Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Гость писал(а):Спасибо! Обычно мне говорят, что у меня слишком много агрессии в вокале, по...
1 мин. Правдоруб
Правдоруб писал(а):Великолепный трек! Не хватает напора и ярости в вокале, но, возможно, э...
41 мин. Гость
Гость писал(а):Это Женьке-то Егорову не давали Джудас Прист слушать в 1989-ом году ?? вмес...
59 мин. ESV
Попурри - позор, нельзя так с песнями, ставшими классикой.
1 ч. 8 мин. Рокмэн
сюжет прям параша редкая. ощущение, что инфантильные гомосеки делали этот сериал
1 ч. 29 мин. поэтичная дива

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ГРАН-КУРАЖЪ - НОВЫЙ ВОКАЛИСТ И НОВЫЕ ПЕСНИ
66 комментариев
Добавлена 26 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 32
Гостей: 2342





MASTERSLAND.COM представляет ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Съемки клипа!

https://planeta.ru/campaigns/blacksmith_clip

http://www.blacksmith.su/

https://vk.com/blacksmithspb

 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 



31.08.2017 08:27
Категория: Новости, Аудио, Видео

За 16 лет своей музыкальной деятельности санкт-петербургская группа Misanthrope Count Mercyful выпустила 4 полноформатных альбома, демо и DVD. Группа выступала саппортом у таких групп как Kreator, Alastis, Fear Factory, Mastodon, Sodom и Megadeth. 2015-й – год кардинальных изменений в жизни группы – меняется решительно все: название (длинное Misanthrope Count Mercyful уступает место короткому MCM); английский язык текстов песен меняется на русский; и – главное – на место трэш-металла приходит новомодная грув/альтернатива. В 2016 г. появляется новый интернет-сингл, состоящий из двух песен, и группа начинает концертировать с полностью обновленной программой. В 2017 г. – концертная деятельность продолжается: 12 марта группа выступает на Carnage Festival в клубе Opera, 4 мая – на True Fest в клубе Jagger, в рамках которого презентует свой новый клип на композицию "Отпусти меня". С вопроса о новом клипе мы и начали беседу с основателем и вокалистом MCM Сергеем "Misanthrope" Милосердным.

 

 

– Здравствуйте, Сергей! Для начала расскажите о съемках нового клипа.

 

– Когда мы приняли решение снимать клип, мы понимали одно – новый клип не должен смотреться хуже «Just Hate» – нашего предыдущего клипа, снятого Олегом Гусевым. «Just Hate» – это клип топ-уровня, и далеко не каждая, даже иностранная группа, имеет в своем активе видео такого качества. В связи с этим поиски режиссера, способного воплотить в жизнь наши задумки, продолжались достаточно долго. В конце концов, они увенчались успехом и судьба свела нас с Ильей Благовским – молодым, перспективным режиссером, который к этому моменту уже имел опыт съемок клипов и рекламы. Илья написал сценарий, который мне очень понравился и произвел на меня “эффект разорвавшейся бомбы” по следующей причине: при нашей первой встрече я сказал Илье, что это должен быть солнечный, веселый, задорный клип с красивыми, полуголыми девчонками, с крутыми тачками, что цвета должны быть яркие, и клип должен иметь позитивный настрой. Илья полностью со мной согласился и сказал, что попробует воплотить в жизнь все мои задумки. Ага, воплотил… Когда я прочел сценарий, написанный Ильей, у меня волосы встали дыбом – я прочитал сценарий хоррор-фильма в лучших традициях «Just Hate». Вначале я недоумевал, но потом подумал, а почему бы и нет? Почему бы и не продолжить славную традицию, заведенную самим Олегом Гусевым. Я согласился с концепцией клипа, но поставил Илье одно условие: клип не должен быть по уровню и по картинке хуже «Just Hate». На что Илья меня уверил, что клип будет такого же уровня хотя бы потому, что он захотел сделать клип визитной карточкой своей творческой группы и, собственно, себя самого!

