Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
ZERATUL писал(а):Задумка отличная, сделано крайне сыро, впечатления плохие. Уважаемый, ZER...
3 мин. Artur Hardy
K..rik писал(а):Задумка хорошая. И Артур очень интересный вокалист. Но данная работа кажет...
6 мин. Artur Hardy
Как показывает практика, чем больше рекламы, тем поганей в итоге продукт. Есть мнение, что...
46 мин. Просто
Не нравится подобный жанр, не очень люблю подобное пение, но иногда оно бывает очень даже ...
55 мин. Ричи

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ВЫШЕЛ НОВЫЙ АЛЬБОМ ГР. КИПЕЛОВ «ЗВЕЗДЫ И КРЕСТЫ».
326 комментариев
Добавлена 21 д. назад
LAPTEV (ЭКС-ЭПИДЕМИЯ) - НОВЫЕ ТРЕКИ И ПОХОД НА ПЛАНЕТУ
50 комментариев
Добавлена 1 д. назад
БЕРКУТ - ПОКА СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС (2002)
29 комментариев
Добавлена 23 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 26
Гостей: 1528





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 



17.05.2017 17:54
Категория: Новости, Аудио, Видео
Группа: Dominia

 

Приветствую, парни! Рад снова побеседовать с вами. К моей большой радости, повод для этого просто замечательный. Чуть больше месяца назад вы презентовали свой новый альбом "Stabat Mater", ставший не просто очередной пластинкой, а абсолютным хендмейдом, если можно так сказать.

 

Что сподвигло вас заняться созданием этого альбома исключительно своими силами? Экономия или жажда профессионального роста?

 

Anton Rosa: Приветствую! Очень рад снова пообщаться и ответить на твои вопросы. Прошлое интервью ты брал у нас по отдельности, и было интересно. Отвечаю на твой вопрос. И то, и другое. И еще много причин. Знаешь, у меня был довольно сложный период в жизни, последние три года богаты разнообразными событиями, довольно негативными и нервными, за счёт чего мне удалось значительно сбавить в весе. За это время я сменил три работы. В итоге я решил вообще больше не работать. Да, именно не работать, не быть рабом. Пришло время трудиться на себя и заниматься тем, чем должен. Я решил серьезно заняться звукорежиссурой. Хочу стать специалистом. У меня довольно большой опыт, но теперь я начинаю заниматься этим профессионально. И новый альбом DOMINIA был весьма кстати. Мы покумекали, пришли к выводу, что собрать своими силами на хорошего специалиста у нас не получится, думали даже устроить краудфандинг, в итоге отказались и от этой затеи… В общем, я предложил попробовать свести альбом самому. Парни дали отмашку и в течении полутора месяцев я занимался этим, попутно набираясь знаний и навыков. В итоге решили, что звучит, конечно, не идеально, но целостно и концептуально, и почему бы и нет. Альбом вышел. Судите сами!

 

Casper: Всех приветствую! Рад такому поводу пообщаться. Примеры компетентной журналистики всегда радуют, а хороший диалог всегда в цене. Позволю себе добавить немного к словам брата… У нас и вправду выдались непростые дни, но мы явно провели это время с пользой, даже умудрились создать свою медиа-компанию. Жизненные перемены заставили взглянуть на многие вещи совершенно под другим углом, плюс ко всему постоянно копящийся опыт в сочетании с адекватным отношением к себе, как к профессионалам. У нас непростой материал, а точнее, - это целый мир, который должен звучать совершенно определённым образом. Мы долго искали путь, который по-настоящему нам подходит, и направление, в котором мы движемся сейчас, выбрано верно, ведь главное для нас - это передать вам те картины, что видим мы. Без купюр! А желание постоянного совершенствования попросту не даст нам сидеть на своих ошибках. В любом случае - это достойное дитя, я так считаю. Приятного прослушивания всем поклонникам тяжёлой музыки!

 

 

2. Как уже стало известно, "Stabat Mater" - результат ваших трехлетних трудов. В итоге пластинка включила в себя то, что задумывалось изначально, или что-то менялось в ходе работы?

