котором я рассказываю. Много деталей и атмосферики.

 

 

Он будет выдержан в том же стиле, что и все остальное творчество FIEND, или нас ждут какие-то сюрпризы?

 

Это как раз тот момент, которого я ждал. Это все еще FIEND, но новый, погруженный в мой мир. Все тот же Melodic Death, но с новыми элементами. Да что уж там, я бы уже не стал называть это Melodic Death`ом. Это просто то, что я хочу рассказать и дать всем послушать. Какие элементы? Куча этнических мелодий, средневековые напевы, куски песен на древненорвежском, арабском, голос центрального компьютера космического корабля, мелодии разных миров, симфонические аранжировки и все подобное.

 

 

Кстати, а что это за история, связанная с концертом, в котором принимал участие симфонический оркестр?

 

Нас позвали сыграть классические вещи в рок обработке. Мы приехали и сыграли. Это была "Битва Чемпионов", мы играли между боями.

 

 

Зная то, что ты являешься генератором идей в группе, не буду спрашивать, кто был инициатором сего действа. Скажи лучше, что натолкнуло тебя на подобные мысли.

 

Не я. Телевизионщики натолкнули меня.

 

 

Трудно ли даётся реализация подобного проекта? Насколько я знаю, это очень и очень кропотливый труд.

 

Опять же, не для нас. Мы приехали, вышли на сцену, сыграли, уехали. Никаких забот, кроме вовремя выйти и не пропустить нужный момент, когда нужно начать играть, чтобы не запороть все шоу.

 

 

Как показала практика, ты тот ещё бизнесмен. Один магазин, занимающийся продажами "TRX Cymbals", уже говорит о многом. И твоя, так сказать, коммерческая жилка проявляется не только в этом. Расскажи буквально в нескольких словах обо всем этом деле.

 

Мне всегда было интересно сотрудничество с разными брендами. Если мне нравится пользоваться оборудованием того или иного бренда, я буду советовать его всем знакомым или тем, кто будет спрашивать совета. Просто так получилось, что я занялся железками, когда продажи в РФ резко упали.

 

 

Помимо всего этого, ты и, если не ощибаюсь, вся твоя группа являетесь эндорсерами сразу нескольких компаний. Такая практика никогда не считалась зазорной, даже, наоборот, многие музыканты стремятся к этому. Как вы до этого докатились, в хорошем смысле слова?

 

Долго и упорно закатываясь на горку. Разные направления нашей деятельности привлекают внимание, и последнее время мы чаще получаем предложения от разных брендов, чем пишем кому-то сами.

 

 

Леос, задавая тебе все эти вопросы, я откладывал на потом ещё один. Он не касается напрямую ни музыки, ни бизнеса, ни твоей школы. Скажи, ты счастлив? Все ли тебя устраивает в жизни? Вот скажи как есть, ничего не тая. Мне довелось узнать о тебе чуточку больше, чем тем, кто будет читать это интервью, поэтому я знаю о всех тех трудностях и тяготах в жизни, которые тебе довелось преодолеть на пути к достижению всего того, что ты имеешь сейчас.

 

Да! У меня любимая жена, собака, дом, группа, школа, бизнес, каждый день новые знакомства, и это только растет и продолжает развиваться. Интересно же, что будет дальше!

 

 

Что ж, беседа наша является масштабной не в количестве вопросов и ответов, а в ее содержимом. Но, к сожалению, пора закругляться. Узнав тебя немного в личных беседах и пообщавшись сейчас, я поймал себя на мысли о том, что хочу абсолютно искренне сказать тебе следующее: я буду гордиться этим интервью. Надеюсь, в нем нет ничего такого, что разочарует тебя и наших читателей. Я желаю тебе всевозможных благ! Пусть у тебя все будет хорошо.

И напоследок скажи что-нибудь от себя для наших читателей.

 

 

Спасибо! Ни в коем случае нельзя останавливаться на пути к своей цели! Немного стихов для размышлений:

On the ruins of my old kingdom

I`ll build the new one you`ll call it The Hive!

The oldman`s sign of lifetime wisdom

Will keep my secret forever alive

 

"На руинах моего старого королевства

Я построю новое, вы будете звать его "Улей"

Знак жизненной мудрости старца

Будет хранить мою тайну вечно живой".

Вадим Кулашкин
https://vk.com/club126951966
специально для mastersland.com

by Muxeu
Просмотров: 2066  Комментариев: 6
Загрузка...

Имя пользователя:
Смайлики
Very Happy Very Happy Very Happy Smile Smile Sad Sad Surprised Confused Cool Laughing Гыгы Mad Mad Razz Embarassed Wink trollface oOOo
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта

Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Комментарии ():



Rambler's Top100
Лента новостей
21 Окт 18
сегодня
Комментариев: 0