Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Хочу кавер Эпидемии на Удовольствие убивать
1 ч. 27 мин. Эрегиль
готовит к выходу свой первый за семь альбом (с)Учите русский и проверяйте тексты, товарищи...
1 ч. 31 мин. Заезжий гробовщик
Что и требовалось доказать, весь успех Эпидемии, в огромном количестве всяких именитых гос...
2 ч. 1 мин. MiXaS
А чё, молодцы Эпидемия. Уже почти полтора ляма собрали, пока остальные плачутся про пиратс...
10 ч. 10 мин. Сергей

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ЭПИДЕМИЯ - НОВАЯ ОПЕРА - STUDIO REPORT 3
53 комментариев
Добавлена 10 д. назад
НОВЫЙ ВОКАЛИСТ ARIDA VORTEX
29 комментариев
Добавлена 10 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 27
Гостей: 1907





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




8 / 10 [14]
Том I

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Братья
Год издания: 2014
Стиль: Hard Rock
Лейбл: Self Released


Трек-лист:

01. Рассекай облака
02. Кровный брат
03. Небесный странник
04. Храм небесной тиши
05. Призрачный край
06. За облаками
07. Разноцветный звук
08. Медленно тянется время к исходу...
09. Идёт игра (Bonus Track)

Состав:

Юрий Кондрашов (СВОБОДА ВОЛИ) - гитары, вокал
Александр Кондрашов - фортепиано, ударные
Алексей Кондрашов - бас, тексты

Информация:

Том I - "Небо и жизнь под ним". В издании содержатся скоростные композиции о стремлении, преодолении, победе. Среднетемповые песни рассуждают о восприятии жизни, о братских и дружеских узах, о провидении. В сет-лист включены и лирические произведения - медленная композиция с заглавной партией фортепиано, а также фантазия звука дождя в сочетании с саксофоном и калимбой. Студия "Кровные братья": - гитары, вокал, калимба - Юрий Кондрашов; - саксофон, фортепиано, перкуссия, акустическая гитара - Александр Кондрашов; - бас-гитара - Алексей Кондрашов. Студия ”ВлаГа Records”: - ударные - Александр Кондрашов. Запись в реестре РАО за № 22072 от 04.09.2014 г. Издание - октябрь 2014 г.

Сообщить об ошибке
Рецензии


Кто старое помянет - тому известно, что с глазом сделают, но альбом, выпущенный 3-мя родными братьями Кондрашовыми уже 2.5 года назад, полностью оправдывает все риски!
Простая красно-бордовая облачная обложка с золотыми вензелями и названием Том 1 говорит лишь о том, что резонно ожидать и следующий Том. А под обложкой оказался очень добротный, да при этом еще и добрый, свежий и удобоваримый в наилучшем смысле этого слова хард-рок, где все песни так или иначе связаны с тематикой "Небо". Под удобоваримостью я понимаю легкость восприятия и впитывания музыки вкупе с преподносимыми Братьями идеями. Мелодизм здесь просто на высоте! А один из элементов свежести для меня заключается в том, что тут нет ни традиционных баллад о любовных неурядицах, ни стенаний и метаний по поводу недостаточно хорошей благоустроенности этого мира для музыканта тонкой душевной организации, ни пафоса. Тут на первом плане - философия жизни, четкая, кристальная и незамутненная ритмически-гармоническими неожиданностями - за ними в Yes или еще куда подальше, например, The Mars Volta. Только вот когда у меня возникало искреннее желание переслушать, например, последних - я уж и не помню, а у этого творения моих соотечественников выявилось и еще одно замечательное свойство и я дал себе достаточно времени, чтобы в нем убедиться, прежде чем написать: альбом не надоедает, вообще, и в N-ный раз слушается на одном дыхании, со временем оказываясь все лучше, свежее и сильнее. Даже то, что изначально вокал показался мне в некоторых местах несколько неуверенно-напряженным, очень быстро исчезло, просто перестал это замечать. Оригинальный, живой и запоминающийся тембр, а вокальный навык, скорее всего, просто требовал небольшой дошлифовки и доработки.