 

В дальнейшем, на получение разрешения на съемку ушло почти полгода, в связи с тем, что местом съемки выбрали отделение для душевнобольных военно-морского госпиталя в Кронштадте. Локация – чумовая! Когда я туда попал, то понял, что места мрачнее по своей атмосфере в жизни не видел! Мы планировали снять клип за 12 часов, но Илья подошел к процессу очень серьезно, не допуская фальши в игре актеров и, поэтому съемки растянулись аж на 36 часов! Кроме актеров мы засняли пару настоящих медсестер (с их согласия) и пару душевнобольных (без чьего-либо согласия). Работать было безумно интересно. В общей сложности в процессе съемки участвовало больше 20 человек, все работали с энтузиазмом, весельем, задором. Когда время непрерывной работы перевалило за сутки, всем было тяжело, хотелось есть, спать, на все плюнуть и просто отдохнуть, но надо было работать, работать и работать. Что мы и продолжили делать до самого победного конца. Мы очень благодарны всем ребятам, участвующим в процессе съемок, за самоотверженную работу. Особая благодарность – Ивану Туристу, который великолепно сыграл главную роль!

 

 

– Раз уж Вы упомянули о сотрудничестве с Олегом Гусевым (ранее известным как лидер и клавишник питерской группы «Август», а позднее – как топовый клипмейкер, снимавший таких артистов, как Алсу, Филипп Киркоров, Маша Распутина и другие – прим. ред.), то расскажите о вашем знакомстве с ним, и как вам удалось уговорить его снять клип «Just Hate»?

 

– Мы познакомились с Олегом случайно и сразу стали хорошими приятелями. Знаете, так бывает, два человека знакомятся и между ними возникает ощущение того, что они знакомы сто лет. Вот так у нас и произошло с Олегом. Ему понравилось наше творчество и, когда появилась обоюдная возможность у нас и у него поработать вместе, мы с большим удовольствием это сделали. Олег умудрился уместить полноценный фильм ужасов в три с половиной минуты! И это – действительно целый фильм! Когда я прочел сценарий клипа, я спросил Олега, а как это возможно воплотить в жизнь в рамках такого короткого по времени клипа? Ведь для его воплощения в жизнь необходимо, ну, как минимум, полтора часа. На что Олег улыбнулся и сказал, чтобы за это я вообще не переживал. В конечном итоге, клип получился шикарным! На мой взгляд – это один из лучших клипов российского андеграунда. Но, к сожалению, мы не смогли вложить в раскрутку клипа достаточно денег и, как следствие, он не произвел того эффекта, которого мы хотели достигнуть, и работа такого гениального человека, как Олег Гусев, не была оценена по достоинству…

 

 

– Новый клип будет сниматься на песню «Отпусти меня» с прошлогоднего интернет-сингла, а почему же до сих пор не выпущен новый альбом?

 

– Все очень банально – отсутствие финансирования. Поскольку, практически все свои альбомы мы записывали на Astia Studio в Финляндии, тем самым подняв планку достаточно высоко, в дальнейшем мы не можем эту планку опустить. Запись на Astia Studio, несмотря на наши чудесные отношения с ее хозяином, все равно стоит достаточно серьезных денег. Спонсоров, к сожалению, мы не имеем, и поэтому финансирование нового альбома остается для нас животрепещущим вопросом.

 

 

– А нет ли планов привлечь народное финансирование для выпуска нового альбома?

 

– Нуууу, мы не настолько известная группа, как, например, «Аквариум» и Борис Гребенщиков, которые за несколько месяцев собрали более 7 миллионов рублей. Я знаю горький опыт по сбору средств своих друзей-музыкантов из менее знаменитых и популярных групп, поэтому считаю это бесполезной затеей.

 

На сегодняшний день для музыкальных групп издание альбома – это реализация собственных амбиций и ничего больше. Так было и с нами и с нашими предыдущими альбомами: их запись стоила весомых денег, но продажа дисков не окупила затраты.

 

 

– Но 16 лет назад, когда вы только начинали играть, вы конечно же считали иначе… А изменились ли цели группы за годы ее существования?

 

– До 2014 года, пока мы играли англоязычный modern thrash/death, мы старались всеми способами прорваться на западный рынок. Но – все безуспешно… Все ниши иностранного музыкального бизнеса давно заняты своими группами. И гастарбайтеры там не нужны. Когда мы это, наконец, осознали – пришло понимание того, что, все-таки, нужно ориентироваться на рынок внутренний, в связи с чем мы полностью перешли на русский язык и на более грувовую и качевую музыку, более доходчивую до слушателей, нежели навороченный техно-дэт.

