Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Вася ты топик перепутал.
4 ч. 48 мин. arraow
А вдруг Юрий Мелисов решит слегка поэкспериментировать и разрешит Лене какие-то песни с бу...
5 ч. 32 мин. Van_Helsing
А вдруг Юрий Мелисов решит слегка поэкспериментировать и разрешит Лене какие-то песни с бу...
5 ч. 32 мин. Van_Helsing
Вот, как ни крути, но Леночка блистательно исполняет образ Стеллы! Она, как я уже говорил,...
5 ч. 36 мин. Van_Helsing
Вот, как ни крути, но Леночка блистательно исполняет образ Стеллы! Она, как я уже говорил,...
5 ч. 36 мин. Van_Helsing

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
АРИЯ - ВИДЕОКЛИП "УБИТЬ ДРАКОНА"
73 комментариев
Добавлена 13 д. назад
ВИКОНТ - АЛЬБОМ "АРИЙСКАЯ РУСЬ. ЧАСТЬ 1"
64 комментариев
Добавлена 19 д. назад
КИПЕЛОВ - КЛИП "ЖАЖДА НЕВОЗМОЖНОГО"
55 комментариев
Добавлена 16 д. назад
РУССКИЙ ВУДСТОК - ПЕРВЫЙ РОК-ФЕСТ В СССР / ВДУДЬ
50 комментариев
Добавлена 5 д. назад
Смотрите также



Сейчас на сайте:

Пользователей: 10
Гостей: 1530





MASTERSLAND.COM представляет ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Съемки клипа!

https://planeta.ru/campaigns/blacksmith_clip

http://www.blacksmith.su/

https://vk.com/blacksmithspb

 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 



24.11.2018 10:30
Категория: Новости, Аудио, Видео
Группа: Estate

 

 

 

 

 

На вопросы отвечали:


Илианд Ферро — Вокал
Петр Филевский — Гитара
Вадим Лалаян — Бас-гитара
Дмитрий «Mauzer» Ефимов — Клавиши

 

 

 

 

Меломан Наруто:  На данный момент стиль «Estate» обозначен как Epic Progressive Power Metal. С Power Metal  в принципе всё ясно, а вот что означает добавление к паверу приставок «Epic» и «Progressive»? Это сделано просто для большего пафоса, или реально обосновано сутью музыкального материала группы? Охарактеризуйте, пожалуйста, как свой репертуар в целом, так и особенности отдельных релизов. Например, в пресс-релизе дебютного альбома написано «музыка коллектива представляет собой неожиданное сочетание мелодичного хэви, глэм-рока, кельтских мотивов и элементов диско-поп-музыки 80-90-х. Как шутят сами музыканты - этакая смесь Accept и C.C.Catch. За необычайную атмосферу, окружающую слушателей на концертах группы, наполненную танцами, весельем и рок-н-роллом, фанаты в шутку прозвали стиль группы – Light-n-Dance Metal». То есть стилистика группы со временем сильно изменилась?

 

 

Илианд: Это действительно отражает характер композиций, как музыкальной составляющей, так и темы лирики в целом. Когда вы цепляете тему фэнтези, то вам придется бок о бок шагать с эпиком… вы найдете там рыцарей, принцесс и единорогов (улыбается). И даже если учесть нашу ветвь именуемую как «темная романтика», то и там этого вполне достаточно. Но, важно соблюдать некую формулу, применять сдерживающие факторы, которые не позволят перенасытить музыку и не позволят ей быть слишком пресной. Сюда на помощь как раз и приходит темная сторона эпики и прогрессив собственной персоной. Кстати, скорее всего, вдохновившее нас произведение Глена Кука «Черный отряд» максимально приближена к реальности, фэнтези там, как соль и перец.