Стремительная открывашка "Рассекай Облака" задает основной тон всему альбому, призывая преодолевать препятствия и "стелою меткой" достигать цели, подавая пример и другим. А следующая за ней "Кровный Брат" - бодрый, как пионерская речевка, гимн крепким братским узам, напоминающий о необходимости держаться друг за друга и о том, что вместе легче идти по жизни и преодолевать препятствия.

"Небесный Странник" - задумчивая и добрая композиция, снова о движении вперед и борьбе, где Братья отводят некую роль еще и загадочному Страннику, который поддерживает, помогает и указывает путь. Что за Странник? Видимо, авторы подразумевают, что у каждого - свой. Или это некто или нечто из следующего далее "Храма небесной тиши"?

"Храм небесной тиши" - несомненно кульминационная глава Тома 1. Первые вибрирующие и завораживающие ноты разворачиваются в среднетемповую оду торжеству жизни, что движется вперед, несмотря ни на что, и меняет взгляд на прошлые невзгоды, но при условии что ты честен с самим собой. Пожалуй, это - самая сильная песня на альбоме.

Энергичная "Призрачный край" - снова борьба и выбор, бороться и остаться здесь или отдаться манящей неизвестности.

"За Облаками" - единственная медленная лирическая композиция с красивым фортепианным вступлением. Она - о любви к родному краю детства, подобной которой по глубине я не и могу вспомнить. Тот далекий край - теперь уже твой личный и понятный только тебе рай, который существует лишь в виде мимолетных вспышек ощущений и отголосков того, что на мгновения можно вытянуть из глубин памяти на поверхность за поплавок из звука, воспоминания о событии, запаха, взгляда на звездную реку. Разряд беззаботности, ярких красок, пейзажей, звуков ощущается всем телом...и ускользает. Потому что и нас там больше нет, и места изменились. И главное - мы другие и не можем стать теми, а значит "что было - то нельзя вернуть" . Тут вроде бы так и вспоминается "The grass was greener, the light was brighter...the endless river" Pink Floyd . Но только вот братья Кондрашовы - это вам не Гилмор (да простят тут меня поклонники "отцов"), а их бескрайняя река жизни едва поспевает, спеша вслед за творцами своей судьбы, которые не ностальгируют о былом, как об утерянном, а бережно несут с собой то, что смогли сохранить в памяти, как шкатулку с драгоценностями, которую иногда можно приоткрыть и несколько мгновений полюбоваться ярким сиянием.
"Нельзя разгадать все тайны снов без тени рассвета" - как и нельзя жить воспоминаниями об ушедшем. Как и заполнить сосуд новым содержимым, предварительно не опустошив его. Закрыли и спрятали шкатулку, новый удар сердца - и река жизни спешит дальше!

"Разноцветный Звук" - самый что ни на есть хит, причем безвременный, как сам дождь - на года и на века. Первые легкие аккорды загадочных звуков калимбы, как первые капли дождя, подхватывает саксофонная струйка, далее сменяясь размеренным гитарным дождем, набирающем обороты в припеве. Мелодичный, яркий, броский и запоминающийся, в очередной раз намекающий, что все плохое - преходящее, и в этот раз смоется водой с неба, как "буквы старых глав", а впереди - рассвет, отблеск которого виден уже в пиковой вокальной вспышке "Дождь, проводник столетий..."

"Медленно тянется время к исходу" - как мне показалось, самая музыкально насыщенная глава, которая и логически замыкает круг Тома 1, отчасти возвращаясь к тем же идеям, что "Рассекай облака", и подводит черту под всем сыгранным-спетым ранее, оправляя слушателя в дальний жизненный путь, но уже во всеоружии услышанного в предыдущих главах.

