Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Черный Король писал(а):Вокальная партия неудачная, получается набор слогов, где и слова тр...
>1 мин. Гость
поэтичная дива писал(а):инфантильные гомосеки Ну во-первых, его делала девочка, во-вторых,...
1 ч. 54 мин. Goldranger
Кстати да.... Импакт это очень хорошая музыка. Что в первом альбоме, который был концентра...
2 ч. 9 мин. Tormentor
развели тут. не вам же писали, а детям. дети слуханут, поймут, что тоды было вообще фигово...
10 ч. 39 мин. DEMON OF SILVER
Вокальная партия неудачная, получается набор слогов, где и слова трудно разобрать. За два...
10 ч. 51 мин. Черный Король

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ГРАН-КУРАЖЪ - НОВЫЙ ВОКАЛИСТ И НОВЫЕ ПЕСНИ
66 комментариев
Добавлена 26 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 23
Гостей: 2383





MASTERSLAND.COM представляет ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Съемки клипа!

https://planeta.ru/campaigns/blacksmith_clip

http://www.blacksmith.su/

https://vk.com/blacksmithspb

 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 



07.02.2015 07:44
Категория: Новости
Группа: Senmuth

 

Меломан Наруто: Валерий, за десять лет ты записал уже БОЛЬШЕ ПОЛУТОРА СОТЕН АЛЬБОМОВ И СИНГЛОВ. Такая плодовитость многих удивляет. Острословы с Мастерсленда даже окрестили тебя «Кипеловым из Антивселенной»: «Senmuth – противоположность Кипелова. Обратная сторона реальности. По закону Ломоносова о равенства вещества в природе, когда один Валерий выпускает новый альбом, у другого Валерия выпуск альбома опять откладывается».

 

Валерий Андросов: С Валерием Кипеловым и с другими группами сравнивать мое творчество не корректно, ибо кроме сочинения и записи музыки они еще и репетируют, выступают, дают много концертов, снимают клипы и т.д. Моя же деятельность связана с написанием музыки. Помимо музыкального творчества у меня есть семья, работа, увлечения (египетская история, фотография, книгоиздание).

 

Описывать мое творчество можно долго и с разных точек зрения, но все-таки важным остается тот факт, что если музыку слушают, значит уже не бесполезно.

 

К процессу создания музыки я шел очень долго, еще со школы, и сейчас тот период, когда какие-то технические аспекты решаются вслепую, что ускоряет процесс. Когда к композиции вопросов у меня не возникает, она становится готовым произведением. Процесс Творчества лежит в подсознательной плоскости; как только его начинает касаться расчет (в любом плане), все из рук валится.

 

 

- Что вдохновляет на творчество?

 

 В.А.: Меня вдохновляет сам Мир, ведь в нем столько еще непознанного. Я сочиняю атмосферные композиции, погружающие в древнейшие культуры нашей загадочной цивилизации, в мистические аспекты нашего бытия, позволяющие совершать музыкальные путешествия в самые отдаленные уголки Земли и в глубины непознанной Вселенной. Кому это не интересно?)))

 

 

- Не идет ли количество в ущерб качеству? 

 

 В.А.: Об этом пусть говорят критики и слушатели. Для меня качество — понятие относительное. Если музыка неинтересна по стилю, жанру или исполнению, то никакое качество не повлияет на мое желание ее слушать. И, наоборот, при удивительной мелодике и чувствах, которые передает музыка, можно не обращать внимание на какие-то недостатки.

  

- Как ты относишься к той критике, которая часто звучит в Интернете? Твой проект вызывает немало споров…

 

 В.А.: Критика — это нормально и полезно. Это своего рода описание творчества с определенной точки зрения. Разная оценка тех или иных групп и проектов – это нормально, потому что вкусы у всех разные и быть универсально хорошим для всех ни у одного музыканта не получится. Каждый слушатель имеет свою точку зрения. Судя по отзывам, моя музыка нравится многим. Её слушают по всему миру, судя по отзывам на MySpace, Facebook, Last.fm; по размещаемым рецензиям на различных сайтах, а так же по письмам слушателей из разных стран, что весьма приятно.

 

Вдвойне приятно, что некоторые люди не только слушают музыку. Много раз слышал, что с моей музыки они начали интересоваться Древним Египтом и другими мировыми культурами. Даже был удивлен, что от меня впервые услышали про Розетту – космический аппарат для исследования комет.