 

 

Вадим: Пафос нашему коллективу в принципе то не присущ (улыбается). Мы в жизни вполне скромные парни. Потому, конечно, это обусловлено именно музыкальной составляющей. Как сказал уже Илианд, в нашей музыке достаточно эпика, как в музыке, так и лирике. Правда, мы не поем про единорогов и принцесс, ведь тема фэнтези, это не только песни о сказочных персонажах, это в первую очередь микро-истории о событиях и переживаниях человека. Мы используем в своей музыке много помпезных оркестровок, что придает уже настрой эпичности, ну и всяких современных прогрессивных фишек со сменами тональностей, размеров, темпов. Если внимательно слушать, то на новом альбоме можно обнаружить много прогрессивных штук. И да, он отличается как раз этим от дебютника, так как первый альбом был более прямолинейный и классический хэви-металл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- В дискографии «Estate» есть и англо- и русско- язычные композиции. Как выстраивается это сочетание и чем оно обусловлено, какая лирика планируется в дальнейшем?

 

 

 

 

Вадим: Пока мы планируем только англоязычный формат. А будущее покажет.. Мы записали русскоязычный мини-альбом «Восхождение» в качестве эксперимента. Вроде как, по реакции публики, зашло хорошо. Так что, вполне возможно, что сделаем в будущем что-нибудь еще в таком духе.

 

 

 

Илианд: Все зависит от того, насколько этого захотят наши слушатели… будет ли это целесообразным - тратить время на выпуск альбома на русском языке… мы имеем нового материала более чем на 1 альбом и над ним нужно работать. Так что, в видимом выстраиваемом будущем мы не планируем этого. Но это не значит, что мы теряем из вида этот вопрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Почему вы сделали акцент именно на фентази и что ответите тем, кто считает, что фэнтазийная тематика и эстетика это несерьезно, «киндер-метал» и т.д.?

 

 

 

 

Илианд: Становится немного непонятно, когда слышишь о том, что кто-то считает НЕСЕРЬЕЗНЫМ уже давно принятый жанр фэнтези, стоящий в одном ряду с классической литературой. А что собственно говоря там несерьезного? Грубо говоря, это «дополненная реальность», да вот только темы бытия те же самые. Ценности те же самые: верность, слово, мир, храбрость, благородство, любовь, а так же есть предательство и грязь в сердцах. Я знаю детские книги и мультики, которые несут куда более глубокий и серьезный смысл, чем основная масса современного ВЗРОСЛОГО дерьма. Они доносят проблемы такой важности, что большая часть взрослых не в силах это понять и осознать. Насколько серьезное произведение «Маленький принц»? Фэнтези - оно как капсула. Вы же не разрываете и не высыпаете содержимое на язык, запивая водой? Вкус будет достаточно неприятным. Есть капсула, которая доносит содержимое до организма, она делает свое дело не доставляя вкусовой дискомфорт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- В записи нового альбома приняли участие известные зарубежные вокалисты. Расскажите, как сложилось и прошло сотрудничество с ними? И с кем бы еще хотелось совместно записаться?

 

 

 

 

Вадим: Мы рады, что удалось посотрудничать с музыкантами такого высокого уровня. Все прошло гладко. Марк и Мэтс очень приятные люди. Все началось с того, что мы просто написали им письма и выслали наши демо записи с пометкой высказать свое мнение, будет ли им интересно принять участие в записи. Они были в восторге от нашей музыки и с радостью согласились. Они все сделали легко и быстро.

 

В будущем, мы хотели бы сделать еще что-то подобное с другими людьми. В кандидаты вполне сойдут Эрик Адамс, Клаус Майне и Джон Бон Джови (смеется).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Альбомы «Estate» изданы на зарубежных лейблах. Как удалось заключить эти контракты? И каковы их условия в той части, которую можно огласить? Что можете посоветовать другим молодым русским группам, пытающимся выйти на международный рынок? Удалось ли уже получить реальный выход на иностранную аудиторию, зарубежные публикации, эфиры, фан-базу и т.д.? Какими видите дальнейшие перспективы зарубежной экспансии группы, если такие планы есть.

