Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
делать кавер - дело не благодарное, переплюнуть оригинал редко получится, тем более с адап...
2 ч. 25 мин. Гость
инструментальный состав SYSTEM OF A DOWN ?? А что, Серега нынче мегазанятой?
3 ч. 28 мин. Rockkilled

Смотрите также
30 Июн 17
Комментариев: 6
20 Июн 17
Комментариев: 15
19 Фев 17
Комментариев: 10



Сейчас на сайте:

Пользователей: 11
Гостей: 2661





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 



24.01.2017 19:06
Категория: Новости

 

 

 

 

 

 

Первую часть интервью можно прочитать  здесь

 

 

 

Меломан Наруто: Поделись впечатлениями от гастрольной жизни.

 

 

Алексей Марков: Гастроли – это дикое приключение, гремучая помесь из работы, путешествия, туристического похода, пьянки, спортивного испытания, постоянного ржача, невероятной усталости (от вечно скрюченного положения в автобусе, недосыпа и недоеда), музыкальных мастер-классов и межгрупповых интриг, хреновой тучи общения с новыми людьми и купания в лучах славы.

 

 

 

 

 

 

Расскажу для примера об украинском туре SHADOW HOST и киевской power-metal группы W.ANGELS CONQUEST по Украине в 2012 году.

 

 

Приехали в Киев на поезде. С вокзала наш туровый автобус (18-местный Мерседес, у которого последний ряд сидений убран для музыкального багажа) подвёз нас на базу к Конквесту, где мы полтора часа пытались загрузить всё оборудование. Запланировано было везти два гитарных комбика, басовый усилитель и кабинет, полный сет барабанов в чехлах, пульт, кучу коммутации, плюс ещё 4 гитары и к ним два рэка обработок, педалборды и другие «мелочи». В итоге сначала отказались от одной бочки, потом ещё через 30 минут под грустные матерки киевского барабанщика Эрика пришлось отказаться и от второй – не влезало.

 

 

Потихоньку перезнакомились: нас шестеро (но одна девушка просто за компанию), украинских металлистов тоже шестеро, плюс звукореж, наш общий тур-менеджер Фростер и водитель. Я вообще плоховато имена запоминаю (особенно много сразу), но тут все были очень значительные личности, так что после концерта почти сразу все запомнились. После двухчасовой погрузки отправились на первый концерт – в Кировоград. По пути киевляне нас угостили совершенно атомными хенд-мейд ватрушками, я таких в жизни не ел. Дружба крепчала.

 

 

В Кировограде  нас встретил лысый дядька, сильно похожий на Удо. Зал был довольно большой – но он оказался также и рестораном рядом с местным ДК, а сцена была отделена просто проводами, ну и мониторами.

 

 

Перед выгрузкой мы сфотографировали багажник, чтобы «записать», как там всё уложено. Но после концерта опять грузились долго, минут, наверное, 45 – несмотря на шпаргалку. Дальше уже приноровились и загружались/разгружались минут за 20-30.

 

 

Первый концерт прошёл хорошо, хотя народу было не очень много –  где-то человек 40, и все сидели. Разогрева не было. Сразу после чека я сбегал, купил мешок бананов и мешок яблок, мы быстренько перекусили и Конквест пошли играть. Ребята поразили, конечно, своим уровнем мастерства, так что мы даже немного стушевались. Правда, надо сказать, что они, наверное, лучшие англоязычные паверщики на пост-советском пространстве. Однако народ на Конквест был ещё трезвый и все сидели за столиками (для группы это очень плохо, поверьте). А на нас уже кое-кто повставал.

 

 

В конце мы вжарили Damage, Inc – уже человек 10 встало с мест, и добили аудиторию Слэером – тут уж встали почти все и покидали нам нормально коз и лифчиков.

 

 

После концерта многие подходили фотографироваться, кто-то просил расписаться на билетах – это всегда приятно. Кроме того, в ресторане нас покормили и отвезли в съёмный двухэтажный домик, где мы очень удачно поспали, кажется, вчетвером в одной комнате (забегая вперёд, это оказалось неслыханной роскошью). Заснул я, когда ещё даже свет не выключили –  сказался и поезд, и погрузка-разгрузка, и переезд, и первый концерт, где я довольно бодро выложился, несмотря на советы приберечь голос.

 

 

Утром многие успели сходить в душ (что тоже, как выяснилось, роскошь), и я помылся, но вдруг понял, что полотенце я не взял. Пришлось дико сохнуть путём высыхания, например.

 

 

Утром сели в автобус, попрощались с замечательным оргом и поехали в Одессу. 320 км пролетели быстро, хотя дорога была не ахти.

