Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Можете писать что угодно, но лично мне нравится его творчество - Battle Beast многое потер...
16 мин. Гость
MisterWaters писал(а):Случайно обратил внимание на такую особенность - предыдущие альбомы ...
2 ч. 33 мин. <Правдоруб>
прикольно нсчет инти - непонятно кто его брал".это интервью для каталога "Napalm...
4 ч. 12 мин. Moonsorrow
Бэль на радио шансон
4 ч. 12 мин. Гость
что за ужас я увидел сейчас....
4 ч. 26 мин. Spartak1922

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ВЫШЕЛ НОВЫЙ АЛЬБОМ ГР. КИПЕЛОВ «ЗВЕЗДЫ И КРЕСТЫ».
326 комментариев
Добавлена 19 д. назад
БЕРКУТ - ПОКА СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС (2002)
29 комментариев
Добавлена 21 д. назад
Смотрите также
29 Июл 17
Комментариев: 3
10 Янв 17
Комментариев: 3
21 Апр 15
Комментариев: 1



Сейчас на сайте:

Пользователей: 11
Гостей: 1727





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 



14.09.2017 19:39
Категория: Новости
Группа: The Rinn

Есть люди, кто придумывает хорошие сказки. Есть, кто хорошо их рассказывает. А есть и те, кому удается и то, и другое. И участники петербургского power-коллектива THE RINN как раз из их числа. Выпустив на днях свой первый полноформатный альбом "Stories Of The Green Fairy", Вероника Барбуцкая (вокал), Роман Янко (бас) и Василий Кукута (гитара) любезно согласились поведать нам о нем.

 

 

 

 

Доброго дня!

 

И давайте самым первым сделаем самый очевидный, самый банальный и самый "обязательный" вопрос: а что, собственно, значит название The Rinn? Что-то среднее между "кольцом" и "звоном"? Если так, то у меня после долгих раздумий и прислушиваний ко внутренним эмпатическим камертонам, звучащим после прослушивания музыки Rinn, мнение склоняется ко второму значению. Причем к такому тонкому высокому звону серебряных колокольчиков.

 

 

Вероника: Конечно же, это слово волшебное!

 

Рома: А поэтому ничего определенного и не значит (какое тогда волшебство?). Вообще, очень тяжело было название придумывать, хотелось что-то простое и без пафоса. Ничего путного в голову не шло, посмотрели на имена тех, кто у нас в группе на тот момент был и ожидался (когда к записи приступили, у нас вообще было 3 человека – я, Никита, Ника, еще спрашивал о возможном участии человека по имени Илья) – если определенным образом расставить первые буквы имен, то как раз и получалось "Ринн". Так и оставили. А уж потом оказалось, что это и имя такое, и река в Ирландии, и еще куча всего.

 

 

Активная работа команды, как я понимаю, началась все же в 15-м году, после установления постоянного состава? Поэтому потребовалась некоторая пауза с 13-го по 15-й год, чтобы окончательно разобраться, в каком направлении будет развиваться группа?

 

 

Вероника: На мой взгляд, действия постепенно набирали обороты без всяких пауз. Поначалу я предполагала, что буду участвовать гостевым вокалом на паре песен, но дальше закрутилось более масштабное сотрудничество. 

 

Рома: Активная работа началась в 2013: состава еще не было, но материал был. Вскоре нашелся вокал — Вероника (хотя и правда думали сначала, что гостевой), нашелся барабанер (Никита Антонов), и сразу же в студию пошли, не репетировали ничего, кроме бариков. Записали все. Кроме того, как эксперимент, на первом сингле использовали вместо гитары бас с перегрузом. Думали это фишкой группы сделать, но в итоге слишком запарно это оказалось, и не стали.

А идея с записью была в том, что сначала нужно материал выпустить, а потом найти людей, которые бы это уже играли.

 

Люди приходили и уходили, из гитаристов Диму, вот, например, Попова из группы ElisaDay можно отметить, довольно долго с ним были. Кстати, до сих пор хорошие отношения поддерживаем.

