Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
раммштайновец писал(а):Ох, уж эти каверы на Кипелова Уж сколько раз твердили миру - ...
50 мин. RadX
И с адаптацией текста для исполнения женщиной. Блин, да я лучше сделаю, вот пожалуйста:1) ...
2 ч. 3 мин. раммштайновец
Ох, уж эти каверы на Кипелова Уж сколько раз твердили миру - ну не перепевайте вы Ки...
2 ч. 19 мин. раммштайновец
ну и нахрена мне знать про всяких звёзд и всякий мэйнстрим?
2 ч. 26 мин. Эрегиль
Лирика уныла и примитивна. В остальном, наверное, можно слушать.
5 ч. 14 мин. Гость

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
СЕРГЕЙ ДАРВИН ПЕРЕДУМАЛ ПОКИДАТЬ МИССИЮ
83 комментариев
Добавлена 14 д. назад
ОСОБОЕ МНЕНИЕ: МЕТАЛЛИСТЫ (МЕТАЛЛИСТКИ) УЖЕ НЕ ТЕ?
65 комментариев
Добавлена 28 д. назад
Смотрите также



Сейчас на сайте:

Пользователей: 40
Гостей: 1478





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 



18.12.2016 20:54
Категория: Новости, Аудио, Видео

Привет! Добро пожаловать в Россию! В твоём случае, welcome back again. По классике жанра это событие стоило бы отметить караваем и рюмкой водки, но мы не будем терять трезвости и просто интересно пообщаемся. В том, что наше общение будет интересным, лично я не сомневаюсь, учитывая уникальные факты биографии THE HELLDOZERS.

Состав вашей группы не назовёшь иначе как интернациональным, поскольку в него входит и немец, и грек, и русский. Как же вам удалось собраться всем вместе под одной крышей?

 

Привет! Не сомневаюсь, что общение будет интересным, ибо есть что рассказать! Кстати, хлеб с водкой я не очень люблю. Лучше коньяк, или виски, или пиво, или узо. Ну, вот примерно так, в марте 2010-го года, и началась история THE HELLDOZERS.

Расскажу подробнее. Наш гитарист Ата, грек по происхождению, и единственный чистокровный немец в группе Филипп многие годы играли вместе в различных проектах. Кстати, оба отлично владеют как гитарой, так и басом. В 2009-м году, после того, как вокалист их совместной группы UP IN HELL порвал связки прямо во время тура с VOLBEAT, ребята были в поиске нового голоса для своего следующего проекта. Я же, после распада своей предыдущей группы ROTOR, также искал новую команду, в которой смог бы легально и со сцены кричать на людей. Люблю я это дело. И вот как-то раз мне позвонил Филипп и предложил попробовать поиграть вместе. Сказано – сделано. Прорепетировали пару часов. Вроде как все друг-другу понравились, поэтому договорились созвониться в течение недели-двух. Однако время шло, а от ребят вестей не поступало. В это же время проходил кастинг на вокалиста в немецкую хард-роковую группу RA, куда я и решил попробоваться, хотя до этого никогда не пел хард-рок. Для меня это был некий эксперимент, так как до того времени я всегда пел исключительно гроулингом. А тут вдруг хард-рок, да ещё и достаточно мелодичный. Плюс фестивали с IRON MAIDEN и SLAYER. Это все было достаточно заманчиво и интересно в плане развития вокала. Практически сразу после кастинга меня приняли в RA, и мы начали усердно репетировать. И вот как раз тогда мне позвонил Филипп и сказал, что они с Ата хотят работать со мной. Как оказалось, они не звонили так долго из-за того, что хотели переслушать всех претендентов, а это затянулось дольше, чем они рассчитывали. Однако пришлось их расстроить, так как я уже начал работу в RA и скакать из группы в группу, разумеется, не хотел.

К сожалению или, как выяснилось позже, к счастью, после года моей работы с RA и записи совместного альбома, который так и не увидел свет, группа развалилась. Ребята окончательно запутались в выяснении давних отношений между собой. Мне это всё поднадоело и я решил их покинуть. И, если не ошибаюсь, буквально на следующий день мне вновь позвонил Филипп и сказал, что знает, мол, что я теперь свободен, и предлагает снова попробовать поработать вместе. Мы встретились дома у Ата и за распитием всех присущих нашим национальностям алкогольных напитков быстро поняли, что хотим играть одну и ту же музыку, а именно рок`н`ролл в любых его проявлениях!

