Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Гость писал(а):мужинек ее или дрочер?А может быть, коллега по работе, соседка, подружка ил...
13 мин. Правдоруб
йоллоупукки, йоллоупукки.перреставь нам с жёппы руукки...
16 мин. iBot69
Гость писал(а):Наша то лучше всех! (Ебург) а ты то че, мужинек ее или дрочер?дойки прикрой...
20 мин. Гость
пал палыч писал(а):Рок-музыка некрасивых людей.Посчитаем у скольких пригорело по числу мин...
1 ч. 9 мин. Правдоруб




Сейчас на сайте:

Пользователей: 33
Гостей: 2291





MASTERSLAND.COM представляет ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Съемки клипа!

https://planeta.ru/campaigns/blacksmith_clip

http://www.blacksmith.su/

https://vk.com/blacksmithspb

 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 



11.03.2015 18:13
Категория: Новости, Аудио, Видео
Группа: Арктида

Начало 2015 года стало невероятно светлым – буквально в первые дни нового астрономического цикла вышел альбом группы АРКТИДА - "Помни". Новая пластинка тут же вызвала глубокий отклик в сердцах и душах любителей отечественной тяжелой музыки (на мой субъективный взгляд, альбом вышел чрезвычайно ярким, даже затмившим прошлогодние релизы грандов), и поэтому, было бы неправильно не услышать комментарии от людей, которым мы непосредственно обязаны этой работой. Сегодня беседа пойдет с Сергеем Лобановым – вокалистом АРКТИДЫ и Дмитрием Машковым – бессменным клавишником группы.

 

 

Итак, в какой момент было принято решение о начале работ (сочинение, поиск аранжировок, наконец, запись, сведение и выпуск) «Помни»? Какая композиция стала самой первой, положила фундамент альбома?

 

Дмитрий: Принято решение о начале работ было очень давно, наверно где-то в 2012 году даже :). Но у нас устаканивался состав, и вообще привыкали друг к другу, сыгрывались. Вот и когда песен на альбом уже было девять, мы начали запись. Вообще первые песни, которые уже были, это песни из "сибирского периода" - "Позвизд", "Город Солнца" и "Гудьба". Заглавная песня "Помни" родилась чуть позже, но она нам так понравилась, что мы решили подвести под неё весь концепт, она и стала фундаментом альбома. Параллельно с записью я начал делать аранжировки, почему то в этот раз аранжировки мне давались очень трудно, я несколько раз переделывал песни "Позвизд", "Помни", и очень долго работал над песней "Открой Глаза". До презентации альбома я три месяца спал по 4-5 часов, ложился в 8-9 утра, просыпался в 14.00-15.00, просыпался, садился работать и опять до 8 утра. Помимо записи и аранжировок, было много геморроя с организацией самой презентации. Организаторы сказали, что у них есть в клубе Мона такие-то даты, и, поскольку я уже пообещал слушателям, что выпустим альбом в начале года, то не сдержать слово в третий раз было бы дико некрасиво. Свободная дата была 17 января, а следующая чуть ли не в мае - по сути, оставалось полтора месяца, а у меня затуп с аранжировками ну и ещё музыканты долго писАлись. Цель была сыграть настолько классно, чтоб никто не поверил, что это русская группа :). С Сережей очень долго работали над вокалом, на сленде уже много было сказано по поводу нашего фронтмена.

 

Скажу честно – цель была петь, а не орать, как это делает большинство российских метал групп. Мы продумывали динамику, грув, фразировки, и настолько увлеклись этим процессом, что сейчас лично мне приятно слушать. Со временем, обычный слушатель это поймёт, но пока у нас засилье орущих и пердящих связками вокалистов. Но ничего страшного, рано или поздно музыканты будут брать пример с Меркьюри и Майне :) Поскольку я не успевал свести альбом, а если честно, очень хотелось, но оставалось три недели до самой презентации, было принято решение отдать на сведение другому звукорежиссёру, и мы отдали человеку, который свёл нам второй альбом, Артему Zerocool Банькину, этот товарищ за 2.5 недели сделал просто невозможное, он свёл целый альбом, с очень хорошим звуком. Понятно, что не всё идеально, но дата уже выбрана была, деньги вложены, переносить уже было нельзя. Но Артём сделал всё очень круто!!! Сохранил Арктидовский стиль – это оркестровки, мягкий звук гитар и довольно плотный низ. Выпустились мы впритык, но всё, слава Богу, успели. Но в следующий раз точную дату релиза, я обозначать не буду. Буду делать в своём удобном темпе, на этой пластинке я чуть себя всего не израсходовал. Но, как говорится: "Опыт – сын ошибок трудных" - свои ошибки понял.

