Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Песня сложная, многогранная, требует вдумчивости, с наскока, как некоторые уже писали, не ...
35 мин. кипарик
"Пошел ко дну", "опять на дне", "свет чужих побед"... "...
6 ч. 7 мин. Гость
Металлист 01 писал(а):Причёска педотная. Как у гопников.дѣйствительно, въ ней нѣтъ ничего ...
6 ч. 57 мин. ††MASTER³³††
Да звук лучше, а точнее качество трека самого здесь лучше, а песня по прежнему классная, н...
7 ч. 0 мин. Knissiah

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
КИПЕЛОВ ВЫПУСТИТ КОНЦЕРТНИК "55"
61 комментариев
Добавлена 9 д. назад
НОВЫЙ ЗАВЕТ В НОВОМ СОСТАВЕ И С НОВЫМИ ПЕСНЯМИ
42 комментариев
Добавлена 7 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 21
Гостей: 2131





MASTERSLAND.COM представляет новый альбом группы ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Сверхъестественное:

http://www.blacksmith.su/

https://vk.com/blacksmithspb

 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 



15.03.2018 16:49
Категория: Новости, Аудио, Видео

На правах журналистки (удобные, кстати, права) я нагло напросилась на генеральную репетицию Экзистенции и не менее нагло задала некоторые интересующие меня, и не всегда удобные для музыкантов, вопросы.

 

 

В интервью участвовали:

Сергей Брыков – вокал

Алексей Прасолов – барабаны

Константин Жуков – гитара

Родион Каяфюк – бас

Ольга Авдеева – автор слов и музыки, клавиши (заочно онлайн)

 

 

 

Экзистенция! Лично у меня ваше название ассоциируется с заумными закрученными и не всегда понятными текстами о поиске судьбы, себя, пути, когда же ваши тексты на фантастическую тематику. По какому принципу выбиралось название?

 

Ольга: Знаете, первая Ваша мысль, которая ассоциируется с названием нашей группы, верна – название должно отражать концепцию творчества группы, по этому принципу оно и было выбрано нами.

 

Константин: А по поводу заумности текстов, то первый альбом сказочный и фантазийный. Он более прямолинеен, когда во втором уже больше скрытых строк.

 

 

Всё же фантастика имеет тенденцию к множеству скрытых строк в тексте, было так, что слушатели не всегда верно трактовали смысл?

 

Ольга: Немного о текстах: Знаете, как бы это ни было парадоксально, однако, в моих текстах практически отсутствует фантастика, в том смысле, в котором мы привыкли ее понимать. Они построены на метафорах, по сути, я пишу о реальной жизни, но так как у каждого из нас свой богатый внутренний мир, то, благодаря этим метафорам, я предоставляю возможность каждому из нас трактовать эти песни по-своему. Кто-то увидит дракона, а кто-то солнечный луч... Песни, которые я пишу для Экзистенции, это единый цельный объект, а не только лирика, т.е. это не отдельно придуманный текст, на который пишется музыка, либо наоборот. А цельный, неделимый объект, в котором каждый нота, каждый переход мелодии, подчеркивает смысл, вложенный в лирику, ее характер. После того, как я приношу песню, мы все работаем над аранжировками.

 

 

Обращались с вопросами по разъяснениям текстов?

 

Ольга: Знаете, практически нет:) В последнее время стараюсь писать проще и понятнее, т.к. первый альбом был слишком, как вы говорите, фэнтезийный, и докопаться до сути было нереально, и многие просто приняли его как обычное фэнтэзи, не видя более ничего в нем. Поэтому я хочу уйти от такого примитивизма восприятия песен Экзистенции.

 

 

Как вы на это реагировали? Обидно, что не поняты? Хорошо, что интересуются, копаются?

 

Ольга: Абсолютно не обидно:) Каждому из нас, конечно, хочется быть понятым. Если люди интересуются и копаются - это же прекрасно!) Обидно, если судят, не понимая.