 

 

 

 

Вадим: Перед издательством была проделана огромная работа по созданию, в первую очередь, качественной музыки, а после и сбору информации по всем рок/металл лейблам нашей галактики. В общей сложности вышло около 150-200 гипотетических компаний (начиная мелкими, кончая гигантами муз.индустрии), кому мы могли предложить свою музыку. Следом мы собрали свой пресс-кит для отправки. Включили туда также сделанные в типографии красивые книжечки, в котором была кратко, но емко изложена вся информация о нас. Далее сделали рассылку по электронной почте и авиа почте нашего пресс-кита. В течение месяца-двух мы получали уже заинтересованные предложения и выбирали условия более подходящие нам.

 

Предложений было много, но большинство было от мелких лейблов, а мы ведь хотели на средний или большой (улыбается). Из более крупных и удобных по условиям оказалась лидирующая датская медиа-компания «Target Group», с их рок-метал подразделением «Mighty Music», на ком мы и остановились. Парни оказались приятными на общение и амбициозными в плане бизнеса. С некоторыми бывшими сотрудниками этого лейбла, которые перешли сейчас в «Universal Music», мы в близких дружеских отношениях. Один из них – Кристиан- даже консультировал нас (по-дружески) по переводам наших текстов и подсказывал как нам двигаться дальше.

 

Перед подписанием договора на второй альбом Кристиан был готов помочь заключить договор с таким гигантом, как «Universal», но предостерег, что даже при полной заинтересованности нашей музыки с их стороны, они не помогут выйти на новый уровень, так как у них в приоритете Metallica, Avenged Sevenfold, Deftones прочие артисты мега известности, на которые они готовы бросать все свои силы. Мы, конечно, подумав, решили, что это не наш путь, и продолжили сотрудничать с датчанами, которые выросли за эти четыре года, подписав ряд известных артистов, таких как Марко Мендоза (Whitesnake, Thin Lizzy) и Дэвид Рис (Accept, Bonfire).

 

Собственно, я изложил подробную инструкцию, как действовать (улыбается). Можете пользоваться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- В пресс-релизе альбома «Mirrorland» написано: «Во время работы над ним произошло много важных для коллектива событий. Не всегда они были радостными и светлыми, но именно из испытаний, через которые пришлось пройти группе, и был рождён «Mirrorland». Что конкретно скрывается за этой фразой?

 

 

 

 

Вадим: Много чего было, но самыми важными моментами наверно я выделю кардинальную смену состава и необходимость несколько раз переделывать альбом. Во время студийной сессии нам пришлось песни переаранжировывать, причем со спорами и конфликтами, гитары три раза переписывать: по причине смены гитариста, смены аранжировок и по техническим сбоям. Барабаны, бас-гитару все переделывали полностью. Было много труда над вокалом, так как это был первый студийный опыт для нашего вокалиста Илианда. Его тоже приходилось переписывать. Мы выбились из графика и времени ушло больше, чем рассчитывали.

 

Над сведением материала тоже было много работы и экспериментов. Пробовали даже сведение у солидных звукоинженеров мировой известности, но в итоге решили делать все сами. Мы реально были истощены всем к моменту завершения сессии. Альбом нам дался огромным трудом и переживаниями.

 

 

 

 

 

- «Estate» записывает песни на собственной студии, сведение и мастеринг также осуществляются своими силами. Несмотря на это, судя по большинству рецензий, материал получился качественным не только с чисто творческой стороны, но и в плане саунда, что отдельно отмечено, например, в рецензии американского журнала «CROM Magazine» и в других отзывах. Как удалось этого добиться? Поделитесь опытом создания своей студии, самостоятельной записи, сведения и мастеринга песен. Какие в этом варианте есть плюсы и минусы, подводные камни, типичные ошибки?

 

 

 

 

Пётр: Дело в том, что я уже достаточно давно занимаюсь и увлекаюсь звукорежиссурой. Записываю группы и исполнителей, делаю сведение и мастеринг. Поэтому мы изначально решили, что заниматься всеми студийными делами будем самостоятельно. Тем более, что у меня есть проджект студия звукозаписи, где мы собственно и записали все, кроме клавиш (Дмитрий записывал их у себя в домашней студии). Действительно, относительно звучания альбома много положительных отзывов. И это, как бальзам на душу звукорежиссера (улыбается). Но добиться этого было не так уж просто.

