Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
"Reason to Fight" совсем беспомощная!
22 мин. Правдоруб
"Супер-звук" в любом случае будет, я в этом уверен.А что касается материала, то ...
38 мин. _Black_
мне вчера мой пьяный сосед, сказал что блогеры 3,14дорасы.
1 ч. 49 мин. worklych
Не интересные блогеры.. Вот если бы это был НИколай Соболев
2 ч. 2 мин. TooLate
Гонка за Славой - злая судьба! Завтра удача изменит тебя! очень напоминаетБетономешалка ме...
2 ч. 26 мин. Очки




Сейчас на сайте:

Пользователей: 19
Гостей: 1519





MASTERSLAND.COM представляет новый альбом группы ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Сверхъестественное:

http://www.blacksmith.su/

https://vk.com/blacksmithspb

 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 



04.08.2018 08:33
Категория: Новости

 

 

 

 

 

 

В первой части интервью Михаил Бугаев рассказал "по горячим следам" об уходе вокалиста Евгения Колчина из Гран-Куража. Ну а теперь, пока группа готовится к очередной перезагрузке, все желающие могут шагнуть в реки времен и почитать подробный рассказ Михаила об истории коллектива.  

 

 

 

Меломан Наруто: Как началось твое приобщение к миру тяжелой музыки?

 

 

 

 

Михаил Бугаев:

У родителей были сотни виниловых пластинок. Правда, в основном это была советская эстрада, вокально-инструментальные ансамбли, диско, Высоцкий и некоторые рок-группы, правда не очень тяжелые (типа «The Beatles», «Space», «Землян»). До 8 класса я имел довольно слабые представления о хард-роке и метале –  по ТВ ничего похожего на рок толком не крутили, а друзья слушали либо евро-дэнс поп, либо группы «Кино» и «Гражданская оборона». Все парты в школе были исписаны фразами типа «Цой жив – он просто вышел покурить», «Группа крови на рукаве» и т.п. Мне стало интересно, что же это за рок такой, от которого все фанатеют? С целью «получше познакомиться с настоящей рок-музыкой» я взял у друга кассету «Кино».

 

Хотя рок до этого я целенаправленно не слушал, какой-то его образ у меня в голове всё равно был – нечто мощное, с тяжелыми гитарами, крутым вокалом и громоподобными барабанами, но при этом изящное и мелодичное. И вот, я включаю «Кино» –  и, так уж вышло, не нахожу ничего, что в своей голове мог бы сопоставить с понятием «рок»! Их песни в тот момент мне показались просто хорошими стихами, исполняемыми под аккомпанемент, где собственно музыка была вторичной. Я даже подумал: «Ну, наверное, раз рок такой, значит это не моя музыка» (улыбается).

 

Но в 1996 году, будучи пятнадцатилетним подростком, однажды ночью я наткнулся по ТВ на клип группы Gorky Park «Stare». И вот там я увидел  и услышал всё то, каким и представлял себе настоящий крутой рок! В этой песне были зажигательные куплеты с качевыми рифами и надолго заседающие в голове припевы с яркой вокальной мелодией, которые хотелось подпевать. Сразу же зацепил гитарный соляк Алексея Белова. Вокалист Александр Маршал не только круто пел, но и выглядел как настоящая рок-звезда. Да и вообще вся группа смотрелась очень эффектно – длинные волосы, чёрные одежды, крутые музыкальные инструменты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На меня всё это произвело огромное впечатление, и я не только моментально стал поклонником «Парка Горького», но и понял, что тоже хочу играть на гитаре, чтобы ощущать весь этот драйв.  Записал на листочек название группы и, как только увидел в продаже кассету, тут же её купил. При первом прослушивании я был удивлен, т.к. альбом оказался очень разнообразным музыкально. По сути, второй такой же песни, как «Stare» там и не было, но были эксперименты с симфоническим оркестром, прог-роковые фишки, элементы фьюжн и даже немного рок-авангарда. По-моему, для первого знакомства с тяжёлой музыкой этот релиз был почти идеальным решением, т.к. демонстрировал рок не узколобо, а в его многообразии. Не могу сказать, что я понял этот альбом сразу, но захотелось его переслушать вновь, а потом ещё и ещё. В итоге, полюбив его, фактически я полюбил сразу несколько поджанров тяжелого и не очень тяжелого рока. Гитарист и основной композитор «Парка Горького» Алексей Белов стал для меня фактически проводником в мир тяжелой музыки.