 

 

 

Одесса. Клуб наш "Копирайт" находился на 2-м этаже. Место очень аутентичное (с теннисным столом, например), но поначалу немного отталкивающее. Хотя когда немного привыкаешь к городу, всё кажется в порядке вещей – даже раздолбанные стены и пыль. Одесса – как старый любимый паровозик, который не выкидывают, а чинят, потом у него ломается другая деталь, её тоже чинят, потом ломается уже то, что починили, и на старую починку лепится ещё какая-нибудь заплатка и закручивается изолентой. Причём когда присмотришься, понимаешь – весь город такой.

 

 

Мы поняли, что не успеваем нормально отчекаться, поэтому саппорт пришлось отодвинуть на после нас. Возможно, это и стало роковой приметой. Мы отыграли первыми, принимали нас здорово, и народу было человек 80 или даже больше. Кто-то знал песни и даже подпевал, кто-то принёс диски на подпись – приносили даже распечатанные из Интернета новые фотки.

 

 

 Злой рок же постиг наших украинских соратников – на пятой или шестой песне их лидер W.Angel оступился на сцене и упал, вывернув себе колено и щиколотку. Концерт остановили, вызвали скорую, Василия вынесли и увезли, и только потом начал играть саппорт. Тут-то я и ощутил всю мощь нашего звукорежиссёра Жени. Звук у саппорта отличался настолько сильно, что просто небо и земля. Женя, правда, работал и в туре с Сепультурой, и с другими крутыми фирмачами, так что, нам, конечно, сильно повезло с таким профессионалом. Но, кстати, одесский ансамбль WindRunners мне понравился, несмотря на звук. Они раздавали свои диски, я взял и тут уже в машине несколько раз послушал – клёво.

 

А, и девчонки в Одессе подходили зачотнейшие.

 

Тут мы во второй раз поняли, насколько народ любит и ценит кавера –  хотя мы и про*бали одну четверть в соляке на Металлике.

 

После концерта мы были сами не свои, всё ждали, что будет с Васей. И вдруг он вошёл в клуб, ковыляя на своих двоих, его все очень бурно приветствовали – всё оказалось не так уж страшно. Тут нам принесли ведро картофельного пюре, тазик с котлетами, тазик с салатом и 3 литра водки. На удивление, всю еду впятнадцатером мы съесть не смогли. С водкой оказалось по-другому, с чем и был связан первый дичайший эпизод тура, который я не буду описывать в рамках этого интернвью. Скажу только, что отличился участник группы Shadow Host (улыбается).

 

 Но в целом, ночёвка на полу в большой комнате, когда вас 14 человек, и кто-то постоянно хлопает дверью, и так не супер-крутое удовольствие –  даже без угара и кутежа.

 

Утром за прилавком клуба наш тур-менеджер Фро разливал по рюмкам жидкость, похожую цветом на чай, но покрепче. Пока все собирались, мы с нашим барабанщиком Мишей совершили короткую оздоровительную пробежку, чем сильно удивили коллег.

 

 

 

Дальше мы отправились в Винницу. Тут я понял, что в туре хорошо бы иметь свою надувную подушку. Мы потом ходили их искали, не нашли. Ну лишний опыт на будущее.

 

Концерт был в каком-то ДК на манер дворца пионеров. А сам зал – это помещение для танцев, с паркетом, и по-моему, даже с перилами, чтоб ноги задирать.

 

Разогрева не было, а ожидались иностранные гости (которые сильно задерживались), поэтому у нас было время для небольшой прогулки и для полноценного саундчека.

 

Это был третий концерт, чувствовалась усталость – я спел довольно средне. Никогда до этого, кстати, не пел три дня подряд (даже если считать репетиции). На 7-8 песне я выдавал уже еле-еле – после этого концерта мы убрали из программы одну сложную песню и всем стало проще. На Damage гитаристы отстали не на 1 четверть, как в Одессе, а на две :) но, кажется, никто не заметил.

 

После нас приехали иностранцы – две хардкор-панк команды из Греции и из Австрии. У них тоже был третий концерт подряд, но они до этого играли во Львове и в Киеве. У них был точно такой же автобус как у нас, но с австрийскими номерами.

 

 Панки играли чрезвычайно энергично и здорово, привезли кучу отличного мёрча, короче говоря, профи, хотя и молодые. Они нам высказали респекты за Слэер, ну а мы им за их бешеную энергетику. Конквест играли с сидящем на стуле Васей в белом тряпичном тапке, что смотрелось поначалу комично – но жарят металл они безумно круто, как ни крути.

 

Ночевать поехали к нашему тур-менеджеру домой (он из Винницы). Тринадцать человек в двушке – вполне реально. Тут я пожалел, что не взял спальник и пенку. Но помогла табуретка, например. На неё можно было сложить ноги. Ведь если на диван лечь поперёк, то вместо двух человек умещается трое. Заснул я как мёртвый. Женя-звукореж спал на балконе, и в двух комнатах по шесть человек. Рядом со мной лежал Михалыч, а под ногами перпендикулярно – сам хозяин квартиры. Он храпел немилосердно (пришла добрая мысль купить беруши), но Миха его очень удачно пихал ногой и мы, в целом, выспались. На следующий день нам надо было ехать в Хмельницкий, а это близко. Поэтому удалось более-менее отдохнуть.