 

Я и мой брат, лидер-гитарист нашей группы Владислав Сивков, почти год искали басиста и барабанщика, которые могли бы вместе с нами воплотить в жизнь все идеи и, когда, наконец-таки, их нашли, приступили к работе над новой программой уже под новым названием MCM и, как я уже сказал, с русскоязычными текстами песен.

 

Хочу поведать маленькую историю. Совсем недавно мне случайно попала на глаза моя переписка восьмилетней давности с одним из наших поклонников, где он меня спрашивает, почему мы не поем на русском языке, и я отвечаю, что наша группа НИКОГДА не будет петь на русском языке. Затем серьезно и логично мотивирую, почему это не произойдет. Вот такой прикол! Воистину – никогда не говори никогда! Сейчас MCM поет на русском языке, и цель у нас одна – завоевать Россию. Сейчас модно говорить об импортозамещении. Вот мы и идем в ногу со временем.

 

 

– Хорошо известно, что нашим слушателям все равно о чем поется на английском, но их очень сильно волнует – о чем на русском. Слушатели ждут качественный текст. Как вы справились с переходом на русский язык?

 

– Когда мы приняли эпохальное для нас решение петь на русском языке, я столкнулся с серьезной для меня проблемой – написание русскоязычных тексов песен. Ведь прежде я этого никогда не делал! Это действительно сложно и нужно быть настоящим профессионалом, чтобы написать текст, который будут запоминать, петь и цитировать. Текст, который зацепит душу. Поначалу, понимая всю серьезность происходящего, я обратился к профессиональным поэтам с просьбой помочь с написанием текстов. Но из этой затеи ничего не вышло. Я понял, что все должен делать сам и, когда осознал это, видимо, на меня снизошла муза, и я начал писать тексты. Не мне судить какими они получаются, но, очень надеюсь, что неплохими. Один из лучших, на мой взгляд, текстов под названием "Депрессия" моя дочка использовала в курсовой работе по философии по теме "Депрессивное состояние человека". Она взяла за основу текст песни, где от первого лица идет описание депрессии, разобрала его по кирпичикам и получила за работу "отлично". Так же мой главный критик – мой брат Влад, гитарист нашей группы. Пока он не согласует текст, мы его не используем. Все новые тексты проходят через его, так называемую, цензуру.

 

– Вы полностью изменили не только тексты, но и музыку, и на концертах исполняете только новый материал. А почему старые песни вы не играете?

 

– Приоткрою небольшую тайну: мы сейчас работаем над тем, чтобы сделать сюрприз нашим давним поклонникам, и пара песен из нашего старого репертуара будут воплощены в жизнь.

 

 

 

– Когда вы принимали решение петь на русском, почему вы не ограничились только этой переменой, но и изменили стиль музыки?

 

– Да все кругом меняется – мир меняется, музыка меняется, все меняется. Мы 15 лет играли в одном стиле и тоже решили поменяться. Мы поменяли направление музыки, поменяли имидж, я теперь – свободный вокалист, не обремененный более игрой на гитаре. Да, мы стали похожи на кого-то другого в плане музыки. Кто-то скажет, что мы стали не "тру", опопсели и стали похожи на Korn, Limр Bizkit, Slipknot, но разве это плохо? Эти группы собирают стотысячные стадионы, а значит – они в тренде, они круты!

 

 

– С одной стороны, да, но вот с другой… А как восприняли изменения ваши старые поклонники?

 

– Ортодоксальные любители "тру"-металла, естественно, встретили изменения негативно, потому что они привыкли к techno-thrash/death, к быстрой и сложной музыке в нашем исполнении. Но наряду с ними появились и почитатели нашего нового звучания, они поддержали нас и порадовались произошедшим изменениям.

 

 

– Когда вы решили развиваться, меняться, почему вы решили сменить thrash/death именно на альтернативу?