 

В том же 96 году я купил свой первый рок-журнал «Rock city», в котором была статья про «Парк». Однако прочитал я его от корки до корки – все статьи и рецензии, даже рекламу. Там были материалы о группах «Black Sabbath», «Tiamat», «Stratovarius», «Obituary», W.A.S.P. и о многих других – я нашел и послушал все эти записи.

 

 Интернет в наших краях тогда только появлялся, поэтому всю информацию я узнавал преимущественно из музыкальных журналов. Смотрел по четвергам в 23:00 телепередачу МТV «Hard Zone», старался не пропускать ни одного выпуска и записывал эфиры на видеокассеты. Там и концерты показывали, помню, как смотрел выступления «Royal Hunt», «Арии» и др. Также я ездил на музыкальный рынок на Горбушку, искал другие источники информации, где можно было бы узнать о новых для меня группах.

 

 

 

-Чем тебя так зацепил «Парк Горького», можешь сформулировать?

 

 

 

М. Бугаев:

Материал был талантливо придуман (мелодии, несмотря на нетривиальность аранжировок, надолго заседали в голове), очень качественно исполнен и записан. Поскольку «Gorky Park» в основном поёт на английском, то я даже подумать не мог, что это отечественная группа, пока не увидел на кассете русские фамилии. В то время «Gorky Park» уже практически перестали использовать перестроечные элементы типа логотипа GP в виде серпа и молота, рубах-косовороток, гитар-балалаек и т.п. Не было никакой «клюквы», только искусство или, по крайней мере, попытка его создать. Если в музыке «Gorky Park» и чувствовалась русскость, то это была русскость не имиджевая, а именно музыкальная (например, на альбоме была симфоническая пьеса «Taiga», слушая которую, сейчас вспоминаешь лучшие образцы русской классической музыки).

 

Потом я нашел и послушал два первых альбома «Парка», увидел их ранние клипы. Мне они тоже понравились, но альбом «Stare» так и остался для меня главной творческой жемчужиной за всю историю группы.

 

Ещё мне очень понравилось, что музыканты «Gorky Park» оказались умными и адекватными людьми. По крайней мере тогда я каждое их ТВ-интервью смотрел с большим интересом и вниманием.

 

 

 

 

-А как ты сам стал заниматься музыкой?

 

 

 

 

М. Бугаев: В конце девятого класса мы с другом наткнулись на объявление  о наборе учеников в кружок гитары, который вёл известный в Бронницах автор-исполнитель Вячеслав Мишин. Увидев это объявление, друг сразу «загорелся», ну а я сначала решил сходить просто за компанию. До сих пор вспоминаю, как первый раз спускался в подвал клуба. Мишин сидел в обустроенной комнатке и как раз «запиливал» на электрогитаре, воткнутой в комбик, а вокруг него стояли синтезаторы, колонки…Всё это казалось таким нереальным, и в то же время таким настоящим! Я потом вспоминал и думал: а если б я пришёл в прокуренную душную каморку, в которой сидел бы мужик с акустикой и бренчал что-то блатное? Случись такое – возникновение «Куража» вообще могло бы быть под вопросом. А тут сама атмосфера настолько вдохновила, что я подумал: «Ух ты, круто! Надо попробовать!». С первых же занятий игра на гитаре меня затянула.

 

Вообще, мне повезло, что родители всегда меня поддерживали и всячески помогали. До моего увлечения тяжелой музыкой она сами особо тяжелый рок не слушали, но потом стали бывать на многих наших больших концертах в Бронницах и Москве. Отец, Николай Бугаев, даже стал иногда ходить в футболке с надписью «КуражЪ» (улыбается). Кстати, он и сам в детстве играл в школьном ансамбле «Скифы». А бабушка, Зинаида Бугаева, светлая ей память, несколько лет пела в народном хоре русской песни «Рябинушка». Т.е., в той или иной степени, музыка меня окружала с детства.

 

 

 

-То, что ты левша, усложнило процесс обучения игре на гитаре?

 

 

 

 

М. Бугаев: Мама рассказывала, что в их время в школах учителя даже били левшей линейкой по руке, или привязывали руку за спиной, чтобы ребенок всё делал правой. Поэтому в дошкольном возрасте мама тоже попыталась переучить меня – когда я садился рисовать, она стала перекладывать карандаш из левой руки в правую. Но поскольку мне было неудобно, я просто переставал рисовать. Мама всё поняла и разрешила рисовать так, как мне удобно.