 

Но материал постепенно приводился в порядок и готовился к записи. Мы больше времени уделяли студийной работе, чем концертам.

 

Какого-то четкого направления в музыке нет и не было... Да и вряд ли будет. Идеи, что вот мы будем играть павер и т.д., тоже никогда не было — были какие-то наброски, а когда их разбирали, они в какой-то степени своей жизнью жили, никто не знал, что получится в итоге.

 

Вася: От себя хочу добавить, что в состав я попал достаточно загадочным образом! Что творилось в головах тогда у Ромы с Петей, мне не понять до сих пор! Это был звонок примерно в 9 утра. Я только зашел на работу и даже раздеться не успел, и тут меня поставили перед фактом, что я теперь играю в The Rinn! Их спасло от моего гневного отказа только то, что я обожаю женский вокал, и голос Вероники меня мало сказать, что поразил — я влюбился в этот голос! Буквально через неделю уже записывал EP "Chains That Bind Me".

 

 

 

 

Правильно ли стоит понимать, что сочинение материала "Stories Of The Green Fairy" началась сразу же после выпуска "Chains That Bind Me", или большие планы/наброски/демо-записи были заготовлены раньше (например, со времени "Voices From The Past")? Насколько растянутой по времени получилась наиболее плотная часть работы над диском? Когда стало понятно, что материал окончательно и полностью сформирован для альбома, и осталось дело за малым — издать пластинку?

 

 

Вероника: У Ромы всегда было множество задумок. Есть композиторы, которые умудряются регулярно выдавать хитовые идеи, и он как раз из таких. По мере готовности чистовых записей мы выпустили синглы, а дальше скомпоновали всё самое интересное в полноформатный альбом. Когда мы закончили подготовку "Stories of the Green Fairy", следующим этапом стало сочинение и доработка новых песен. Буквально вчера (*на момент интервью - в середине августа, прим. ред) мы обдумывали вокальные партии для одной очень интересной и качовой темы.

 

Рома: Демки и наброски копились очень долго, на самом деле. Все 3 релиза — "Voices From The Past", "Chains That Bind Me" и "Stories Of The Green Fairy" — это компиляция старых набросков, года так с 2010 по 2013. Хотя в случае с некоторыми песнями от набросков, кроме 3-х аккордов или какой-нибудь мелодии, ничего и не осталось. Думаю, что музыканты даже смогут угадать, что новое, что старое.

 

Более того, часть материала изначально вообще была рассчитана (и даже демки в природе есть (*и они интересные!, прим. ред)) для 3-го альбома группы Абордаж. Просто в процессе записи альбома Абордажа возникло слишком много разногласий в очень многих вещах. Т.е, говоря простыми словами, все сильно разругались, поэтому альбом свет не увидел (демки и студийные записи, которые успели сделать, все еще пылятся на полке, но думаю, что там они и останутся), а то, что было выпущено Абордажем, это совершенно новый материал.

 

 

 

Расскажите, как создавалась обложка для выходящего альбома? В прошлые разы Алекс Жижица изображал лирических героинь дисков, сильно похожих на Веронику :) А теперь Вы дали ему прослушать готовый материал и попросили написать картину, согласно финальным ощущениям от прослушанного, или это было вольное задание — проиллюстрировать заглавие "Stories Of The Green Fairy"? Много ли вообще было вариантов обложки, или в данном вопросе Вы полностью положились на видение художника?

 

 

Вероника: С Алексом каждый раз получается что-то необычное и магическое. Именно для этой обложки мы встретились лично и поговорили о том, какие ассоциации навевают песни, о чем рассказывают тексты и как гармонично увязать визуальный образ с аудиорядом. Мне хотелось позвать слушателя в атмосферу мрачноватой сказки, в таинственный воображаемый мир. И эта мысль превратилась у художника в предложение сделать обложку иллюстрацией из старинной книги, с выцветшими от времени красками и типично ирландской феей. Вариантов рисунка было 2-3, художники обычно и не предлагают 15 штук на выбор.