 

 

Насколько удалось реализовать идеи, планировавшиеся в этой пластинке? Или что-то нужно ожидать уже на следующем номерном альбоме?

 

Дмитрий: В принципе то, что хотели от альбома мы получили. Конечно, я хотел большущий альбом, как и предыдущие. Я хотел 17 песен, но парни сказали, давай лучше сделаем поменьше, чтоб народ расслушал весь альбом быстрее, а не как в случае с первыми двумя, дошло до народа только через 2-3 года, что у нас вроде музыка ничего так.
Так что материал на новый альбом или ЕР, пока точно не знаю, что это будет, есть.

 

Сергей: Обязательно нужно ожидать. Этот альбом стал для нас определенной чертой, где мы показали, что умеем работать за пределами рамок нашего жанра, при этом оставив вектор именно тот, который был. Показали, что в power`е можно не только орать, но и петь. Была проделана огромная работа, даже если говорить только обо мне. Мы продумывали место в песне каждой фразе, рассматривали варианты. Происходило это примерно так, берем первую половину строчки, поем ее 15 разных раз, потом вторую, потом третью и т.д. Убиваем на это миллион времени. Потом, как Киркорова, собрали в кучку, послушали… Если понравилось (что сразу редко бывало), то тогда я все переписывал уже по-человечески. Если нет, то шли курить, пить чай и отдыхать ушами. А затем возвращались и разбирали, что не нравится. Это интересная работа, но к ней стоит привыкнуть. Поэтому следующий альбом будет уже записан с учетом прошлого опыта. Как следствие, надеюсь, смогу привнести что-то новое.

 

 

Сергей, а при записи альбома, какая именно композиция оказалась наиболее интересной для Вас, как для вокалиста? В плане сложности и нестандартности исполнения?

 

Сергей: Тут все неоднозначно. Все вокальные работы в песнях нового альбома для меня эксперимент. Для кого-то покажется самым необычным моим вокальным амплуа в коде песни "Беги", поскольку там есть немножко академа, который я люблю, ценю и уважаю. Мне же больше всего запомнился "Позвизд". Во-первых, она большая по диапазону. Во-вторых, и, наверное, в главных – там очень много разных типажей голосовых. Это и повествователь, это и сам "Позвизд" в трех различных проявлениях (грозный куплетный, стихийный припевный хоровый и воинственный припевный), это и повествователь кодовый, это и тот "Позвизд", что берет верхние ноты, очевидно становясь свистом бури. Ну и, в-третьих, это единственная песня, где я манерничаю под Кутикова :) Это тот самый я, которым я хотел бы быть постоянно.

 

 

Выбор "Позвизда" для перезаписи был решением группы, или на это как-то повлияло мнение фанатов Арктиды?

 

Сергей: "Позвизд" это был полностью выбор группы и нежелание открещиваться от своего прошлого. Нельзя отказываться от классных песен лишь потому, что они записаны в плохом качестве и сыграны не так, как хочется СЕЙЧАС. Это этапы становления музыканта, и это нужно помнить всегда. К тому же мало кто понимает, что перезапись старых песен это не только дико интересно, но и еще дерзкий вызов самому себе. Потому что фактически верна формула: "Новая версия – старая версия = твой прогресс за этот период". Нужно иметь смелость, чтобы пойти на это.