 

Безусловно, моя музыка довольно специфическая и экспериментальная, но она подходит не только для узкого круга слушателей. 

 

Ну а если касаться вопроса троллинга — это всего лишь издержки интернет-сообществ. На самом деле часто бывает так, что  злобные тролли и острословы на форумах — в жизни милейшие люди.

 

 

- Из-за того, что релизы твоего проекта идут один за другим с небольшими интервалами, у некоторых людей, незнакомых с твоим творчеством, возникают предубеждение, что ты – просто какой-то безумный графоман. Например, я тоже так думал долгое время, постоянно натыкаясь в новостной ленте Мастерсленда на посты о новых релизах SENMUTH. Потом решил ради интереса послушать. И, несмотря на изначально скептический настрой, мне понравилось. Все твои релизы я пока не переслушал, но в тех, что я слышал, не нашел ни графомании, ни самоповторов. Мое мнение изменилось, но только после ознакомления с твоим творчеством. А изначально подобная частота релизов это скорее антиреклама, чем реклама, и многих отпугивает от ознакомления с твоим творчеством. 

 

В.А.: Количество материала многих может отталкивать, но если кому суждено отправиться в мои музыкальные путешествия, то рано или поздно он это сделает. У проекта достаточно разноплановая музыка и тематика, где каждый сможет для себя что-то найти. При этом моя музыка будет оставаться сложной, экспериментальной и исключительно для глубокого осмысления. 

 

Творчество – на первом месте. Я могу — я творю. Жизнь, вообще-то, штука короткая. Если есть возможность и вдохновение творить, то нужно пользоваться этим, даже если количество релизов отпугивает некоторых потенциальных слушателей и музыкальных критиков. Хуже всего дожить до преклонных лет, а потом с болью понять, что была возможность что-то сделать, а ты не сделал по какой-то простой банальной причине. И мало того, что не реализовал себя, так еще и проявил слабость. И кто в этом виноват, кроме тебя самого?

 

 

- В большей части твоих композиций нет вокальных партий.  Почему основную ставку ты сделал именно на инструменталки? 

 

В.А.: Петь я начал еще в школе и мне всегда было что сказать. Песен  у меня не мало. Но, скажем так, на данном этапе создание песен остановлено, скорее всего, навсегда. Как и моя музыка, мой голос весьма специфический, но инструментальной музыкой тоже можно многое передать, она так же востребована. 

 

 

- Как ты охарактеризуешь свою музыку в стилистическом отношении? 

 

В.А.: Это экспериментальная музыка, сочетающая жанры в самых различных комбинациях: от new age и dark ambient до metal и industrial. Мне всегда было интересно творить в разных стилях, смешивать разнообразное и создавать при этом новое.

Мне все равно, какой ярлык навесить на тот или иной альбом; могу назвать свое творчество просто music или senmuthmusic. Но ведь слушателям надо ориентироваться в релизах, поэтому при реализации альбомов указываю примерную стилистику. 

 

 

- Поскольку это интервью для метал-портала, можешь назвать несколько своих альбомов, в которых больше всего металла?  

 

Tenochtitlan "Tezcatl"

Senmuth "Себек"

Senmuth "Секененра"

Senmuth "Jurassic"

Senmuth "Ethnadjentscore"

Senmuth "Archæoheritage"

Senmuth "Dakhmas"

 

Добавлю, что последнее время моя музыка стала утяжеляться и усложняться, и я не раз слышал такие теги к разным альбомам 2014-2015 годов: avant-garde metal, math metal, djent, progressive metal.

  

 

- Ты упоминал про связь своей музыки с Древним Египтом. Вообще, в рок и метал музыке это довольно популярная тема – можно вспомнить  песни египетской тематики в исполнении самых разных групп – Iron Maiden («Powerslave»), Династия посвященных («Покровители», «Клеопатра»), Каира («Дочь Египта»), Пилот («Сфинксы»), Пикник («Египтянин») и др. Но по степени углубления в тему, ты, пожалуй, всех перещеголял. Откуда такая любовь к стране пирамид? 

 

В.А.: Древний Египет – загадочная цивилизация со своей потрясающей архитектурой, непостижимой религией, красивейшей культурой и, конечно же, харизматичными историческими персонажами и мифологическими героями. Неудивительно, что всё это будоражит творческие души, подвигая на создание посвященных египетской цивилизации произведений, будь то живопись, музыка, кино, проза или стихи. 