 

В Хмельницкий ехали отдохнувшие и адски угорали под Акву и Аббу. Я всегда знал, что металлисты к ним неравнодушны, но мало того – почти все знали все слова и дружно подпевали.

 

В Хмельницком мы играли в небольшом, но уютном баре High Hopes. Сцена была самая маленькая за весь тур. Но звук Женя нарулил крутейший, полный улёт и жыр. Концерт прошёл очень хорошо. Уже привыкли к программе друг друга, мы подпевали и колбасились под Conquest, а они под нас – это здорово помогает, когда зрителей немного. Поддержка всегда нужна и приятна. После выступления мы много фоткались со зрителями и зрительницами, что-то подписывали, ели борщ, пили пиво и ещё что-то, смотрели большой концерт Iron Maiden, в итоге из паба уехали только часа в два ночи, причём некоторые уже были в телепортационном состоянии.

 

 

 

До Днепропетровска ехали 12 часов, я, если честно, ехать просто а-х*-ел. Сделал вывод, что на будущее надо, конечно, по-другому планировать маршрут – хотя и в тот раз было задумано по-другому, но две даты слетели и были заменены.

 

Клуб «Залатанный барабан» оказался в промышленной зоне, но сам по себе довольно домашний. Стены расписаны интересными лозунгами, да и вообще всё убранство клуба сделано своими руками. Это душевно.

 

На полу лежат мешки с сеном, которые располагают к полулежачему положению, а это нехорошо.

 

Концерт в целом не понравился – народу было совсем мало, человек 30 (а город меж тем самый большой, где мы были), и принимали слабо, и мы были уставшие после ночного переезда. Зато после концерта мы с драммером Михалычем сходили в близлежащую баню, что в туре роскошь.

 

 Утром поехали в Запорожье – совсем недалеко, а дорога очень живописная. Запорожский рок-клуб сразу же поразил острым запахом мочи. Реально, примерно треть клуба была заполнена ароматами уринотерапии. Кроме того, клуб находится на четвёртом этаже, и мы просто *банулись носить туда наверх всё оборудование (а потом ещё и вниз). Хотя клуб довольно большой и культовый – весь в афишах более-менее знакомых команд. Если посчитать, сколько раз там упоминаются группы, где играл легендарный Андрей claptop76 Ищенко, то можно, думаю, назвать клуб его именем.

 

Народу было человек пятьдесят-шестьдесят, но встречали очень тепло, дико рубились и кто-то даже подпевал. Звук был, кстати, не очень. Зато перед концертом мы в курилке отрепетировали анплагд-версию Symphony of Destruction и на удивление бодро отжарили её в конце сета, народ завёлся и угорал. Потом много фоткались, болтали и давали автографы. Даже несколько дисков продали.

 

Уже заполночь вернулись ночевать в Днепропетровск к знаменитой Кристине. Очень тихо, чтобы не разбудить соседей и ненароком не скомпрометировать её каким-то недостойным образом, выгрузились из автобуса во дворе. Она громким шёпотом попросила всех соблюдать тишину, на что Фростер аккуратно осведомился, можно ли хотя бы зигу кинуть. Оглушительный хохот четырнадцати человек приятно взбодрил жителей района.

 

Выспались более-менее нормально, главным бичом опять оказался храп. Хотя в целом, на душе было довольно спокойно – как-никак мы отыграли уже шесть концертов подряд, и не считая васиной вывихнутой ноги, всё шло очень хорошо и бодро.

 

Утром выдвинулись в Кременчуг, ехали меньше двух часов. Зал оказался просто огромный, наверное, самый большой в городе – на 1000 человек в самом центре.

 

На концерт народу пришло больше всего за тур – только по билетам больше 200 человек, а всего, наверное, 250 или 300. Были две хорошо (но скучно) играющих команды саппорта, и на чеке звук был просто ломовой. Это был единственный концерт, где Женя подзвучивал оверхедами тарелки –  такой большой был зал. Но во время выступления Конквеста начал полностью пропадать звук из части порталов, что сильно попортило их выступление. А вот на нас, на удивление, почти всё работало и звучало.

 

Неожиданной проблемой оказался совершенно адский свет. Постоянно работали стробоскопы и ослепляли до такой степени, что не было видно даже края сцены – и зрителей тоже. То есть, чтобы поймать вокал в мониторе, приходилось ходить влево-вправо «на ощупь». Вперёд-назад я ходить опасался, чтобы не свалиться вниз. В итоге слышал я себя хреново и спел не очень. В конце мы жирно сыграли Мегадэт, во время которого какие-то женские голоса внизу настойчиво кричали «сымай футболку, прыгай к нам». На это предложение я не повёлся. Наверняка там был какой-то подвох.