 

Во-первых, музыка Estate сама по себе достаточно сложная, во-вторых, в аранжировках присутствует большое количество различных инструментов, оркестровок, хоров. Таким образом, общее количество дорожек в проекте составляло порядка ста, а в некоторых песнях значительно превышало это число. Поэтому, чтобы все это зазвучало, пришлось хорошенько поработать и применить все свои навыки и опыт, а иногда и открыть что-то новое для себя.

 

Самый большой плюс того, что группа самостоятельно занимается вопросами звука, на мой взгляд, в экономии средств. Ведь запись, сведение и мастеринг - это весьма дорогое удовольствие. Ну, а минус заключается в том, что заниматься продакшном своего материала всегда сложнее. Сам себе предъявляешь завышенные требования и порой трудно остановиться в попытках сделать звук ещё лучше. Помимо этого бывает трудно объективно оценить промежуточный результат, но в этом мне помогали остальные участники, внося свои коррективы и предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- На Ютуб-канале группы размешено официальное арт-видео к попурри (миксу) альбома «Фантазия». Как появилась и была реализована эта идея? Обычно группы просто заливают музыку на Ютуб с одной обложкой или другой фоновой картинкой, которая остается неизменной на протяжении всего ролика. Смотреть после первых нескольких секунд не на что, и остается только слышать. А вот арт-видео смотрится с интересом, посему хотелось бы и продолжения банкета. Планируются ли новые арт-видео?

 

 

 

 

 

Вадим: Если интересно, то значит - надо делать (улыбается). Что-то похожее мы сделали на втором клипе к новому альбому на песню «Matter of time» с Мэтс Левеном. Там тоже идет ряд фотографий, только графически красивее оформленных.

 

Вообще, большинство роликов мы делали сами, так как бюджет у многих групп на начальных этапах невелик. Монтажем всех роликов в основном занимался я. Даже наш полноформатный клип на «Winter Kingdom» это больше заслуга нашей группы, чем режиссеров и операторов, чьими идеями и монтажем мы были крайне недовольны. Над клипом пришлось много повозиться. Идея же с арт-видео мне пришла спонтанно, когда стояла задача сделать промку к первому альбому. Я тоже считал и считаю, что просто одна статическая картинка не интересна, потому пришло в голову сделать вот такое вот, можно сказать, слайд-шоу. Многим оно действительно понравилось, что приятно слышать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- К сожалению, на отечественной тяжелой сцене у большинства групп клипов либо вообще нет, либо это исключительно концертные клипы. К счастью, есть и приятные исключения, Estate стал одним из них. Расскажите о концепции и съемах клипа на песню «Winter Kingdom».

 

 

 

 

 

Вадим: Да, это так. Клипов на нашей метал-сцене не шибко много. Мы же изначально были убеждены, что клип нам необходим, причем клип первоклассный. Мы вели переговоры с разными режиссерами, причем были и те, что снимали клипы для звезд нашего шоу-бизнеса. Остановились на талантливом молодом режиссере, друге Илианда, который нам его и предложил, как вариант. Мы встречались несколько раз и продумывали разные сюжеты и сценарии. Для съемок выбрали несколько локаций. Это были Домбай, плато Лаго-Наки, поместье Мищирюкова в Армавире, а группу снимали в Краснодаре. Съемочной командой мы выезжали на несколько дней, где не спали, рано вставали и мерзли временами.