 

Дмитрий: Вообще "Позвизд" это моя вторая песня, которую я сочинил, и вообще она мне нравится, и тема язычества в нашем творчестве мне импонирует. Мнение слушателей, конечно, повлияло, но поскольку я сочинил эту песню в 2003 году, а сейчас уже 2015-ый, я абсолютно по-новому на неё взглянул, и как выяснилось, она понравилась больше всех слушателям, меня это удивило. Я думал, что понравятся другие песни. К старому материалу я отношусь трепетно, и оставлять его в столе не хочу, так делал даже сам Тихон Хренников, так что с него и буду брать пример.

 

 

Насколько сильно, в результате совместного обсуждения группой аранжировок, изменялись первоначальные наброски композиций? Например, приходит Дмитрий или Антон на репетицию, говорят: "какую обалденную я придумал тему на клавишных/шикарный рифф – давайте его в основу такой-то песни". А после долгого обсуждения и подходов, от исходной задумки остался небольшой проигрыш в середине трека, а сама композиция обросла другими интересными наворотами?

 

Дмитрий: Подход к материалу у нас совершенно другой, мы не придумываем риффы, а потом насаживаем партии на неё. Сначала рождается мелодия. Я, как композитор, считаю, что самое главное в песне это мелодия. Я пишу рыбу, отсылаю её парням, они выражают своё имхо, нравится или не нравится, если песня нравится, я отправляю Татьяне Белянчиковой, мы сидим и рожаем текст, родили текст, и только тут начинается аранжировка. У нас она двух типов: сделанная в студии или сделанная на репетиции. Чаще всего мы придумываем аранжировки в студийных условиях. Допустим, песня написана, я сочиняю вступительный гитарный рифф, предлагаю его Антону, это как игра в мячик, в общем, кидаю ему "мячик", допустим онлайн, он говорит тут некрасиво, это не играбельно, ибо я пианист, и не всегда могу соблюдать гитарную эргономику, он дорабатывает, присылает мне, и так мы бросаем "мячик" друг в друга пока нам не понравится то, что мы сделали. Обратные случаи с риффами, Антон сочиняет, я дорабатываю, и опять туда-сюда перекидываем, дорабатываем, пока не понравится. Далее идёт запись. Аранжировка баса происходит прямо на записи. Я даю канву, аккордовую последовательность, Вася учит, приходит и рожает фишки уже непосредственно во время записи, ему нравится так работать. Записали бас. Далее гитара – пишем гитару, поскольку Вася придумал какую-то фишку, её надо обязательно обыграть на гитаре, обыгрываем, записываем, нравится. Опа - поменялся грув, с барабанами не качает, и тут начинается переделывание барабанов, потому что всё должно друг друга поддерживать и раскачивать. Мы старались уходить от так называемого "гороха", которым многие барабанщики грешат, бесполезные сбивки, куча форшлагов на бочках и ненужные ходильники по томам, которые засоряют, можно сказать так, аранжировку, учитывая наш, и без того, большой состав инструментов.. Я многие группы слушаю - драммер вваливает, как будто играет ДетХ, гитарист играет через педальный тон рифф, басист соло тэппингом внизу :), и ещё удивляются, почему оркестр плохо прослушивается. Пример утрированный, но чтобы немузыканты, тоже поняли.


Песню "Без Комментариев", мы переделывали несколько раз с гитаристом и басистом. Сначала тональность Сереже была высоковата, потому что изначально эта песня была придумана под женский вокал, понизили тональность, переписали вокал, партии гитары и баса не качают, ещё раз переписали гитары, ок, отдали на сведение, звукорежиссёр сказал, что гитара плохо записана, сам инструмент слабенький оказался; нашли хорошую гитару переписали, всё подошло, слава яйцам :)

 

 

Андроид на обложке "Помни" подозрительно смахивает на Екатерину Андрееву. Это нарочно или специально?

 

Сергей: Конечно специально :) Мне кажется, что в нашей обложке вообще каждый может увидеть все, что пожелает и кого пожелает. В этом талант нашего дизайнера.

 

Дмитрий: Ой, с кем её уже только не сравнили, с НОД 32, с фильмом "Я - Робот", ещё с кем-то сравнивали, вот теперь с тётенькой из новостей! Конкурс на лучшее сравнение можно устраивать :).