Так и началась история THE HELLDOZERS.

 

 

 

 

Не было ли на начальном этапе проблем, связанных с разными взглядами на жизнь и менталитетом?

 

Ничуть! Как очень быстро выяснилось, мы понимали друг друга с полуслова и даже полузвука. Думаю, что это связано с тем, что все мы практически всю сознательную жизнь играли различную тяжёлую музыку, а ребята мы уже не очень молодые. Например, мне и Филиппу по сорок лет, а Ата — пятьдесят. Так что играем тяжеляк мы реально давно. Другими словами, мы были, что называется "brother from another mother". Могу даже припомнить интересный факт. В то время я писал очень много текстов песен просто, что называется, "в стол". И в итоге у меня набралась этакая здоровая пачка из 80-100 станиц. Ата и Филипп точно также писали музыку "в стол", и заготовок песен у них было тоже очень немало. Так вот, когда мы встретились и начали думать над новыми совместными треками, то быстро выяснилось, что мои написанные тексты идеально ложатся на написанную ребятами музыку. Как теперь вроде бы принято говорить в России: "Совпадение? Не думаю!"

 

 

Насколько я знаю, изначально музыка THE HELLDOZERS была ориентирована на классический рок. Но потом вы, цитирую, "немного поэкспериментировав со звуком, выбрали намного более жесткий саунд". Это как же надо было поэкспериментировать, чтобы, образно говоря, из DEEP PURPLE превратиться в PANTERA?

 

Саунд мы и правда поменяли буквально после записи первых трёх-четырёх совместных песен, но всё же, скорее, не со звука DEEP PURPLE, а с чего-то вроде THE HELLACOPTERS. А вот за сравнение с PANTERA отдельное спасибо! На самом деле я и петь-то начал после того, как впервые услышал в далёком 1990-м году альбом "Cowboys From Hell". И хотя, признаться, практически всё остальное творчество Фила Ансельмо, за исключением DOWN, меня особо не зацепило, да и жизненная позиция его, как выяснилось, диаметрально противоположная моей, я всё же с большим уважением отношусь ко всему творчеству PANTERA и вокалу Ансельмо того времени.

Кстати, в наших головах уже который год бродит мысль выпустить те хард-роковые песни, которые мы записали в самом начале, в формате EP и под каким нибудь названием типа THE HELLDOZERS - "Classic Rock Hits". Так что, возможно, это когда-нибудь всё же произойдёт.

 

 

Ещё будучи в России, ты имел музыкальный опыт. Как, впрочем, и все остальные участники THE HELLDOZERS. Расскажи об этих группах.

 

Да, в 90-х годах, когда ещё жил в Москве, я пел в группе CHRONICA. Они, между прочим, долгожители и существуют и по сей день, за что им огромный респект. В те времена мы играли такой классический треш и это было реально круто! Кстати, сегодня в группе CHRONICA, играет хорошо знакомый читателям по группе HOSTILE BREED гитарист - Владимир Вопилов. Проекты же моих коллег Филиппа и Ата можно перечислять долго, но из самых ярких предшественников THE HELLDOZERS можно выделить упомянутый выше UP IN HELL, а также группу ENTROPY вместе с которой Филипп перебрался в Кёльн с юга Германии, откуда он родом.

 

 

А каким, собственно, ветром тебя занесло в Германию?

 

В Германию, а конкретно в Кёльн, я приехал в 2002-ом. Так сложилось, что тут нашлась работа, а потом уже как-то втянулся и решил остаться здесь. Мне тут нравится, да и здешний менталитет мне очень подходит.

 

 

Как долго ты бездействовал в творческом плане, покинув родину?