 

Вася: Кстати, нарисовать красивую картинку это одно дело, но еще все это нужно как-то задизайнить на диск. Пришлось много мудрить, только через 2 месяца проб разного коллажа получилось то, что было одобрено группой. Больше всего напряг дизайн диска, ибо в центр с дыркой попадала попа феи. Долго спорил с Ромой, что никак, что надо арт для диска свой делать. Рома непреклонен, ну нравится ему фея эта и все, хоть руки отрежь. Оказалось, что решение проблемы крайне простое, кто купит диск оценит изобретательность моего извращенного ума (*намек вы поняли :) прим. ред).

 

 

 

И вот альбом вышел, слушатели сами смогут узнать и сладостно распробовать, что получилось, но все же обсудим несколько ключевых вопросов по итоговой работе, ее оценке самими музыкантами.

 

Насколько сильно, на Ваш взгляд, материал с "Green Fairy" является продолжением "Voices From The Past" и "Chains That Bind Me"? Ведь, как стало понятно еще по тизеру, в музыку добавились фолковые проигрыши, кое-где гитарный звук стал грузнее, появился вокал Николая Барбуцкого, а с другой стороны резкой смены стиля вроде бы не произошло, и если людям полюбились предыдущие синглы, то, очевидно, понравится и нынешний альбом. И да — почему в начале тизера так решительно обрывается вступление "Voices"? :)

 

 

Вероника: В нашем творчестве одно плавно перетекает в другое. Я считаю, что песни на альбоме, будучи разнообразными, выдержаны в нашем едином фирменном стиле. 
В начале тизера шутка: первые секунды взяты из старой записи "Voices", а для альбома песню переписали заново и дополнили вариациями партий. Это вроде сравнения "было-стало".

 

Рома: Сложно сказать, что альбом является продолжением, по крайней мере, в том смысле, в каком это предполагает вопрос, потому что материал, как мы ранее обсудили, был в том или ином виде сделан в промежутке с 2010 по 2013. Можно сказать, что аранжировки изменились и стали продолжением, все-таки несколько лет прошло с момента, как мы начали студийную деятельность, мы получили какой-то опыт, наши вкусы изменились.

Также очень большая свобода была у Коли и Вероники, что тоже очень сказалось на аранжировках. Если инструментальная часть у нас, в основном, простенькая, то с вокалом, бэками, хорами и всякими разными вокализами мы оттянулись от души — по-моему, из наших соотечественников мало кто может таким похвастаться.

 

 

 

 

А где, в каких композициях, на Ваш взгляд, происходила самая интересная игра с вокалами? Со своей стороны могу предположить, что такими вещами стали "Green Fairy" и "Forgotten Dream", или дело обстояло по другому?

 

 

Рома: Да, в "Green Fairy" определенно от души оттянулись, особенно во второй половине песни. Никто не ожидал, что оно так будет. Просто в один момент Коля попробовал изобразить такого вот.. шамана. Может, даже немного в шутку. Но оно так зашло хорошо, что добавили еще места под все "ия-ие", а потом в конце место под его сольную партию. В итоге, по-моему, эта песня одна из лучших на альбоме во многом благодаря этой шутке.

 

В "Secrets Of The Universe" вокализ и хоры в серединке очень интересные получились, пусть и повторюсь, но правда, что-то такое крайне редко у наших соотечественников бывает.

Впрочем, по-моему, в каждой песне что-то особенное есть.

 

Вероника: Это сложный вопрос. Музыкантам может быть интересно не то же самое, что слушателям. А мы-то стремились сделать изюминку в каждой песне.

 

 

 

Как происходило распределение обязанностей по сочинению материала? Приходилось ли перекраивать инструментальную "рыбу" под вокал Вероники, или же, наоборот, она принимала деятельное участие в сочинении музыки? Как утверждались тексты, их общая концепция? Много ли наработок ушло "в отвал"?

 

 

Вероника: Я люблю сочинять вокальные партии самостоятельно. Петь заранее кем-то придуманное не так привлекает, как добавить частицу от себя. Рома придумывает общую канву инструментала, изображает некую идею, а потом мы занимаемся встраиванием вокала. Такое соавторство позволяет достичь любопытных результатов. В процессе действительно перекраиваются разные элементы, на выходе порой получается что-то неожиданное — но тем и хорош творческий поиск. 