 

Anton Rosa: "Stabat Mater" это результат не только трехлетних трудов, предшествовавших его выпуску. В него вошли как новые песни, так и совсем забытые старые. Например "Poison" и "The First and the Last Prayer". Эти композиции многим нашим поклонникам уже давно знакомы, старые их версии давно в сети, но мы решили дать им новую жизнь в этом альбоме. А треки "The Daughter of the Unforgiven", "Son of Man" и "The Boy and the Priest", это вещи, которые хранились и пылились на полке еще с 2005 года. Они были написаны для проекта STABAT MATER, который замышляли как нечто глобальное, чему, увы, было не суждено воплотиться. Но проект был хороший, и оставлять его в чулане, как хлам, было бы преступлением. И мы воплотили его часть в новом альбоме DOMINIA, отдав дань, использовав его имя. Остальные композиции совершенно новые, их мы сочиняли, подгоняя под концепцию и общую картину.

 

Casper: Одна из самых удивительных в "Stabat Mater" вещей - это то, насколько актуальными стали все, представленные в альбоме, песни. Это не только результат трёхлетней работы, это по-настоящему своевременный и современный материал, сохранивший истинный дух DOMINIA. Многое, из написанного ранее, претерпело изменения, но всё это было на пользу, абсолютно точно.

 

 

3. Антон, ты отличился дважды в процессе создания этой пластинки. Во-первых, ты взял в руки бас-гитару. Во-вторых, основательно попотел над сведением материала. Легко ли тебе дались эти, так сказать, личностные инновации?

 

Anton Rosa: Бас для меня не в новинку. Вообще в группе DOMINIA я начинал как гитарист, так и как бас-гитарист. Тем более на басу я играю во всех наших проектах. Мне, конечно, было сначала непривычно со свободного вокалиста переключатся на фронтмэна с инструментом в руках, за столько лет, но я постепенно привыкаю. И вроде смотрится неплохо. Да и чувствую я себя как-то уютнее, чем без инструмента. Это может показаться странным, но теперь мне всегда есть чем себя занять, когда я не пою. Как я уже сказал, сведением я занимался около полутора месяцев. Это была кропотливая работа, мне еще компьютер мозг конкретно выносил, особенно когда под конец сведения накрылся жесткий диск со всем материалом и я не успел скопировать файлы. Пришлось все восстанавливать по крупицам. Это было очень муторно и нервно. Все это далось нелегко. Удалось ли? Надеюсь, что так!

 

Casper: Несмотря на то, что вопрос был адресован брату, я всё-таки позволю себе вставить свои пять копеек. Когда брат вновь взял в руки бас, ко мне вернулось то самое ощущение, которое было в те дни, когда мы начинали свой путь, завоёвывая петербургские клубы. Настоящее путешествие в прошлое. Мы как будто помолодели, а это очень дорогого стоит. Что до сведения и его продюсерских талантов... мы давно хотели, чтобы всё складывалось именно так, и дело не только в DOMINIA. Все наши проекты, включая THE NAMELESS CULT и работу в нашей компании "Whale Vox Production", где брат, кстати, является генеральным продюсером, требуют весьма серьёзных навыков, и его совершенствование играет очень важную роль. Мы также стараемся поддерживать брата в его стремлениях и в работе над треками, где-то я подсказываю по струнным и клавишным, где-то Паша подсказывает по ударным. Да и финальный микс тоже всегда остаётся, скорее, групповым вопросом, чем результатом видения одного человека.

 

 

4. Безусловно, все вышесказанное можно считать колоссальным ростом как твоей творческой единицы, Антон, так и группы в целом. Скажите, довольны ли вы полученным результатом?

 

Anton Rosa: У меня хватает к себе и своей работе претензий, но если честно, в целом, лично я доволен результатом. И спасибо судьбе, что дала мне шанс проявить себя, познать новое и продолжать учиться тому, чему хочется и к чему меня безудержно тянет. Еще многое предстоит, и я думаю, мы не будем стоять на месте, а с каждым новым своим релизом будем продолжать расти. И очень здорово, что теперь у нас есть возможность самостоятельно заниматься продакшном. Как сказал Каспер, мы знаем, как хотим звучать, теперь будем стараться воплощать наши идеи в жизнь максимально приближенно к нашим замыслам.

 

Casper: Да, небольшие недочёты есть, но в сравнении с основными поставленными нами задачами, они не столь значительны. Некоторые специалисты, работавшие с нами ранее, вполне могут говорить, что здесь что-то не то, и там как-то не так, а сами ни разу даже не приблизились к желаемому нами результату. Даже если всё сделано по правилам, но не отражает всего замысла, можно ли такую работу считать завершённой? Думаю, нет. Мы теперь иначе смотрим на всё это: для нас гораздо важнее отразить всю картину, чтобы слушатели смогли по-настоящему нас понять. И этой цели в "Stabat Mater" мы достигли вполне.