 

Знаешь, творчество живо, когда о нём говорят, а обложку обсуждали уже со всех сторон, так что наша художница, Александра Шкарупа, большая умничка и очень крутой дизайнер, раз создала обложку, о которой можно поговорить. Она нам ещё делала "Мой Друг", после этого мы работаем на постоянной основе. На обложке на самом деле жена Дениса Бурлакова, нашего бывшего гитариста. Она модель. Я предложил ей: "Хочешь стать роботом на фото?", и она ответила: "Да, это интересно". Ну и вот, отснялись, выбрали удачный кадр, и Саша начала ретушь, долго думали над библиотекой, делали с дыркой в крыше, меньше; потолок выше, ниже - по-разному, но в итоге получилось то, что получилось.

 

 

В какой степени, "Помни" является продолжением предыдущего мини-альбома "Мой друг"? Именно в плане наличия некоторого общего торжественного, заряженного огромной энергией, даже можно сказать, патриотического, посыла.

 

Сергей: Если честно, то лично я не подразумевал никакого продолжения. Если говорить о настрое альбома, патриотической линии, то это не продолжение "Моего Друга ", это состояние группы и настрой в целом. На самом деле альбомы получились концептуально очень разными, хоть и там и там есть обращение к нашим корням, к Родноверию. Но посыл очень разный. Фактически, если посыл ЕР был: "Друг, давай, поднимайся, с нами Род, с нами предки, с нами Боги, и пусть весь мир против тебя, за тобой правда, ведь ты на своей земле ", ну или около того, то альбом "Помни " это примерно как Терминатор. Все уже случилось, осталось только вспоминать. И, кстати, непонятно, как относиться к тому, что было ранее. В этом есть очень глубинный смысл, отражающий тенденцию переписывания истории на сегодняшний день.

 

Дмитрий: Ни в какой степени, это отдельный релиз. У нас не «Властелин Колец», чтоб одну бодягу растягивать на три фолианта. А патриотический посыл он был всегда, я люблю свою Родину, какой бы она ни была, и хочу воспевать её в своём творчестве.

 

 

"Чем темнее ночь, тем скорей рассвет" (Е. Летов) Если "Мой друг" - это обращение, призыв, "Помни" - воспоминания об утраченном, попытка напомнить о прошлом, то неизбежно в следующем альбоме должен быть посыл к возрождению, воодушевлению, к обновлению. Таковой ли задумывается канва следующей работы?

 

Сергей: Мне сложно ответить, потому что мы не работаем под заказ. Фактически песни рождаются у Димы спонтанно, на фоне переживаний, на фоне событий, на фоне поноса, да чего угодно. Любое движение молекул может привести его к песне. Песня, это, наверное, как нить ДНК, или скриншот, отражающий состояние Димона в ту конкретную секунду. Мы говорим именно о музыкальной части. Дальше это настроение ловит наша поэтесса, Татьяна Белянчикова, либо Володя Лебедев и рождается симбиоз… Во что он выльется – не ясно, потому что песня задумывается одна, а аранжируется она потом уже совсем в другом настроении. Поэтому и трудно задавать вектор. В этот раз получилось, ну значит, получится и в следующий. Только вот каким будет этот вектор, пока не ясно.

 

Дмитрий: Призыв к возрождению? У нас итак большинство песен жизнеутверждающие. К обновлению? Честно наше обновление не всем понравилось. Может быть, пойдём новой дорогой в творчестве, может быть останемся на старой.

 

А следующая работа – это не четвёртый номерной альбом. Я хочу сделать двойной альбом – Акустический + Re-Visited, канва и того и другого альбомов вполне объяснимы. Мы уже созрели для акустического альбома и обязательно будем давать Unpluggedконцерты, мне нравится атмосфера акустики, это не треш и угар, это своего рода камерность, вкрадчивость, быстрые песни тоже будут, но это своего рода эксперименты, в нашем случае, конечно же, не без приколов :)
Также Михаил Нахимович из группы ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ загорелся идеей записать с нами ещё несколько треков после "Мой Друг", мне идея понравилась - уже родилось 4 трека. Так что, возможно ближайшей нашей работой будет ЕР АрктидА feat. М.Нахимович.

