Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Бл* мужики а у вас в вк группа чтоли новая? Че в старую то не залили там народу то побольш...
4 ч. 33 мин. Борис
От этой песни я не устал. Зачет
4 ч. 48 мин. Борис
Хорошая мужская песня.а то сопли устал уже по радио слушать
4 ч. 50 мин. Борис
Quote:ты наверно хотел сказать не выступает а собирает ? Да я про раскрутку. Вообще собира...
6 ч. 11 мин. артем
Quote:Это вовсе не значит что они не просматривают эту страницу и если у кого из них будет...
6 ч. 30 мин. артем

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ВЫШЕЛ НОВЫЙ АЛЬБОМ ГР. КИПЕЛОВ «ЗВЕЗДЫ И КРЕСТЫ».
326 комментариев
Добавлена 24 д. назад
LAPTEV (ЭКС-ЭПИДЕМИЯ) - НОВЫЕ ТРЕКИ И ПОХОД НА ПЛАНЕТУ
54 комментариев
Добавлена 4 д. назад
НОВЫЙ СИНГЛ ГРУППЫ СКОРАЯ ПОМОЩЬ - СОХРАНИ
32 комментариев
Добавлена 2 д. назад
Смотрите также
http://galeon-gp.ru/ электрическая канатная лебедка.



Сейчас на сайте:

Пользователей: 12
Гостей: 2226





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 



12.03.2014 13:04
Категория: Зарубежные новости

Ветеран метал-журналистики и фанат IRON MAIDEN с 30-летним стажем, Эдриен Бегран, пожалуй, является самым известным представителем своей профессии, никогда не занимавшим руководящих постов в каких-либо изданиях. В 2005 году он начал вести колонку "Blood And Thunder" на сайте PopMatters.com, и это был первый в истории цифровых медиа случай, когда металлически-ориентированная рубрика появляется на сайте о популярной музыке (впоследствии эту идею переняли другие популярные вебзины). Его статьи регулярно публикуются в журналах Decibel и Hellbound, в блоге Noisecreep и других сетевых ресурсах, а колонку "Headbang" на мейнстримовом сайте MSN Entertainment можно назвать высочайшей точкой его карьеры. Бегран имеет репутацию одного из самых разносторонних профессионалов в своей области: ему давали интервью все музыканты IRON MAIDEN, ACCEPT и MANOWAR, а также культовые фигуры мрачного подполья вроде лидеров LEVIATHAN и COBALT. Несмотря на то, что он всегда считал и продолжает считать IRON MAIDEN величайшей метал-группой всех времен (кумирами они для него стали еще в середине 80-х годов), он внес свой скромный вклад в популяризацию музыки нового поколения: OPETH, MESHUGGAH, KATATONIA, ANATHEMA, THE GATHERING и многих других.

Несколько дней назад еще один популярный блог, Stereogum, опубликовал его материал в рубрике "Counting Down" (в которой выставляется рейтинг альбомов отдельно взятого известного исполнителя, от самых худших к самым лучшим). Поступок это дерзкий, но никто в случае с IRON MAIDEN не справился бы с этим лучше, чем человек, слушавший группу на протяжении 30 лет. Хотя сам Эдриен признается, что больше всего любит альбом "Powerslave", он понимает, что это не лучший альбом группы, поэтому в конец списка его не поставил. Его профессиональный девиз: "Никогда не пиши о музыканте то, что ты не смог бы сказать ему лично". Каждому фанату иногда полезно на секунду отказаться от субъективности, и прислушаться к здравому смыслу. Как это получилось у Эдриена Беграна, можно целиком прочесть здесь, а ниже приведены выдержки из его комментариев к каждому альбому.

