Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
А мне понравилось! Он же поёт в своей песне, что-то вроде ....разрывая шаблон. Я. вообще п...
10 мин. хардрокерша
Зачем ему это, ну выпустит материал. По уровню будет шлак типа творений говногрупп типа Ко...
39 мин. Гость
Quote:1. Это сведение. В целом за 10-11 треков 100 тысяч. Вроде ж обещалось 6 треков на ал...
4 ч. 40 мин. Долболюб
Да неужели вернулись После "Мелодиа" уже ничего не ждал, 3 года тишины - и тут ...
4 ч. 54 мин. Заезжий гробовщик
https://youtu.be/N2_3jDp8 xd0Вы совсем дебилы?????? Барабаны живые.
6 ч. 23 мин. Лаптев

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ВЫШЕЛ НОВЫЙ АЛЬБОМ ГР. КИПЕЛОВ «ЗВЕЗДЫ И КРЕСТЫ».
326 комментариев
Добавлена 20 д. назад
БЕРКУТ - ПОКА СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС (2002)
29 комментариев
Добавлена 22 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 12
Гостей: 3371





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




8 / 10 [4]
Страху места нет

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Фаэтон
Год издания: 2015
Стиль: Heavy Metal
Лейбл: Self Released


Трек-лист:

01. Расплата (05:54)
02. Страху места нет (05:46)
03. Свободы зов (05:02)
04. Моя любовь (05:32)
05. Голос (05:03)
06. Порочность (04:48)
07. Война (05:37)
08. Жестокая игра с судьбой (05:01)

Состав:

Иван Кириллов - вокал
Роман Булычёв - гитара
Павел Антюхов - бас
Юрий Мельников - ударные

Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


Дебютный полноформатник группы «Фаэтон» под названием «Страху места нет» стал тем ключом, который открыл для меня группу «Фаэтон», в 2016-ом году стукнуло тридцать лет со дня атомного взрыва на ЧАЭС, отзвуки которого доносятся до нас до сих пор, ведь территория Чернобыля и Припяти оказалась выжженной пустыней и единственными обитателями той земли являются странные двухголовые олени и прочая живность. Далее поделюсь впечатлениями от прослушивания и мыслями по этому поводу.

Обложка представляет перед нами девушку, похожую на искательницу приключений и вокруг неё мертвый город и огонь, внизу мы наблюдаем название альбома, а логотип группы – сверху. Так мог бы выглядеть любой город после конца света. Насмотревшись на обложку запускаем музыкальный материал и приступаем к оцениванию материала.

Альбом открывается треком под названием «Расплата», начинается с тревожного воя сирен, плавно переходящего в нарастающие ударные и мощный гитарный рифф, сопровождающий всё вступление. Затем вступает вокалист и выдаёт неплохое владение речевым аппаратом и выдаёт неплохие вокальные пассажи. Текст повествует о Чернобыльской катастрофе и её месте в контексте современной истории. Соло в проигрыше запомнилось. Оценка – 4,5 из 5

«Страху места нет». Заглавный трек на альбоме в котором инструментал звучит хорошо, как всегда постарались в проигрышном соло. Оно получилось разнообразным в плане звукоизвлечения и выразительным, первый из двух треков, обозначивших военную тематику, мужество и доблесть простых солдат. Здесь мы получаем гимн мужественности и бесстрашия перед противниками и стойко переносящими удары судьбы. В любимых. Оценка – 5 из 5

«Свободы Зов». Качёвый боевик об одиноком байкере, любящем запах ветра, рёв мотора своего стального коня, остановившемся где-нибудь на привал и наслаждается закатом у костра. Понравился проигрыш, общее впечатления от трека положительное. Оценка – 4 из 5

«Моя любовь». Лирическая композиция, в которой вступление обозначено гитарным перебором плюс неплохим куплетным оформлением. Иван Кириллов лично, почти откровенно повествует о таком светлом и сильном чувстве как любовь, лирическое вступление в середине композиции перебивается сочным гитарным риффом, усиливающемся в припеве, перетекающий в мелодичное соло в проигрыше, также завершающем композицию. В любимых. Оценка – 5 из 5