 

– К сожалению, мои любимые стили thrash и death, отошли на задний план. Грув и альтернатива идут несколько впереди, они на плаву, огромное количество людей слушает эту музыку. Thrash и death случает только узкий сегмент любителей музыки, в основном, поколение, выросшее на этой музыке. Молодое поколение, в большинстве своем, эти стили уже не очень почитает, а если и почитает, то в основном только монстров, типа Megadeth, Metallica, Slayer – их как слушали, так и будут слушать. Поэтому мы и решили поменяться. Мы всю свою сознательную жизнь занимались музыкой для того чтобы выбиться, поэтому переход на новый для нас стиль – это еще одна попытка приподняться хоть еще на несколько ступеней музыкального Олимпа. Все члены МСМ. мечтают об одном, как бы наивно это ни звучало, – заниматься только музыкой и зарабатывать деньги этим. Мы понимаем, что это практически нереально, но мы к этому стремимся, и это – наша цель. Мы бьемся за эту цель уже столько лет и будем биться до последнего.

 

 

– А можете ли вы сравнить вашу публику на прежних концертах и на концертах с новой программой: стало ли больше людей приходить? Публика стала моложе? Успешнее ли расходится мерч?

 

– Возраст публики не изменился: он, как и раньше, варьируется от 14 до 50 лет. Что касается количества – больше публики на концертах не стало. К сожалению, это общая тенденция. Если десять лет назад на наших концертах в том же клубе "Арктика" было так тесно, что трудно было пошевелиться, то сейчас об этом можно только мечтать… Сейчас считается нормой, когда на концерт приходит 50 – 75 человек. И я думаю, что, если бы мы сейчас продолжали нарезать в старом духе, на концертах было бы 50 человек. Правда, когда мы играем сейчас свою новую программу, мы видим те же самые 50 человек, может чуть больше :).

 

 

– В чем тогда смысл изменений? Вы могли бы, ничего не меняя, получить 50 человек на концерте, и сейчас, сменив стиль, у вас те же 50 человек.

 

– Смысл изменений в нас самих: нам захотелось чего-то нового, мы просто банально устали играть одно и то же, мы захотели перемен. Вспомни, когда вышел альбом «Endorama» немецкой группы Kreator, только ленивый не ругал этот альбом, а сейчас этот альбом стал культовым!!! Что тогда произошло с музыкантами? Они просто захотели что-то кардинально поменять, идти в ногу со временем. И они сделали это, наплевав на всех. Тем же путем пошли и мы. Это коснулось и музыки, и языка текстов, и имиджа. Мы не хотим стоять на месте и хотим развиваться, хотим делать что-то новое! Что из этого выйдет в конечном итоге, я не знаю :).

 

Когда в наши головы пришла идея о коренных переменах в творчестве, мы надеялись, на то, что востребованность все-таки возрастет, опять же введение отвратительных санкций в адрес нашей страны давало надежду на то, что нас будет посещать малое количество иностранных коллективов. И русскоязычная музыка будет более востребована. Но получилось все с точностью до наоборот :). В Россию стало приезжать неимоверное количество исполнителей разных стилей и направлений. А российские слушатели, как это принято, в первую очередь пойдут на западный коллектив, пусть даже российский коллектив играет в 10 раз круче. Потому что это клише: если группа из-за бугра – она априори крута… В общем, наши надежды не оправдались, прогадали мы с прогнозами и остались с тем, что имеем...

 

 

– Однако это не отвратило вас от мысли продолжать дальше?

 

– Конечно, нет.

 

 

– Но тот же Kreator после «Endorama» вернулись к старому стилю…

 

– Я не думаю, что мы вернемся к нашему старому стилю. Хотя… Чем черт не шутит :)? Но вряд ли.

 

 

– Когда вы переходили на новый стиль, вы руководствовали тем, что Korn, Limр Bizkit и т.д. собирают стадионы или из-за того, что вам самим нравится эта музыка?

 

– Да, она нам нравится. Ну, кому-то больше, кому-то меньше. По убеждению нашего композитора Влада Сивкова – эта музыка перспективная, востребованная и намного интересней, нежели та, которую мы делали раньше. Мне тоже, в принципе, нравятся вышеперечисленные коллективы, так же мне нравится делать что-то новое, и мне очень интересно, что из этого выйдет. Я не теряю надежды, что мы все-таки прорвемся, потому что мы слишком упорно и долго это делаем.