 

 

 

 

 

"...К 1989 году MAIDEN существовали в изнурительном, не прекращавшемся уже семь лет ритме альбом/тур/альбом/тур, группа явно истощилась в творческом смысле. Брюсу Дикинсону хотелось больше креативного контроля, и результатом этих порывов были ужасная песня "Bring Your Daughter... To The Slaughter" для саундтрека "Кошмара на улице вязов 5" и яркий, с удовольствием сделанный сольный альбом "Tattooed Millionaire", в котором участвовал бывший гитарист GILLIAN Яник Герс. Тем временем Адриан Смит не смог смириться с курсом на упрощение, заданным группе Стивом Харрисом, и покинул IRON MAIDEN как раз в момент подготовки к записи нового альбома. Интересно, что сменил его в итоге Герс.

Конечный результат этого неспокойного периода - "No Prayer For The Dying", вгоняющий в депрессию пример того, как звучит творчески опустошенная группа. Работа звукоинженера Мартина Берча ужасна, сырой звук резко контрастирует с прежними альбомами группы, но это наименьшая из проблем альбома. В отличие от "Tattoed Millionaire", чувствуется, что Дикинсону было абсолютно наплевать на "No Prayer", его голос похож на брюзжание персонажа мультфильма. Более того, песни не доставляют никакого удовольствия. Открывающая "Tail Gunner", самая цепляющая на альбоме, страдает от недостатка мощи и поэтому выглядит бледной копией "Aces High". Заглавный трек - небрежно написанная баллада. "Mother Russia" задумана как традиционный закрывающий эпик, но совершенно лишена силы, а "The Assassin" с его припевом "Better Watch Out!" просто стыдно слушать. В остальном группа полагается на такие избитые хэви-металлические клише, как травля телевангелизма ("Holy Smoke"), неуклюжие инсинуации ("The Hooks In You"), дурные шутки ("Public Enema Number One"). И когда кажется, что хуже уже не будет, вступает еще более неуклюжая "Bring Your Dauther... To The Slaughter", которая по необъяснимой иронии судьбы стала единственным за всю историю появлянием группы на первой строчке британского чарта...".

 

 

 

 

 

 

 

 

"...Вторая половина альбома это бесконечное, изнурительное болото, которое кажется в два раза длиннее своих 27 минут. Харрис занимается самоплагиатом и в "The Educated Fool", и в "Don't Look To The Eyes Of A Stranger", и в "When Two Worlds Collide", и в "Como Estais Amigos", в то время как незначительные нововведения настолько недоработаны, что Блейзу Бейли просто негде себя по-настоящему показать. 

Чуточку лучше, чем "No Prayer For The Dying", альбом "Virtual XI" делают только две песни, одна хорошая и одна прекрасная. "Futureal" это энергичный открывающий трек, который дает блестящий старт альбому. И что бы ни говорили скептики, "The Clansman" это классика позднего MAIDEN. Единственный момент, когда потакание Харриса самому себе дало истинное вдохновение - эта песня с оттенком кельтской музыки, вдохновленная фильмами "Храброе сердце" и "Роб Рой". Это то упражнение в мастерстве, подобные которому группа пекла словно пирожки в 80-е годы. Это лучший вокальный перформанс Бейли в MAIDEN. Наполненная продолжительными сольными партиями Мюррея и Герса, эта песня бодрит, что лишь подтверждается ее исполнением уже Брюсом Дикинсоном, в его собственном стиле, на альбоме "Rock In Rio"..."

 

 

 

 

 

 

 

 

"...Открывающая песня "Be Quick Or Be Dead" необычайно агрессивна и по-"моторхэдовски" сурова, это всплеск ярости, написанный Дикинсоном и Герсом, спетый почти полностью атональным рычанием. Брюс здесь отошел от своего обычного "воя воздушной сирены". Это была хотя бы попытка привнести жизнь в музыку группы.

