Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
.Желаю музыкантам найти хороших девушек, которые бы их любили, кормили, и следили бы за их...
34 мин. Хорошая девушка
Quote:а слабо пораскинуть мозгами и разделить этот текст на переносный и прямой смысл? Или...
54 мин. Arsenot
По крайней мере для отечественного продукта к тому же русскоязычного весьма на уровне, в ж...
1 ч. 30 мин. Харон
В России тоже такие группы появляются. Например BLAZING RUST (http://vk.com/blazingrus t)....
1 ч. 31 мин. Animal Shelter
Так себе команда в целом.

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
НОВЫЙ АЛЬБОМ AELLA - ЧЕТВЕРТАЯ ВЫСОТА (2017)
79 комментариев
Добавлена 4 д. назад
АУТОФИЛИЯ. МАСТЕР - ЩИТ И МЕЧ 1988
70 комментариев
Добавлена 12 д. назад
LAPTEV EPIDEMIA - НОВОСТИ О ПРОГРАММЕ ВЕСЕННЕГО ТУРА
67 комментариев
Добавлена 14 д. назад
Подробное описание наливной пол для склада у нас.



Сейчас на сайте:

Пользователей: 29
Гостей: 4684





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




7.55 / 10 [22]
Победителей не судят

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Беркут Артур
Год издания: 2014
Стиль: Heavy Metal
Лейбл: CD-Maximum


Трек-лист:

01. Преданный мир
02. Сон
03. Победителей не судят
04. Ты не один
05. Воля рождает волю
06. Нажимай на стоп
07. Отрывай
08. Пилигрим
09. Превращенный в пыль
10. Победителей не судят (feat. Д.Губерниев)

Состав:

Артур Беркут – вокал, гитара (4, 8, 9)
Михаил Шаев – гитара
Станислав Козлов – бас
Алексей Климов – ударные

Приглашённые музыканты:
Александр Романов – гитара (9)
Оксана Михеева – вокал (2)
Дмитрий Губерниев – вокал (10)

Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


Альбом и ярок и хорош со всех сторон:
Вокал и саунд… и ещё скажу Вам точно я:
Он то отправит в безмятежно чуткий Сон,
То Оторвёт и ложь, и круг, и всё порочное…

С металла прошлым здесь наведены мосты,
И на слуху свежи Автографа традиции;
С таким альбомом неподсуден будешь ты
И в самой творчески суровой юрисдикции!


Оценка:
9 / 10
andriym999
17.11.2014
Самый ожидаемый альбом последних лет. Долго Артур Беркут готовил этот альбом, как написал критик Всеволод Доронин "Самые лучшие песни пишутся в самые плохие времена - это одно из главных правил рок-н-ролла". и вот спустя три года ожидания Беркут нам явил свою дебютный полноформатник. В этом альбоме каждый может найти что по душе лично ему: от боевиков времен Арии, до баллад, хоть и не в чистом виде, но есть и медляки. Кто-то не слышит лирических баллад в устах Беркута, но "Сон" меня зацепила хорошим вокалом и музыкальным сопровождением, плюс еще Оксана Михеева сыграла здесь свою роль, создав нужную атмосферу.

Альбом начинается не с "интро", как это ныне модно, а с места в карьер. Первый трек под названием "Преданный мир" представляет собой боевик старой школы с достаточно мощным звучанием ритм-секции в виде в виде бас-гитары и ударных, звучание получилось довольно мощным. Долго же шли споры по поводу что же будет из себя представлять данный альбом и это разрешило спор между металлистами и хард-рокерами. Получилось что-то среднее между этими двумя жанрами, вполне самодостаточный альбом практически без изъянов.

Самыми пробивными, а следовательно и запомнившимися стали такие песни как "Победителей не судят" с удачно исполненной вокальной партией и достаточно мощной игрой инструментальной секции, всё получилось, также "Преданный мир", "Ты не один" и "Отрывай", думаю эти песни способны стать хитами. Кстати говоря, Губерниев сработал неплохо, я его даже не узнал.

В итоге получаем хороший толковый альбом, который можно приобрести в коллекцию и заслушиваться им тихими зимними вечерами


Оценка:
9 / 10
tulupoff
29.09.2014
И все-таки я рад, что Беркут выпустил альбом. Точнее так, я рад, что он выпустил неплохой полноформатный альбом, и тем самым, не ударил в грязь лицом. Дело в том, что определенные опасения насчет этой работы были, и были небезосновательны. Посудите сами: это первый полноценный долгоиграющий диск за три года свободного плаванья (или полета, как вам нравится) Артура. Этот альбом фактически вырос из сингла, который изначально-то и планировался. До сих пор не было понятно, в какую же сторону поведет свое творчество Беркут, ибо было и есть давление плодов предыдущей богатой исполнительской деятельности. Сдюжат ли Михаил Шаев, Станислав Козлов и Алексей Климов аранжировать и сыграть все задуманные наработки, на должном уровне, дабы дать понять, что это не дебютник молодой, подающей надежды (активно развивающейся, к новым горизонтам стремящейся, и так далее) группы, а продукт, который можно поставить на ту же полку, что и работы заслуженных мастеров метал-сцены? Как ни крути, а права на ошибку не было, слишком дорого бы обошелся этот промах.