 

Сказать по правде, уезжая из Москвы, я вообще не рассчитывал, что снова стану петь в Германии. Я даже из CHRONICA где-то за год до отъезда ушёл, чтобы ребята смогли спокойно найти себе нового вокалиста. Но, как выяснилось, рок`н`ролл — это мой наркотик. Без музыки меня достаточно сильно "ломало", и даже частенько снилась сцена и выступления. Видимо мои "ломки" повлияли на движение космических тел и в 2004-м году один мой теперь уже хороший друг, а тогда просто знакомый, неожиданно предложил попробовать попеть в созданной им новой группе. Так родился ROTOR, в котором я пел вплоть до его распада, кажется, в 2008-м году.

 

 

Как считаешь, если бы ты не покинул нашу страну, смог бы ты достичь каких-то высот в творческом плане?

 

Сложно сказать. Предполагать "если бы, да кабы" дело достаточно бессмысленное. Да и в Германии с альтернативной и тяжёлой музыкой тоже не так уж всё просто и безоблачно. Однако тут есть определённые правила и законы, которые преследуются и исполняются. Это мне нравится, подходит. Во всяком случае, я слабо могу себе представить срывы рок- и метал - концертов в Германии, как это в последнее время часто происходит в России.

 

 

А что дала тебе Германия, если судить с этой точки зрения?

 

На этот вопрос ответить не легче, чем на предыдущий. Как я сказал, заниматься тяжёлой музыкой сегодня везде непросто и недёшево. Если сравнивать конкретно Россию и Германию, то, возможно, в Германии есть ощущение большей музыкальной свободы, что-ли. Не чувствуется какого-либо негатива от общества, окружающих или тем более давления государства по отношению к какому-либо музыкальному стилю. Мне сложно судить и сравнивать, так как я давно не был в России и о том, что там происходит знаю исключительно из интернета и масс-медиа. А ни одному масс-медиа, как известно, сегодня на 100% доверять нельзя.

 

 

 

THE HELLDOZERS была основала в начале 2010-го года, а к его концу уже выпустила первый ЕР "My Anger". Шустро, ничего не скажешь. Это показатель того, что вам удалось быстро понять друг друга и, как следствие, оперативно подготовить материал для записи, или имелись какие-то наработки заранее?

 

Как я уже говорил выше, понимали мы друг друга сразу и с полуслова. Да и наработок песен и текстов у нас было столько, что мы до сих пор, за шесть лет существования группы THE HELLDOZERS, не использовали наверное и половины из них. Так что мы время от времени вдруг находим какую-то из записанных тогда песен и очень удивляемся ей. Иногда ребята даже пытаются снять по звуку свои же гитарные и басовые партии с записей того времени, ибо вообще не помнят, как же они тогда сыграли.

 

 

А устроила ли эта запись вас самих, или вы считаете, что что-то нужно было сделать иначе?

 

На самом деле с выходом каждой новой пластинки мы безмерно влюблены в её звучание и думаем, что во всех предыдущих нужно было сделать что-то по-другому. Так же сейчас и с новым альбомом "Carnival", который вышел в ноябре 2016-го года. Скажу даже больше, мы были не очень довольны записью нашего следующего после EP "My Anger" макси-сингла "Revolution" 2011-го года, и именно поэтому решили переписать все три песни из этого макси-сингла с новым звучанием в альбоме "Carnival". Так что песни на альбоме "Carnival", в названии которых указанно `16 — это новые версии песен с того самого макси-сингла. Как мы и ожидали, песни зазвучали абсолютно по-новому и получили мощнейший драйв нашего не по годам жёсткого барабанщика. Кстати, "Carnival" первый альбом, который мы выпустили не только в цифровом виде, но и на физических CD. Его можно приобрести в нашем онлайн-магазине вместе с мерчем: http://shop.helldozers.com. Кстати, мы высылаем по всему миру.

 

 

Как оказалось, этот ЕР не такой уж белый и пушистый, как может показаться на первый взгляд. Черно-белый стикер, который красуется на обложках всех пластинок, содержащих ненормативную лексику, говорит о том, что эта запись "с яйцами". Не встретила ли негатива со стороны общественности ваша склонность к тому, чтобы поматериться?