Бонусная "Идет Игра" с цепляющим гитарным вступлением неожиданно для меня, и я бы даже сказал, напролом, оказалась про футбол, ставя жирную позитивную точку на релизе, и в очередной раз для закрепления напоминая о необходимости стремиться, бороться, не сдаваться, не бояться и видеть яркую сторону жизни.

Призывы, звучащие на альбоме, вроде бы и не новы, и так часто уже их слышали с разных сторон и от всех подряд, что способность воспринимать их, как реальный стимул к действию, притупляется. Но как-то очень легко, доходчиво и без излишних рефлексий принимаются они в этом качестве от братьев Кондрашовых. Наверное, дело не только в замечательном музыкальном обрамлении, но и в том, что альбом был написан не с целью получить выгоду, быть круче, громче, агрессивнее или оригинальнее других, а все под тем же флагом - бороться, не сдаваться и честно и искренне донести то, что хотели, во что верят и в соответствии с чем действуют и живут. Просто отличный альбом для любого настроения, уже после единичных прослушиваний ставший для меня одним из любимых творений отечественного музыкального производства.


Оценка:
10 / 10
sotnik
27.03.2017
Альбом послушал по рекомендации хорошего друга и как всегда не жалею. Мало осведомлен о закадровой жизни сего симбиоза, но само название трио говорит о том что родственные узы – то, что держит вместе ребят, что же без лишних прелюдий преступим к оцениванию данной пластинки.

Обложка. Золотая рамка с узором на красном фоне. В центре название коллектива. Подназвание первого тома – «Небо и жизнь под ним», т.е мы будем ожидать светлых песен о вечном и небесной выси. Заряженные обложкой включаем первый трек.

«Рассекай облака». Без прелюдий рифф бросает нас в гущу представления. Уже с первой песни слышим райские слова и в голове рисуются белые пейзажи и вечный Путь к Небу. Песня по своей сути есть духоподъемный боевик, с вдохновляющим мотивом, порадовал рисунок в проигрыше, всё звучит так как нужны. Легкий вокал в духе ранней «Трои», да и вообще стилистика близка. По оценке – 8 из 10.

Второй трек – «Кровный брат». Запоминающийся центральный рифф, на который накидывается куплетная ритм-секция, отличный текст, жаль у меня нет родных братьев, но проникся музыкальной составляющей. Эта братская история мне запомнилась и музыкально, и текстово, и вокально, отличный трек – 9 из 10

«Небесный странник» - мотив борьбы и приятный лиричный припев запоминаются с первого прослушивания, на удивление удачное построение трека и приятная музыка – главная особенность всего альбома. Еще одна запоминающаяся песня – 9,5 из 10
«Храм небесной тиши». Загадочное начало постепенно перерастающее в соло, вступающее одновременно с ритм-секцией. Лирическая композиция, способная запомнится, отличный текст, запоминающийся припев – 9 из 10

«Призрачный край». Вступительный рифф с «антагадамным» ритмом постепенно выравнивающийся к началу вокальной линии, запоминающийся рифф. Песня о том что нужно дольше оставаться на этой земле чтобы свершить больше великих дел и рано или поздно придется попасть в Рай или Ад. Музыкально – понравилось, текстово и по смыслу- тоже. Оценка – 9 из 10

«За облаками». Лирическая композиция, начинающаяся с клавишных. Настроение вокалиста сменилось вместе с музыкой и здесь уже в душу проникает какая-то грусть, потому что есть же страна за облаками в которой мечтает оказаться каждый и у каждого он свой. Припев отличный – «Нельзя проследить пути ветров без компаса ветра. Нельзя разгадать все тайны снов без тени рассвета…». Очень философская и проникновенная композиция – 9 из 10

«Разноцветный звук». Начинающийся с этого самого звука, напоминающего мне старые советские мультфильмы и продолжающийся уже приятным риффом, отличная аранжировка с клавишными вставками и хорошо звучащей гитарой. Понравилось – 8 из 10

«Медленно тянется время к исходу…». По тематике что-то близкое к Арии, даже куплетные риффы ритма качают, создавая соответствующее настроение, тема Судьбы проходит красной нитью через альбом и приятно что не забывают ребята о вечном, отличный проигрышный рифф – 8,5 из 10

Заключительная композиция – «Идёт игра». История о том что мы сами играем в одну игру, но каждый в ней главный герой и сам пишет сценарий, но если честно мне чувствуется что это не только о футболе, но и о жизни в принципе, есть подтекст у этой песни, за футболом кроется сама жизнь. 9 из 10.