 

 

В альбоме явно чувствуется разделение на серьезную первую половину, и шутейную вторую. Это совпадение, или теперь уже фирменная фишка?

 

Сергей: Это не фирменная фишка, это продолжение концепции альбома. Мы хотели показать всю многогранность человеческой жизни в эпоху "неправильности". А человеческая жизнь она так разнообразна, и люди такие разные, что для этого не хватит никаких альбомов. И в жизни каждого есть место и серьезным решениям и шутливому веселью. Так что все закономерно. Да и петь постоянно о грузных проблемах мира - ну жалко мне нашего слушателя. Зачем его так грузить, особенно сейчас, когда и без нас грузилова в мире хватает.

 

Дмитрий: Мне нравится фишка со временем - что "Сквозь Столетия", что "Помни", это всё связано непосредственно с эпохами и самим течением времени. В начале альбома "Помни" идёт, как бы, ортодоксальный метал и постепенно когда мы продвигаемся к концу альбома, стиль меняется в сторону современного рока, но в рамках симфо-пауэра, "Без Комментариев" это вообще поп-панк по сути. Т.е. стилистика песен движется от старого к новому, а тематика текстов идет из прошлого в наш современный мир, "Помни" это как предисловие… Своего рода наш альбом это "Книжка по Истории". Многим слушателям Мастерсленда не понравилась вторая часть альбома, но она понравилась абсолютно другим людям, которые к металу не имеют особого отношения, слушают хард-рок и даже поп-музыку. Цель я такую и преследовал – расширить нашу аудиторию. А шутейных вещей в "Помни" всего три – "Гудьба", "Зажги Мой Пульс" и "Кусто".
Традиция, которая уже сложилась у нас на альбомах – это присутствие медленной песни под фортепиано. И да, я всегда любил пошутить, поэтому шуточные песни, тоже должны быть.

 

 

 

А вот композиция «Без Комментариев» - нет предполагалась ли в ней отсылка к таким вещам, как "Гламурная птица" Валерия Кипелова или к, старенькой правда, песне "Попса" от Шевчука/Горошеневых/Чернецкого ?

 

Дмитрий: "Без Комментариев" я придумал в 2011 году, ещё до выхода "Гламурной Птицы". Кристина Федорищенко, ныне вокалистка группы АНДЕМ предложила мне поучаствовать в конкурсе от JackDaniel`s, мы с ней изначально и записали эту песню. Отсылка может и есть, т.к. идея абсолютно та же самая "Мы Против Фанеры!". Но вдохновение пришло, когда я услышал фразу Р.Д. Дио: "За исполнение под фанеру, нужно платить ксерокопиями денег", и проникся, Татьяне подал эту идею, она загорелась и написала текст.

 

Сергей: На самом деле, никаких отсылов не предполагалось, но согласен, что есть общие черты. Однако песни все-таки о разном. Наша песня о конкретном человеке и о том, как ему мерзко находиться в среде, появившейся искусственно. В среде шлюх и шутов. Песня веселая, если в нее не вслушиваться. А если вслушаться и присмотреться, то станет ясно, общество заставляет быть либо шутом, либо шлюхой. Ты девушка и хочешь повышения? Под стол к начальнику. Или на стол. И хуже всего то, что очень, повторюсь, очень многие девочки не видят в этом ничего плохого или зазорного. Это даже не ужасная мораль, это отсутствие морали. Я, если честно, сам очень строгих моральных ценностей. Девушка не должна быть подстилкой. Не должна спать с кем попало. Не должна, если хочет быть моей женой и матерью моих детей. Это, предвещая вопрос, кому и чего должна. Если же вы найдете дебила, которому будете врать, или умолчите, что у вас было 15 мужиков то это Ваши личные проблемы и Ваш выбор. И вам с ним жить, нести ответственность за него….. Я просто перестал видеть тех людей, которые ценят в людях ум, а не красивую одежду. Доброту, а не лизоблюдство и лесть. А ведь все это было, еще каких-то 30 лет назад. Вдумайтесь, всего 30! И поверьте, все это есть в "Без Комментариев".