 

К счастью, когда я пошел в школу, люди уже поняли, что  в леворукости нет ничего аномального. Просто у левшей больше развито правое полушарие мозга, а у правшей – левое. Леворукость мне не доставляет никаких неудобств. Единственное, очень сложно было найти хорошую леворукую гитару. В розничной продаже в конце 90-х их практически  не было, а покупки через Интернет тогда ещё толком не освоили. Но отец достал через знакомых старенькую праворукую электрогитару Muzima de luxe 25 и вместе со знакомым мастером по дереву перенес всю электронику так, чтобы я мог играть левой рукой и не задевать никакие «крутилки». Правда, когда я попадал в какую-нибудь компанию, все сразу говорили: «Ты же в группе играешь, держи гитару!» – а она, естественно, праворукая. Ну, один-два раза откажешься, а потом: «Ладно, давай!».  Так что я немного научился играть и на праворукой гитаре, просто переворачивая её, но на леворукой лично мне играть всё равно удобнее. И здесь дело в первую очередь даже не в руках, а в голове (улыбается).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Как была создана группа «Кураж»?

 

 

 

М. Бугаев: Ближе к 11 классу, когда у меня самого уже стало хоть что-то получаться, я осознал, что музыка – это моё, и решил собрать рок-группу. Первым присоединился друг детства Евгений Комаров, с которым мы жили в одном дворе. Родители купили Жене синтезатор, и хотя в то время  он только начинал осваивать инструмент, мы стали собираться у меня дома  и пытаться что-то играть вместе. Со временем это увлечение музыкой стало перерастать во что-то большее…

 

Мы с Женей пошли на прослушивание в городской Дом творчества, где набирался инструментальный коллектив для выступлений  на городских праздниках. Там познакомились с бас-гитаристом Равшаном «Робсоном» Мухтаровым. Также с нами стал репетировать мой одноклассник Сергей Волков, до этого игравший на барабанах в школьной панк-группе «Диспансер».

 

Официального названия не было, но между собой мы называли свой ансамбль «Черныши», т.к. у нас был художественный руководитель по фамилии Чернышов (улыбается). Это было весёлое время, со своей романтикой. «Всё было впервые и вновь...».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш ансамбль выступал на городских мероприятиях, исполняя инструментальные вариации песен Стиви Уандера, The Beatles и др. Однако параллельно с репетициями этой программы мы начали готовить свои песни. Тогда в Бронницах большинство начинающих музыкантов фанатело от групп «Кино», «Алиса», «Гражданская оборона», а также от других   представителей русского рока и панк-рока. А мы решили играть мелодичный хард-н-хэви (основным автором песен стал я).

 

7 июня 1999 года мы пришли на прослушивание в бронницкий рок-клуб «Алиби». Это сообщество музыкантов, которые собирались вместе на одной репетиционной точке, играли, общались, обменивались записями разных групп. Прослушивание мы прошли успешно и получили приглашение сыграть через пару недель на местном рок-фестивале.

 

Потребовалось придумать для нашего коллектива название. Тогда в Бронницах было много рок-групп с какими-то депрессивными или вызывающими названиями – «Мертвый сезон», «Запретная зона» и т.д., что-то такое радикальное. А мне хотелось название в духе 80-х – роковое, но в то же время позитивное. Мы листали словарь и выписывали слова. Основными среди них были «Инстинкт» и «Кураж». После того, как руководительница рок-клуба спросила с улыбкой: «У вас какой Инстинкт? Основной?», мы решили остановиться на варианте «Кураж», который не вызывал забавных ассоциаций.

 

Сначала мы выбрали такое название просто потому, что нам понравилось, как оно звучит. А потом стали вкладывать в него  и определенный смысл – кураж в музыке, на сцене и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Почему Кураж превратился затем в КуражЪ с твердым знаком, а затем и в Гран-КуражЪ?

 

 

 

М. Бугаев: Впоследствии мы узнали, что в начале 90-х уже существовала одноименная хард-роковая группа.  Являясь поклонником группы «Gorky Park», я собирал о них всю доступную информацию: записывал с телевизора клипы, коллекционировал вырезки из газет и т.д. В 2003 году в одной из таких статей я нашел инфу о первом сольном проекте бывшего вокалиста «Парка Горького» Николая Носкова «Николай-n-Блажь», в составе которого гитарист был гитарист Дмитрий Четвергов. Он был указан с пометкой «ех-Кураж».