 

 

Фантастика – это популярная тема в метале, именно поэтому, ориентируясь на публику, взято такое направление в текстах?

 

Алексей: Мы ориентировались на свои предпочтения. Группа изначально создавалась не ради прибыли, мы просто хотели воплощать свое творчество, а в нем лежала душа к такому стилю.

 

Ольга: Для меня металл это настолько прекрасная музыка, что глупые и банальные тексты здесь просто неприемлемы, даже не уходя в фэнтэзи, можно писать обо всем, но писать красиво.

 

 

А вообще стоит ориентироваться на слушателя?

 

Ольга: Прислушиваться можно и нужно. Нельзя прогибаться и подражать.

 

Родион: Конечно, когда ты хочешь создать коммерческий проект, раскрутиться, а если играешь для себя, то мнение публики не является ориентиром.

 

Константин: Порой аудитория сама возвращает: предыдущий альбом лучше, первый вокалист лучше, трава зеленее…

 

 

Если говорить о публике, то в метале для каждого периода есть свои более модные направления. Сейчас популярен реп, а в метале есть репкоры, металкоры, а общая тенденция к смешиванию стилей и группы тяготеют к альтернативе. Как вы относитесь к таким направлениям?

 

Сергей: Я слишком стар для этого дерьма! Хотя вот мы с XL Rock недавно победили на соревновании каверов с классическим олдскулом. С нами кроме других соревновалась группа, которая играла в стиле Bullet for My Valentane, мелодично играли и у них было больше публики, а победили мы. Любой новшество всё-равно базируется на классике.

 

 

А есть желание себя попробовать в том стиле? А экспериментов?

 

Сергей: повторюсь, я слишком стар для этого дерьма (общий смех)

 

Алексей: У некоторых участников были такие желания, но я не любитель отходить от канонов. В группе как инь и янь, есть свои стороны и с объединением этого что-то интересное получается.

 

 

Даже в одном метал-стиле идет развитие, придумывают дополнительные примочки, новинки в инструментах, приемах пения, а вы следите за новинками?

 

Константин: Мы не только следим, но и используем! Делая свое творчество, но используя новые подходы в аранжировках и звукозаписи.

 

 

Со временем бывает, послушаешь свою же песню и понимаешь, что сыграл бы по-другому. А вы меняете на концертах звучание песен с тем, чтобы применять другие приемы?

 

Константин: Да каждую репетицию находим что-то новое.

 

Алексей: Это на альбомах уже все записано, а для живого исполнения, где можно улучшить песню, то мы это делаем.

 

 

У вас не слишком часто выходят альбомы, много неизданного материала собралось?

 

Ольга: Огромное количество. Не слишком частый выпуск альбомов связан с тем, что мы делаем акцент на качество, а не количество, а это требует времени и затрат:)

 

 

По какому принципу и кто выбирает какие песни войдут и нет в релиз?

 

Решаем совместно, учитывая концепцию будущего альбома.

 

 

Говоря о музыке и развитие, то никогда не поздно учиться, а вы перенимаете приемы других, у кого? А когда учились играть, на кого равнялись?

 

Алексей: Я уже давно ни на кого не равняюсь.

 

Константин: Нет такого, что мы хотим звучать как определенные исполнители. Раньше меня вдохновлял Джон Петруччи (гитарист Dream Theater), потом была эпоха Мальмстина, Джо Сатриани.

 

Сергей: Со временем всё приедается и надоедает. У меня в жизни музыки с таким перебором, что я её иногда слушать не могу. В 2001 году, когда слушал Кипелова, то пытался перенять фишки какие-то, потом мне понравился Лепс. А потом отдельно взятые фишки я пытался соединить и тут уже придумывал что-то сам, добавляя каждый раз больше своего, ещё отмечу вокалиста Dream Theater.

 

 

Участвуете в других проектах?

