Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
VladGurow писал(а):Приятно было услышать такое прочтение. Спасибо вам.Тут можно и не такое...
1 ч. 20 мин. Правдоруб
Приятно было услышать такое прочтение. Спасибо вам.
1 ч. 29 мин. VladGurow
Блин. Думал, что комментарии предвзятые. Но оказалось, что реально альбом - шлак. Наверное...
1 ч. 48 мин. Isaenkov
,БАГИРА писал(а):Короче, бро, в знак уважения к отечественным героям и в целях теста запис...
3 ч. 44 мин. Железные яйца




Сейчас на сайте:

Пользователей: 25
Гостей: 2413





MASTERSLAND.COM представляет ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Съемки клипа!

https://planeta.ru/campaigns/blacksmith_clip

http://www.blacksmith.su/

https://vk.com/blacksmithspb

 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 



14.07.2018 05:48
Категория: Новости
Группа: Power Tale

Предыдущая часть интервью доступна по ссылке.

 

 

 

 

 

 

М: Предлагаю поговорить о первых шагах. В чём ты видишь основные проблемы начинающих музыкантов, и как этих проблем удалось избежать Power Tale, в общем-то достаточно бодро стартовав, и даже возымев успех при сборе средств на первый альбом? Есть ли какой-то секрет успеха, или всё сугубо индивидуально?

 

 

 

 

 

С: Основные проблемы? Ты знаешь их очень много на самом деле... от "давайте поиграем каверы" до "настрой мне гитару". Если мы говорим о начинающих музыкантах, то первое что следует сделать, это научится более менее внятно играть и петь, ну в клик играть, в бочку всем вместе попадать, петь в ноты и т. п. Если же мы имеем дело с начинающей группой, в которой играют музыканты, которые играть по определению умеют, то следует начать с цели. Для меня основное это цель и сроки. Давайте выпустим альбом в ноябре, и будет там 6 песен, ок давайте. И начинаешь двигать к этой цели, что-то планировать, организовывать репетиционный процесс. Ведь если сказать "давайте играть, а там разберемся" из такого начинания обычно ничего не выходит, и группа распадается. Еще основная ошибка это завышенные ожидания в стиле "сейчас вот выпустим альбом, поедем в тур и заработаем кучу бабла". Группа идет к цели создания альбома, игнорирует всё остальное (промо, рекламу альбома, сами песни) и как итог получает 20 лайков, и три репоста от друзей... ну и всё, значит наверное материал УГ, разваливается и собирается новая группа которая идет тем же путём. От всего этого выигрывают студии звукозаписи и репетиционные точки, в принципе. Секрета нет, как и успеха какого то конкретного пока нет, просто работаешь, прилагаешь усилия, это ведь все пропорционально мне кажется, вот сколько усилий и средств вложил такой и выхлоп, зависимость не линейная, но она есть.

 

 

 

 

 

 

 

М: Я тебя понял. А как до осознания всего этого дойти другим? Я думаю, ты часто видишь такие команды, которые всё делают не по уму, и результат трудов которых, весьма и весьма предсказуем. Есть ли смысл пытаться спасать такие группы, или пусть себе катятся в пропасть?

 

 

 

 

 

С: Да ну тут штука такая, что надо самим наверное на грабли наступать (улыбается). Очень редко кто учится на чужих ошибках, ну это вообще по жизни так. Мне кажется, надо просто прислушиваться к другим и пробовать перенимать опыт других команд. Ну общаться как можно больше конечно же, а не вариться в собственном соку. Плюс к этому всему, вообще выбить из своей головы мысли "Я музыкант, я должен только писать музыку", такого не будет никогда, нужно работать и работать. Я к примеру в среднем в день трачу на, если можно так выразиться, обслуживание группы примерно 6 - 8 часов, иногда больше. Это при учете достаточно высокого КПД, т.е. вполне себе средний рабочий день. В это время входит: переговоры с музыкантами, группой, настройка рекламы, написание музыки, текстов, планирование и т. п.

 

 

 

 

 

 

 

М: С разной периодичностью, в интернете всплывают то различные музыкальные блоги, то проводятся семинары для начинающих музыкантов. Обычно освещаются вопросы продвижения группы, взаимодействия с аудиторией и прочее. На твой взгляд, есть ли в этом смысл, или это всё равно, что разбрасывать бисер перед свиньями?

 

 

 

 

 

С: Ну смысл от этого конечно есть, я в частности и из блогов и записей семинаров черпал достаточно много информации, другой вопрос, что нужно отделять зерна от плевел, блогеры частенько дают неверную информацию, они ведь тоже люди и просто делятся своим опытом. Конечно, из тех кто посетил семинар реально начинают что-то делать лишь малая часть, но с другой стороны, ребятам которые всерьез будут заниматься музыкой, им будет проще.

 

 

 

 

 

 

 

М: Насколько я знаю, у тебя есть опыт в организации концертов. Кажется, ваш второй концерт в Харькове, ты организовывал сам. Так же, поправь меня если ошибаюсь, ты был директором одного из клубов когда-то. Расскажи об этом опыте, и о трудностях с которыми приходилось сталкиваться в работе?