К несчастью, группе не удалось закрепить момент. Попытки сделать более цепляющие вещи ("From Here To Eternity") или как-то разнообразить свое звучание (заимствование из LED ZEPPELIN'овской "Kashmir" в "Fear Is The Key") вышли очень плоскими. Более того, в "Wasted Love", оставшейся еще с сольных сессий Дикинсона с Герсом, группа выглядит ужасно не в своей тарелке. Только творение Харриса "Afraid To Shoot Strangers" - действтельно хорошо звучащее на концертах - и написанная Дикинсоном и Мюрреем мелодичная, недоцененная "Judas Be My Guide", производят сколько-нибудь хорошее впечатление. 

А в конце идет титульный трек, самая большая проблема альбома. Структурно это одна из самых лениво написанных Харрисом песен, она распадается на части от старта до финиша. Мягкое интро, взрывной куплет, галопирующий бридж, быстрое соло, галопирующий припев, мягкое аутро. Все по учебнику композиции, но сделано так банально, так заискивающе перед слушателем. Это тот же автор, что написал мастерскую "The Rime Of An Ancient Mariner". И эти строчки: "Fear of the dark, fear of the dark, I have constant fear that something's always near". Ради всего святого, Стив...

Конечно, самая тупая песня на альбоме всегда становится коммерческим хитом - мы помним идиотический чартовый успех "Bring Your Daughter... To The Slaughter" - и массовая аудитория незамедлительно к ней потянулась...".

 

 

 

 

 

 

 

 

"...С точки зрения сонграйтинга "The X Factor" примерно на том же уровне, что и "Fear Of The Dark". Харрис занимается самоплагиатом, а голос Блейза в низком регистре усиливает угрюмое настроение альбома. "Fortunes Of War" и "The Edge Of Darkness", следующие известному всем методу Харриса - протяжное вступление и быстротемповое развитие - тем не менее, хороши, это на удивление плодотворное упражнение в предсказуемости. "Lord Of The Flies" - одна из самых одухотворенных песен MAIDEN 90-х годов и одна из лучших работ Герса-автора, вызывающая воспоминания о творчестве группы десятью годами ранее (и спустя десятилетие заново рожденная Дикинсоном на "Rock In Rio"). Вдохновленная фильмом "С меня хватит!" песня "Man On The Edge" хорошо бы сработала в качестве открывающего трека альбома. Но у Харриса были другие, более безумные планы.

У известной группы должно быть достаточно высокомерия, чтобы начать свой самый противоречивый альбом с 11-минутной песни. Для Харриса это был неверный ход, вызвавший отчуждение даже тех фэнов, которые теоретически могли бы принять перемены. Но спустя 20 лет видно, что "Sign Of The Cross" это трагически недооцененная классика MAIDEN. По сравнению с дилетантским и богомерзким хитом "Fear Of The Dark", вдохновленная "Именем розы" Умберто Эко, - сильнейшая работа Харриса со времен "Powerslave", сложный, запоминающийся, театрализованный эпик..."

 

 

 

 

 

 

 

 

"...Эта обложка. Эта обложка. Для группы, переживающей свой наивысший глобальный успех с 1988 года, выпустившей перед этим эпохальный камбэк-альбом и имеющий репутацию одной из лучших по части визуальной подачи собственного творчества, обложка 13-го альбома их дсикографии вряд ли могла быть более разочаровывающей. На ней все чересчур. Группа использовала "незаконченный прототип" работы художника Дэвида Пэтчетта вместо окончательного варианта, в итоге Пэтчеттт потребовал убрать свое имя из буклета альбома.

Однако настоящий шарм альбома "Dance Of Death" раскрывается по мере того, как глубоко в него вглядываешься. Яростный "Montségur" это вдохновенная вещь, самая тяжелая из написанных группой в 2000-е годы. "New Frontier" и "The Gates Of Tomorrow", последняя из которых является композиторским дебютом Нико Макбрейна, усиленные мощными припевами от Дикинсона. "Journeyman" это хорошая акустическая вещь, чья хрупкость служит контрапунктом к общей помпезности альбома..."