 

Что касается меня, то Древний Египет – особая тема, которая нашла воплощение во многих моих музыкальных альбомах, песнях, стихах и фотографиях. Таинственный Египет вдохновил меня на создание сборника стихов и песен проекта Senmuth, фотокниги со множеством снимков (особо отмечу, фотоматериал эксклюзивен, так как я бывал в таких местах Египта, куда не все исследователи могут попасть). Неудивительно, что после посещения таких мест рождаются альбомы типа "Inside the Bent" или  " WAB SWT WSRKAF ", и именно эта музыка переносит в Древний мир строителей пирамид.

  

 

- Египет – одно из наиболее популярных мест отдыха у русских туристов. Ты, как матёрый египтовед,  что можешь посоветовать в этом плане?

 

В.А.: Я езжу в Египет не на отдых; по сути, это небольшие экспедиции. Всем тем, кто интересуется Древним Египтом и его архитектурой, а также простой жизнью современных египтян, я бы посоветовал ездить в Каир или Асуан, а не на Красное море.  А также не пользоваться услугами гидов.

 

 

 

- Ты говорил, что кроме Древнего Египта  хватает и других источников вдохновения. Какие еще темы нашли отражение в твоем творчестве? 

 

В.А.: Да, есть альбомы и на другие темы. Например, альбом «Tskhigii» советую к прослушиванию всем желающим погрузиться в тяжелую медитативную атмосферу североамериканских монументов и каньонов, кстати, совсем скоро будет его продолжение. Время, проведенное в обсерватории, наблюдение за звездами и планетами дало вдохновение для альбома «Сатурн. Внутри стихий». Альбом «Rosetta Mission» посвящен  космическому аппарату Rosetta, предназначенному для исследования комет. Тематика других альбомов и композиций затрагивает разные аспекты нашей жизни: от Вселенной и эпохи динозавров до культур Индии, Востока, Кавказа, Крыма, Мезоамерики и многого другого.

  

 

- А была у тебя другая музыка, навеянная не далекими мирами древности или космоса, а более какими-то более «приземленными» событиями? 

 

В.А.: Да,  самый первый трек для проекта Senmuth был написан в феврале 2004 г. после теракта – тогда у моего друга и коллеги погибла знакомая вместе со своей мамой... Трек «Необратимость», можно услышать на первом альбоме «Cognitive Discord». (прим. Меломана Наруто: интересное совпадение – Сергей Маврин в 2003 году на волне эмоций после теракта на рок-фестивале «Крылья» также написал инструментальную композицию).

 

На том же первом альбоме есть трек «Мы Теряем... [просто так народ уже не погибает]». С других альбомов такие песни как «До Рассвета Осталось Два Дня», «Coast of the Carried Away Lives», «Мария и Валентина», «A-310 F-OGYP», «Sakura Not Died», альбом «29.03.2010» посвящены печальным событиям в обществе, в мире...

 

 

- Как определяются названия инструментальных треков?

 

В.А.: Все зависит от той тематики, которая меня интересует на данный момент, от той концепции, в которой творится альбом. Конечно, названия должны быть интересными, загадочными, редкими... насколько это возможно. Тогда появляется не просто концепция, а тайна, загадка, которые приводят к поискам и вопросам.

  

 

- Для некоторых твоих композиций монтировались клипы. Расскажи, как подбирался видеоряд. 

 

В.А.: Тут мне похвастаться нечем, это просто попытка создать видеоклип (точнее, видеоряд). Но создание еще и клипов в one-man-project дело не простое и непосильное. Поэтому особо не увлекаюсь созданием видео.

 

 

- Ещё я читал, что твоя музыка использовалась в нескольких документальных фильмах. 

 

В.А.: Да, некоторую музыку я писал для документальных фильмов по альтернативной истории. Из-за расхождений во взглядах на историю сотрудничество осталось позади. Также моя музыка звучит в фильмах  «Призраки далеких эпох. Сибирские скифы», «Апокалипсис-2012: Сбудутся ли пророчества майя?» и во всех египетских видеоотчетах Исследовательского Сообщества по Изучению Древних Артефактов «ИСИДА», участником которого я являюсь.

 

 

- Как создаются обложки альбомов? 