 

Звучит странно, но в целом нам показалось, что несмотря на самое большое количество народу за весь тур, приём был в целом апатичный –  никакой отдачи не чувствовалось, а из-за этого и выкладываться особенно не хотелось. Может быть, из-за величины зала, может быть из-за того, что зрителям было абсолютно всё равно, что происходит на сцене. Или потому что из-за света нам никого не было видно. Не знаю.

 

Ночевали в маленькой трёшке у организаторов, которые по-доброму снабдили нас кучей одеял и подушек. Тут мы лежали совсем плотно, но у меня уже были беруши, поэтому если не считать синяков от твёрдого пола, выспался я хорошо.

 

Утром поехали в Кривой Рог – самый длинный город Европы протяжённостью в сто с лишним километров. Рок-клуб Madisan довольно клёвый, плюс нас очень дико и тепло встретили местные орги и друзья группы Конквест – горячей едой, горилкой, салом, пивом, вообще прекрасно нас встретили, я считаю. Погулять удалось только вокруг клуба, но там было зелено и приятно.

 

Концерт в Рогу выдался просто отличным – пожалуй, самым лучшим в туре. Это был восьмой день, мы уже хорошо сыгрались и выбрали самую удобную для нас программу. Принимали нас здорово, потом мы много фоткались, раздавали автографы и общались с народом. По моим ощущениям, это был единственный раз, когда мы выглядели получше киевлян – во все остальные дни они нас, конечно, убирали и по уровню мастерства, и по выступлению, и по хитовости материала, – не принимая во внимание оборванного концерта в Одессе и предыдущего концерта в Кременчуге, где их подвела аппаратура.

 

Ночевали в клубе, спали плохо: было одновременно и холодно, и тесно, и пыльно, и душно, короче говоря, кошмар. Кроме того, тут уже ответный удар после одесского фиаско одного из наших участников нанесла украинская сторона: не буду говорить кто дичайше нажрался, провалился в ад на отличненько и отжёг на все сто. На этом эпизоде статус кво был восстановлен, таким образом, по угару Conquest : Shadow Host – 1:1.

 

Рано утром выехали в Харьков. По пути на заправке Михал Михалыч ненароком затроллил милых хохлушек-кассирш. Там на прилавке лежали слойки «з чорницею» и «з полуницею» (это клубника), так вот Михаил заказал «з получорницею». Ему померещилось, что это слойки с черникой и рядом ещё «с получерникой», и он сильно захотел узнать, что это за получерника такая. Поржали.

 

Клуб назывался «Черчилль», там нас подвёл порядок выступления. Много народу пришло на Конквест (т.к. Харьков – это их первая родина), мы играли вторыми, и на нас из 80 человек осталась хорошо если половина. Казалось бы, ерунда, но из-за этого играли мы уже немного с потерянным настроением. Зазвездились, наверное. Хотя я, честно говоря, старался и в Киеве был с подсевшим голосом.

 

Тут первый раз за тур выдалось время спокойно, а не урывками  погулять. На площади кришнаиты пели песни, я им подпел «Now I shall reign in blood», но меня не поддержали.

 

Из Харькова был второй ночной переезд, но благодаря коньяку, берушам и удачно подложенной куртке удалось пару часов поспать. Утром в Киеве мы выгрузились на уже знакомой по приезду базе Конквеста, а потом поехали на съемную квартиру, где нас встретила опытнейший организатор Леся. Квартира была идеально расположена в паре остановок метро недалеко от клуба, на плите грелся борщ и шторы были достаточно плотными чтоб спокойно несколько часов поспать. Кроме того, в квартире нас было только шестеро (к нам присоединился ещё Эрик – барабанщик Конквеста), что, конечно, не четырнадцать и даже не десять. Поэтому всем достался и борщ, и ванна, и сон.

 

Ближе к вечеру мы отправились на площадку встречать машины с оборудованием. Клуб Бочка оказался дико крутым и даже пафосным. Отличнейший аппарат, большой чистый зал, много народу. И было очень приятно встретить нескольких киевских знакомых. Да, очень сильный саппорт (в лице грув-металистов Concrete Foundation) меня даже немного смутил.

 

В Киеве мы сыграли, если честно, плоховато. У нашего гитариста Лёхи постоянно выключался комбик – практически каждую песню пропадала гитара в довольно неудобных местах, а у меня монитор работал только на первых двух вещах – потом я перестал себя слышать вообще, да и вообще все здорово лажали. Видимо, сказалось то, что это последний концерт тура и мы рановато расслабились. Зато вот Conquest оттрубили просто атомно. На третьей песне (и моей любимой) Metal Wings я поднялся к ним на сцену подпеть. Получилось угарно и весело, правда, потом, посмотрев видео,               я понял, что безбожно всё занижал. После приезда, кстати, по примеру Кости, вокалиста Конквеста, почти сразу купил себе мониторинговые наушники –  они на 100% нужны и полезны.