 

 

 

 

 

C: Наши оба концерта в Харькове организовывал я. Да, был в Луганске клуб "Хот Джем клуб", я там работал долго, прошел путь от админа реп. базы до директора. Проработал на этом посту несколько месяцев, и ушел работать в группу ТЕНИ. Так-то куча концертов, съемок, записей, переговоров.

 

 

 

Мы делали концерты 1 - 2 раза в неделю. Местные музыканты и те, кто собирал до 300 человек. Аркона, Tracktor Bowling, Otto Dix, Suidakra, Тол, такого уровня артисты. Трудности, ну это когда на концерты никто не ходит (улыбается). Я часто сейчас натыкаюсь на мысль, вроде "Вот раньше до 2010-го все ходили, а потом этот ваш интернет и бубубу" да нифига, в Луганске с 2005-го уже никто не ходил толком. Вернее конечно ходили, ходили как и сейчас на известные коллективы. На всё подряд перестали ходить как я понимаю с середины 90-х.

 

 

 

Еще раз хочу сказать начинающим авторам и исполнителям, ребята, никакой продюсер к вам не придет и не отыщет. Он появится ровно в тот момент когда надобности в нем уже не будет. Нужно просто делать хорошую музыку, хорошее шоу, вкладывать средства во всё это, тогда это будет работать. Здесь как и в любом бизнесе, без вложений (в том числе и денежных) не обойтись.

 

 

 

 

 

 

 

М: Краудфандинг сейчас обрёл популярность. Можно сказать, почти каждая вторая группа за исключением совсем именитых, собирает средства на Planeta.ru. Несколько советов, как работать со своей аудиторией молодой группе, и что нужно делать, чтобы аудитория была готова поддерживать группу рублём, как в краудфандинг-проектах, так и в целом?

 

 

 

 

 

С: Ну у меня не то чтобы большой опыт в этом, основное это охват, я писал знакомым в личку, просил их сделать репост, таким образом о нашем проекте узнавали какие то другие люди. Это я говорю про "Урфина и солдат", тогда мы собрали 116 300 р. Я считаю это большим успехом для абсолютного ноунейма с двумя песнями, и парой демок на борту. Краудфандинг - это большая работа, нужно анализировать постоянно, что пошло так , что не так, прислушиваться к тому, что говорят слушатели и коллеги, что советуют. Это очень помогает, обратная связь очень важная штука.

 

 

 

Касаемо поддержки рублем в принципе, мне кажется что слушатель может платить, если ему нравится он готов идти и на концерты, покупать диски и прочее-прочее. Ну а если ему не нравится... то зачем всё это (улыбается)?

 

 

 

 

 

 

 

М: А что ты вообще думаешь о ситуации, когда вот реально, каждая вторая группа, ничего толком из себя не представляя, уже запускает проект по сбору средств на альбом? Иногда даже дебютный, и как правило, без какой-то оригинальной или хотя бы интересной идеи, концепции, за редким исключением конечно.

 

 

 

 

 

С: Ситуация на самом деле интересная, с одной стороны человек думает "а вдруг?!", только вот "вдруг" не происходит по моему опыту никогда, ничего вот так вдруг не происходит, все результаты это плод чьей то работы и вложений (не обязательно денежных конечно). А оригинальна идея или нет... Ну разве мне об этом судить? Конечно, у меня мнение есть относительно любого увиденного и услышанного мною музыкального проекта, но говорить в интервью об этом считаю неправильным. Кому интересно моё мнение может стучать в личку, она у меня открыта. Всегда отвечаю на нормальные вопросы и запросы (улыбается).

 

 

 

 

 

 

 

М: Какие сейчас, на твой взгляд, самые оптимальные или выгодные варианты продвижения своей группы? Писать знакомым, и друзьям, просить о репосте, это понятно. Помимо этого, что еще можно использовать, чтобы расширить свою аудиторию, и ознакомить со своим творчеством как можно большее количество людей?

 

 

 

 

 

С: Тут всё банально как мне кажется, я пользуюсь таргетированной рекламой в ВК + инстаграмм сейчас начал осваивать. Скоро выйдет наше видео, буду пробовать гугл адвордс. Там больше вопрос даже не в инструменте, а в тонкой настройке, я знаю есть спецы которые в этом разбираются раза в 2 - 3 лучше чем я. Ну показатели говорят об этом.

 

 

 

Вот реально сейчас проще чем в начале нулевых, в начале нулевых ты по сути был в вакууме, сейчас интернет позволяет и организаторов найти, и рекламу сделать и диски продать. В общем для начинающих коллективов самое то.

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение следует… 

 

Официальное сообщество группы вконтакте: https://vk.com/power_tale

 

Поддержать группу на Planeta.ru: https://planeta.ru/campaigns/powertale

 

Специально для mastersland.com

Просмотров: 522  Комментариев: 2
Загрузка...

Имя пользователя:
Смайлики
Very Happy Very Happy Very Happy Smile Smile Sad Sad Surprised Confused Cool Laughing Гыгы Mad Mad Razz Embarassed Wink trollface oOOo
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта

Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Комментарии ():



Rambler's Top100
Лента новостей
14 Дек 18
сегодня
Комментариев: 0
14 Дек 18
сегодня
Комментариев: 1
12 Дек 18
Комментариев: 20
11 Дек 18
Комментариев: 0
11 Дек 18
Комментариев: 1
11 Дек 18
Комментариев: 12