Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Барабаны забиты, мастеринг никакой. Спето чисто,как по учебнику,но никаких эмоций. На троя...
1 ч. 35 мин. Гость
Виктория как всегда ошеломляюща,
3 ч. 58 мин. resurgam
пылающий ураган детектед
4 ч. 4 мин. resurgam
добротное владение инструментарием 70-е
4 ч. 5 мин. resurgam

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
КОНЦЕРТ ГР. КИПЕЛОВ В ПРОГРАММЕ СОЛЬ (07.05.2017, РЕН-ТВ)
42 комментариев
Добавлена 19 д. назад
ПИЛИГРИМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
32 комментариев
Добавлена 28 д. назад
ВИДЕО С ТРИДЦАТИЛЕТИЯ ГРУППЫ МАСТЕР
27 комментариев
Добавлена 27 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 32
Гостей: 962





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




5.25 / 10 [4]
Черно-белые люди

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Avantscene
Год издания: 2014
Стиль: Heavy Metal / Power Metal
Лейбл: Self Released


Трек-лист:

01. Безумие
02. Не играй со мной
03. Легенда о моряке
04. Черно-белые люди
05. Портрет
06. Прости меня
07. Реквием

Состав:

Кирилл Солёнов – вокал, слова, музыка
Нина Шаповалова – бэк-вокал, клавишные
Александр Сивирин – гитара
Дмитрий Белоусов (ex) – бас, музыка, аранжировка
Андрей Дюжиков (сессионно) – ударные

Информация:

Сведение, мастеринг – Алексей Стецюк (Беларусь)
Саунд-продюсер вокала и запись - Нина Шаповалова
Запись гитар и бас-гитары – Дмитрий Белоусов
Запись ударных производилась на студии группы «ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ», звукорежиссер – Артемий Бондаренко
Оформление обложки - Кирилл Солёнов
при финансовой поддержке творческого сообщества «STARDUST»
Продюсер проекта - Кирилл Солёнов

Сообщить об ошибке
Рецензии


Довольно странно, что группа позиционирует себя в плане жанра как симфо арт метал, играя при этом типичный хэви-пауэр. Что это? Попытка дистанцироваться от остальных коллег? Мол, мы вот другие, мы вот только о высоком: театр, опера, мировая классика. Ну а эльфы, драконы и суровые мужики с мечами на обложках это не для нас, а только для тупой школоты. Но слух то всё равно не обманешь. Перед нами незамысловатые вариации на тему группы Catharsis. Но до оригинала, к сожалению, пока очень и очень далеко. Особо огорчают довольно простые тексты. Учитывая претензии группы на «высокое искусство» это серьёзнейший минус. Или взять ту же обложку альбома «Чёрно-белые люди», которая абсолютно не соответствует материалу и больше подходит для мрачной симфо-готики или MDM. Нет, я, конечно, не предлагаю изображать на диске доблестных рыцарей с драконами, но хотелось бы что-нибудь более соответствующее музыкальному наполнению.

Над аранжировками нужно серьёзно работать, добавить плотности, объема и тяжести. А вот с вокалом проблем никаких - всё выглядит очень прилично. Полагаю, есть хорошие шансы, что со своим следующим альбомом группа всех нас очень здорово удивит при условии, что учтёт конструктивную критику приведенную выше.


Оценка:
6 / 10
barakuda505
29.06.2015
Что ж, постараюсь собрать воедино разрозненные соображения, и наиболее полно и емко описать еще одну новинку 2014 года – пластинку «Черно-белые люди» арт-симфонического коллектива Avantscene.

Начну с маленькой необязательной ремарки – хотя на обложку изображена Фемида, не стоит ассоциировать ее с «…And Justice For All» - альбом выполнен в совершенно другом ключе. Но это так, маленькая мысль вслух и впроброску.

Если описывать работу глобально, то она явно разделяется на две половины – первая, с бОльшим уклоном в то, что мы понимаем под симфоническим металлом, и вторую половину – явно арт-роковую, ощутимо элегическую, несущую едва уловимый дух мелодики восьмидесятых. Итак, начало альбома – первые три композиции. Начинаясь с довольно напористого, жесткого по звучанию «Безумия», по мере разворачивания музыкального полотна, напряжение спадает, и на «Легенде о моряке» мелодия течет спокойно и ровно, словно оправившаяся после весеннего разлива река. Отдельно следует отметить, что вопреки сложившемуся представлению о том, что в симфо-группах на вокале обязательно должна быть женщина, здесь мы услышим пронзительный голос Кирилла Солёнова. В общем, в начале нас ожидают весьма приятные, но привычные вещи.

Во второй половине диска тропинка, проделанная музыкантами, дала неожиданный поворот. Формально композиция «Черно-белые люди» продолжает концепцию аранжировок предыдущих треков, но эти скрипичные и клавишные сэмплы, эти немудреные гитарные проборы, яркий голос и, самое главное, стихи, живо вызвали светлые детские ассоциации с песнями из советских детских фильмов. Хотите верьте, хотите нет, но я даже приостановил прослушивание альбома и полез в интернет, освежить в памяти песни из «Мэри Поппинс, до свидания» - до того сильно меня пробрало. И далее, от композиции к композиции во мне крепло ощущение, что песни со второй половины пластинки отлично вписались бы в качестве саундтрека в каком-нибудь отечественном фильме конца 70-х – начала 80-х. И тем не менее, отмечу, что концовку альбома можно было сделать чуть интереснее в плане усложнения структуры мелодий.

В общем и целом, очень рекомендую к ознакомлению этого дебютника и остальным творчеством группы. Поверьте, не разочаруетесь. Особенно это касается тех, кто пресытился инфернальным барабанным молотиловом, неистовыми гитарными тремоло и визжащим вокалом, и хочет взять некоторую умиротворяющую паузу :)

Семь из десяти.


Оценка:
7 / 10
RadX
01.06.2014

    Добавить рецензию




Rambler's Top100