 

Сергей: Power Tale, XL Rock.

 

Алексей: Мы с Костей в проекте «Ричи Колючий» участвуем.

 

Родион: Раньше я был вокалистом Go rock yourself.

 

 

А почему смена муз профиля?

 

Родион: Я на басу давно играю, там я и пел, а тут как вокалист не реализовывался.

 

Сергей: Да ладно, у тебя бек-вокальные партии есть.

 

 

Сергей не хочет делиться основным вокалом?

 

Алексей: А если Сергей захочет уйти из группы, мы Родиона возьмем.

 

Сергей: А мне значит на басу тогда учиться?

 

Родион: Спеть песню можно, но не когда бас-гитара в руках, совмещать игру и пение тяжело.

 

 

Вы выступали и в Украине и в России, а публика отличается?

 

Алексей: Все так же колбасятся у сцены, отдыхают. Я считаю, что любители одной музыки ведут себя одинаково в любых странах.

 

 

Многие в связи с политическими событиями принципиально обрывают какие-то связи с Россией, перестают слушать определенных исполнителей, вы же вот буквально в 2017 и предыдущих годах были там с концертами. А были сомнения перед поездкой, что могут не поддержать слушатели или о целесообразности поездки в те края?

 

Алексей: Сомнений не было, т.к. мы о политическом аспекте даже не задумывались. Есть мы на сцене и люди у сцены, никакого другого разделения.

 

Сергей: Музыка - это высокое и тут нет места политике.

 

 

А с обратной стороны как вы можете прокомментировать то, что исполнители из России у нас редко выступают? Если вы так легко ездите давать концерты в Россию, то, возможно, они к нам не приезжают по сугубо политическим причинам?

 

Алексей: По политическо-финансовым, т.е. им не выгодно ехать в другую страну, это просто дороже стоит.

 

Константин: Возможно, для музыкантов из России механизм получения одобрения и въезда сложнее, чем для нас.

 

Если брать не только творчество, но и жизнь вне сцены, то вы могли бы назвать себя принципиальным человеком?

 

Сергей: Я с детства был воспитан человеком принципов. Было так, что они мешали.

 

Ольга: Да, я принципиальный человек, но честный и справедливый

 

Алексей: А принципиальность и упёртость – это одно и то же? (смех) Раньше был жестче, сейчас мягче.

 

 

Какие принципы не нарушили бы никогда?

 

Сергей: Вспоминается сразу, я бы на девушку руку не поднял.

 

Родион: Я долгое время вёл здоровый образ жизни, а потом с этими друзьями познакомился и всё пошло под откос…

 

Константин: А у меня пошёл обратный процесс! По принципам...это наверное даже не принципы, а философия

1.Мыслить позитивно, все что происходит - все к лучшему (если тебе сейчас плохо - то в долгосрочной перспективе это для тебя хорошо, либо ты должен пройти урок и сделать вывод).

2. Не пытаться изменить людей, изменить можно только себя, и уже своим примером, возможно, кого-то изменишь.

3. Делать то, что любишь и любить то, что делаешь.

4. Расставлять приоритеты, для меня приоритет №1 это семья, далее идут музыка, работа. Это позволяет быстрее принимать важные для меня решения.

5. Почитать своих богов и предков, свой род, жить по совести, не употреблять ядов.

6. Всегда стремиться к развитию, не стоять на месте.

7. Помнить, что время - это самая дорогая ценность, его нельзя восполнить, можно только потратить.

 

Ольга: Принцип справедливости или равновесия – что посеешь, то и пожнешь.

Принцип долга – нельзя лишь брать.

Принцип саморазвития. Ты не имеешь права не развивать то, что тебе дано. Это твоя обязанность.

Принцип честности с собой – нельзя заниматься самообманом.

Никогда нельзя отступать. Можно остановиться лишь для размышлений и новых сил.

 

Алексей: тяжело сказать, это вопросы из теории нужно на практике смотреть.