Что касается текстов, все эти милые и немного волшебные истории появились у Ромы в голове, они отлично консонируют с музыкальным содержанием композиций. Я достаточно придирчива к смыслу и форме того, что пою, и мы немало потрудились над созданием итоговых версий. Каждый лирический герой переживает свою ситуацию, и в каждой песне мы дополняем нужное настроение правильными словами. 

 

Рома: Да как получалось, так и получалось. Сначала я делал грубую запись инструментала дома, потом с Вероникой записывали "рыбу". После записи рыбы подправлял инструментал (чаще всего приходилось удалять кучу инструментов, оказавшихся лишними), потом пробовали играть уже на репетициях, там инструментал подправлялся уже под нужды наших музыкантов, где-то партия ударных была в духе "гитарист написал", слушалась уныло и не музыкально, Петя поправлял и оживлял такие штуки, где-то гитарные партии были такие, где Васе совсем уж неудобно было играть, там тоже упрощали или меняли. Где-то, наоборот, Вася что-то намного интереснее делал, чем было у меня.

 

 

 

А как включался в эту работу Николай, и как уже с ним производилась шлифовка песен, особенно там, где шло его пение и пение Вероники — например, в "Symphony Of Light" и "Sleep"?

 

 

Вероника: С Колей мы стали договариваться заранее, где какая партия будет более уместной. Поскольку он помогал при записи с самого первого сингла, то добавление мужского вокала прошло гладко. Мы руководствовались здравым смыслом и чувством меры. В названных вами песнях мы сразу разложили дуэт довольно типичным образом.

 

 

 

Можно ли считать, что кавер "Moonlight Shadow" с прошлого релиза, каким-либо образом обозначил будущую направленность альбома? Или это всего лишь домыслы и совпадения?

 

 

Вероника: Определённое совпадение по настроению есть, но оно ни чему не обязывает. Так сложились звёзды. 

 

Рома: Таки домыслы. Хотелось привлечь стороннюю аудиторию, и вот "Moonlight Shadow" оказался тем самым кавером, который и аранжировать легко удалось, и песня сама по себе потрясающая и известная.

 

 

 

 

Вечный холиварный вопрос всех слушателей отечественных групп (особенно на Mastersland`е :) ) — из всей петербургской когорты sympho-power-gothic-female групп: ElisaDay, Silvercast, Sanctorium, t.h.e. Sacrament и у The Rinn - очень большая доля (у кого-то частично, у кого-то полностью) песен на английском языке. Чем обусловлен выбор английского языка лирики?

 

Вероника: Это для слушателей вопрос холиварный, а вот для музыкантов важно другое. Вся вышеупомянутая когорта занимается музыкой ради собственного удовольствия. Это не бизнес, а самореализация внутренней потребности. Поэтому в какую сторону потянуло создателя песни, в такую он и отправился. Наверное, такой же вопрос "почему вы играете металл, а не рокабилли". Выбор делается исходя из личных предпочтений. 


Расскажу о своих. Я с детства интересовалась изучением и литературным использованием разных языков (в том числе и русского, конечно). Всегда любила читать, всегда особое внимание обращала на тексты песен. Когда начала понимать английские тексты, мне открылась целая бездна удивительных смыслов мировой музыки. Каждый язык уникален, в каждом есть своя изюминка. Познакомившись с французским, я услышала певучесть и грассирование, обилие "ля-лё-ли", придыхание. Изучая японский, я почувствовала совсем другие оттенки звучания: рубленость слогов, необычные сочетание гласных и согласных, полное отсутствие "л" и т. д. Классическая латынь тоже хороша, в ней много красивых слов. Обратите внимание, что одно и то же слово на разных языках может звучать красиво или обыденно, а сам выбор языка настраивает восприятие на определённую волну культурного багажа. 