Любимые треки «Рассекай облака», «Кровный брат», «Небесный странник», «Призрачный край», а остальные придется еще распробовать.

Ближе к завершению получается отличный альбом с сильнейшим коэффициентом вдохновения. Мне сей альбом понравился и я буду его переслушивать еще много раз, пока играет эффект первого впечатления, пока свежи воспоминания я ставлю такую оценку, ведь говорят что первое впечатление – самое сильное. Буду придерживаться сего принципа. А альбому по совокупности ставлю максимальный балл. Рекомендую послушать любителям харда. Слушайте только хорошую музыку


Оценка:
10 / 10
tulupoff
30.10.2015
В жизни некоторых музыкантов, иногда происходят удивительные метаморфозы, неподвластные пониманию простого звукоценителя и способные завести порой, в такие тысячеверстные дебри, заблудиться в которых, не покажется странным самому искушенному критику. В ряде недооцененных русскоязычных альбомов сложно судить на будущее, к чему отнести сей неожиданный эксперимент - альбому года, десятилетия или века, как в судьбе отдельных "звуковых блокбастеров" Парадайзов и Металлики, с новизной и нехарактерностью, для не в полной мере подготовленного слушателя, вошедших в разряд недопонятых до сих пор и по мере переосмысления будущих поколений, благодаря своему ядерному потенциалу готовых рвануть еще раз, с гораздо большей силой.
Талантливый человек талантлив во всем. Когда такой индивидуум, давно проявивший себя первоклассным музыкантом, композитором, звукорежиссером... наконец, идейным вдохновителем, еще берет на себя роль вокалиста и неожиданно для большинства гитарных корифеев создателя партий неведомой африканской калимбы, становится ясно - этому монстру по плечу все! И уже не удивляешься - какое очередное новшество, он может выкинуть с той-же легкостью, как сварганить любое кухонное блюдо или отметелить самый интригующий спортивный комментарий на уровне своего блистательного тезки Розанова!)) В этом беспрецендентом случае "полнометражного" слияния родственного творческого генотипа в единое целое, завидные способности выявили и оба его брата - Алексей, в роли поэта и бас-гитариста и Александр, совмещающий ударные с целым рядом других, нетрадиционных для "чистого" тяжрокового набора инструментов.
Признаться, после сложившейся стереотипности качественных, но не выходящих из традиционных рамок предыдущих хеви-пауер дисков бывшей Бутенко-Кондрашовской компании, услышав новоиспеченный блин, сразу захотел воскликнуть: "Юра, что-же ты наделал"1)) Нет, начальная влилась в привычное воприятие совсем непринужденно, а вот, вся последующая цепочка, вплоть до вполне естественных его спортивному духу, двух последних энергичных тем привела в некоторое замешательство.
Заметил лишь, некоторую интригующую особенность, не совсем воспринимаемую враз. И уже, при повторном прогоне вставило так, что башню снесло напрочь! Ко всему прочему, не смог обнаружить ни одного повторяющегося ритма, ни одного мельчайшего звукового диссонанса при всем гнусном желании докопаться)) И даже, неожиданно открывшийся, непривычный для вокалеров повсеместного "чугунного производства" голосовой тембр Юрия, в неординарном пестром полотне приобрел, что ни есть подходящую окраску. После того открытия долго мучил себя вопросами, теряясь в сравнениях и непонятках. С каждой последующей прослушкой лучшие вещи балладного образца других исполнителей меркли, как тысячекратно ускоряющийся процесс жизнедеятельности угасающих квазаров, пока к своему неподдельному ужасу не обнаружил, что из похожего по несравненной проникновенности не осталось ничего, кроме бессмертных Арийских, Мастеровских и Маргентовских слоу композишенов, ну и пожалуй, немногочисленной "могучей кучки", буквально собранной из пол дюжины оставшихся11 В чем заключается рецепт фирменного блюда? Самой сокрушительной мелодичности, вкупе с превосходными аранжировками и текстами в славянской звуковой истории хватает с лихвой. Почему так пронизывающе, до костей, цепляют лишь отдельные? Что мешает прочим? Надоедливая плагиатичность западных мотивов, стандартное гармоническое построение или замыленность поэтических тем? Возможно, ответ кроется в редкостном в настоящее время профессионализме лидера, а скорее потенциале всего, на редкость удачно сложившегося семейного "Тройственного союза")) или в данном лишь избранным, чувстве истинной гармонии ее величества Музы, а может, все определяется совершенно неподвластным, всем нам пониманием. Сколько не истязал забитые жизненным мусором мозговые извилины, так и не сумел придти к определенному ответу, хоть убей1