 

 

 

 

- Ты участвуешь в METALLICA SHOW с симфоническим оркестром. Расскажи, как родилась такая мощная движуха. 

 

 

 

 

А.М.: Я за Хетфилда (улыбается). Готовился очень интенсивно. Когда выехали в Чебоксары на репетиции с Государственным Симфоническим Академическим Оркестром Чувашии, то на первой же репетиции с оркестром –  прямо в филармонии – у меня порвалась пятая струна от ярости. Хорошо, что запасная гитара была с собой. В то, что такое может произойти на концерте, я не верил. Но, забегая вперёд, это-таки произошло. Берите запасную гитару.

 

Репетиции с оркестром прошли вполне чётко. Первый концерт был в Нижнем Новгороде в Театре Юного Зрителя, где мы дико угорели по поводу декораций и устроили за кулисами спектакль «В гостях у сказки». Юного (и не очень) зрителя пришло немало, я сильно волновался, голос после двух реп подряд (на самом деле четырёх, считая московские) и переезда сильно подсел, я перепутал пару строк, и где-то даже что-то забыл пропеть. И в «Bleeding Me» я про*бал пару четвертей в паузе (оркестр мы в наушники не набирали), но дирижёр поймал. Это реально супер-мастерство –  55 человек подстроить под одного!

 

Встречали хорошо (думаю, косяков никто и не заметил) и я поверил в свои силы. После концерта отужинали, прыгнули в поезд и на душевном подъёме поехали домой – в Чебоксарах концерт отменился то ли из-за Шевчука с оркестром на следующий день, то ли ещё из-за кого-то.

 

На втором концерте – в Казани – у нас было два важных изменения в составе – Колю Коршунова сменил Иван Изотов, а знаменитого и заслуженного дирижёра дядю Витю сменила дирижёр чувашского оркестра тётя Наташа. По поводу Коли и Вани все постоянно спрашивали, кто круче,  –  ну тут ответ один: Коля – это как Трухильо, а Ваня – как Ньюстед. Оба круче.

 

Всем почему-то казалось, что если первый концерт прошёл хорошо, то второй мы непременно запорем (к тому же, сменился дирижёр на менее опытного). Но нет, Казань удалась. Зал крутейший («Пирамида»), совершенно ломовой свет, почти Rammstein. И я опять почти не залажал. Беда была одна – зрители сидели как мёртвые и поднять никого не удалось. Но сыграли мы нормально и я успокоился, поняв, что программу я-таки выучил наизусть и тексты на пол больше не раскладывал (не знаю зачем я вообще их привёз, всё равно на сцене нихрена не видно). Оставалась одна проблема – оживить паузы между песнями и научиться заводить зал. А этому можно учиться всю жизнь.

 

 

 

В Тольятти ехали долго, часов шесть или семь. Жили мы в пионерлагере на берегу Волги с потрясающей дубово-кленовой рощей вокруг и огромным песчаным пляжем за забором. После ужина приехали ночевать, идём толпой к нашему корпусу – а народу много, четверо музыкантов, три звукорежа (FOH, мониторный и оркестровый) и водитель. И вдруг телефон! Звонит Серёга. Из машины. Он остался внутри и подумал, что все вышли покурить. А мы его забыли и ушли спать. После этого шутки о том, «Где Серёга? Да он в машине!» – сопровождали нас всё оставшееся время.

 

Хотя жили мы в Тольятти, следующий концерт был в Самаре. Произошло страшное – оркестр из-за пробок сильно опоздал, концерт даже задержали на час, и отчекаться вместе мы почти не успели. Площадка – Дом Офицеров, звук летает, но самое главное – мне поставили гребаный Marshall JCM2000 – а это очень говняный усилитель, и он, к тому же, был с севшими лампами. В середине концерта умерла батарейка в моём гейте (а я этого не понял), и чистый канал вообще пропал. Пришлось выкидывать «One» (без чистого звука её не сыграть), а «Enter Sandman» и «Unforgiven» играть на каком-то адцком хрипе. Звук у моей гитары был полное говно, а приключения начались, когда во втором куплете «Fuel» я запел вторую строку вместо первой, Ваня как ни в чём не бывало подпел, и когда я после этого заиграл припев, я лишь заметил, что на первых аккордах не строили гитары, а дальше парни подхватили за мной. И лишь после того, как оркестр целые 8 тактов после финиша нас дико догонял, я понял, что что-то пошло не так. Потом вот оказалось, что песня из-за меня стала на полкуплета короче. То же самое произошло на «Sad But True», когда Серёга почему-то перед третьим куплетом закончил её играть окончательно. Оркестр же стойко доиграл её до конца без нас, и это звучало очень, очень странно. Пришлось компенсировать угаром: мы носились по сцене, прыгали, ходили на голове, руки у меня потели и с трудом попадали по кнопкам, гитара пердела, и я орал изо всех сил.

 

А всё потому, что перед этим не удалось купить магнитов (улыбается).