 

Тогда, посоветовавшись, мы решили изменить название, чтобы наши группы не путали, но изменить с наименьшими потерями. Наспех переделывать название не хотелось, тем более оно нам очень нравилось. Четыре года  к тому времени мы уже были «Куражом», нас хорошо знали в нашем городе и по области. Поэтому мы решили просто добавить в конце названия твёрдый знак. Мы наивно полагали, что этого будет достаточно: логотип другой, сразу видно, что это две разные группы. Но произношение-то одинаковое осталось...

 

После того, как в 2007 году наше название появилось во всех анонсах фестиваля «Слава России»,  на нашу группу обратили внимание очень многие люди, в том числе представители давно расформированной московской группы «Кураж», у которых тогда были планы то ли по воссоединению коллектива, то ли по переизданию пластинки. Дмитрий Четвергов опубликовал на Мастерсленде открытое письмо, в котором попросил нашу группу сменить название, либо попросил организаторов фестиваля убрать наш коллектив из состава участников.

 

 Многие знакомые и поклонники нам говорили в то время: «старый «Кураж» был расформирован ещё в СССР. А сейчас другая страна и другие законы и вряд ли участники старой уже несуществующей группы перерегистрировали бренд по новой. В новой России теперь вы «КуражЪ». Но мы проявили уважение к старшим коллегам и не стали «бодаться» на эту тему. В итоге мы сами созвонились с Дмитрием Четверговым и предложили обсудить вопрос при личной встрече. Собрались, пообщались и пришли к такому своего рода джентльменскому соглашению: мы оставляем за собой право называться группой «КуражЪ» при условии добавления к названию дополнительного слова или приставки. Так было достигнуто, на мой взгляд, единственно правильное решение. Все пошли на определенный компромисс, инцидент был исчерпан. В тот момент мы столкнулись с первым серьезным испытанием, которое нам «подбросил» шоу-бизнес и, как мне кажется, с честью его преодолели. По крайней мере, мы завоевали уважение многих более опытных музыкантов. А имидж адекватных людей, с которыми можно иметь дело, порой не менее важен, чем название.

 

Главное, что мы смогли сохранить слово «КуражЪ», которое дорого и нам, и нашим поклонникам. Долго думали, что же такое к нему приставить. Казалось, такое лаконичное, ёмкое название, и что-то приделывать к нему – только портить. Стояла задача придумать обновленное название, которое будет со смыслом, не очень громоздким, в меру пафосным и «кричащим», удобно скандируемым.

 

Мы объявили конкурс на нашем сайте и внимательно изучили все предложенные поклонниками варианты. Некоторые из них («Новый КуражЪ», «Русский КуражЪ») мы и сами рассматривали ещё тогда, когда состоялось первое коллективное обсуждение внутри группы…Ещё предлагались варианты «Кураж в огне» (по аналогии с группой  «Rhapsody of Fire»), «Ура-КуражЪ», «Атомный КуражЪ» и др., было много шуточных и веселых вариантов.

 

В  конце концов, я вспомнил 2005 год, когда мы получили Гран-при на областном фестивале «ПроРок». Тогда в газете «Бронницкие новости» вышел материал под заголовком «Гран-КуражЪ». Вот оно! Изящная игра игра слов «Гран-при» и «КуражЪ». Это словосочетание стало символом нашего первого большого успеха.

 

При этом данное название легко пишется, читается и скандируется... И ещё, что немаловажно, новую приставку оказалось достаточно просто вписать в уже сложившийся логотип группы.

 

 В русский язык слово Гран перекачивало из Гран При – (франц. Grand Prix – Большая или Главная премия). То есть название превратилось в «Большой КуражЪ». А это тоже имеет свой смысл: за первые несколько лет существования группы мы перешли определённую черту, в чём-то выросли. Символично, что первый концерт под названием «Гран-КуражЪ» мы дали на фестивале «Слава России» перед многотысячной аудиторией. Новое название стало и началом нового этапа в истории группы. Фестиваль запомнился – для нас это было первое выступление  на концерте такого масштаба. Для молодых групп участие в таких фестивалях – это большой шаг вперед, возможность заявить о себе и расширить аудиторию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После того, как ситуация с названием разрешилась, мы с Дмитрием Четверговым встречались ещё несколько раз, и каждый раз это общение было очень информативным и интересным, в том числе и в музыкальном плане. Дмитрий пообещал, что запишет соло на нашем новом альбоме. Из предложенных песен он выбрал балладу «Поздно для любви», в которой  не только сыграл отличное соло, но и дал свои советы   по поводу песни. Мы превратили эти советы в жизнь –  первый куплет переписали и перепели, добавили  немного клавиш.