Дугообразная расстановка акцентов, по своему характеру представила в воображении цветущую долину верхней части реки Конго с широкой водной гладью замедленных средних, очерченных скоростными крайними композициями в виде возвышающихся предгорий, как бы создающих некоторую границу с крутыми "свободовольными" пиками вышестоящих горных массивов. И если прослушка пауэр-вершин "флага" представляла собой головокружительные подъемы и спуски, то основная часть Тома предстала интригующим плаванием по речным просторам и путешествием по обширным близлежащим джунглям, наполненным пестрой гитарной мозаикой и пианино, вперемежку с "редкими, но меткими" вкраплениями местного чудо инструмента под названием калимба.

Первым впечатлением этого удивительного путешествия становится будоражащий, сродни мифологическому "икаровскому" полету, призыв к неустанному совершенствованию каждого, к непрерывной концетрации собственных сил и возможностей в порыве необходимых новых свершений силою мысли, данной на вооружение всевышним на нашей планете, только человеку и никому больше.
При переходе в следующую, одним из наименее сомнительных жизненных тезисов предстает необходимость к нужному, словно воздух, братскому сплочению. Кровным братством (в переносном смысле, происходящего от слова "кров") мы часто называем сплочение единомышленников - то, что в истинном значении, нередко оказывается куда честней и неподкупней, нежели самое, казалось бы, близкое родство "по крови". То, что нередко поддерживало в трудные времена и не давало сломаться перед жизненными испытаниями.
Но, даже оставшемуся "один на один" перед лицом коварной судьбы, на помощь приходит невидимый хранитель свыше, оберегающий и дающий необходимые силы в самый критический момент. Между третьей и следующей композицией, Алексей ненавязчивым философским размышлением создает некий мост, поэтапно связывающий суть предыдущих исканий в единое целое, приводящее к заветному "храму небесной тиши", что отдаленно напоминает потерянный во мраке тысячелетий магический кристалл загадочной азиатской Шамбалы, хранящий во многовековой мудрости ушедших поколений идеал гармонии и душевного равновесия.
Кому из нас не приходилось подойти к сомнительному этапу, на котором, обрывая связь с привычным прошлым приходится ступить на неизведанную, пугающую землю обетованного "призрачного края" с риском остаться оторванным от корней, словно дереву, пересаженному в суровые, чуждые условия. Когда перейдя заветный "рубикон", остаешься наедине с тяготами жизни - ни в коем случае нельзя пятиться назад, ибо отступать уже некуда. Любое незаметное малодушие и трусость могут обойтись полным провалом, со дна которого, выбраться уже невозможно. "Лететь духом вверх - где заветное место, судьбе упокой и безмолвье души" - вот главное правило, позволяющее остаться самим собой и не потерять искру, спасающую в беспросветной мгле.
И нет лучшей поддержки заблудившемуся страннику, как крепко держать в себе единственную тонкую, но самую прочную нить, связывающую с истоками надежней стального троса. Самым безрассудным путешественникам ничего не давало большей моральной поддержки, чем мысль о родной земле, неугасающим костром родного очага поддерживающая в сердце спасительный огонь. Захлебываясь в пучине бушующего моря, зависая над каменной пропастью горного ущелья или задыхаясь от жажды в пустынных песках, он не сломается, пока внутри теплятся ободряющие дух воспоминания, подталкивая к новым свершениям.