 

Дмитрий:
С мужиками нынче тоже похожая ситуация, хочешь повышения под стол продюсеру или на стол. XD

 

 

"Зажги мой пульс" - это ваш кавер на Motley Crew. Почему предпочтение было отдано этой группе и этой композиции? Если бы была возможность сделать альбом каверов, эдакий Арктидовский Metal Jukebox, то кого бы еще вы проиграли?

 

Сергей: С моей стороны это было так: мне предложили, я плевался. Это было еще до выпуска даже ЕР. Прошло время, я кайфанул с этой песни и согласился. Вот и все. А вот кого бы я еще спел? Наверное, что-нибудь из GOTTHARD, STEELHEART, из советской эстрады, например Градского. Мыслей много, нужно обдумать детальнее.

 

Дмитрий: Я люблю "Крюков", они крутые музыканты, и пипец, какие жизнерадостные в своём творчестве. Весь метал он какой-то грузный в последнее время, и в основном в хэви метале поётся о чём – то темном и злом, о том, как всё плохо и хреново. Дух бунтарства и рок-н-ролла, в хэви метале потерялся, а нам надоело ныть про то, что у нас в жизни нечего хорошего рассказать. Бывает и хуже, далеко ездить не надо, в Египте или в Турции из тур-зоны выйдите, увидите как там народ живёт хреново. У нас ещё терпимо, жрать есть что, а если есть что поесть, то и на потворить силы появятся, медицина какая-никакая, но бесплатная есть, Американцы за посещение платят по 50 баксов в час или огромную страховку. Подводя итог, я просто хочу петь о том хорошем, что у нас есть в стране и в жизни. Это природа, красивые девушки, растущий дух патриотизма и национального самосознания, матери, солдаты и офицеры, которые нас защищают, ну и как же без бунта и угара в рок-н-ролле?? Вот именно поэтому и выбрали Мотли Крю.

 

По поводу Jukebox – QUEEN, SCORPIONS, RAMMSTEIN, U.D.O., может быть SCOOTERи что-нибудь из советской эстрады. Кстати советская эстрада мне всегда импонировала, и по мне так это комплимент, когда кто-нибудь начинает говорить, что музыка в АРКТИДЕ это эстрада 70-90-х в тяжёлой обработке.

 

 

В "Зажги мой пульс" есть строчка: "Голым прыгать с самолета вниз, а вот и леди с телом просто за.." а дальше писк струны :) Понятно, что можно иногда позволить себе со сцены пошалить. ТотжеХансиКюршобъявляет "Time Stands Still at the Iron Hill", как "F..king brilliant song". А как вообще Вы относитесь к недавней дискуссии на тему разрешения/запрета нецензурной лексики в кино и искусстве вообще?

 

Сергей: Отношусь категорически плохо. Я во всем за разумность. Во-первых, мат меня бесит (в разумных количествах) гораздо меньше, чем иностранные вкрапления в русский язык. Во-вторых, я считаю, что это ограничение прав и свобод человека. Уже есть разграничение передач и фильмов по возрастным категориям. Этого достаточно, используйте этот инструмент. Русский язык был и есть очень эмоциональным. Не надо нам навязывать принцип английского. Это вызывает у меня почти такое же негодование, как вырезание нетолерантных сцен. (убрано цензурой) Тысяча чертей, меня просто (убрано цензурой) сильно как бесит вырезанная сцена из фильма "БРАТ"!

 

Дмитрий: Да никак не относимся - русский народ матерился и будет материться..., а в песне цензура соблюдена.

 

 

Как продвигаются работы по клипу? Насколько вдохновила вас поддержка поклонников и всех желающих краудфандингового проекта? И как вообще вы стали относиться к самой идее краудфандинговых проектов?

 

Сергей: Я вообще был главный скептик этого явления и этой идеи. Но я не рассматривал это с другой стороны, как вариант благодарности слушателя. Ведь действительно, кому-то очень нравится наша музыка (ну вдруг есть такие люди?), альбом они скачали, купить оригинал не могут, да и не то чтобы в этом есть смысл, будет лежать и пылиться. А вот поддержать группу финансово хочется. Поблагодарить или помочь в развитии. И оказывается, что сделать это не так-то просто. Краудфандинг в этом плане отличный помощник. А вдохновение - на самом деле круто вдохновила. Я бы даже сказал события, так или иначе связанные с этим проектом и выступление в "Живых" (что было в один период) дали нам мощный толчок.