 

Но что интересно: аудиторию удалось дико завести! Мне кажется, залу вообще было всё равно, что мы там играли. Народ угорал совершенно дико и оголтело: бегал между рядов, кидал козы и в целом мощно отрывался. Было круто. А в гримёрке, конечно, уже стояло 5 литров самарского. Ну, выводы были сделаны. Marshall – нах** из райдера.

 

 

Потом играли в Тольятти. Там зал был отличный, вместо 2000 Маршала (пуд говна) поставили 900-ый (нормальный), мы сыграли вполне себе чётко, и не залажали практически нигде. Фразы между песнями уже были более-менее отрепетированы и всё прошло как по маслу.

 

Плюс к четвёртому концерту приловчились делать чек – на него уходило не больше часа с учётом набора коллег в ушные мониторы – всё это тоже и опыт, и сыгранность, и взаимопонимание – в группах с годами практики это всё происходит на автомате. А то первые два концерта после чека мне уже хотелось часок полежать на диване в гримёрке (да не тут-то было).

 

Самое смешное в тольяттинском концерте – это отзывы идиотов, которые на концерте не были, а послушали 3 секунды записи с чужих телефонов и увидели картинки из инстаграма. Взвод кретинов способен на многое, товарищи. Хорошо, что мы звёзды и не обращаем на них внимания, а то бы расстроились и приуныли (улыбается).

 

Да! Какая-то неудовлетворённая тёлка нарочно запостила неудачную фотку, где я стою боком и настраиваю гитару, а у меня под ней видно огромное пузо. Поэтому пиво в райдере было решено заменить на вино. А что делать? Я теперь звезда, надо соответствовать.

 

 

 

На следующий день мы хорошо отоспались и поехали в Уфу. Ехали долго, часов, наверное, десять. Километров за сто у Жёлтой Стрелы (нашего буса) пробило колесо, пришлось ставить летнюю запаску и ехать до шиномонтажа. Без приключений никак нельзя!

 

В уфимской гостинице номера были меньше, а кровати – уже, чем в Казани,  зато магниты удалось купить прямо там, правда, по заоблачной цене в 400 рублей за штуку. Но это означало, что концерт пройдёт хорошо.

 

В концертном зале «Башкортостан» был огромный экран вместо задника и мы отожгли просто на отлично. Народу могло быть и больше (пришло человек 500), но мы всех огненно завели и под конец все уже колбасились под сценой. Мы тоже носились довольно оголтело и дико, чем заслужили не одну похвалу.

 

Какая-то очаровательная девушка подарила мне цветы, и все остолбенели. Металлисту – цветы. Вот так-то, братцы. В самолёте рядом сидел Noize MC, а промоутер рассказал, что мы собрали гораздо больше. Вообще из отечественных команд на английском языке самый большой музыкальный проект – это мы.

 

 

 

Следующий большой концерт был в Минске 16 декабря. Выступили с Президентским оркестром Республики Беларусь в лучшем зале белорусской столицы. Больше 60 музыкантов, больше 2000 зрителей – это был серьёзный level up.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 марта  играем в Крокус Сити Холле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Какие песни Металлики сложнее, какие проще петь, и какие из них наиболее близки тебе?

 

 

 

А.М.: Слушать 16 одних и тех же песен на протяжении нескольких месяцев – особенное испытание. Сначала их любишь, потом ненавидишь, потом разбираешь по косточкам и снова любишь, но уже странною любовью.

 

Сет-лист в порядке возрастания сложности:

 

16. For Whom the Bell Tolls (оченьпростаяпесня)

 

15. The Unforgiven (простая, но совершенно гениальная)

 

14. No Leaf Clover (тут пара риффов всего, ничего сложного)

 

13. Bleeding Me (абсолютно унылая вещь на 2-3 аккордах, и очень длинная)

 

12. Nothing Else Matters (играть просто – все её играли когда-то, а вот красиво спеть не сразу получилось)

 

11. The Memory Remains (тут я не играл куплеты, поэтому легко)

 

10. Until It Sleeps (не играл чистый звук)

 

9. Fuel (я в припеве иногда вешал картохи вместо риффа, в целом несложная)

 

8. Wherever I May Roam (одна из любимых вещей – крутая гармония, крутые риффы, всё круто)

 

7. Enter Sandman (тут нужна аккуратность, очень уж известная вещь)

 

6. Creeping Death (сложность только из-за темпа 215)

 

5. The Сall of Ktulu (перебор в начале реально за*бистый – если чётко выигрывать все ноты)

 

4. Sad But True (играть просто, петь просто – а вот делать это одновременно –  беда)

 

3. Battery (тоже ломаный ритм с вокалом, поэтому надо долго отрабатывать в меееедленном темпе)

 

2. Master of Puppets (ну тут всё понятно, штрихи вниз в темпе 213 + пара хитроумных мест)

 

1. One (в концовке мало логики, очень много запоминать и вообще все-все партии сложные).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Ты неоднократно играл на разогреве у крутых заграничных фирмачей, поделись впечатлениями о каком-нибудь из них.