 

Когда мне наконец-то попался в руки диск старого «Куража», я послушал его с большим удовольствием. Мне и сейчас нравятся эти песни –  исполнение, вокал, качество записи. Хороший был коллектив!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Михаил Житняков стал уже третьим вокалистом Гран-Куража – до него в группе пел сначала Равшан Мухтаров, затем ты. Расскажи, как состоялся приход Михаила в группу, и что ему предшествовало.

 

 

 

М. Бугаев: Равшан просто запутался в том, что ему хотелось. Изначально он   и пел, и играл на басу. Затем решил, что больше хочет быть просто певцом, но в скором времени передумал и захотел вновь вернуться к игре на басу. Однако мы уже взяли в группу Павла Селеменева. Хотя Паша был в тот момент ещё совсем «зеленым» начинающим музыкантом, он очень быстро вошел в коллектив, показал свою заинтересованность и готовность серьезно работать дальше, поэтому выгонять Пашу мы не стали. В итоге Равшан покинул группу, так как уже не имел возможности играть в ней на бас-гитаре.

 

Впоследствии Равшан играл на басу в группах «Сентябрь», «Солнцеклёш» и других бронницких коллективах. Какое-то время  он практически не занимался музыкой, однако в 2016 году стал играть в составе бронницкой рок-группы «Стихия», чему лично я был очень рад,  т.к. давно уже не видел Равшана с бас-гитарой в руках. Хоть мы и очень редко виделись в последние годы, отношения у нас остались теплыми. Я запомнил Равшана добрым, весёлым, остроумным и талантливым человеком. А теперь его больше нет.  31 декабря 2016 года я узнал, что Равшан ушел из жизни. Очень жаль, что его жизнь оборвалась так рано…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

До ухода из «Куража» Равшана у меня был только один более-менее серьезный вокальный опыт – исполнение песни «Царь». В конце 90-х о последнем русском царе Николае II и его семье очень много писали в прессе и рассказывали с экрана телевизора. Меня очень заинтересовала личность этого человека, прежде всего неоднозначностью суждений разных историков, и я написал песню «Царь». Однако Равшан  не хотел петь эту песню. Музыка ему нравилась, но в год, когда была написана песня, Равшан вдруг начал считать себя коммунистом и ему показалось, что текст песни противоречит его убеждениям.

 

В итоге я стал сам петь «Царя». В остальных песнях, пока в группе был Равшан, я пел только бэк-вокал, да и то не везде (припевы и некоторые другие строчки). Поэтому, когда мне пришлось петь одному, то нужно было многому научиться.

 

Одновременно играть на гитаре и петь я научился  быстро, но вот сам голос так и не смог заставить звучать так, как хотелось. Ходил  к преподавателю по вокалу, но путного вокалиста из меня всё равно  не получилось – то, как наши песни звучали у меня в голове, совершенно не было похоже на то, как они звучали, когда я подходил к микрофону.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы понимали, что Куражу нужен хороший вокалист, но активными поисками не занимались. Мы просто знали, что в Бронницах нужного нам человека нет. Но в 2003 году мы встретили такого человека. Он оказался из соседнего Константиново...

 

Еще в феврале 2003 года на рок-фестивале  в Чулково мы с Мишей Житняковым отметили друг друга, но никаких действий к сближению тогда не предприняли. Даже не обменялись контактами и просто на какое-то время потеряли друг друга из вида. Я даже не знал сначала Мишиной фамилии, чтобы элементарно справки какие-то навести.  В августе того же года мы пересеклись вновь – в Бронницах на фестивале «Рок против наркотиков». Тогда мы уже познакомились получше, и я узнал Мишину фамилию. Но телефонами мы так и не обменялись…

 

Медленно, но группа «КуражЪ» стала набирать обороты. К 2004 году нас уже хорошо знали в Бронницах и по Раменскому району. Постепенно я начал разрабатывать новый репертуар, который должен был бы вывести «КуражЪ» на более высокий уровень. Но для того, чтобы новые песни зазвучали надлежащим образом, нужен был хороший вокалист...