 

Ну, крепкие слова уже давно стали неотъемлемой составляющей рок- и в особенности метал-музыки. К тому же без них, зачастую, просто нельзя передать все те оттенки и эмоции, которые заложены в тексте. Уж кому, как не русским людям это знать!. Общественность вообще на это никакое внимание не обращает. Кстати, на нашем новом альбоме "Carnival" нет пресловутого чёрно-белого стикера, предупреждающего о ненормативной лексике, но не потому, что её там нет, на альбоме есть даже песня "Fuck the King", в которой слово "Fuck" повторяется вроде бы ровно 66 раз, а потому что мы нашли возможность проставить метку "parental advisory explicit content" непосредственно в тэге каждой песни на уровне нашего распространяющего лейбла. Таким образом, у каждой песни с нашего нового альбома, продающейся в iTunes, Amazon, GooglePlay и т. д. есть собственная метка, предупреждающая о крепких выражениях в тексте, а обложку удалось не портить предупреждающим стикером.

 

 

Так или иначе, вами был взят неплохой старт. Сложно ли держать ту планку, которую вы сами подняли?

 

Планку всегда непросто удерживать, но мы стараемся. Когда делаешь любимое дело, от которого сам же и кайфуешь, то любые старания кажутся уже не тяжёлой работой, а скорее удовольствием. Наш первый EP "My Anger", который мы сами раздавали с нашего сайта абсолютно бесплатно, был скачан в течение первых двух недель после релиза более 50.000 раз. Потом мы просто бросили считать... После выхода нашего первого полноформатника "Hate Sweet Hate" в 2013 году, последовали программы о THE HELLDOZERS на FM радиостанциях в Бразилии, Аргентине и Украине. Да и альбом имел очень неплохой резонанс. Его мы, кстати, также раздавали сами и бесплатно.

С нашим новым альбомом "Carnival" было ещё веселее. Мы решили впервые не раздавать бесплатно, а пару-тройку месяцев только продавать на всех официальных музыкальных платформах. И что вы думаете? Его у нас каким-то образом угнали ровно за 6 часов до начала официальных продаж! То есть, на всяческих iTunes, Amazon, GooglePlay, Spotify, Deezer и т. д. альбом должен был начать продаваться 11.11.2016 в 00:00, а уже 10.11.2016 в 18:00 нам начали приходить сообщения от знакомых и незнакомых с поздравлениями в связи с выпуском новой отличной пластинки! На вопрос, где они все её слышали, нам прислали массу ссылок на пиратские сайты и торренты, где наш альбом был выложен уже несколько часов. Причём именно та версия, которая должны была начать продаваться. Ну что ж, как сказал Филипп: "Чёрт, придётся отменять заказ на новенькую Ferrari, который я только что сделал, надеясь навариться на продажах пластинки!".

На самом деле, этот случай только подтвердил нашу давнюю теорию о тщетности потуг некоторых музыкантов, пытающихся в сегодняшнем цифровом мире заработать продажей альбомов. Боюсь, что это время безвозвратно ушло и сегодня музыкант может зарабатывать исключительно живыми выступлениями и продажей мерча!

 

 

Как уже известно, состав вашей группы интернационален. Вами были предприняты попытки сделать THE HELLDOZERS известной на родине или вас устраивает нынешнее положение дел?

 

Подобные попытки мы делаем регулярно, и, в принципе, само это интервью — одна из них. У нас много фэнов в России, Украине, Белорусии, так что мы ещё не потеряли надежду на то, что когда-нибудь нам удастся порадовать их живыми выступлениями. Кроме того, сейчас, в связи с выпуском новой пластинки, мы как раз активно ведём переговоры о сотрудничестве, интервью, рецензиях на новый альбом и статьях о группе с различными российскими и украинскими рок- и метал-изданиями, которых, к моему большому сожалению, осталось совсем немного. Так что сделать THE HELLDOZERS ещё более известным на родине — одна из лично моих целей.

 

 

Судя по названиям ваших пластинок и по тем же черно-белым стикерам на их обложках, поёте вы о довольно брутальных вещах. Это дань уважения стилю, в котором вы играете, или искреннее мировоззрение участников THE HELLDOZERS?