 

 

 

А.М.: В декабре 2015 года SHADOW HOST открывали концерт KREATOR в Нижнем Новгороде. До этого никогда не был в Нижнем Новгороде и никогда не грел KREATOR, так что получил двойную ачивку.

 

Семь часов туда, полчаса на разгрузку, 15 минут на лайн-чек, мониторинг как следует настроить не успели, 25 минут концерт, полчаса на загрузку, восемь часов обратно. Около 1000 км за день я накрутил, машина вся в адской грязи. Пять литров омывайки ушло и литров 70 бензина.

 

Сначала из зала кричали какую-то кричалку, мол, разогрев – говно, но когда мы заиграли, всё изменилось. Бегали, кричали, в конце хлопали, было очень приятно.

 

Гитарист и басист KREATOR слушали нас со сцены, было забавно. Ещё смешно было, что когда они выходили на улицу курить через служебный вход, никто в зале на это не обратил внимания – хотя можно было подойти за автографом, например. Но когда прожектор не светит, никому не интересен басист и гитарист Криэйтора.

 

KREATOR ни по звуку, ни по материалу не понравился. Ждал «People of the Lie» – недождался. Но картинка красивая была – клевый видео-задник очень мощный свет. Людям в зале было, по-моему, всё равно, что там раздаётся – я давно понял, что у зрителей в голове своя музыка играет. Главное, чтоб красиво было – а оно было.

 

 

 

-Что надо сделать, чтобы разогревающую группу не закидали тухлыми яйцами? И реально ли через разогревы звезд существенно нарастить собственную аудиторию?

 

 

 

 А.М.:  Думаю, что нет. Только если это серия выступлений за один небольшой период, когда группа первый раз заявляет о себе. В целом разогрев – это больше просто практика на большой сцене, чем промо. Как одиночная промо-акция это не работает.

 

Почему разогрев всегда убого смотрится? Потому что свет и звук делают намеренно намного хуже. Хедлайнеры часто не разрешают включать хороший свет. Тут дело не столько в каких-то спецэффектах, сколько в общей картинке. На фото и видео это ещё заметней. Если нет света хорошего, то фотки и видео будут полное говно.

 

 

 

-А самим себе поставить не вариант?

 

 

А.М.: Аренда света может стоить тысяч двести рублей в день, аренда большого экрана тысяч  триста, плюс прожекторы всякие и эффекты. Можно и на миллион арендовать. Ну, то есть вариант-то есть, но оправданы ли такие расходы?

 

 

 

-Ты и на концерты выезжал за рубеж, поделись впечатлениями.

 

 

 

А.М.: В 2010 году с товарищами-маздайцами был на АС/ДС в Болгарии и Румынии.

 

Болгарское секьюрити обеспечило полный провал входа фанатских делегаций: мы часа полтора толпились в совершенно дикой очереди, а потом выяснилось, что можно было легко зайти с другой стороны, распихав немного людей. А всего-то надо было по-другому поставить заборчики.

 

Далее мы ринулись за мёрчем, тоже было довольно неудобно организовано, длинный прилавок, а за ним снуют продавцы. На манер бара, в котором бармен не обращает на тебя внимания. В итоге мы купили по футболке, тут же рядом взяли по литру пива (в отличие от наших московских долбо*бов, никто не видел криминала в том, чтобы пронести пластиковую бутылку на стадион) и отправились внутрь.

 

Внутри уже томилась 70-тысячная толпа фанатов. Все в футболках, с горящими красными глазами, рожками, со стариками, с женщинами и с детьми! При этом внутри сильной давки не было, мы довольно удобно прошли, ну у нас и билеты были самые лучшие.

 

Про концерт рассказать очень трудно. Когда начался вступительный мультик с поездом, все задрожали от предвкушения, потом экран раздвинулся, выехал огромный дымящийся паровоз, и в нас ударило волной живого рок-н-ролла. Брайан Джонсон запел «One hot angel, one cool devil» и слёзы счастья полились у нас из глаз. К началу «Thunderstruck» мы уже сошли с ума.

 

Парни, которые уже четыре десятилетия жарят рок-н-ролл и изменили мир.

 

 

Из Болгарии поехали на поезде в Румынию на следующий концерт. На границе была долгая остановка в городе Руссе, там мы довольно далеко от вокзала ушли (еду искали), потом нам позвонил товарищ Егор, который сторожил поезд, и сообщил, что двери закрываются, паспорта забирают и нас всех арестовывают. Мы очень быстро прибежали, он нам из окна отдал паспорта, нам поставили печати о выезде из Болгарии и отпустили.