 

Главную роль в клипе мы доверили исполнить нашему вокалеру Илианду. Он прошел через все круги ада (улыбается). Там царили нереальные холода. Отказывала даже техника у операторов. Нам всем пришлось нелегко. Мы ведь выступали в качестве съемочной группы, делали все сами. Приходилось и вещи таскать и по заснеженным горам лазить и ледяные реки на босу ногу переходить. Не спали, вставали в рань. Ох, много было чего…

 

 

 

Илианд: Я побывал в аду вечной мерзлоты, это было чертовски сложно. Разбиты колени о речные камни, по 10 часов мокрым в минус десять- пятнадцать… подьем в 4 утра. Это в Домбае, а в Лаго-Наки я вообще чуть не откинул ласты..минус тридцать. И знаете, я без этого уже не могу, я хочу снова пережить эти моменты, я хочу играть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- А что скажете относительно мультяшного лирик-видео «Абсолютно верно»?

 

 

 

 

Вадим: Это видео в поддержку нашего русскоязычного мини-альбома «Восхождение». В качестве раскрутки альбома нам нужно было видео. Мы обратились к ребятам из Zaho Film, с просьбой подготовить что-то эдакое и необычное. Они нам замутили целый мульт (улыбается). Вроде как получился прикольным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Поделитесь концертным опытом и впечатлениями, в частности относительно своего евротура.

 

 

 

Вадим: Тоже я монтировал. Пора подавать заявку в Голливуд (смеется).

 

Концертов мы дали огромное количество за первые три года. Это были клубные вечеринки, разогревы, совместные концерты с российскими и мировыми звездами, а также крупные фестивали. Это все подарило нам отличный опыт. Мы стали легче и увереннее чувствовать себя на сцене и постепенно привносить в свои выступления элементы шоу. В 2015 мы своими силами, совместно с нашими коллегами по металл цеху, организовали тур по Европе. Конечно, первый подобный опыт всегда волнителен. Не все складывалось удачно. Было много технических неполадок, было много упущений. Но мы все равно молодцы, что сделали это. Это опыт. И в следующий раз мы учтем ошибки и организуем все на порядок лучше. Нам удалось побывать в пяти странах, выступить в хороших клубах, а также, между прочим, выступить на одном большом фестивале вместе с Мэтс Левеном!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Концертное видео «The War» обозначено как «Видео с нашего секретного выступления, сыгранного в качестве подготовки к концертам». Что это за тайный сейшен такой? И каковы дальнейшие концертные планы группы?

 

 

 

 

Вадим: Это был самый тайный сейшн в истории человечества. Мы старались его по максимуму не афишировать, чтобы никого не было, но кое-кто все равно прознал о нем и пришел (смеется). У нас полностью новый состав, с которым мы никогда не выступали ранее живьем, плюс у нас крайне сложный материал, который требует высокой техники и отточенности исполнения. А еще мы каждый по отдельности не были на сцене больше двух лет и, конечно, очень волновались за первые наши перформансы. Потому мы после ряда репетиций просто решили провести пробный концерт в качестве подготовки к туру. Что-то типа генеральной репетиции. Концерт мы слабо афишировали и позвали только очень узкий круг людей. Тем не менее, народа пришло больше ста человек. Если бы мы пиарили это выступление, клуб был бы забит битком.

 

Насчет будущих концертов пока ничего сказать не можем. Мы в поисках тур-менеджера, который сможет заняться организацией концертов для нас. Мы как музыканты не успеваем справляться со всеми вопросами одновременно. Нам нужен человек, который возьмется за это дело. Мы также ждем предложений по выступлениям от организаторов нашей страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- На Ютубе размещено несколько видео с выступления Estate со специальным гостем, вокалистом Max La Fleur. Расскажите об этом джеме, и планируется ли в дальнейшем привлечение специальных гостей на концерты Estate, как отечественные, так и зарубежные?