 

Дмитрий: Поддержка слушателей на крауд-проекте дико вдохновила. Если есть люди, готовые вкладывать довольно серьёзные деньги в наше творчество, значит, мы не зря работаем, и зрителя своего со временем найдём!!!


В начале работы я в это (краудфандинг) не верил, Сергей, ещё более скептичен был. Так что начало проекту было положено с мыслью, что всё это фигня, и первые несколько дней всё шло фигово, а потом как попёрло и насобирали на клип! В общем, ввязались в бой – посмотрели – работает! Вывод: идея краудфандинга – рабочая идея.

 

Сергей: А вот стадия съемки клипа сейчас сложная. Мы стараемся учитывать мнения наших слушателей, поэтому наше мнение касаемо песни для клипа поменялось. Сейчас мы окончательно определяемся с песней и отдаем в работу режиссеру.

 

Дмитрий: Мы ещё спорим о песне. Лично моя цель, как участника группы, попасть на ТВ, чтоб как можно больше народа о нас узнало. Да, понимаю Ютубы, Элло, но у нас в России пока это всё отстаёт, у нас смотрят ящик. На ТВ надо попадать в формат, к сожалению, а то получится, как говорил Макаревич о своём друге В. Цое: "Он пробовал на прочность этот мир каждый миг – Мир оказался прочней ". Конечно, мы хотим снять на "Позвизда", на "Помни", на "Память", что-нибудь мощное, но это голливудский размах и цены на это сумасшедшие, или что-нибудь посовременнее типа "Кусто", у меня даже задумка сценария есть, очень интересная, парни её хотят сделать, а я боюсь, что на Муз ТВ не пройдёт по формату, но при этом она не самая мясная. Так что мечемся между несколькими вариантами снять на попсу типа "Прости" или "Холод Бесед", или снять расколбасную "Кусто", обыграв её как-то поинтереснее.

 

 

Простраивается ли концертный тур по России в поддержку альбома. Можно ли ожидать вас на фестивалях в этом году?

 

Сергей: Ожидать можно и нужно, но не все зависит от нас. Мы готовы к фестивалям, у нас будет радиоэфир на Своем Радио (27 марта), будет концерт с Харизмой (29 марта). В Москве организаторы нас любят. А вот за пределами уже сложнее, там организаторы частенько побаиваются звать группы, если это не Ария, не Кипелов и не Эпидемия. Но это уже особенности национальной организаторской деятельности. Тур хочется, но пока не получается. А Фестивали – на данный момент идет диалог.

 

Дмитрий: Тур по России дело дорогое, мы думали над крауд-проектом в поддержку тура, но пока наш менеджер наводит контакты с организаторами регионов России. Фестиваль пока подтвердился только один, в Свердловской области. Позже расскажем все подробности и новости :). С другими фестивалями сложнее, потому, что мы, как говорится не местные, и держимся особняком от всей метал тусовки, которая там выступает.

 

 

На презентации вашего альбома 17 января в MonaClub был весьма интересный состав выступающих групп. Их подобрали организаторы, или здесь решала группа, и учитывались ваши пожелания?

 

Дмитрий: Честно, я очень хотел ЛЕГИОН на презентацию, но Алексей Булгаков, что-то маленько замешкался, заработался и как то всё сошло на нет. Это единственное, что я хотел, в остальном я доверился организаторам, а именно Продюсерскому Центру "LifeMusic", я о них много слышал от друзей и коллег о том, что парни реально делают хорошие концерты, списался с ними и они не подкачали, концерт начался вовремя, воды было много, задержек ни у кого не было, народу было дофига. Я доверяю друзьям и коллегам, они не обманули о компетентности и профессионализме парней, всё было здорово!!


Пожелание многим организаторам: РЕКЛАМА – СИЛА!!! Чем сильнее реклама – тем больше у вас на концертах слушателей. В этом я убедился, поработав с "LifeMusic", – чёрт, прям лозунг для рекламного ролика получился.