 

 

Хорошо, тогда пример №1 Если группой займётся продюсер и с коммерческой целью потребует изменить стиль на какой-нибудь не близкий?

 

Константин: Однозначно нет. Если предложение будет всем интересно - то это возможно с другим названием. Экзистенция не будет делать ничего, кроме power metal.

 

Алексей: Продюсеру нужно максимально выжать денег из проекта, а музыкантам максимально донести свое творчество до людей. Будем искать компромиссы. Иначе обе стороны окажутся ни с чем. Компромиссы приходится искать всегда, во время написания материала, репетиций, записи, концертов. Иначе получается лебедь, рак и щука.

 

Сергей: Ну трудно себе представить, что какой-нибудь влиятельный муздеятель, послушав наши треки и побывав на концерте, подойдёт к нам и скажет: " Чуваки, всё круто. Вы-бомба! Я готов заняться вашим продвижением, только играть вы должны будете в стиле Потапа с Настей Каменских"

 

Родион: Я не планирую делать музыку своей профессией, а уж тем более в неблизком мне стиле. В "реальных" или приближенных к ним ситуациях - я бы на такое не подписался - но не из-за "принципов", а потому что мне это просто не интересно – но, если возвести в абсолют, и из ниоткуда появиться добрый дяденька #очень_известный_продюсер с очень хорошим предложением - то отказываться было бы глупо.

 

 

Пример 2. А будете выступать на одной сцене с неблизкими по духу исполнителями, например, реп или поп?

 

Родион: "Стилевых предрасположенностей" у меня нету, во всех жанрах есть отличные исполнители. "Не близость по духу" зависит, в моем случае, не от жанра, а от передаваемых идей. Если люди со сцены призывают к вещам, которые я совершенно не приемлю - то маркировать себя, нахождением с ними на одной сцене, не хотелось бы.

 

Сергей: Да вообще без разницы, на самом деле, с кем выступать. Такое конечно редко бывает, но обычно можно наблюдать такую картину на каких-нибудь городских мероприятиях. Каждый жанр имеет права на существование, пока у него есть почитатели. На городские мероприятия приходят люди разных возрастов и муз. вкусов. И если нас выберут как представителей нашего жанра, то почему бы, собственно, и нет.

 

Алексей: Мы уже не в том возрасте когда писали в подъездах рэп это кал и прочее. Музыка должна объединять, а не разъединять.

 

 

Пример 3. Ваши действия, если вам предложат сыграть под фанеру, но при этом финансово выгодное предложение?

 

Константин: Вопрос сложный. Как сказал Дио: "За концерты под фанеру нужно платить копиями денег". И я с ним полностью согласен.

 

Все-таки при некоторых условиях я считаю выступление под фанеру возможным: если не будет обмана по отношению к слушателю, если это будет бесплатное мероприятие, если это будет действительно очень выгодное предложение, т.к. это бы позволило нам сделать наши живые шоу интереснее, либо сильно ускорило выпуск нового материала.

 

Родион: Многие рейтинговые телевизионные мероприятия именно по такому принципу и работают и ничего ты с этим не поделаешь. Если это позволит показать коллектив широкой публике - я считаю что это того стоит.

 

Сергей: Если представить что каждая команда будет настраиваться перед своим выступлением, то передача будет месяц писаться а зрители в зале там палаточный городок должны будут разбить. :-))) От сьёмок в подобных мероприятиях отказываться глупо. т.к затем их смотрит по ТВ огромная аудитория. Ну а на своих концертах, конечно же, прибегать к плюсу мы не будем. Мы настоящие и никогда не обманем любителей нашего творчества.

 

Алексей: Пусть неживое послужит во благо живого в будущем.

 

 

Есть жизненный девиз?

 

Ольга: Требуй невозможного, получишь максимум:))

 

Алексей: Делай, что должно и будь что будет!