 

 

 

 

 

 

 

"...Факт, "Brave New World" это настолько вдохновенная работа, что при первом ее прослушивании чувства такие, будто предыдущих 12 лет просто не существовало. Это не столько повторное изобретение IRON MAIDEN, сколько ремонт старого судна. Группа приложила все свои силы и использовала всех участников в качестве сонграйтеров. В "Ghost Of The Navigator", "Brave New World" и "Dream Of Mirrors" секстет палит из всех орудий, достигая того баланса мелодии, силы и эпичности, которого не удавалось достичь в 90-е годы. "The Mercenary" - чудесная ностальгия о старом звучании группы, в то время как акустическая "Blood Brothers" и многослойная "Out Of The Silent Planet" являются маленькими экспериментами, предваряющими декаду, когда группа будет предпринимать все более смелые композиторские ходы..."

 

 

 

 

 

 

 

 

"...Кевин Ширли и Стив Харрис решили не делать мастеринг альбома вообще, предоставляя слушателю звук группы в его самом подлинном виде. Результат напряг некоторых поклонников, потому что звучал не так, как обычно звучат метал-альбомы, но в этом определенно был смысл. Группа не хотела почивать на лаврах, а попробовала что-то иное, вынуждая фэнов идти по тому курсу, который задает им группа.

"These Colours Don't Run", "Brighter That A Thousand Suns", "The Pilgrim", "The Longest Day" и "Out Of The Shadows" несут себя с достоинством, группа полностью держит контроль. Это удивительно демократичная запись, в полном смысле коллаборация, а не просто группа музыкантов под предводительством Харриса. Душевная и мощная "For The Greater Good Of God" и величавая "The Legacy" прекрасно завершают альбом, но его подлинной высочайшей точкой является загадочная "The Reincaranation Of Benjamin Breeg", лучшая инкапсуляция мощи и медитативности, выстроенная вокруг простого и в то же время мускулистого риффа. Дикинсон здесь более сдержан, чем когда-либо прежде, поэтому "Benjamin Breeg" и "For The Greater Good Of God" - самые мастерские его работы..."

 

 

 

 

 

 

 

 

"...Ограничившись ролью аранжировщика, Харрис позволил своим коллегам сочинить большую часть альбома, поэтому десять песен звучат удивительно свежо. Ярче всех выступает Адриан Смит с одними из своих самых сильных композиторских работ, особенно в смелом открывающем треке "Satellite 15 ... The Final Frontier", где за сюрреалистичным интро с нойзом и перкуссией следует мелодия в духе UFO. В "El Dorado" содержится классический "мэйденовский" скоростной забег, но с небывалой живостью, "Mother Of Mercy" статна и грациозна, балладе "Coming Home" удается все то, что 18 годами ранее стало провалом "Wasting Love", а в "Isle of Avalon" и "Starblind" чувствуется живая энергия и вибрация, их большая длительность совсем не выглядит задуманной заранее.

Тем временем Яник Герс выходит со своей лучшей композиторской работой в истории, бодрящим "The Talisman", а Стив Харрис со своей единственной песней "When The Wild Wind Blows" привносит немного серьезности в этот витающий в небесах альбом..."

 

 

 

 

 

 

 

 

"...Скажем так, "Somewhere In Time" это изумительно несогласованный альбом - "Deja Vu" и "Loneliness Of A Long Distance Runner" его самые слабые места - и в ретроспективном взгляде идеальное отражение тех внутренних протворечий, которые назревали в группе. После столь сурового марафона - три альбома и три гигантских тура за три года - группа переутомилась, ничего не делала в 1985 году и, что хуже, не имела единого мнения о том, куда двигаться дальше. Наметился творческий конфликт между Стивом Харрисом и Брюсои Дикинсоном (все идеи последнего были отвергнуты), и несмотря на вклад Харриса в виде "Heaven Can Wait" и "Caught Somewhere In Time", история запомнит этот альбом как альбом MAIDEN, который практически в одиночку был спасен Адрианом Смитом. 