 

 

– Прошло 2 года с тех пор как вы начали играть в новом стиле. Как вы оцените прогресс группы за это время?

 

– Прогресс, безусловно, есть, особенно в профессиональном плане. С приходом барабанщика Макса Исакова и басиста Сережи Варакина наша группа стала единым отлаженным, четко работающим механизмом. Два года назад, когда мы только собрались в данном составе, все было немножко грустно. В течение двух лет мы репетируем три раза в неделю, благодаря чему добились отменной сыгранности и профессионального звучания. Это очень круто! Многие подметили, что у нас не к чему придраться: на сцену выходят люди, которые умеют играть очень круто и которые реально знают, что делают.

 

Недавно в нашей группе появился второй гитарист – Юрий Климов. Мы посчитали, что для серьезных аранжировок одной гитары недостаточно, и мы пригласили Юру влиться в наш коллектив. Мне нравится, как он играет, какие мелодии и аранжировки придумывает. Они с Владом теперь отлично дополняют друг друга.

 

 

– Новый барабанщик и новый басист подбирались уже под новую музыку?

 

– Да. Наш прежний барабанщик Саша [Александр Яковлев] – потрясающий, просто нереально сумасшедший барабанщик и технарь, но он не смог бы сыграть то, что мы делаем сейчас так, как бы нам этого хотелось. А тот грув, который выдает Макс, способен сорвать голову напрочь! Такой подачи я не встречал ни у кого из питерских барабанщиков. Макса можно снимать на видео и зачарованно следить за его игрой, обалдевать от подачи и энергетики. Басист Сергей отлично дополняет Макса в ритм-секции.

 

 

– На концерте 12 марта 2017 г. вы снова вернулись к "нормальному" сценическому имиджу: майки, джинсы, то есть без оранжевых костюмов-комбинезонов а ля Slipknot, в которых вы начали выступать с новой программой…

 

– Мы будем выступать в костюмах, потому что, во-первых, нам это нравится, во-вторых, это эффектно смотрится, в-третьих, нам наплевать, что это уже у кого-то было. Slipknot тоже не сами это придумали. В мире теперь так: как бы ты ни оделся, так уже кто-то до тебя одевался, и что бы ты ни сыграл, это уже кто-то до тебя играл. Оригинальности сейчас просто не сыскать :) . 12 марта мы участвовали в фестивале, что и предопределило отсутствие костюмов, потому что рамки фестиваля заставляют быстрее готовиться к выходу на сцену и, в том числе, переодеваться. Но уже 4 мая мы снова выступали в костюмах.

 

 

– На концерте 4 мая с группой впервые выступил новый участник – второй гитарист Юрий Климов. A есть ли у вас в группе какой-то ритуал, в который посвящаются новые музыканты при первом выходе с группой на сцену?

 

– Конечно, есть!!! Но об этом вы лучше спросите у Юры :).

 

 

– В 2010-х годах наблюдается возвращение интереса к трэшу: группы снова дают концерты и записывают альбомы; трэшеры, которые в 90-х сменили стиль, наоборот, возвращаются к истокам. Учитывая то, что в России не было большого количества качественных трэш-команд ни ранее, ни сейчас, не кажется ли вам, что у вас были бы шансы на успех в случае продолжения исполнения трэша?

 

– Если речь не идет о монстрах – Metallica, Megadeth, Slayer, – то никакого возвращения интереса нет: на концерты Onslaught и Exumer придут те же 50 – 100 человек. А на концерт Disturbed в клубе А2 было продано билетов больше, чем клуб может вместить: в зале невозможно было пошевелиться! Люди стояли в коридоре у туалета!

 

 

– Но у групп типа Slipknot и Korn давняя история, в течение которой увеличивалась их армия поклонников, а у вас?

 

– Я согласен, но где гарантия, что, если бы мы продолжали играть в прежнем стиле, то сейчас у нас было бы больше поклонников, чем сейчас?

 

 

– Но вместе с изменением стиля вы потеряли часть своих поклонников. А приобрели ли новых?

 

– Я считаю, что да. У нас появилось много новых подписчиков вконтакте. Новые синглы собрали в три раза больше "лайков", чем предыдущий альбом.

 

 

– Новые песни размещались на специализированных интернет ресурсах, типа iTunes?