 

На этом месте мы все хотели видеть Мишу Житнякова. Он пел лучше, чем кто-либо из тех, с кем мы пересекались в то время на различных концертах. Однако найти Мишу, не зная его номера телефона, оказалось непросто. Все мы жили в Бронницах, а Миша, как я уже отметил выше, в Константиново. Никаких социальных сетей тогда еще не было. Но, в конце концов, в июне 2004 года через общих знакомых, которые работали в ДК «Константиново», мы смогли связаться с Мишей. Договорились встретиться и попробовать поиграть вместе.

 

К первой репетиции мы тщательно готовились. Поскольку мы знали, что в константиновской кавер-группе «Химера» Житняков пел песни «Арии», то подготовили целую программу из «арийских» песен, чтобы лучше сыграться с Мишей на знакомом для него репертуаре.

 

И вот час «Х» настал. Миша приехал к нам на базу в Бронницы. Решили, что первым будем играть «Осколок льда», так как слышали, как Миша его пел в составе «Химеры».

 

Когда Миша стал петь припев: «Я любил и ненавидел…», у всех на лицах сразу появились улыбки, ведь именно о таком вокалисте мы мечтали! Никогда до этого в нашей комнатушке в Доме творчества  не звучал такой голос!

 

 Поиграли пару каверов на «Арию» («Осколок льда» и «Грязь») и пару песен «Куража» («Те, кого рядом нет» и «Сирены»). То, что получилось,  понравилось и нам, и Мише. Полюса сошлись!

 

Первое выступление с М. Житняковым состоялось  26 июня 2004 года на Дне молодежи в Бронницах. Это был концерт, посвященный пятилетию группы. Под юбилейное выступление нам выделили солидный хронометраж. А Миша стал вокалистом «Куража» всего за пару недель до этого концерта, и подготовить все песни с ним мы просто не успели. Поэтому первую половину концерта пришлось петь мне самому: «Дождь», «Стервятников», балладу «Дай руку мне» и некоторые другие старые песни группы, а также бронницкую народную песню «Трактор». А Миша пел «Сирены», «Те, кого рядом нет», «Да будет воля Твоя», пару каверов на «Арию» и другие песни.

 

По сути, этот концерт ознаменовал собой завершение «бронницкого этапа» (т.е. «предыстории» группы) и рождение того «Куража», который в итоге узнали многие слушатели. Именно 26 июня 2004 года я предпочитаю считать Днём появления группы, ставшей впоследствии «Гран-Куражом».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В принципе, уже первую репетицию с Мишей Житняковым можно было назвать «прослушиванием» лишь с натяжкой, т.к. ещё до встречи мы уже для себя всё решили, а репетиция лишь подтвердила правильность нашего решения. Хотя, насколько помню, на той репетиции мы  не озвучивали друг другу далеко идущих планов. Просто договорились, что вместе выступим, а потом уже более подробно всё обсудим. На Дне молодежи в Бронницах всё прошло отлично. Далее Миша впервые для себя попал в студию, где записал вокал для нескольких песен. Запись тоже прошла на подъеме. Потом мы дали интервью на радио Раменского района,  в эфире прозвучали наши песни. Далее начались выступления в Москве... Все поняли, что наше сотрудничество с Михаилом – это не одноразовая акция, а настоящее начало чего-то большего. Так и вышло.

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

 

Меломан Наруто, специально для портала www.mastersland.com

 

 ТЕМА НА ФОРУМЕ

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 2517  Комментариев: 13
Загрузка...

Имя пользователя:
Смайлики
Very Happy Very Happy Very Happy Smile Smile Sad Sad Surprised Confused Cool Laughing Гыгы Mad Mad Razz Embarassed Wink trollface oOOo
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта

Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Лучшие комментарии:
Михаил Бугаев
Цитата

Комментариев: 31

04 авг 2018, 13:53

О планах группы мы ещё обязательно поговорим! :) Благо планы есть, и уже ведется определенная работа по их осуществлению.

Спасибо за проявленный интерес! :)


 9 
Поклонница несуществующего
Цитата

04 авг 2018, 18:57

Будет альбом или нет, уважение к Гран-Куражу от этого не зависит. Наверное, настоящий голос Куража ещё не звучал, всё впереди.

 6 
Комментарии ():



Rambler's Top100
Лента новостей
21 Сен 18
сегодня
Комментариев: 0
21 Сен 18
сегодня
Комментариев: 0
21 Сен 18
сегодня
Комментариев: 2
21 Сен 18
сегодня
Комментариев: 1
20 Сен 18
сегодня
Комментариев: 0
20 Сен 18
сегодня
Комментариев: 2
20 Сен 18
сегодня
Комментариев: 6
20 Сен 18
Комментариев: 8