Когда я брал интервью у группы в 2010 году, то задал вопрос: какую песню они никогда не играли, но всегда мечтали сыграть? Стив Харрис и Дэйв Мюррей почти без паузы ответили: "Alexander The Great". Многословный эпический рассказ в духе "Rime Of The Ancient Mariner" и "To Tame A Land", его даже с натяжкой не назовешь классической песней MAIDEN, но он умен и сбалансирован, его инструментальная часть обладает кинематографичной выразительностью, а вся вторая половина является одним из самых недооцененных моментов Харриса как композитора..."

 

 

 

 

 

 

 

 

"...Если вы попросите меня назвать альбом MAIDEN, в котором меньше всего недостатков, который равно силен от начала до конца и от песни к песне, то это "Seventh Son Of The Seventh Son". Это не самый репрезентативный их альбом, но уверенный, последовательный и сбалансированный. Группа продемонстрировала здесь все, на что она способна.

Стив Харрис создал здесь три песни, которые можно считать в числе его лучших произведений: текстурированная и прогрессивная "Infinite Dreams", топочущая "The Clairvoyant" и искрометный заглавный трек, продолжающий традиции "Phantom Of The Opera", "Hallowed Be Thy Name" и "The Rime Of The Ancient Mariner". Это одна из самых тонких вокальных работ в карьере Дикинсона.

Интересно в этом альбоме то, что большее эмоциональное воздействие оказывает музыка, нежели лирика. Сюжет слишком противоречивый для своего времени, но благодаря своему музыкальному обрамлению воспринимается очень хорошо..."

 

 

 

 

 

 

 

 

Две песни являются главным достижением альбома и этапными произведениями во всей истории MAIDEN. Это "Wrathchild", первоначально выпущенная в 1980 году и подвергнутая капитальному ремонту на альбоме, и заглавный трек - более театральная и, осмелюсь сказать, готичная версия "Prowler", дуэт Дэйва Мюррея и Адриана Смита в которой стал одним из фирменных приемов группы. Что до остальных, то "Another Life", "Innocent Exile "Purgatory", "Twilight Zone" и "Drifter" благодаря Мартину Берчу звучат сурово, но лишь остаются в тени двух вышеназванных песен и других ранних хитов группы - "Prowler" и "Phantom Of The Opera". И хотя Пол Ди'Анно в хорошей вокальной форме, видно, что группа начала перерастать своего вокалиста, особенно в двух песнях Харриса. Гораздо более запутанная, многогранная, оживленная и многословная, чем все прежние песни группы, "Murders In The Rue Morgue" практически не оставляет вокалисту шансов оживить трудную лирику и вписаться голосом в мелодию. Кроме того, Ди'Анно явно чувствует себя не в своей тарелке в бесславно исполненной им прогрессив-роковой "Prodigal Son", хотя он прилагает тут истинно рабские усилия, ему не хватает выразительности и эмоциональной широты.

 

 

 

 

 

 

 

 

"Piece Of Mind" от всех прочих альбомов IRON MAIDEN отличает то, что только на нем можно услышать шесть идущих подряд песен высшего сорта от этой группы. "Where Eagles Dare" это бодрящая "открывашка" с невероятной вокальной мелодией Брюса Дикинсона. Навеянная Алистером Кроули "Revelations" от того же Дикинсона с гитарной дуэлью Мюррея и Смита. Цепляющий сингл "Flight Of Icarus" - первая коллаборация Дикинсона и Смита. "Die With Your Boots On", насколько игривая, насколько эта группа могла себе позволить. "The Trooper", мгновенная классика, песня про "Атаку легкой бригады" лорда Кардигана во время Крымской войны. "Still Life", одна из самых амбициозных песен Стива Харриса - настроенческая, задумчивая, сюрреалистичная, похожая на сон сказка.