И ничего уж, не представить ярче "Разноцветного звука" невообразимой красотой заставляющего на короткий, трехминутный отрезок сдавить в костяной раме закаленный десятилетиями железных баталий, видавший виды движок!) В данном любопытном построении под калимбовую капель дождя и тонкого духового сопрано, вступительный мэдмэновский Джексон, в течение композиции интереснейшим образом чередуется через куплетные интервалы со звучащей в дальнейшем, в унисон мелодии припева, новой вариацией экзотического африканского ксилофона, оставив напоследок романтичную дуэль сакса с кратким клавишным размышлением.
"Не спеша замирает душа, оставляя где-то.." На завораживающей качели смягченных гитарных ходов эти впечатляющие строки, ненавязчиво стилизованные под Есенинскую поэзию, приоткрывают за пеленой моросящего дождя новые природные красоты, а шумящая, как по переулкам Старого Арбата, вода уносит все тяжкие воспоминания прочь..
"И ливень принялся сильней"))) и будто окутывая небесные потоки туманная гитарная спираль сносит взбудораженную крышу окончательно! Уверенно и безвозвратно.. Просто обалдеть111 Такое откровение, только в соот-но, более жестком стиле, смог бы выкинуть только в адрес самых беспрецендентных альбомищ Металлики и Мегадетн!
Даже четко определенный принцип не может являться константой для подверженной неистребимым сомнениям и искушениям души, попадающей в переделку с собственным "я", сбивающего с верного направления. Как не потерять драгоценную, порой последнюю оставшуюся крупицу, концентрирующую выводы уроков духовных противоборств и ошибок в единственный эталон, дающий возможность ярким внутренним маяком держать правильное направление в распутице неустанных поисков..
Лучшим подспорьем в круговерти "исходного" риторического вопроса, последовательно высвечивается смысл заключительной темы. Пройдя неисчислимое количество широких дорог и едва заметных тропинок, на последнем вздохе, взбудораженный множеством побед, ты выходишь на финишную прямую к заветной, возможно, наиважнейшей битве. И тут, неистовая решимость фронтмена - неустанного спортивного болельщика, неотступным победным призывом направленного острия массированной гитарной атаки уверенно подбивает к заветному успеху, беспощадно отбрасывая нерешительность и болезненные сомнения, не давая повода оступиться и тем самым, окончательно убедиться в положительном векторе собственного пути, сходить с которого нельзя ни на шаг!

Переварив без остатка многогранный посыл создателей, и отпечатав в сознании полноценным комплексом идей, ловишь себя на ощущении полного, гармонично законченного, нового творческого цикла. А если-таки отбросить гипнотическое ощущение полновесного сеанса и вспомнить - чего не хватает в предоставленном импровизированном странствии? Раз уж, на то пошло - по себе, подспудно ощущаемым дефицитом, остается желание услышать, хотя бы пару жестких вещей в центре произведения. Какими б они были - можно только воображать. В понимании каждого, собственное детище на момент создания, в любом случае, является идеальным в силу его воображения. Но при всех, сугубо личных вкусовых предпочтениях и пожеланиях та, открывшаяся красотища вселенного масштаба на добрый порядок перекрывает все пристрастия, не позволяя поставить оценку меньше возможного с жирным плюсом!