 

 

 

 

Вадим: Да, эти видео с совместного концерта с Эпидемией в 2013. Зал был в эйфории. Директор площадки после нашего выступления жал нам руку и говорил, что это лучший разогрев, который он когда либо видел и мы первая группа, которой удалось действительно зажечь народ. Макс Ля Флёр тогда блистал и просто порвал публику. Было удовольствие играть с ним. Он большой молодец и знает, как завести зал. Мы планировали с ним еще несколько выступлений в том году, на выступлениях с DORO и Michael Schenker Scorpions Tour, но по некоторым причинам так и не удалось это сделать. Опыт гостевого вокалиста был хороший, к тому же, мы на тот момент были без главного певца, потому сотрудничество удалось как некогда кстати. Будет классно сыграть живьем и с зарубежными музыкантами. Всё еще впереди.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Как проходит сотрудничество с Лео Хао в создании обложек? Почему был сделан выбор в пользу именно этого художника, с одной стороны, и почему, на ваш взгляд, Лео соглашается продолжать с вами сотрудничество, ведь в последнее время он редко участвует в оформлении обложек музыкальных альбомов, предпочитая в большей степени концентрироваться на работе в игровой сфере?

 

 

 

 

 

Вадим: Это высокоразвитый человек с большим интеллектом и широким кругозором. С ним можно говорить на любые темы. Мы с ним легко сдружились. Изначально никого и не видели в качестве кандидата на роль художника. Наверно не ошибусь, назвав его самым классным музыкальным художником России. Он сразу всплыл в голове, как только пришло время заняться обложкой. Да, все верно, он давно прекратил сотрудничать с музыкантами. Поначалу он и нам отказал в сотрудничестве, но спустя несколько дней написал еще раз, попросив показать ему для начала нашу музыку. Мы и показали. Он был приятно шокирован, выразил «эверест» комплиментов и сказал, что горит желанием сделать нам обложку в качестве исключения. Больше никому он ничего не рисовал, кроме как недавно Эпидемии, и то, потому что на это были причины, о которых говорить не буду. Со слов Лео, он с нами сотрудничает, так как видит в нашем коллективе большой потенциал, ему нравится наш подход к делу и качество музыки.

 

 

 

 

- Несколько шуточный вопрос, но раз уж мы вспомнили про Лео Хао… Скажите, в курсе ли вы насчет хайпа вокруг обложки новой метал-оперы Эпидемии «Легенда Ксентарона», которая (обложка) стала объектом жарких споров об уместности легкомысленных стрингов и обнаженных ягодиц на поле битвы за Ксентарон, ряда шуток и пародий. И если в курсе, то какая версия главной героини обложки вам больше понравилась, «отцензуированно-приодетая» (в конечном счете на CD попу эльфийки все же прикрыли юбкой) или исходная?))) http://www.mastersland.com/index.php?content=14979 И, насколько я знаю, в истории создания обложек Estate тоже была похожая ситуация, с разными версиями обложки мини-альбома «Восхождение»?

 

 

 

 

Илианд: Да, это тема подняла немалый резонанс в обществе металхэдов. Лично вот мне нравились приоткрытые ягодицы этой блистательной воительницы) они подчеркивали уверенность в ее мастерстве, ни одно копье до них бы не добралось) с точки зрения боевой практики - да согласен, не соответствует. Хотя может оно порвалось в процессе сражения. Думаю, причина негативная реакция немного раздута. Да и не тактично по отношению к заслуженному авторитету и мысли художника.

 

 

 

Вадим: Знаком с шумихой, но поверхностно (улыбается). Я думаю, просто после того, как мы отвергли цензуру Лео, он решил компенсировать наготу на Эпидемии, думая, что с ними прокатит. Но и с ними не прокатило (смеется).

 

 

 

 

- Как родился маскот «Estate» (сквозной персонаж оформления альбомов) и насколько оправдано его присутствие? Есть разные точки зрения на маскотов типа мэйденовского Эдди и арийского Жорика. Одни считают, что их наличие придает визуальному оформлению группы большую концептуальность, целостность и узнаваемость. Другие – что маскоты загоняют художников в узкие рамки, делают оформление слишком однообразным и прогнозируемым. Ваше мнение на сей счет? Планируется ли использование маскота и в дальнейшем?