 

 

5. Возможно, я ошибаюсь, но мне показалось, что на этот раз вы уделили много внимания не только скрипке, но и гитаре. Я говорю о всевозможных соло и так далее. Каспер, это не вызвало у тебя ревности? Всё-таки ты, можно сказать, форвард, зачастую выводящий основной мелодический рисунок в песнях.

 

Casper: Если ты задал вопрос в футбольном ключе, то я так же тебе и отвечу. Раньше у нас был один нападающий, теперь два, и теперь у нас в два раза увеличились шансы пробить по воротам. Ревность? Нет. Мне вполне хватает того, что я - один из лидеров и полноценный соавтор материала. К тому же, я остаюсь весьма эффективным бомбардиром. DOMINIA - это не территория конфликтов амбиций, это территория значимых идей и любви к музыке, которую мы играем. Вам стоит понять одно: всё, что происходит в нашем коллективе, является результатом наших общих желаний. И так будет всегда.

 

 

6. Продолжая тему Антона Роса в качестве басиста DOMINIA, хочется узнать первопричину этого факта. Конечно, об этом уже давно и много было сказано, но давай не поленимся и вспомним ещё раз. Итак, Антон, тебе слово…

 

Anton Rosa: Причина была проста. Из группы решил уйти Денис Девиченский. И место басиста опустело. Первой мыслью было устроить кастинг, в котором, после недолгих раздумий, решил поучаствовать и я. Вспомнил партии. Поиграл дома, попробовал попеть. Пришел на репетицию, сыграл. Пока мы смотрели других кандидатов, и пока их ждали, я играл на репетициях. Мы посмотрели несколько человек, но парни единогласно пришли к мнению, что басистом должен быть именно я. По мнению группы, я хорошо чувствую грув, чувствую сам инструмент, и намного лучше других чувствую музыку DOMINIA. Лучше, чем кто-либо из тех, кто когда-то с нами играл на басу. В общем, мы прекратили поиски и остались впятером.

 

 

7. И завершая разговор о переменах в составе, стоит отметить, что в записи "Stabat Mater" приняли участие новые лица. А именно - ударник Павел Мосин и гитарист Антон Рыжев. Расскажите об этих ребятах. Кто они, откуда? Удалось ли им сразу влиться в струю?

 

Anton Rosa: Оба они для нас не новые люди. С Антоном мы уже давно знакомы, он всегда нам помогал с фото и видео. Мы всегда считали его своим штатным оператором. Он снимал нам клип на "Death Only", и многие наши официальные фотографии делал именно Антон. И как гитариста, я его знаю очень давно. А когда мы работали над материалом для "Stabat Mater", я попросил его сыграть нам в паре мест соло, так, чисто в плане эксперимента, - был интереснен взгляд молодого прогрессивного приджентованного гитариста на наше олдскульное дерьмо. Мне и Касперу очень понравился результат, остальные тоже оценили. И сначала мы стали приглашать Антоху в качестве сессионщика. Но он показал, что хорошо понимает нашу музыку, отлично держит ритм и очень неплохо пилит необычные и, в то же время, мелодичные интересные соляги, поэтому мы в последствии предложили ему стать полноправным участником DOMINIA. Пашка же уже играл с нами уже в 2011 году. После ухода Папы мы приглашали его в качестве сессионного музыканта на один из фестивалей. Нам еще тогда понравилось играть вместе, но мы на тот момент уже пригласили в группу Павла Лохнина, который не смог участвовать тогда с нами на фестивале по уважительной причине. Но как только Джим покинул нас, мы сразу вспомнили про Павла Мосина и сделали ему предложение, от которого он не смог отказаться.

 

Casper: Подписываюсь под всем вышесказанным. Добавлю только одно: DOMINIA - это не просто музыкальная группа, это семья, с весьма жёсткими правилами, живущая по принципу преданности. И насколько парни ощущают себя частью этой семьи, покажет время.

