Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Достаточно послушать Авантазию, чтобы понять какое убожество оперы от эпидемии
1 ч. 3 мин. Гость
Вообще хорошая группа. Собственный материал у них классный, а вот кавер не понравился.
4 ч. 26 мин. Goldranger




Сейчас на сайте:

Пользователей: 12
Гостей: 1813





MASTERSLAND.COM представляет ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Съемки клипа!

https://planeta.ru/campaigns/blacksmith_clip

http://www.blacksmith.su/

https://vk.com/blacksmithspb

 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 



26.02.2018 18:40
Категория: Новости, Аудио, Видео
Группа: Альбион

 

Лейбл: Metalism Records

Форматы: Jewel Case CD, Ltd. Digipak CD (распродан), Digital

Номер по каталогу: MR 166-18

Время звучания: 61:27

Дата релиза: 22 февраля 2018

Стиль: мелодичный пауэр-метал / фэнтези-пауэр-метал

 

• Фэнтези-метал-опера по мотивам книги Дж. Р. Р. Толкина «Сильмариллион».

• Концептуальное продолжение дебютного мини-альбома «Гибель короля» (2013).

• Альбом записан группой «Альбион» при участии приглашённых вокалистов.

• Сведение и мастеринг: Евгений Виноградов (Catharsis, Starsoup, «Харизма»).

• Рекомендуется поклонникам Avantasia, «Эпидемия», Arda.

• Успешный краудфандинг-проект (итоговая сумма сбора составила 251%).

 

 

Концептуальный альбом в формате пауэр-метал-оперы – никакая не новость уже с 2001 года, момента выхода в свет дебюта интернационального проекта Avantasia. И с рекордной быстротой подобные проекты обрели популярность не только в мировом масштабе, но и в России. Решающих факторов для подобной популярности в нашей стране у пауэр-метал-опер оказалось ровно две – льстящая всякому музыканту и слушателю основательность и серьёзность таких произведений и мелодичный музыкальный материал, в конечном счёте ориентирующийся на работы именно Avantasia. Не забудем и о том, что формат подобной оперы всегда позволял блеснуть мастерством не только музыкантам задумавшего её коллектива, но и их немалочисленным студийным гостям, обладающими харáктерными голосами и оттого приглашёнными для исполнения партий конкретных героев оперы.

 

Всё вышесказанное может быть отнесено и к творчеству пермской группы «Альбион», чей дебютный мини-альбом «Гибель короля» (2013, Metalism Records) уже мог рассматриваться как своего рода студийная репетиция пауэр-метал-оперы. Музыканты коллектива, существующего с 2005 года, никогда не скрывали своих источников вдохновения – это современный европейский пауэр-метал и традиционный хэви-метал, а также произведения Джона Рональда Руэла Толкина, и в первую очередь свод фэнтези-легенд «Сильмариллион», изданный его сыном Кристофером в 1977 году, уже после смерти автора. Свою стилистику участники «Альбиона» именуют не иначе как фэнтези-пауэр-метал, что является исчерпывающим описанием творчества группы.

 

Именно «Сильмариллион» лёг в основу второго альбома «Альбиона» «Исход нолдоров» – настоящей пауэр-метал-оперы. Причём музыкальный материал «Исхода нолдоров» весьма дружественен по отношению даже к самому неподготовленному слушателю – группа не пытается отпугнуть своих поклонников сложными структурами номеров, форсированными или брутальными вокальными партиями. Эта именно та пауэр-метал-опера, которую вы представляете себе, даже если не были знакомы с произведениями в данном жанре. Исход нолдоров является одним из самых драматичных, и можно сказать, центральным сюжетом «Сильмариллиона», послужившим отправной точкой для многих последующих событий в Арде. В центре сюжета – противостояние Валар (стихий Арды) и нолдоров, одного из родов эльфов. В записи оперы, помимо штатного вокалиста «Альбиона» Артемия Некрасова (в роли восставшего эльфа Феанора), приняли участие Дмитрий Мянд (в роли Летописца Квеннара), Del Tremens (Мелькор), Юрий Дубровец (Мандос), Татьяна Искандарова (Йаванна), Павел Сибиряков (Эонвэ) и Александр Яценко (Манвэ). Однако разнообразие голосов – не единственный понятный плюс данного произведения. Группа демонстрирует на альбоме отличный аранжировочный и исполнительский уровень; и динамичная работа ритм-секции, и увлекательные гитарные и клавишные соло существуют здесь не сами по себе, а являются выразительным средством, ощутимо помогающим в донесении до слушателя как позитивного пафоса литературного первоисточника, так и художественных замыслов музыкантов. Говоря кратко, «Исход нолдоров» – это долгожданное новое слово в деле написания отечественных метал-опер, лишённое однообразия в музыке и китча в вокальной подаче.

 

На обложке альбома «Исход нолдоров» изображены центральные персонажы сюжета: Феанор и Моргот, нолдоры, готовящиеся к отплытию в Средиземье, а также сильмариллы и погибшие древа Валинора.

 

 

Тема на форуме

by Muxeu
Просмотров: 1824  Комментариев: 5
Загрузка...

Имя пользователя:
Смайлики
Very Happy Very Happy Very Happy Smile Smile Sad Sad Surprised Confused Cool Laughing Гыгы Mad Mad Razz Embarassed Wink trollface oOOo
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта

Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Лучшие комментарии:

Комментариев: 1096

28 фев 2018, 16:38

родственники писал(а):
Не ужели музыканты думают

"Неужели" пишется слитно, школьник.
родственники писал(а):
Полная деградация в мире Русского Хэви Металл

А что не деградация? многократные однотипные стишата про "как фигово жить"?
родственники писал(а):
на ОДИН разок

Нет, на долгое прослушивание.
родственники писал(а):
и в мусор.

комменты троллей в мусорник. сразу.


 5 
Комментарии ():



Rambler's Top100
Лента новостей
19 Янв 19
сегодня
Комментариев: 0
18 Янв 19
сегодня
Комментариев: 1
18 Янв 19
сегодня
Комментариев: 2
18 Янв 19
сегодня
Комментариев: 7
17 Янв 19
Комментариев: 0
17 Янв 19
Комментариев: 3