Оценка:
10 / 10
Dandy
15.07.2015
Не скрою, что описываю один из любимых своих рок-альбомов. Будь по другому, вряд ли предприняла эту попытку, потому как никогда не делала рецензий. Так что, постараюсь охарактеризовать как смогу, самые понравившиеся песни.

Диск состоит из красивейших, спокойных мелодичных песен, разбавленных "по краям" относительно тяжелыми и напряженными, но не менее захватывающими. В крайних просматривается хороший посыл к неустанной борьбе, необходимому движению вперед, внутренним переживаниям болельщика. И все воспетое красной нитью выделяет прочувствованный призыв быть первым, стараться не отчаиваться в передрягах и всегда оставаться самим собой.
Центральное содержание Тома I - целый внутренний мир, наполненный мечтами и романтичными переживаниями под мелодию красивых гитар и загадочной калимбы. Каждый автор создает его по своему, благодаря своему пониманию происходящего. И понимание главного вдохновителя, это отдельная неподражаемая картинка, выделяющаяся среди всех остальных.

Рассекай облака.
Человек – существо непонятное и что творится в его душе, знает только он сам. По приходу в этот мир, в нём постепенно разгорается искра, которую кто-то называет талантом, а кто-то даром. Самое главное, чтобы этот огонёк никто не заглушил. Есть жизненный план, который продумывает сам человек, и если сделать неверный шаг в сторону, то можно и загубить этот огонёк. И если не взять всё в свои руки, то постепенно можно вернуться на тот путь, с которого сошёл. Не развивая свои способности можно завять, как цветок без солнца и ты уже чувствуешь себя ущербным. И задаешь себе один вопрос: почему я не сделал иначе? И с этим живёшь…
Небесный странник.
У каждого человека есть свой ангел-хранитель. Он оберегает тело и душу. Где-то чуть-чуть, а где-то пытается вытащить наружу, встряхнет немного и вроде, жизнь идёт по-новому. Но иногда возникает желание бросить всё, закрыть глаза и оказаться в небесах, в лучах света. И здесь тебя останавливает мысль: а как же дорогие и любимые люди без меня, может ещё не время? И где-то из глубины доносится голос: ты прав – ещё не время. И начинаешь понимать, что всё-таки твой ангел не забывает охранять от таких мыслей.
Призрачный край.
Когда болезнь подходит мелкими шагами в виде простуды - думаешь, пустяки. Но самые страшные недуги, это как начало подготовки к новой жизни, которая ждёт на небесах. И стараешься успеть сделать много хорошего, что перекроет все поступки, за которые было стыдно. Возникает мысль о том, что меня ждёт, если «наверху» вдруг решат – пора. Беззаботное существование в раю или муки ада. Наступил момент уходить в новую жизнь, душа воспаряется, ты видишь яркий свет и приходит ее успокоение: я там - где и должен, а значит не зря делал хорошее.
За облаками.
Приезжая в отчий дом, где прошли лучшие годы жизни возникает желание вернуться в то далекое, когда было всё по-другому. Заходя в родной лес сразу наплывает волна воспоминаний, что здесь собирали ягоду и кустик под которым хотелось спрятаться, уже превратился в высокое дерево. Выйдя на полянку, смотришь в небо и каждое облако превращается в нечто интересное и понимаешь, что ты ещё в душе ребёнок. И очень не хочется возвращаться во взрослую жизнь со своими заботами и проблемами.

Парадоксально, но свою любимую композицию "Разноцветный звук" так и не не удалось охарактеризовать однозначно. В голове перемешивается столько воображений, что если выкладывать все навеянное, получается целый наплыв мыслей и переживаний. И никак не выходит переплести между собой в правильной последовательности - какое-же вложено в нее обширное поле для раздумий!
Остается напоследок сказать, что таких примечательных созданий очень мало в русской музыке. Всем бы тому поучиться!


Оценка:
10 / 10
Kiska
30.05.2015

    Добавить рецензию




Rambler's Top100