 

 

 

8. Так или иначе, результат их деятельности налицо. А теперь, собственно, поговорим о начинке продукта, который украшает белый крест на чёрном фоне. "Stabat Mater" стал продолжателем лучших традиций предыдущих работ группы. Чем лично мне примечательно творчество DOMINIA, так это тем, что оно одинаково подходит как любителям всплакнуть, так и оголтелым металхедам, предпочитающим пожёстче. Но помимо музыкальной составляющей, во внутренностях творчества DOMINIA могут повозиться и всевозможные лингвисты, страждущие узнать перевод текстов песен. Следующий вопрос, пожалуй, стоит адресовать Антону, поскольку именно его родной брат, Олег Роса, является автором львиной доли лирики. Скажи, пожалуйста, объединён ли "Stabat Mater" общей концепцией, и о чем вообще рассказывает эта пластинка?

 

Anton Rosa: Это вообще, наверное, главный вопрос, и вроде бы я должен ответить на него легко, но мне очень сложно сделать это конкретно и четко. В обложку, музыку и тексты этого произведения заложена вся концепция нашего творчества. По сути, крест обозначает Религии в целом. Эта тема всегда была основополагающей в нашем творчестве. Свет, который сияет внутри, как в Сильмариллах, это изначальный свет Знаний. Мы сами находимся в поиске этих Знаний, как и все люди, в разной степени своей испорченности. Рука, которая тычет крест нам в лица, означает навязывающее действие, почти насильственное, что является чисто человеческим проявлением. Нам навязывают разные точки зрения, но мы делаем свой выбор. Все это присутствует и в лирике к альбому… Вообще, по поводу текстов лучше, конечно, разговаривать с их автором. Олег пишет очень необычные, странные, меланхоличные и мрачноватые стихотворения, которые отлично гармонируют с нашей музыкой.

 

 

9. Но и ты, Антон, вносишь свой писательский вклад. Вот уже на протяжении многих лет ты пишешь всевозможные мрачности. Не замечал ли ты того, что запас вдохновения постепенно иссякает или ты открыл для себя "фонтан вечного творчества»?

 

Anton Rosa: Да, мне тоже приходится сочинять стишки. Я не люблю это, честно. Я больше люблю музыку сочинять, а не стихи. Слова не мой конек. Но иногда рука сама тянется, или какой-нибудь новый трек не хочет ждать, пока для него напишет лирику Олег или Денис, наш гитарист. Его тексты мне нравятся намного больше моих, но он почему-то редко пишет для группы, сколько я его не прошу, или долго тянет с этим. Так что иногда я пишу на какой-нибудь трек лирику, пока жду текста от него или Олега. Как например получилось с "Kepler 452". Я просто устал ждать, пока они напишут что-нибудь. Но к своим текстам я очень критичен, ничего гениального или интересного я в них никогда не находил. Просто пишу, как думаю и всё, особо не заботясь о чьем-либо мнении, кроме участников нашей группы.

 

10. Каспер, как мне кажется, скрипка в твоих руках тоже "говорит" достаточно грустные вещи. Это значит, что ты обладаешь схожим творческим мышлением, или тебе не остаётся ничего другого, кроме как подстраиваться под общую структуру композиций?

 

Casper: Я ужасно свободолюбивая сволочь, и не оставить мне выбора - это по силе единицам, и отнюдь не в творчестве. Мы с братом вместе пережили огромное количество опытов и потрясений. Наши отношения и переживания живут и в нашей музыке. Никто ни под кого не подстраивается, мы органично воспринимаем свою музыку, точно зная, что именно там должно быть.

 

 

11. На вашем новом альбоме есть очень классная песня, которая называется "The First and the Last Prayer". Сказать, что она очень атмосферная, равносильно тому, что не сказать ничего. Все классно, все здорово. Но! Возможно, кто-то не в курсе, но в записи этой песни принимали участие не только участники DOMINIA. А вот кто ещё был привлечен к этому процессу, расскажет Антон Роса.

 

Anton Rosa: Все родилось спонтанно. Мы что-то записывали на микрофон, пока моя дочка Алиса крутилась рядом. Ее что-то расстроило, помню, в чем-то ей отказали и она начала плакать-капризничать. Я подловил момент и просто нажал на запись, поднес поближе к ней микрофон и запечатлел на пленке, так сказать, все ее страдания. Это было не специально, никакой задумки не было. Но оказалось, что это было не зря и очень в тему, в качестве завершения упомянутого тобой трека и как переход к следующему.

 

 

 

12. Поскольку это первая пластинка, которую вы ваяли своими собственными руками, наверняка, возникла масса проблем. Это вполне нормальное явление, когда постигаешь что-то новое. Расскажите, с чем было сплавиться сложнее всего?

