Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
В студи все приятные обаятельные итд, а вот чё там в группах хрен знает
58 мин. Противник говнопиара
Aeyria писал(а):помогите найти Даше -путешественнице на скале ЖорикаВообще не похож. Там в...
7 ч. 48 мин. Тупарёк Вофка П-н
Quote:Aeyria писал(а):Дядя Витя? хмм.. я что -то пропустил?Ты пропустил песню Точка невозв...
10 ч. 15 мин. linochka
Очень надеюсь, что ребята не подведут и выпустят по настоящему стоящий альбом...
11 ч. 5 мин. MisterWaters
††MASTER³³†† писал(а):ты рѣшила на Everlost'а перейти? в смысле перейти? Странный вопрос ...
12 ч. 8 мин. annacharizma82

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
АРИЯ - ПОДРОБНОСТИ НОВОГО АЛЬБОМА "ПРОКЛЯТЬЕ МОРЕЙ"
66 комментариев
Добавлена 3 д. назад
АРИЯ - ВИДЕО ВЫСТУПЛЕНИЯ НА НАШЕСТВИИ-2018
65 комментариев
Добавлена 10 д. назад
НОВЫЙ СИНГЛ HMR - ПСЫ ВОЙНЫ
57 комментариев
Добавлена 28 д. назад
Смотрите также
8 Ноя 17
Комментариев: 2
26 Дек 15
Комментариев: 8
19 Янв 15
Комментариев: 10



Сейчас на сайте:

Пользователей: 24
Гостей: 1748





MASTERSLAND.COM представляет новый альбом группы ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Сверхъестественное:

http://www.blacksmith.su/

https://vk.com/blacksmithspb

 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 



05.02.2018 19:31
Категория: Новости
Группа: Solar Crown

 

Как водится - к переменам люди относятся с опаской и настороженностью, причем справедливо это для очень широкой сферы человеческой деятельности. Не является исключением и музыка, когда слушатель, привлеченный тем или иным музыкальным жанром, может очень непредсказуемо отнестись к экспериментам и поискам нового от своих любимых артистов. В итоге - или зритель принимает творческую трансформацию, или же - после пары-тройки шагов в сторону - группам приходится подстраиваться под публику и возвращаться на проторенную дорожку. К счастью, сегодня мы рассмотрим пример удачного межжанрового перехода, осуществленного на магическом, полным тайн и иносказаний, релизе " Black Birds" московской melodic metal группы SOLAR CROWN:

 

- Helena Nova - вокал

 

- Юлия Беликова - клавишные

 

- Виктор Беликов - гитара

 

- Евгений Пушкарёв - гитара

 

- Максим Куралесов - бас

 

- Евгений Шарыгин - барабаны

 

Добрый день!

И первым вопросом сразу же коснемся новой стилистики группы. В какой момент и как произошел переход от sympho gothic к sympho power (даже с элементами прогрессива)? Может, кто-то из участников группы стал катализатором этого преобразования, или подобные мысли уже были со времени сразу после релиза "Broken Heart" – тем более, что в прошлом интервью Вы говорили, что уже в 2015 году велась работа над новыми песнями.

 

 

Евгений Шарыгин: Давайте слово "переход" заменим на слово "импровизация", и я попробую вам объяснить, почему так. Творчество - на то и творчество, чтобы постоянно экспериментировать, пробовать что-то новое и развиваться. Поэтому в данном вопросе мне больше импонирует слово "импровизация", ну или "эксперимент" - как вам будет угодно. Новый альбом получился некой пробой новых идей и мыслей, собственно, что и вышло в итоге. Мыслей перехода на "новый стиль", в целом, ни у кого не было, просто решили так сказать "сымпровизировать".

 

 

 

То есть можно предполагать, что выбранная на "BB" стилистика не окончательная, и не исключено, что будущие песни группы будут реализованы в новых направлениях? Или это относится к совсем далекому будущему, а пока есть еще возможность продолжить выбранный творческий "эксперимент"?

 

Евгений Шарыгин: Хотелось бы сразу заметить, что никто не говорит о какой-то радикальной смене стиля или еще чем-то подобном. 

В целом второе ваше утверждение, так или иначе, верно. Мы не пытаемся загонять самих себя в "рамки" одного стиля и кто знает, куда в следующий раз нас занесет наша творческая мысль.

 

 

 

 

Второй релиз и новый голос группы.

Какая была самая первая песня, которую исполнила Helena в составе Solar Crown? Сразу, на первой же репетиции, она начала с нарождающейся "Butterfly" (или c остальных песен, разрабатываемых для нового релиза), с чего-то из предыдущего альбома, или то была композиция от "звезд зарубежной эстрады" :)

 

 

Helena Nova: Мне сразу пришлось освоить всю программу, так как нужно было полностью заменить Мари (первая вокалистка группы) на некоторых концертах , где Мари не смогла присутствовать в связи с учебой за границей. Уже после того, как я стала основной вокалисткой, появилась композиция "Butterfly" и кавер "Angels Crying".