 

Нам очень повезло, что мировозрение всех участников THE HELLDOZERS совпадает на 100%. Дело в том, что первую подачу текстов для песен пишу всегда я, а уже потом мы вместе их шлифуем. Соответственно, выходит так, что и темы задаются мною. А пишу я всегда о том, что меня волнует. Благо, в сегодняшнем мире подобного полно. И вот представь себе, ни разу ещё не было, чтобы ребята были не согласны с какой-то из моих позиций. А в них практически всегда присутствует жёсткая критика того, что я считаю неправильным или несправедливым, отсюда и чёрно-белые стикеры. Текстов о Sex, Drugs, Rock`n`Roll, тачках и бейберах я писать и не могу, и не хочу. Хотя, сказать по правде, я думаю, что единицы из наших фэнов читали и вдумывались в наши тексты.

 

 

Как ты сам считаешь, почему агрессивная музыка находит отклик в сердцах людей?

 

Тут всё очень просто, на мой взгляд. Людям нужен выплеск энергии, а именно агрессивная музыка к этому располагает. Именно по этой причине лично я считаю полным бредом, когда запрещают концерты каких-либо групп по причине того, что они типа слишком агрессивны или проповедуют что-то не то. С какого, мать его, кого-то третьего должно касаться то, что происходит между музыкой группы и их фэном! Если музыка группы ничего не несёт, то и фанатов у неё не будет, а если они есть, значит, кому-то это нужно и важно. Нас тоже как-то пытались обвинить в сатанизме, даже не послушав нашу музыку, исключительно по слову "Hell" в названии и черепу на обложке!!!

 

 

Любовь людей к агрессивной музыке проявляется на ваших концертах в плане эмоций?

 

Конечно! Люди рубятся и трясут хайрами под нашу музыку, а после концерта все счастливые, усталые и довольные. Да и на лицах одни улыбки. Я лично не знаю ни одного металхеда, который, порубившись на концерте, потом выносил оттуда какой-либо негатив и шёл крушить всё налево и направо.

 

 

Трудно ли поддерживать подобную энергетику на сцене, или не сложнее, чем в студии?

 

Да я как-то ни там, ни там об этом не задумываюсь. Просто когда пою, каждый раз заново сопереживаю своим же текстам, так как в них вложено много смысла и эмоций. А публика на это смотрит и чувствует мою энергетику. Нужно быть честным. Если будешь пытаться что-то имитировать, публика это сразу почувствует и не поверит.

 

 

Состав THE HELLDOZERS интересен не только своей многонациональностью, но и именем одного из участников. Я говорю о вашем бас-гитаристе Славе Шведове. Он считается виртуозом и мастером своего дела. Как вам удалось заполучить музыканта такого уровня?

 

Славка мой хороший приятель, и я знал его ещё до THE HELLDOZERS. Мы даже пытались вместе замутить пару проектов. Когда зародился THE HELLDOZERS Филипп был на второй гитаре и встал вопрос о поиске басиста. Вот я и привёл Славу. Ребята были, разумеется, в восторге, так как Славка на самом деле басист от Бога… или Чёрта… или Ктулху… Я путаюсь.

 

 

А почему он всё-таки покинул группу?

 

Всё очень банально. На тот момент перед Славкой встал ребром вопрос заработка и обеспечения семьи. А так как THE HELLDOZERS отнюдь не коммерческий проект, то и бабла с нами на тот момент было совсем не заработать. Слава же хотел зарабатывать именно музыкой, из-за этого был вынужден покинуть нас. Однако мы до сих пор тесно общаемся и он приезжает на наши репетиции. Кстати, на новом альбоме "Carnival" есть песня "Fuck the King", о которой я уже говорил, и Слава принял участие в её записи. Но не как басист, а как… вокалист! Там есть часть, где он поёт сольно. Интересно, кто-нибудь из читателей догадается, где именно? Пишите в комментах!

 

 

В дальнейшем в составе THE HELLDOZERS происходит не просто смена одного участника на другого, а целая рокировка. Ваш ударник покидает группу, а на его место приходит сын вашего гитариста. Прямо-таки мелодрама в стиле Metal. Шучу! Самое вкусное заключается в том, что новому барабанщику на тот момент было всего лишь 14 лет! Каково ему было находиться в обществе взрослых мужчин?