 

Anton Rosa: Для меня самым сложным было сводить альбом. Это совершенно неблагодарное занятие. Ты целыми днями, часами сидишь сводишь песни, посылаешь ребятам послушать, а они тормозят с ответом, ты не можешь ждать, сидишь еще сводишь, заваливаешь их вариантами. И так образуется каша. Пока все разберутся… Далее куча критики. Тебе приходится все анализировать, где-то спорить, где-то учиться заново, где-то переделывать с нуля. Это все очень утомительно. Но когда ты поставил четкую цель, ты все равно достигнешь её. Рано или поздно. Если ты двигаешься к ней. Еще непросто было с вокалом. Ну это всегда. Не всегда удается достичь того результата, который был задуман. Так, например, было с "Theophania", но в этот раз, мне кажется, я неплохо справился, и мне удалось даже смиксовать себя так, как я хотел, чтобы звучало.

 

Casper: Много непростого было и в записи. Мы всегда ищем некий абсолют, причём во всём, и даже студийные сессии не застрахованы от эмоциональных обсуждений, а это тоже выматывает. Плюс ко всему давит невероятное чувство ответственности за то, что мы на себя взвалили. Если уж взялись сами, то это, по-любому, должно быть достойно. Мне кажется, мы с этой задачей неплохо справились, да и закалило нас всё это.

 

 

 

 

13. Не возникало желания плюнуть на это дело и всё-таки обратиться к компетентным людям, набившим руку на подобных делах?

 

Anton Rosa: Было и такое. Но куда деваться, когда у тебя сроки и денег нет?! Да и не хотелось ударить в грязь лицом. Раз уж взялся, будь любезен, - сделай! Casper: Несмотря на трудности, наш азарт не позволил этого сделать, слишком многое было поставлено на карту, и, в первую очередь, это касается вопроса "можем или нет". Так что для нас выбор был очевиден.

 

 

 

14. Я так понимаю, в дальнейшем вы продолжите заниматься созданием альбомов своими руками?

Anton Rosa: Это будет зависеть от наших возможностей. И от желания. Думаю, что все же сами, так как для этого есть все необходимое. Но я бы хотел заметить, что все-таки специалисты привлекались к работе над "Stabat Mater". Например, наш бывший участник Денис Девиченский ответственно записал барабаны, гитары и вокал на студии "Buzzylick" в Питере, на Красном Треугольнике, и в записи ему также серьезно помогал Денис Лукьянов, он тоже внес в этот альбом немалый вклад, еще и помогая мне разбираться со сведением, советуя полезности и поучая в нужных вопросах. Думаю, что в будущем мы обязательно будем обращаться к своим старым друзьям за помощью.

 

Casper: Мы всегда чему-то учимся и обращаться за советом к друзьям не стесняемся, но теперь львиную долю продакшна будем делать сами.

 

 

 

15. Помнится мне, ваш альбом "Theophania" отличился наличием приглашённых музыкантов. Что насчёт "Stabat Mater"? В этом плане тоже все сами?

 

Anton Rosa: В этот раз решили все сами. Несмотря на то, что Гэби отлично вписалась в наш предыдущий альбом. Она также предлагала свои услуги и в "Stabat Mater", но мы не воспользовались её предложением, поскольку это значительно затянуло бы весь процесс выпуска нового альбома. Может быть и стоило, но что уже говорить, что сделано, то сделано.

 

 

16. Совсем скоро начинается ваш тур в поддержку нового альбома. Are you ready? Как бодрость духа, короче?

 

Anton Rosa: Мы давно этого ждали. Так что мы очень воодушевлены, тщательно готовимся, репетируем в поте лица, жертвуя своим здоровьем. Духом бодры как никогда! Телом уже не те, к сожалению, но выложимся по полной! Уверен, будет на что посмотреть и что послушать. Нам есть, что показать. Тех, кто придет на наши концерты в Твери, Туле и Москве, DOMINIA не оставит без впечатлений.

 

Casper: Мы планируем приятно и с пользой провести своё время, да и вспомнить о турах лично мне не помешает. Засиделся дома, пора тряхнуть стариной. В общем, ожидается неплохой мини-тур.

 

 

17. Как известно, в Москве с вами разделят сцену барышни из группы BLACKTHORN. Это уже не первое ваше совместное выступление. Каково совмещать колдовство от BLACKTHORN и депрессию от DOMINIA? Все довольны, всем комфортно?