 

 

 

Диски с альбомом были, к счастью, изданы без задержки от цифрового релиза, поэтому вопрос и по ним - точнее про их оформление. Как Вы обратились за оформлением обложки к Андрею Уварову? Были ли еще какие-то варианты с другими художниками?

 

Виктор Беликов: Я как-то увидел одну из работ Андрея, и мне очень понравилось. Поэтому после записи альбома я предложил Андрею поработать с нами. Это было очень интересное сотрудничество. Я написал Андрею заранее, описал очень примерный концепт обложки, и договорились о том, что, когда у него появится время для нас, я пришлю более подробное описание.

Делать более подробное описание не потребовалось, Андрей прислал готовый вариант обложки, в котором мы ничего не захотели менять. Все было так, как мы планировали.

 

 

 

 

В записи хоров, если не ошибаюсь, приняло участие в общей сложности человек шесть, вместе с Юлией и Helen`ой. А расскажите об остальных четырех: Игоре Подобеде, Илье Бруксе, Наталье Орленко и Артеме Резнике? Как вы на них вышли, долго ли вообще собирали состав для записи?

 

Helena Nova: В составе вы не ошиблись. Илья Брукс уже не первый раз сотрудничает с нашей группой. Илья выступал с нами на одной сцене, исполнял кавер "Angels crying". Артем Резник поет в нескольких мюзиклах, а также интересуется разными направлениями в музыке, поэтому был не прочь участия в нашем проекте. Наталья Орленко - это моя давняя подруга, мы вместе заканчивали МГИК, прекрасное сопрано. Игорь Подобед - давний друг и товарищ нашей группы, он помог нам не только в записи хоровых партий, но и со студией звукозаписи для записи хоров. Так как состав состоит в основном из близких нам людей, то собраться нам не стоило больших трудов. Мы надеемся, что они ещё не раз будут сотрудничать с нами, и вы ещё не раз услышите их имена.

 

 

 

 

Когда Вы делали кавер на E-Type`овский "Angels Crying", то, помимо отличной реанимации песни и оживления инструментального ряда, в запись вплелся замечательный, пришедшийся к месту гроул. А вот на "Black Birds" его уже не оказалось - вот совсем нигде. Значит, это был единичный эксперимент, или все-таки не исключены в будущем новые эксперименты?

 

Евгений Пушкарёв: В кавере "Angels Crying" гроул был одной из основных фишек, он создал определенную атмосферу в композиции. Но мы не хотели вставлять гроул ради гроула, поэтому в альбоме "Black Birds" его нет. Учитывая опыт с E-Type`овской "Angels Crying", естественно мы держим в голове возможность добавления брутального вокала наши новые песни. Так что, если концепт наших будущих творений "попросит" присутствие гроула, он там будет.

 

 

 

 

В итоге, "Black Birds" записывался у Аркадия Навахо на Cosmostudio. Вы сразу решили записываться и сводиться у него или делали "примерки" на других студиях звукозаписи?

 

Максим Куралесов: Мы изначально планировали работать с Аркадием. До этого мы сводили с ним сингл "Butterfly", и нам очень понравился результат. Он профессионал своего дела, и работать с ним - одно удовольствие!

 

 

 

Как вы выбирали, какую из песен из старого творческого багажа заново исполнить для "Black Birds", и почему выбор пал на "Танец Ночи". Как разделились мнения участников группы: что предлагали Вы, на чем настаивала Юлия, как прозвучало последнее слово за Helen`ой? :) 

 

Виктор Беликов: Я предложил взять "Танец ночи" из старого материала, поскольку с вокалом Елены, она звучит по-особенному. В этой песне есть что-то такое, что выделяет ее из всего предыдущего материала, и для меня она имеет особенное значение. Все остальные песни мы обсуждали c группой много раз перед записью. Лена предложила отличные идеи, связанные с хорами, придумала фантастический вокализ и вокальную мелодию для песни "Hurricane" и настояла на изменениях вокальной мелодии в песне "Say Goodbye", что точно пошло этой песне на пользу. С подготовкой всех остальных песен к записи мы тоже работали все вместе. В песне "Butterfly" с частью аранжировки нам помог Вячеслав Молчанов. А Виталий Кулагин помог с саундом для оркестровок.

 

 

 

 

То есть помогавший Вам с аранжировкой "Butterfly" Вячеслав Молчанов - это тот самый Молчанов? :) А как пересеклись Ваши с ним пути, какие он в свою очередь давал рекомендации по композиции?

 

Виктор Беликов: Да, это тот самый Вячеслав Молчанов. Мы уже некоторое время играли песню "Butterfly", но для альбома мы рассматривали некоторые корректировки, и нам нужен был свежий взгляд на эту песню. Поэтому мы написали Вячеславу, и он согласился нам помочь.

 

 

 

 

Уже с первого прослушивания становится очевидно, что материал альбома получился весьма разносторонним, в том числе и с инструментальной точки зрения. Однако, какие с точки зрения Вас, самих участников процесса записи, композиции показались наиболее интересными в плане игры? Было ли совместное обсуждение, как сыграть эти progressive места в заглавной песне "Black Birds", кому пришла в голову идея сделать "Hurricane" с этно-орнаментом, что потребовало больше сил для исполнения "Lost Tale" или "Firebird"? И какие наиболее игровые любимые моменты в композициях выбрали бы для себя Вы, Евгений, Максим и снова Евгений? На каком треке музыканты "оторвались" по полной?