 

К этому моменту мы выпили уже литров 12 пива, хотя может и больше, мы только из Софии взяли 14 банок. Слушали AC/DC, Коррозию металла и ZZ Top. Высовывались в окно и орали песню UDO «Поезд по России идёт и идёт!». Потом я пошёл в другой вагон, высунулся в другое окно и мы стали орать друг другу из разных вагонов. Это было круто. Романтика!

 

В итоге через 10 часов пути мы вышли в столице Румынии. Вечером мы пошли в Hard Rock Café, которое оказалось прямо напротив гостиницы. Внутри очень прикольно, куча гитар, портретов попсовиков и клипы какого-то гавна типа Black Eyed Peas (вот такой нелепый хард-рок для широких масс). Долго пили их огромные коктейли Hurricane, ели кесадилью и прочие вкусности. Также слушали выступление какой-то бешеной девицы, которая изображала Дженис Джоплин, вопила совершенно истошно и мы ушли, хотя и заплатили за билеты аж по 350 рублей дополнительно к еде.

 

 

На следующий день мы поехали на площадь Конституции, где с рук купили 4 билета в золотую фан-зону, пообедали и стали ждать концерт.

 

Надо сказать, что в Румынии вход был получше организован, чем у болгар, но сама площадь была больше, чем стадион. Сцена была та же самая, а сзади был огромный дворец Чаушеску. По сторонам стояли киоски Райфайзена, которые продавали жетоны на пиво, было две здоровых палатки мёрчендайза, где ребята купили опять футболки, а я купил шарф и значки. Кроме всего этого, по всему периметру стояла хренова туча палаток с пивом, наверное, штук двадцать, и очередей нигде не было — пиво мгновенно наливали за эти жетоны. Они давали ещё специальные держалки для четырёх стаканов, что, несомненно, очень удобно. По моим подсчётам, в этот день мы выпили примерно 30 литров пива и нам было дико весело.

 

В Бухаресте был разогрев, сначала не очень интересная группа Down, потом какие-то олдовые местные рокеры Iris, которым подпевала вся площадь и мы тоже, и тоже по-румынски, т.к. к тому моменту мы уже могли говорить на любом совершенно языке.

 

У АС/ДС был тот же самый сетлист, минус одна песня. По моим ощущениям, принимали их чуть холоднее, чем в Болгарии, но тоже подпевали всей толпой. Народу, вероятно, было больше, наверное, тысяч восемьдесят.

 

В целом, надо сказать, что трудно представить себе мероприятие такого уровня у нас в Москве, что огорчает. Концерт такого масштаба реально меняет весь город, схемы движения, потоки людей и всё такое. А для маленьких стран, ну как Болгария, это событие масштаба всей страны. Прикольно, что его делают всего четыре человека :)

 

 

-Расскажи о каверах, которые делал  DISTANTSUN. Не хочешь выпустить пластинку с ними? 

 

Продолжение следует.

 

Меломан Наруто, специально для портала www.mastersland.com 

 

Просмотров: 1099  Комментариев: 12
Загрузка...

Имя пользователя:
Смайлики
Very Happy Very Happy Very Happy Smile Smile Sad Sad Surprised Confused Cool Laughing Гыгы Mad Mad Razz Embarassed Wink trollface oOOo
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта

Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Лучшие комментарии:

Комментариев: 704

25 янв 2017, 13:30

Нормально. Читать можно. Думаю, такие новости будут повышать репутацию сайта.

 8 
resurgam
Цитата

Комментариев: 4005

24 янв 2017, 21:11

жутко интересно, я такого вроде еще не читал, вот так оптом гастроли гастроли, жизнь музыкантская.
Наруто спс дикое


 5 
Комментарии ():



Rambler's Top100

Платная реклама на Mastersland.com

 

Прислать новость / анонс концерта

 

Логотипы для партнеров

 

Правила общения на сайте и форуме

 

«Красные» новости, публикация в блоке «MASTERSLAND.COM представляет» и анонсы концертов

 

23.09 - Москва HALL

 23.09.17 Irdorath - презентация альбома Wild - Москва HALL (Москва)

 

13.10 - Москва HALL

13.10.17 ЛЕГИОН - Презентация альбома Двойная звезда - Москва HALL (Москва)

 

14.10 - Glastonberry Pub (Москва)

14.10.17 TANTAL Сольный Концерт-Презентация нового альбома Ruin - Glastonberry Pub (Москва)

 

20.10 - Opera Concert Club (СПб)

20.10.17 Saturnus (DK) - Opera Concert Club (СПб)

 

21.10 - Клуб "Театръ" (Москва)

21.10.17 Digimortal -

 

26.11 - Opera Concert Club (СПб)

26.11.17 Finntroll (FIN) – 20 лет группе - Opera Concert Club (СПб)

 

Лента новостей
21 Сен 17
сегодня
Комментариев: 0
21 Сен 17
сегодня
Комментариев: 0
21 Сен 17
сегодня
Комментариев: 1
20 Сен 17
Комментариев: 3
19 Сен 17
Комментариев: 2