Лично мне легко петь на английском с нужным акцентом, поскольку я за годы изучения, а потом преподавания этого языка с ним настолько сроднилась, что иногда даже думала не по-русски. На французском и других языках не ощущаю такой свободы и в итоге редко их использую. Кстати об акцентах, вы же слышали, что в английском их очень много: я всё хочу натренировать шотландский выговор и как-нибудь записать песню — посмотрим, что получится. 


Вернёмся к текстам The Rinn. Самые главные причины сочинения текстов на английском языке — это 1) он достаточно певучий и фонетически очень выигрышно приспособлен к эстрадной манере вокала, 2) по статистике в английском языке слова короче, чем на русском — в одну музыкальную фразу можно уместить больше смысла, 3) английский язык широко распространен в мире и не слишком сложен для изучения.

 

 

 

А не было ли у Вас идей сделать лирику двуязычной? Ну, как пример первое, что пришло в голову — как у Rhapsody of Fire в "I Belong to the Stars" (английский и латынь) и "Excalibur" (английский и итальянский). Очень может получиться, что синтез двух языков может сделать песни еще мелодичнее.

 

Вероника: Да, разумеется. Я уже практиковала такие идеи ранее. Английский и испанский, английский и эльфийский, английский и латынь, etc. На этом альбоме пока нет особых языковых экспериментов, за исключением хора на латыни в "Secrets Of The Universe". В будущем добавим новые фишечки — тут важно, чтобы фишечки подчеркивали смысл, а не служили средством выпендрежа.

 

 

 

И кстати, о шотландском выговоре. А уже есть соответствующие задумки песен, тематически относящиеся к временам, воспетым Вальтером Скоттом?

 

Вероника: Пока нет, у нас тут некоторые опасаются килтов =) Я сейчас больше тренируюсь на шотландских народных песнях типа "Skye Boat song". Рано или поздно затея осуществится.

 

 

 

The Rinn уже имеет в арсенале пару композиций с гостевым участием — "I Will Awake" с Анной Зимной из Belhaven и "Stepfather" с DEgITx`ом (впрочем, да — тут в гостях были Вы). Что расскажете о приглашенных музыкантах на "Green Fairy"?

 

Рома: На альбоме никого не было, мы самодостаточны, ха-ха. Шутка.

 

Да, в записи участвовали приглашенные музыканты-инструменталисты. Например, Наташа Дудова, скрипачка из групп Сколот и Самодива. С живым инструментом и, что главное, с музыкантом, который этим инструментом владеет, всегда интереснее получается, чем с VST. В некоторых местах просто говорили: "Наташа, вот тут надо что-нибудь на скрипке, черт знает, что именно, но что-то надо". Наташа импровизировала, смотрели, что получилось уместно и интересно, а потом уже делали на чистовую. Конечно, это давало обратную связь для других инструментов, что-то приходилось убирать, что-то добавляли. "Voices" в этом случае очень наглядный пример, если сравнить старую и новую версию.

 

Так получилось, что у нас аж 3 флейтиста было — Ваня Бакулин из Silvercast, Илья Сакмаров, ранее флейтист Citadel, который сейчас активно занимается околомузыкальными делами, можно вспомнить, например, его фонд "Новая культура", проекты, посвященные шоу-бизнесу и питерскому андерграунду, в частности. Третий флейтист — Николай Рябых, тоже очень известная личность в фолковых кругах. Именно он записал флейты, волынки и варган (куда же без него) в "Voices".

 

На самом деле мы как группа, да и все музыканты у нас по отдельности всегда за любую гостевую деятельность. Мы готовы быть гостями и гостей тоже ждем. У Вероники есть своя отдельная страничка, если там покопаться, вы можете там найти довольно много проектов с ее участием, например из совсем свежих — это Mechanical Poet и Power Tale.

 

У нас, на самом деле, каждый музыкант от души наследил по разным группам и проектам. Одна только группа Citadel нашего Василия чего стоит.

 

 

 

 

В разговоре перед интервью Вы говорили, что название крайнего сингла "Chains That Bind Me" было взято из строчки песни "I Will Awake". А вообще, какой подход к названию пластинок лучше: какая-то общая фраза, характеризующая настроение всей работы, или принудительная "нагрузка" отдельной композиции, которая отныне должна становиться самой центральной, самой хитовой и самой привлекательной в плейлисте?