 

Евгений Пушкарёв: С момента рождения группы мы решили не загонять себя в узкие стилистические рамки и оставить простор для музыкального маневра. Поэтому разнообразие оттенков песен из альбома "Black Birds" для нас вполне характерны. В плане игры все просто - я всегда любил играть новые песни, а с тем позитивным настроением, которое царило в студии, весь процесс записи принес настоящее удовольствие!

Естественно, были совместные эксперименты и обсуждения тех или иных идей как на репетициях, так и  во время записи. Я думаю, что это нормальный творческий процесс. Что касается "Hurricane", она действительно получилась по-хорошему странная. Когда я показал Вите её заготовку, сразу решили взять её в работу. Там были лишь основная гитарная партия, партии барабанов и баса. На том этапе она только отдаленно отдавала восточной тематикой. Но после того, как Лена сделала вокальные мелодии, а Витя написал клавишные аранжировки, песня заиграла восточными красками в полной мере.

Что касается исполнения "Lost Tale" или "Firebird", по гитаре они достаточно простые, так что особых затруднений для меня не вызвали. Посложнее гитары в "Black Birds" и "Hurricane", наверное, поэтому интереснее было записывать их.

Со своей стороны, не могу сказать, что при записи какой-то песни оторвались больше, а на какой-то меньше. Отрыв был непрерывный, причем не важно, пишешь ты свои партии или присутствуешь при записи других участников!

 

 

 

 

Несколько вопросов по новым песням:

Кем же был лирический герой песни "Lost Tale"? Как-то по тексту его личность не раскрывается, за исключением конфликта с колдуньей (хотя и в корректности определения женского персонажа тоже не уверен) 

 

Юлия Беликова: Личность главного героя не всегда должна раскрываться. Он ведь отбирал ценности у случайных прохожих. Главная идея песни в том, что легенды живут до сих пор, и слухи не всегда могут оказаться вымыслом.

 

 

 

 

"Black Birds" (впрочем, это видно и по обложке) возвращает нас во времена охоты на ведьм, поискам колдунов, изгнанию бесов и тому подобного. Когда Юлия (или все-таки в этом треке слова писал кто-то другой?) сочиняла лирику к этой композиции, она опиралась на какие-то известные художественные произведения, или сюжет появился сам собой?

 

Виктор Беликов: Да, именно времена охоты на ведьм легли в основу истории песни. Этот образ достаточно ярко передаёт картину происходящего абсурда, из-за которого рушатся жизни и судьбы простых людей.

Сначала появилась идея припева - несколько строчек: "Black Birds, Black Birds!", а дальше сформировалась идея самой песни. Мы хотели, чтобы наша ведьма смогла отомстить, и позволили ей спалить весь город. Никакого хеппи энда. Этим-то и хороши истории. В них можно все.

 

 

 

(С иронией) Ну вот, даже для последней композиции "Hurricane" не запасли хотя бы оптимистичной концовки. Или все-таки концептуально было решено оставить окончание таким вот фаталистическим?

 

Юлия Беликова: На самом деле не такая уж и пессимистичная концовка в "Hurricane". В этой песне каждый сам определяет окончание истории.

 

 

 

 

По прослушивании "Say Goodbye": а Вы сами как считаете, всегда ли верно то, что стоит опасаться своих желаний, ибо они могут сбыться?

 

Виктор Беликов: Посыл немного другой - с желаниями нужно быть более точными.

 

 

 

Песни "Butterfly" и "Firebird" - сочинялись ли "в связке", повлияло ли появление одной ну написание другой, или общее настроение в стихах просто совпадение? 

 

Юлия Беликова: Песни не связаны с собой и имеют разный смысл и историю появления. Например, текст "Firebird" появился после написания музыки. Стал отчетливо виден образ чего-то огненного, чего-то значимого, неземного. К тому же, он хорошо вписывался в тематику альбома.

 

 

 

 

И в завершение, какие ближайшие планы у группы, что Вы можете пожелать (и пообещать) своим слушателям?

 

Helena Nova: Конечно же, на первом плане у нас концертная презентация альбома. Мы сейчас интенсивно готовимся к ней, отрабатываем песни, готовим шоу. Также у нас в планах снять, как минимум, один клип. Для нас это серьезная задача, так как до этого мы не снимали клипов, а снять мы хотим на высоком уровне... Обязательно весной у нас пройдет очередная фотосессия в очень красивом месте. Нашим слушателям хотим пожелать терпения, ведь некоторых так и разрывает от ожидания предстоящего концерта и любопытства к нашим новым проектам!

 

Фотографии взяты из официальной группы Вконтакте

by RadX
Просмотров: 478  Комментариев: 1



Rambler's Top100
Лента новостей
16 Авг 18
сегодня
Комментариев: 0
16 Авг 18
сегодня
Комментариев: 0
15 Авг 18
Комментариев: 0
15 Авг 18
Комментариев: 1
14 Авг 18
Комментариев: 1