 

 

 

 

Вадим: Фавн родился как-то сам во время работы над обложкой к первому альбому. Мы с Лео обсуждали концепцию и придумывали разные идеи для обложки, так чтобы она была убийственной. Он предлагал свои идеи, мы предлагали свои. В итоге, между всем, родился Фавн. Получилось знаково, так как этого превосходного сказочного персонажа никто ранее не использовал. Рисунок в итоге действительно получился на славу и мало кто из людей считал иначе, он сразу полюбился многим. Но это уже было со вторым вариантом. На первом варианте Фавн был обнажен и фон был мрачен. Несмотря на то, что рисунок нам безумно понравился, мы поначалу побоялись цензуры и попросили Лео прикрыть детородный орган и сделать фон светлее. Он, конечно, сделал, но, обиделся. Мы – испугались, а он – обиделся. Именно так все и было (смеется).

 

 

Кстати, его зовут – Реджинальд. Как сказал Лео: «У вас фавн такой эстет и не хулиган. Аристократ. Сэр Капытоногий Седой Менестрель. Ему имя надо внушающее, хоть и членом трясет (смеется). Итак, выбирая между Армандо Бацилий Вегусом и Звентибальдом Густавом Вторым, мы остановились все же на более простом имени Реджинальд.

 

У нас не было и сомнений, что наш фавн станет нашей визитной карточкой и будет на обложках следующих альбомов. Как-то Лео перед записью второго альбома приезжал в Краснодар и мы тусили с ним. Перед встречей думали, как он отреагирует на предложение оставить козлика на новых альбомах? Но в итоге во время беседы он сам первым поднял эту тему, и мы поняли – это судьба оставить его!

 

Я соглашусь с тем мнением, где маскот придает все же целостность и узнаваемость группе, помогает выделиться среди других групп. Если художник настоящий мастер, то в никакие рамки и однообразность никто никого не загонит. Мне лично всегда нравилось видеть Жорика, маскота Арии, в разных интерпретациях. Все рисунки разные и все классные. Это из разряда комиксов. Хочется видеть новые сюжеты с главным персонажем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Можно отметить и яркое оформление буклета нового альбома, расскажите, как оно создавалось?

 

 

 

Вадим: Оформлением занимался мастер и по совместительству наш – уже - друг Сергей (Serg Velisser), который нам помог не только с буклетом, но и со многим промо материалом к альбому, за что ему благодарность. Мы, в общем то, просто вкратце описали общую концепцию, чего хотим, показали обложку альбома, рассказали о лирике песен, указали примерное черновое расположение блоков, а дальше все было сделано его стараниями. В дальнейшем во время процесса были лишь поправки и конкретика по деталям. Красочность буклета это больше его заслуга 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 - Лирическое отступление. Вопрос клавишнику Дмитрию «MAUZER» Ефимову. Ты работаешь тамадой на свадьбах, наверняка много повидал во время данных мероприятий. Что больше всего запомнилось? И что можешь посоветовать молодоженам, чтобы свадьба прошла ярко и позитивно?

 

 

 

Дмитрий: Я работаю ведущим на свадьбах. Повидал действительно много. Молодоженам посоветую делать то, что делает большинство разумных людей - прислушиваться к своим собственным желаниям, быть на позитиве и не стараться следовать "модным" (и зачастую пустым) трендам, созданным непонятно кем.

 

Помню весьма забавное испытание для гостей на 2-й день свадьбы, придуманное весьма креативным женихом. В начале меня это ужаснуло, но потом я понял, что вряд ли увижу подобное снова. Свадьба проходила в августе на базе отдыха и люди после 1-го драйвового дня медленно подтягивались к банкетному залу в районе 11 часов. Поскольку банкетный зал находился на берегу небольшого озерца, жених заказал грузовик с подьемником к которому примотали лавочку. Огромную металлическую лавочку, какие обычно стоят в парках. Каждый гость, который подходил к залу, был усажен группой активистов на эту лавочку, и поднят в воздух метров на пять-шесть. По принципу маятника гостя окунали в воду по самое горлышко (а иногда по уши) на весьма не шуточной скорости. На лавочке обычно находилось человека три-четыре. Визгов и дикого ржача было столько, что по моему нас было слышно километров за пять. Такого трэша я реально никогда не видел.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

- Вопрос вокалисту Илианду Ферро. Кроме песен «Estate» ты выступаешь сольно с каверами, расскажи, что это за программа, как выбирались композиции и кого еще хочешь кавернуть? А также планируется ли исполнение каверов в рамках «Estate».