 

А какой девиз будет у вашего выступления на сцене?

 

Алексей: Ну вставайте уже из-за столов! (Все смеются)

 

 

 

И собственно о самом концерте групп SUNRISE и ЭКЗИСТЕНЦИЯ, который проходил 25 февраля в LF club (Харьков).

 

Хотя SUNRISE были заявлены хэдлайнерами, но с них начался концертный вечер.

 

 

На сцене было два вокалиста, гитарист и клавишник из группы SUNRISE

 

 

Барабанщик и бас-гитарист были приглашены из других коллективов. Бас-гитарист из Mirratal (замечательная украинская симфо-метал группа, на выступлении которой была ранее в Киеве) – это я запомнила, а вот где играет барабанщик не скажу, но ритмично и энергично, отлично!

 

 


 

Группа исполняла песни преимущественно на английском, была и композиция на украинском языке.

 

 

Публика потихоньку приходила в восторг, а на гребне выступления вообще ушла в отрыв!

 


 

Еще моменты взаимодействия с аудиторией

 

 

Поблагодарив всех, кто принимал участие и зал, музыканты откланялись и вышли для фотосессии с желающими.

 

 

А ещё встретила в зале Станислава и Романа с супругой (музыканты Power Tale), которые поделились планами о скором выпуске нового релиза и концерте в Харькове.

 

 

Продолжила заводить аудиторию и отжигать на сцене Экзистенция.

 


 

Распахнулись портьеры сцены и нам представились музыканты в полном боевом обмундировании: облаченные в костюмы с фирменным логотипом, на лицах нанесён боевой раскрас!

 

 

Также стоит отметить, что использовались сценические спецэффекты в виде фейерверков, которые я, конечно же, не успела поймать для фото. Но вот вам пример с другого концерта Экзистенции

 

 

Зловещий смех Сергея заставил насторожиться и не зря! Образ скитальца был дополнен посохом с яркой красной сферой, который к тому же в середине выпустил сноп искр в зал.

 

 

Стоит отметить, что Сергей мастерски держит связь с аудиторией. И когда она уже была заворожена действом, заколдована музыкой и всячески загипнотизирована, то публика занялась физкультурой с приседаниями, выпрыгиваниями, бодрыми махами руками, прыжками в такт песням. Не просто кто-то там отдельно, а дружно, массово, всем залом!

 

 


 

В лирической композиции «Тени-птицы» под перебор струн, трогательное вокальное исполнение пока барабанщик Алексей заскучал без дела, в зале воцарилась романтика, стали образовываться пары танцующих.

 

 

Музыканты порадовали не только собственно сочиненными песнями, но и каверами, в которых зал бодро подпевал

 

 

Выступление было энергичным и динамичным

 

 

Сет-лист Экзистенции:

1. Скиталец

2. Люди и Боги

3. Власть (Helloween cover)

4. Таинственный лес

5. Кара и раскаяние

6. Мистерия подземельных замков

7. Тени-птицы

8. I want out (helloween cover)

9. The Final Countdown (Europe cover)

Бис

Некрополис

 

Больше фото: https://vk.com/albums319255658

 

Ещё немного сборного видео:

 

 

 

Экзистенция в ВК: https://vk.com/ekzistencia

 

От себя хочу поблагодарить группу Экзистенция за интересную беседу и крутое выступление!

 

 

 

 

Просмотров: 1310  Комментариев: 12
Загрузка...

Имя пользователя:
Смайлики
Very Happy Very Happy Very Happy Smile Smile Sad Sad Surprised Confused Cool Laughing Гыгы Mad Mad Razz Embarassed Wink trollface oOOo
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта

Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Комментарии ():



Rambler's Top100
Лента новостей
15 Окт 18
сегодня
Комментариев: 1
15 Окт 18
сегодня
Комментариев: 5
14 Окт 18
Комментариев: 0
14 Окт 18
Комментариев: 1