 

В.А.: Все зависит от тематики альбома, от его концепции. Визуальный ряд оформления должен гармонировать с музыкой.

 

 

- А нужны ли вообще обложки Интернет-релизам? 

 

В.А.: Обложка, на мой взгляд, должна быть у любого релиза. Так повелось, что первое, что мы видим у альбома – это оформление. 

 

 

 

- Ну да, как говорится «по обложке встречают, по музыке провожают». А на лейблах ты издавался, или ограничился Сетью? 

 

В.А.: Мои релизы несколько раз выходили и на дисках, в том числе в Мексике. Но в основном лейблам такая экспериментальная музыка не интересна, тем более, что диски сейчас не очень хорошо продаются. Физический носитель уже отмирает, музыкальный релиз (альбом, сингл) займет в скором времени сетевое пространство. Мы вступили или еще вступаем в новую информационную эру.

 

-Есть также мнение, что в любом случае останутся люди, которым приятно иметь в коллекции красиво оформленные диски, некие материальные артефакты. Вот что писал на этот счет, например, главный редактор журнала Dark City Андрей Корюхин:  «Скачка – это удобный и быстрый способ познакомиться с альбомом, альтернатива тому, как раньше брали пластинки напрокат у друга или переписывали кассеты. Если потом диск нравился – его покупали себе в коллекцию. С появлением халявных скачек суть этого процесса не изменилась. Проблема в другом: стало слишком много доступной музыки. Народ устал от неё. Есть ли выход из этой ситуации? Есть. Просто надо издателям включать фантазию и каждый стоящий того релиз выпускать в действительно интересном, оригинальном издании, чтобы его было приятно взять в руки и поставить на полку. При грамотном менеджменте и креативном лейбле вполне можно окупить и расходы на студию, и какие-то рекламные расходы, и даже чуток прибыли получить с продажи нового альбома на CD». Конец цитаты. 

Поэтому лично я считаю, что отомрут диски как массовый товар, но ограниченные партии жирных диджибуков/диджипаков будут продаваться и дальше, для фэнов и коллекционеров. Но тут оформление будет не менее важно, чем сама музыка. А тебе как профессиональному дизайнеру, должно быть по плечу сделать реально оригинальное, красивое, эффектное оформление своих релизов. Нет таких мыслей – выпустить хотя бы один сборник бестов в жирном оформлении, ограниченным тиражом? 

 

В.А.: Мне по плечу хороший дизайн, который смог бы порадовать меломана-коллекционера, только вопрос, как всегда упирается во вкладывание денег и реализацию продукта.

 

 

- Планируешь ли ты живые выступления?

 

В.А.: Нет. У каждого свой путь, я выбрал свой. Им иду и буду идти до конца.

 

 

- Когда ждать новый альбом? .)))

 

В.А.: В январе 2015 года было три релиза; февральский уже вышел, два других ждут своей очереди. Еще над некоторыми идет работа.

 

 

Меломан Наруто: Ну что ж, не буду больше отвлекать от творческого процесса. Что пожелаешь жителям и гостям Мастерсленда, одним из обитателей которого являешься и ты сам?

 

Валерий Андросов: Оставайтесь самими собой, не ищите легких путей, будьте честны и не бойтесь экспериментов. Спасибо за внимание!

 

 

Меломан Наруто, специально для портала www.mastersland.com

Просмотров: 5492  Комментариев: 66
Загрузка...

Имя пользователя:
Смайлики
Very Happy Very Happy Very Happy Smile Smile Sad Sad Surprised Confused Cool Laughing Гыгы Mad Mad Razz Embarassed Wink trollface oOOo
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта

Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Лучшие комментарии:
<АЛЕКСЕЙ>
Цитата

Комментариев: 119

07 фев 2015, 12:57

И накой здесь Кипелова в заголовке приплетать? Человек со стороннего ресурса не страдающей этим фимозом явно не поймёт.

 9 
Mystery madman
Цитата

Комментариев: 776

07 фев 2015, 13:04

Спасибо Меломану за интервью, а Валерию за ответы.
Но я хотел бы задать один вопрос вдогонку. Валерий, а ты сам помнишь все свои песни? :)


 6 
Комментарии ():



Rambler's Top100
Лента новостей
11 Дек 18
сегодня
Комментариев: 0
11 Дек 18
сегодня
Комментариев: 0
11 Дек 18
сегодня
Комментариев: 7