 

Да, так получилось, что по ряду причин в 2015-м году мы расстались с нашим барабанщиком Себастианом, с которым играли с 2011-го года, а также с братом Ата — Илласом, который был с нами на басу со времён "Hate Sweet Hate". Перед нами встал вопрос о поиске новых участников, но под угрозой оказались все летние фестивали, на которых мы должны были играть в 2015-м году. И тут нас выручил младший сын нашего гитариста – Алекс, которому на тот момент было 14 лет. Дело в том, что тогда он уже 2-3 года самостоятельно учился играть на барабанах. Студия же, в которой мы записываемся, располагается в доме Ата и комната Алекса с ней соседствует.

Другими словами, бедный ребёнок на протяжении многих лет засыпал под наши песни и впитал их, можно сказать, с самого детства. Оказалось, что Алекс на зубок знает всю нашу программу и может сыграть её один в один как на альбоме. Да ещё и как сыграть!Скажу честно, этот чувак просто вундеркинд какой-то! Один из лучших барабанщиков, с которым мне доводилось играть. Тьфу-тьфу-тьфу, не перехвалить!. Таким образом фестивали были спасены и мы договорились, что Филипп возьмёт бас вместо второй гитары, а Алекс сядет за барабаны. Честно говоря, мы думали, что после фестивалей продолжим искать нового барабанщика, но Алекс так себя показал, что нам стало очевидно — найти кого-то, кто может с ним сравниться, будет очень сложно. Так и образовался новый состав THE HELLDOZERS образца 2015 года и альбома "Carnival".

 

 

Вы воспринимали его как полноценного участника группы, не обижали? А то знаю я вас, больших и опытных. Смотрите мне, не обижайте парня! Снова шучу.

 

Алекс настолько разумный и по-взрослому адекватный человек, поэтому через десять минут общения с ним забываешь, что ему только 15 и разговариваешь на равных. А обидеть эта дылда, чувствую, скоро уже сама сможет кого угодно. Он сейчас уже выше меня...

 

 

Итак, подытожим. Вы взяли быстрый старт и продолжаете двигаться, не убирая ноги с педали газа. Что вы подарите своим слушателям в ближайшем будущем?

 

В любом случае мы продолжаем играть живьём и будем стараться всегда играть много концертов. Ближайшие два будут 13 января в Германии, в городе Bergisch Gladbach, а за ним через две недели второй - 4 февраля в Голландии, в Rockheaven Live Music Hall города Eygelshoven. И мы уже начали подготовку нового материала к следующему альбому. Перед Рождеством начнём записывать черновики вокальных партий для совсем новых песен. Так что мы стараемся булок не расслаблять!

 

Что ж, вот, пожалуй, и все пока. Спасибо большое за замечательную беседу. Надеюсь, тебе было так же интересно, как и мне. Желаю тебе и твоей группе всего самого светлого и бодрого. Не сбрасывайте оборотов. И напоследок скажи что-нибудь от себя нашим читателям. Vielen Dank!

 

Спасибо! Очень приятно и душевно пообщались! Оборотов мы точно не сбросим, ибо всё это — неотъемлемая часть нашей жизни.

 

Если у кого из читателей возникнут вопросы — с радостью отвечу на них в комментариях. Всем рок`н`ролл!

Вадим Кулашкин
https://vk.com/club126951966
специально для mastersland.com

by V-Cool
Просмотров: 459  Комментариев: 4
Загрузка...

Имя пользователя:
Смайлики
Very Happy Very Happy Very Happy Smile Smile Sad Sad Surprised Confused Cool Laughing Гыгы Mad Mad Razz Embarassed Wink trollface oOOo
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта

Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Комментарии ():



Rambler's Top100
Лента новостей
25 Июн 17
сегодня
Комментариев: 0
25 Июн 17
сегодня
Комментариев: 0
25 Июн 17
сегодня
Комментариев: 0
25 Июн 17
сегодня
Комментариев: 0
25 Июн 17
сегодня
Комментариев: 0
25 Июн 17
сегодня
Комментариев: 0
25 Июн 17
сегодня
Комментариев: 1
25 Июн 17
сегодня
Комментариев: 0
24 Июн 17
сегодня
Комментариев: 1