 

 

Вероника: Мне нравится индивидуальный подход в этом вопросе. Хотя я чаще выбираю первый вариант.

 

Рома: По-моему, в первую очередь важно передать атмосферу и настроение в названии. Это может быть и строчка из текста, и название песни, что угодно, вполне может появиться и вообще какая-то посторонняя фраза, если она подходит.

 

 

 

Какие организационные планы затеваются (и затевались) группой в связи с выходом альбома? Как планируется провести презентацию, кого хочется пригласить на нее? Планируется ли привлечь постоянных слушателей к рекламным мероприятиям (вроде, конкурсов, флешмобов, составлению мерча по желаниям поклонников и тому подобного)?

 

Рома: да у нас поклонников-то... по пальцам можно пересчитать... пальцам на руке начинающего слесаря. Шучу. Презентацию планируем делать в ноябре, позовем туда своих друзей Elisaday и крутых ребят из Финляндии — And Then Came Darkness. Сейчас договариваемся о конкретике по датам и городам, когда договоримся, то сразу же объявим все. Какие-то конкурсы будут, это точно. Насчет мерча тоже думаем, нужно понять, насколько оно вообще востребовано.

 

 

 

И в завершение сегодняшнего разговора: что Вы, после долгого труда с прекрасным результатом в конце (имеется в виду альбом, конечно же), можете сказать своим поклонникам? И что с радостью пообещаете впредь — до следующей "релизной" встречи?

 

Вероника: Я желаю всем мечтать и не прекращать движение к своей цели. И ещё желаю, чтобы музыка несла добро, свет, надежду, радость, любовь в ваши сердца. Когда слушатели мне пишут, что моя песня нашла глубокий отклик в их душе, я понимаю, что жизнь уже прожита не зря.

 

Рома: Да, замечайте хорошее в жизни. Хорошего, в ней, как ни странно, вполне себе достаточно. Но многие почему-то замечают только грязь и нечистоты. А это далеко не единственное, что нас окружает. Так что цените добро — настоящее, теплое (ламповое, хех) и искреннее!

 

Фотографии взяты из официальной странички группы Вконтакте

by RadX
Просмотров: 582  Комментариев: 5
Загрузка...

Имя пользователя:
Смайлики
Very Happy Very Happy Very Happy Smile Smile Sad Sad Surprised Confused Cool Laughing Гыгы Mad Mad Razz Embarassed Wink trollface oOOo
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта

Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Комментарии ():



Rambler's Top100

Платная реклама на Mastersland.com

 

Прислать новость / анонс концерта

 

Логотипы для партнеров

 

Правила общения на сайте и форуме

 

«Красные» новости, публикация в блоке «MASTERSLAND.COM представляет» и анонсы концертов

 

 

20.10 - Opera Concert Club (СПб)

20.10.17 Saturnus (DK) - Opera Concert Club (СПб)

 

21.10 - Клуб "Театръ" (Москва)

21.10.17 Digimortal -

 

11.11 - Градский Холл (Москва)

11.11.17 АНДРЕЙ ЛЕФЛЕР - Большой Сольный Концерт с оркестром - Градский Холл (Москва)

 

11.11 - Клуб "Город" (Москва)

11.11.17 КАЛЕВАЛА - 10 лет группе - Презентация нового альбома - Клуб Город (Москва)

 

26.11 - Opera Concert Club (СПб)

26.11.17 Finntroll (FIN) – 20 лет группе - Opera Concert Club (СПб)

 

Лента новостей
17 Окт 17
сегодня
Комментариев: 0
17 Окт 17
сегодня
Комментариев: 1
17 Окт 17
сегодня
Комментариев: 1
17 Окт 17
сегодня
Комментариев: 0
16 Окт 17
Комментариев: 1
15 Окт 17
Комментариев: 5
15 Окт 17
Комментариев: 2
15 Окт 17
Комментариев: 1