 

 

Немного философский вопрос, как к людям, которые непосредственно делают музыку. "Самые лучшие вещи рождаются в самые трудные времена" - согласны ли вы с этим?

 

Сергей: Я думаю, что любая мысль, прошедшая через годы, верна. Верна, конечно же, в частности, ибо, в общем, ничто неверно, если это не истина. А истина не может двойственно трактоваться. Трудные времена вещь относительная, потому не является истиной. Я же не берусь утверждать или опровергать - время само либо подтвердит, либо опровергнет )

 

Дмитрий: Всегда творится нормально, но «здорово» творится именно тогда, когда именно с тобой что-то интересное происходит или непосредственно тебя что-то важное касается. Пока ты от темы далеко, не сможешь написать классно, будешь вымучивать. Именно поэтому мы хотели с Серегой поехать на Донбасс и исполнить там песни "Моя Империя", "Клятва", "Помни", "Память", но не получилось из-за изменившегося законодательства, нужны были заграничные паспорта, а мой истёк, у Сереги нету, но даже от этой мысли я написал две песни, посвященные Донбассовцам и хотел их презентовать в программе "Живые" 27 марта на "Своём Радио", но нам сказали, что исполнять такое в эфире нельзя. Но мы обязательно выпустим интернет сингл с этими двумя песнями, а одну из песен уже 29 марта мы представим публике.

 

 

Что бы Вы пожелали нынешним и будущим поклонникам АРКТИДЫ?

 

Сергей: Хочу пожелать думать своей головой. Научиться мечтать. Научиться стремиться и меняться. Желаю Вам найти ту, или того, кто будет мотивировать Вас стать лучше. И тогда вы не узнаете себя через полгода. Совсем не узнаете!

 

Дмитрий: Желать слушать хорошую музыку уже как-то банально. Но всё же, это не совет, а именно просьба не только к фанатам, а вообще ко всем, Ребят, слушайте РАЗНУЮ музыку, развивайте свой вкус, находите для себя новые стили не только в метале, слушайте джаз, слушайте поп-музыку, понятно, что избирательно, но там очень много талантливейших исполнителей, не запирайте себя в рамках. А когда вы начнете понимать разную музыку, вы откроете для себя новые грани того же хэви-метала, вы просто откроете его для себя с абсолютно новой стороны. Вы станете меломанами, а если вы уже меломан, то не останавливайтесь на достигнутом, слушайте больше, впитывайте больше, идите дальше, в барокко, классицизм, романтизм, импрессионизм, и прочее! Послушайте русских композиторов, Глинку, Чайковского, Прокофьева, Шостаковича, Рахманинова! (Если не знаете с чего начать, я могу на форуме, а "АРКТИДЕ" подсказать, что проще из этих композиторов для изначального восприятия)

 

Всё это, конечно, не значит, что надо метал переставать любить, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Я метал люблю с 6 лет, когда мне брат показал "Master Of Puppets" гр. METALLICA и "Animal Housе" гр. U.D.O, за что ему спасибо…
Мне мама с папой в 15 лет твердили, в 18 наиграешься, потом в 18 говорили, в 21 перегоришь, мне уже 27, не перегорел, не наигрался!!!
Любите метал и слушайте разную музыку!!!
Спасибо :)

 

 

И напоминаю, что уже 27 марта в эфире "Своего Радио" пройдет выступление АРКТИДЫ, а уже 29 марта можно с головой окунуться в стальной шторм группы на концерте в MonaClub`е.

 

by RadX
Просмотров: 3417  Комментариев: 26
Загрузка...

Имя пользователя:
Смайлики
Very Happy Very Happy Very Happy Smile Smile Sad Sad Surprised Confused Cool Laughing Гыгы Mad Mad Razz Embarassed Wink trollface oOOo
Еще смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта

Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Комментарии ():



Rambler's Top100
Лента новостей
17 Дек 18
сегодня
Комментариев: 1
15 Дек 18
Комментариев: 41
15 Дек 18
Комментариев: 5
15 Дек 18
Комментариев: 1
15 Дек 18
Комментариев: 0