Если и есть изъян в "Piece Of Mind", то только в том, что сторона B несколько уступает первым двум третям альбома. Единственная вопиющая ошибка альбома - "Quest For Fire", навеянная одноименным фильмом 1981 года, со странной вокальной мелодией и тяжеловесным припевом. "Sun And Steel" чуть получше, Смиту и Дикинсону удалось сделать цепляющий, пусть и плохо зарифмованный припев. В "To Tame A Land" Харрис пытается ужать роман Фрэнка Герберта "Дюна" до размеров 7-минутной песни. Получилось солидно, но упражнение в жанре пересказа краткого содержания у него вышло лучше на последующем альбоме..."

 

 

 

 

 

 

 

 

"...Набившая руку в сочинительстве, группа бросается на баррикады в "Powerslave", и 32 из его 50 минут - лучшее из всего когда-либо созданного группой. Его высочайшие моменты настолько сильны, что можно простить и более слабые, которые тут есть. Надо сказать, что инструментал "Losfer Words (Big 'Orra)" абсолютно небрежная вещь, ненужный убийца того импульса, который нарастал в предыдущих двух песнях. Впрочем, трем последующим удалось этот импульс восстановить. 

"Back In The Village" - это самая недооцененная песня IRON MAIDEN всех времен, обжигающий сиквел к "The Prisoner", который возвращается к сюжету культового сериала "Пленник" с Патриком Макгуэном и может похвастаться ловким ведущим риффом Адриана Смита.

Почти 14-минутная сюита Стива Харриса "Rime Of The Ancient Mariner" это идеальная смесь истории и мощности музыки, самое прямое воплощение эскапистского духа жанра. Пересказывая эпическую поэму Сэмюэля Тейлора Кольриджа, "Rime" преуспевает во всем, чего не хватало "To Tame A Land". Музыкально и, что важнее, лирически выдержанная, она находит тот баланс между экономией и пафосом, который Стив Харрис лишь эпизодически достигал в своей карьере. Динамика трека мастерски продумана, прямолинейный куплет переходит в долгую инструментальную секцию, в которую потом плавно возвращается голос Дикинсона, а последующее возвышающееся крещендо сменяется гитарной дуэлью Мюррея и Смита. Спустя десять лет "Sign Of The Cross" почти приблизится к этому величию, но "Rime Of The Ancient Mariner" остается единственным великим эпиком группы, благодаря которому целое поколение металхэдов невольно превратилось в студентов-гуманитариев..."

 

 

 

 

 

 

 

 

"...При всех шероховатостях записи, "Iron Maiden" заложил фундамент будущего звучания группы, в том числе и прогрессивной стороны, которую Стив Харрис всегда развивал в себе. "Remember Tomorrow" это экстраординардная песня, упражнение в динамике, которому удается совместить спокойствие и тяжесть. "Strange World" это сугубо настроенческая вещь, но исполнена возвышенно. "Phantom Of The Opera" - бессмертная вещь, которая заложила основы более чем тридцатилетней карьеры. Это лучший трек альбома, напряженный и угрожающий, с потусторонним и плотоядным исполнением Ди'Анно, с запутанными и воспламеняющими гитарными партиями Мюррея и Дэнниса Стрэттона. Нельзя недооценить вклад Стрэттона, особенно в этих прог-ориентированных треках, он плодотворно создавал гитарные и вокальные гармонии, даже сам исполнил бэк-вокал в "Phantom Of The Opera". К сожалению, его более тяжелый материал не прижился в группе, и он покинул группу в 1980 году.

А как насчет "Iron Maiden", этой своеобразной визитной карточки, никогда не исчезавшей из концертных сетлистов? Это самая странная песня Стива Харриса с не очень осмысленным текстом, построенная вокруг странных риффов и синкопирования. Но эта музыкаьная лажа каким-то образом работает, черт возьми, и воплощает собой самый важный дебют в жанре со времен "Black Sabbath". Эти пять лондонских пареньков задумали покорить целый мир. Спустя пару лет у них это получилось..."