 

Anton Rosa: Эти девушки хороши. И играют неплохо, и звучат, и атмосфера у них особая. Вообще очень сложно встретить и увидеть представительниц слабого пола, качественно играющих тяжелую музыку в живую. BLACKTHORN как раз такое исключение, и я не льщу или лукавлю, я очень рад с ними снова сыграть вместе.

 

И очень благодарен им за то, что они уже во второй раз поддерживают выпуск нашего очередного альбома. Думаю, московкий концерт будет отличным завершением нашего мини-тура.

 

Casper: Девчонкам респект! Они реально умницы. Побольше бы девчат обращало внимание на такие вот примеры. Уже совсем скоро в Москве увидимся.

 

 

18. Стоит ли ожидать сюрпризов от предстоящих концертов?

 

Anton Rosa: Наше появление будет сюрпризом.

 

Casper: Будет гость, Вова Стрелов, экс-участник группы "КняZz", сыграет с нами одну из наших композиций. Вот как-то так.

 

 

19. Я уверен, вашим поклонникам стопудово захочется прихватить с собой что-нибудь на память. Будет ли возможным приобрести мерч и, собственно, сам альбом на концертах?

 

Casper: Мы искренне надеемся, что до Москвы мерч доедет. Будут футболки "Stabat Mater" и, разумеется, диски.

 

 

20. Что ж, подытожим. DOMINIA - группа, имеющая большой творческий опыт за плечами, существующая до фига лет. Ваше взросление отмечено не только техническим уровнем игры на инструментах, но и тем, что вы не побоялись "испечь" самостоятельно новый альбом. Что немаловажно, вы не изменили своему стилю, несмотря на количество лет, которые играете. Вы не выдохлись, вот... Это все, безусловно, крайне радует. Я желаю вам долгих лет творческой деятельности и нескончаемой плодовитости. И напоследок скажите что-нибудь от себя.

 

Anton Rosa: Благодарю тебя в очередной раз за интервью. Всегда приятно отвечать на адекватные и компетентные вопросы. Желаю тебе всех благ и долгой жизни, а также всем, кто сейчас это читает и не читает. Мира, в общем, над головой! Всем Ом!

 

Casper: Как всегда, приятно с тобой общаться! Людям всем Мира, Любви и Здоровья! А индустрии побольше таких ценителей и специалистов, как ты. Продолжай в том же духе! Многих лет!

Вадим Кулашкин
https://vk.com/club126951966
специально для mastersland.com

by V-Cool
Просмотров: 903  Комментариев: 11
Загрузка...

Имя пользователя:
Смайлики
Very Happy Very Happy Very Happy Smile Smile Sad Sad Surprised Confused Cool Laughing Гыгы Mad Mad Razz Embarassed Wink trollface oOOo
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта

Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Лучшие комментарии:

17 май 2017, 18:26

Спасибо за тёплый приём, ребятки :)

 5 
Комментарии ():



Rambler's Top100

Платная реклама на Mastersland.com

 

Прислать новость / анонс концерта

 

Логотипы для партнеров

 

Правила общения на сайте и форуме

 

«Красные» новости, публикация в блоке «MASTERSLAND.COM представляет» и анонсы концертов

 

 

20.10 - Opera Concert Club (СПб)

20.10.17 Saturnus (DK) - Opera Concert Club (СПб)

 

21.10 - Клуб "Театръ" (Москва)

21.10.17 Digimortal -

 

11.11 - Градский Холл (Москва)

11.11.17 АНДРЕЙ ЛЕФЛЕР - Большой Сольный Концерт с оркестром - Градский Холл (Москва)

 

11.11 - Клуб "Город" (Москва)

11.11.17 КАЛЕВАЛА - 10 лет группе - Презентация нового альбома - Клуб Город (Москва)

 

26.11 - Opera Concert Club (СПб)

26.11.17 Finntroll (FIN) – 20 лет группе - Opera Concert Club (СПб)

 

Лента новостей
20 Окт 17
сегодня
Комментариев: 3
19 Окт 17
сегодня
Комментариев: 4
19 Окт 17
сегодня
Комментариев: 1
19 Окт 17
сегодня
Комментариев: 0
18 Окт 17
Комментариев: 0
18 Окт 17
Комментариев: 1
18 Окт 17
Комментариев: 1
18 Окт 17
Комментариев: 0