 

 

 

Илианд: Да, раньше это было автономной программой, сейчас же это легкий фристайл, ибо все время уходит на группу. В дальнейшем это может приобрести какой-то особенный формат со своей идеей, задачей и целями.

 

Каверы не выбирались в какой-то определенной стилистической программе, такой задачи не стояло, я собирал обойму абсолютно разных по духу вещей. Если нравилась песня - я ее пел.

 

С Петром мы записали два кавера: Avantasia - Twisted mind, ее мы уже выложили в сеть. И есть еще одна песня Rage - Straight to Hell, она скоро тоже будет обнародована. В планах есть много стилистических разных песен, которые уже готовы стать полноценными каверами, к примеру: Helloween - Why и Forever and one, и Хворостовского - Preghiera. Часть из них уже записана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Вопрос гитаристу Петру Филевскому. Ты даешь уроки электрогитары. Расскажи, как они проходят. И что можешь посоветовать начинающим гитаристам?

 

 

 

Пётр: Занятия проходят совершенно по-разному. Все зависит от уровня и возможностей ученика. Совсем ли это новичок или уже музыкант, желающий улучшить свой уровень владения инструментом. Поэтому здесь только индивидуальный подход.

 

А начинающим гитаристам хочется посоветовать, больше заниматься, больше сочинять, импровизировать (причем это нужно делать, едва взяв в руки гитару), больше слушать музыки, крутых гитаристов, вырабатывая тем самым свой стиль и музыкальный вкус.

 

Ну и ещё один немаловажный момент... Когда я учился играть (а это было в конце 90-х) было очень мало источников информации (частное преподавание ещё не приобрело массовый характер, блогеров вообще не было, как класса, да и интернета, в общем, тоже), поэтому приходилось заниматься у лучших. Это школы Пола Гилберта, Джона Петруччи, Фрэнка Гамбале и т.д. Мы плёнки этих школ затирали до дыр. Сейчас же море информации. И это в чем-то играет и во вред. Ведь хороших преподавателей на ютубе не так уж и много. И те дают информацию дозировано, не раскрывая всех аспектов игры, занимаются хайпом, скандалами, интригами, расследованием (улыбается). В итоге многие гитаристы вместо того, чтобы заниматься следят с попкорном за баталиями гитарных преподов-блогеров. Поэтому нужно очень внимательно подходить к выбору ютуб-наставника, а лучше брать частные уроки у хорошего преподавателя. Это может сильно сэкономить время для достижения результата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Что пожелаете жителям и гостям Мастерсленда?

 

 

 

Вадим: Пусть каждый «мастерслендовец» пожелает у Вселенной то, что он хочет всем сердцем, и да пусть это желание исполнится!

 

Меломан Наруто специально для портала www.mastersland.com

 

 

КАТАЛОГ НОВОСТЕЙ И ДИСКОГРАФИЯ ГРУППЫ

 

ТЕМА НА ФОРУМЕ

Просмотров: 484  Комментариев: 2
Загрузка...

Имя пользователя:
Смайлики
Very Happy Very Happy Very Happy Smile Smile Sad Sad Surprised Confused Cool Laughing Гыгы Mad Mad Razz Embarassed Wink trollface oOOo
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта

Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Комментарии ():



Rambler's Top100
Лента новостей
15 Фев 19
Комментариев: 2
15 Фев 19
Комментариев: 1
15 Фев 19
Комментариев: 1
15 Фев 19
Комментариев: 0
15 Фев 19
Комментариев: 8