 

– iTunes платный, а желание современных слушателей – скачать бесплатно, поэтому наши новые песни размещены на бесплатных ресурсах.

 

 

– Есть ли планы концертов за пределами Санкт-Петербурга?

 

– Конечно, хотелось бы. Но этим надо заниматься, для этого нужен администратор, директор группы. Такого человека мы ищем долгие годы. К нам поступает некоторое количество предложений о сотрудничестве от ряда букинг-агентств. Но их предложения нам не интересны. Нам понятно их желание заработать на нас, не вкладывая ни копейки, но мы рассчитываем на несколько иное сотрудничество.

 

 

– Раньше вы часто выступали на разогреве у известных команд. Есть ли сейчас такие планы?

 

– Конечно, есть! Мы, например, очень хотели выступить на разогреве у Disturbed. Нам сказали: "Без проблем! Заплатите … тысяч рублей и выступайте!" Сумму назвали просто аховую! Когда мы были саппортом Megadeth в их российском туре, условия были совсем другими, и звук у нас был везде отличный, в отличие от звука, который был у группы разогрева Disturbed. Мы очень хотим и готовы выступить саппортом у известных групп, но платить организаторам за это нет никакого желания.

 

 

– Проявляли ли интерес к вашим альбомам сторонние лейблы?

 

– Да. Альбом "Last Living Man" выходил на Mazzar Records, но особых дивидендов мы за это не получили.

 

 

– Покупают ли ваши диски на концертах?

 

– Сейчас мы не продаем наши старые диски на концертах, потому что играем новую музыку, а продавать альбомы с абсолютно иной музыкой, наверное неправильно :). Раньше на концертах диски и мерч расходились неплохо, так, например, на нашем концерте с Sodom, мы распродали абсолютно все, что взяли с собой. А взяли немало :). Сейчас мы продаем новые футболки MCM, которых уже практически не осталось.

 

 

– В завершение беседы давайте подведем итог: на сегодняшний день записано лишь две песни, в то время как существует целая новая программа. Понятно, что выпуск нового альбома упирается в деньги, а в успех краудфандинга вы не верите. Возможно ли нахождение компромиссного решения, например, записать Live in Studio? Это будет дешевле, нежели записывать студийный альбом…

 

– Давайте смоделируем этот процесс. Наш продюсер в Финляндии Anssi Kippo – человек, который ставит свое имя на альбоме, тем самым отвечая за проделанную работу и полученный результат. Когда он записывал мой вокал на предыдущем альбоме, был случай, когда я одно слово пел больше часа (!), пока Anssi не сказал мне: "Not bad". Anssi высказывался о Владе, как о гитаристе, который играет так же круто, как Alexi Laiho – гитарист Children of Bodom. Но! Для примера. Из гитарного пассажа Влада, который звучит около 30 секунд, Anssi взял лишь несколько нот! Так он поступает во всем! Для него все должно быть идеально! Всем понятно, что Live невозможен без какой бы то ни было, хотя бы малейшей, лажи. Когда мы будем записывать Live в его студии, он эту лажу не пропустит, он скажет: "Стоп!", и это выльется, в конечном итоге, в то, что Live мы будем записывать несколько месяцев!

 

 

– Что ж, тогда еще один, последний, извечный на Руси вопрос: "Что делать?"

 

– Поклонникам – ждать. А мы в свою очередь не сидим на месте и постоянно работаем над поиском денег для записи альбома. И мы их найдем. Тем, или иным путем! Вопрос времени. Следите за новостями!

 

Спасибо. Всем привет!

 

 

Интервью: Алексей “AlexRoom” Румянцев и Виталий Куликов

август 2017 г.

специально для mastersland.com

 

 

by oldwise
Просмотров: 754  Комментариев: 1
Загрузка...

Имя пользователя:
Смайлики
Very Happy Very Happy Very Happy Smile Smile Sad Sad Surprised Confused Cool Laughing Гыгы Mad Mad Razz Embarassed Wink trollface oOOo
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта

Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Комментарии ():



Rambler's Top100
Лента новостей
11 Дек 18
сегодня
Комментариев: 0
11 Дек 18
сегодня
Комментариев: 0
11 Дек 18
сегодня
Комментариев: 3