Но ничего страшного, к счастью, не произошло. Тщательно посидев в студии, покрутив и повертев имеющиеся идеи, записав их так и сяк, даже предварительно делясь с поклонниками короткими превьюшками, и получая от них замечания, группа с умом потратила весну-лето сего года, доводя материал до нужной кондиции. Посмотрим, что же в итоге получилось.

Если говорить глобально, сразу описывая послевкусие от прослушивания, то, не кривя душой, можно сказать, что "Победителей не судят" заметно перекликается с кипеловским "Жить вопреки". Что же общего? А общим местом у обеих работ является то, что они ведутся буквально от первого лица, прямо описывая и косвенно намекая на жизненные перипетии повествующих, и что это не просто рассказы, а ответы на незаданные вслух вопросы тех, кто эти альбомы слушает. Догадываетесь, о чем были композиции "Жить вопреки", "Еще повоюем" или "На крутом берегу"? Вот то-то же. Здесь же роль таких композиций-отповедей, композиций-манифестов, композиций-откровений выполняют "Ты не один", "Нажимай на стоп", "Отрывай" и, конечно же, "Победителей не судят". Говорить об их исключительной точности или предельной искренности не будем (каждый решает для себя), но посыл исключительно понятен. В общем-то, я бы отметил даже переизбыток подобных вещей, да и то же "Право дано" уже твердо и решительно прозвучало – что надо, сказано, нужно двигаться дальше; но здесь это излишество песен "с намеком" можно списать на то, что в процессе трансформации из EP в LP, что-то, изначально единое и целостное, разделилось и размножилось на отдельные треки. Имеет место и лирическая половина пластинки, кстати, отличающаяся по саунду от упомянутого типа композиций, в сторону нежной мелодичности, доброго и слегка меланхоличного хард-рока. Поэтому, разобравшись с общими контурами альбома, поочередно глянем на эти переплетенные половинки.

Все-таки восемь лет работы в Арии, это очень не мало (я бы добавил "ого-го как много"), и поэтому слушатель будет, так или иначе, ожидать что-то эдакого тяжелого, с бегущей рысцой гитарой и хрипловатым вокалом, как на "Крещении огнем", а лучше "Армагеддоне". Что же – резко, смело и уверенно открывающий альбом "Преданный мир", неуловимо знакомый "Победителей не судят", спокойная и чеканная "Воля рождает волю" – вот, что сможет оправдать ожидания и надежды тех, кто познакомился с Беркутом во время его "арийской" карьеры. Еще есть "Отрывай" и "Нажимай на стоп" – казалось бы, такие же "тяжелые" композиции, но что-то в них есть иное, что-то хорошо сохранившееся и бережно перенесенное из молодых и удалых восьмидесятых. Именно здесь можно констатировать, что вокал Артура как нельзя точно совпал с мелодией, вот тут-то, возможно и сидит, настоящий образ Беркута. Ну а поскольку, нельзя все время держать слушателя в области галопирующих рифов и гитарного шума вообще, то для расслабления и передышки имеются и более спокойные и отвлеченные вещи, такие как "Ты не один", "Пилигрим", "Превращенный в пыль" и украшенный клипом, лирическо-семейный "Сон", исполненный дуэтом с Оксаной Михеевой. Песни эти весьма приятны на слух, хотя и не могут похвастаться какой-то необычной неповторимой самобытностью, но и не нагоняют тоску и усталость, ибо отлично вытягиваются самим же Беркутом. Напоследок остается бонусная кавер-версия "Победителей", исполненная вместе с экстравагантным комментатором Дмитрием Губерниевым. К счастью (для меня), приглашенный гость со своей задачей справился и песню не запорол, хотя, справедливости ради замечу, что сильно трек не изменился, и говорить о новом его прочтении не приходится.

Отмечу, пожалуй, еще одну, характерную для всего альбома, деталь – тексты песен, во всяком случае припевы, запоминаются легко и сразу, давая возможность при повторном прослушивании наслаждаться чистой музыкой, и даже подпевать по мере своих возможностей. Технических нареканий, вопросов и предложений к пластинке нет – записано чисто и четко. Инструменты находятся на своих местах, ничто никого не оттесняет и не загораживает. Каков же окончательный вердикт к данной новинке осени 2014? Да, большой оригинальности здесь можно и не искать – это не эксперимент и не сборник "самое лучшее", но и как можно придираться к игранному-переигранному вдоль и поперек хард-н-хэви? Можно только смотреть, насколько грамотно и точно был постигнут сей предмет. А владение этим стилем у группы более чем уверенное. Да и добавляя от себя, замечу, что нечасто бывает такое, что альбом прослушан, а песни продолжают крутиться в голове еще долгое время – а это признак работы, сделанной по настоящему, с большой самоотдачей.

Восемь из десяти.


Оценка:
8 / 10
RadX
22.09.2014

    Добавить рецензию




Rambler's Top100