 

 

 

 

 

 

 

 

"...Когда спустя много лет смотришь на "The Number Of The Beast", то удивляет не поразительное качество этих песен-гимнов, а их невероятное стилистическое разнообразие. Каждый трек индивидуален, четко и сразу запоминается. Харрис здесь выступил основным сонграйтером, пять его классических песен специально написаны под изменчивый голос Дикинсона. Его материал всегда беспощаден и требует нечеловеческого голоса, чтобы передать нюансы лирики. Но Дикинсон идеальный фронтмен и может пропеть все, что бы ему не предложили, даже если плотность текста совсем не оставляет места для дыхания.

"The Number Of The Beast" по праву может считаться лучшим альбомом IRON MAIDEN, но это не идеальный альбом. Единственным авторским творением ударника Клайва Барра стала "Gangland", и это досадная оплошность. Хотя сама по себе она запоминающаяся, но она не стоит вровень с высочайшим качеством всех остальных песен. В суматохе завершая работу над альбомом, группа должна была сделать выбор между быстрой "Gangland" и более мрачной среднетемповой "Total Eclipse". Одна должна была войти в альбом, другая стать би-сайдом к синглу "Run To The Hills", и Харрис позже признавался, что лучше бы выбрал "Total Eclipse". Песня была включена в переиздание альбома 1998 года и существенно компенсирует ту слабину, которая ощущается в "Gangland"..."

 

 

 

 

 

 

Полностью статью можно прочесть здесь.

 

Также пересчету сайт Stereogum подвергал дискографии Black Sabbath, Metallica, Darkthrone, Neurosis, Queens Of The Stone Age, Foo Fighters, The Jesus Lizard, Pearl Jam, Smashing Pumpkins, Трента Резнора и многих других.

 

Просмотров: 7648  Комментариев: 22
Загрузка...

Имя пользователя:
Смайлики
Very Happy Very Happy Very Happy Smile Smile Sad Sad Surprised Confused Cool Laughing Гыгы Mad Mad Razz Embarassed Wink trollface oOOo
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта

Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Лучшие комментарии:
Миша
Цитата

12 мар 2014, 14:35

Субъективнейший монорейтинг одного из миллиона фанатов Мэйдэн... можно я тоже напишу, опубликуете,? oOOo

 9 
Николай Коршунов
Цитата

Комментариев: 26

13 мар 2014, 23:37

Я до сих пор не понял, чем руководствовался Харрис, когда брал Бэйли в группу.
Опыт моей работы с Блейзом подсказывает, что он ние*ический вокалист и дичайший шоумэн, под которого будут рубиться даже дохлые мертвецы. При этом он постоянно работает над своим вокалом и подачей, он сейчас реально поёт песни Maiden вживую лучше, чем они спеты на альбомах. Но, на мой взгляд, всё его бесспорное умение петь - это и по тембру, и по диапазону, и по подаче, и по всему остальному - поворот на радикальное количество градусов от Дикинсона.
Как говорили древние римляне, "немо потест облигаре", то-есть "никто не может быть обязан сверх его возможностей". То-есть, если совсем по-русски, можно приказать человеку поднять танк, но толку от этого не будет, 30 тонн всё-таки. Я не думаю, что кто-то из тех, кто обсирает Блейза за его работу в Maiden, справился бы лучше него на его месте, и я считаю, что Блейз дико честно отработал в Maiden на своём обычном мощном энтузиазме, и в его фак-апах виноваты в первую очередь те, кто принимал нелепые кадровые решения.
PS. Virtual XI - мой любимый альбом Maiden в 90-х trollface


 8 
Комментарии ():



Rambler's Top100
Лента новостей
22 Окт 17
сегодня
Комментариев: 4
22 Окт 17
сегодня
Комментариев: 1
22 Окт 17
сегодня
Комментариев: 1
22 Окт 17
сегодня
Комментариев: 0
21 Окт 17
Комментариев: 3
21 Окт 17
Комментариев: 0
21 Окт 17
Комментариев: 1
21 Окт 17
Комментариев: 1