«Голос». Этот трек отличает почти дословное воспроизведение риффов классического Iron Maden, а в середине Кириллов имитирует вокальные ходы Блейза Бэйли, словно передавая пламенный привет Мейдену конца 90ы-х и начала нулевых. Текст повествует о мистическом Голосе сопровождающем лирического героя. Крепкий трек. Оценка – 3,5 из 5

«Порочность». Начинается с риффующей гитары, затем переходящей в полноценный инструментал и качёвое куплетное оформление, в бридже где «Но боль меня не отпускает». Соло в проигрыше порадовало. Текст я несовсем понял но представлю что это некто являющийся носителем греха и лирический герой мечется в борьбе с искушением. Качёвый рифф на двадцатой секунде третьей минуты. Неплохо, но ребята могут лучше. Оценка – 3 из 5

«Война». Начало состоит из акустической гитары и ударных, под этот аккомпанемент вступает лиричный вокал Кириллова, в котором он лично и откровенно, с сильной убедительностью рассказывает о лирическом герое прошедшем войну и видевшему мир в огне, во втором куплете можно услышать оптимистически нотки, и тут вокалист усиливает эмоциональный напор, что мне очень нравится в его исполнительской манере. Разнообразно звучащий проигрыш порадовал. В любимых. Оценка – 5 из 5

Завершает альбом трек под названием «Жестокая игра с судьбой». Духоподъёмный боевик отлично справляется с этой ролью, стандартность риффов и соляков компенсируется общей лиричностью и усиленным «хей» в проигрыше, при желании можно проникнутся, в целом трек звучит хорошо. Оценка – 4 из 5

Песни на которые стоит обратить внимание: «Страху места нет», «Свободы зов», «Война», «Моя любовь».

В качестве заключения: Альбом на мой взгляд удался. Он в себе содержит яркие и энергичные вещи в лучших традициях жанра с героической тематикой в текстах, проникновенным вокалом и запоминающимися мелодиями. Но группа прогрессирует, что не может не радовать. Всем добра и приятного прослушивания!


Оценка:
8 / 10
tulupoff
23.08.2017
В своей предыдущей рецензии на первый альбом группы я писал, что перед нами очень перспективный русскоязычный хэви. И вот появился уже второй альбом. Ну что тут сказать… Прогресс налицо. Но прогресс пока небольшой. Что несколько огорчает. Появились яркие треки, претендующие на звание хитов. Надрывно высокий вокал местами правда реально бесит. Можно и пониже петь. Хуже от этого точно никому не будет. Иногда жалеть уши слушателей дело хорошее. «Железная дева» регулярно вылезает совершенно не к месту. Хватит вам уже. Ведь до дыр уже англичан затёрли. Беднягам, наверное, регулярно икается в своем сыром Туманном Альбионе. Тексты напоминают творчество группы «Чёрный кофе» золотого периода. Да и музыка местами тоже. Что очень хорошо. Этакое ностальгическое ретро-хэви. Стоит отдельно выделить треки «Страху места нет» и «Свободы зов». Однозначно недурственны. Хочу посоветовать музыкантам попытаться перейти на power. С таким отличным вокалистом это будет вполне логичный ход. Этакий симфонический эпик в стиле лучших итальянских групп. Уверен, вышло бы очень круто.

Оценка:
6 / 10
barakuda505
05.10.2015
Если меня не подводит память, то, где-то год назад, прошлым летом вышел дебютный альбом (скажем точнее - миниальбом) раменской команды Фаэтон. Собственно тогда, из-за этого EP, сей коллектив и стал известен более-менее широкому кругу слушателей. Опять же, если воспоминания не смазались, то реакция последовала благожелательная – группу похвалили за верность идеалам хэви, за некоторое подражание вокалу Валерия Кипелова, за легкость музык и прочее. Ну, в общем, снисходительно потрепали по шевелюре и пожелали дальнейших успехов в творческих начинаниях. И вот, не прошло и года (здесь это не фигура речи, а научный факт), свет увидело второе дитя Фаэтона.

Если честно, то ребята все-таки сильно поторопились с выпуском этого материала. Конечно, прекрасно, что творческий союз не впал в кому, как это нередко случается после первой пробы пера, а пошел работать дальше. Но вот отчетливо возникло ощущение, что прошедшие несколько месяцев группа потопталась на месте, нагенерировала мелодий, похожих на те, что были на первенце, еще раз скинулась на студию, и, пока рой нестройных мыслей, растревоженных темой про павшего древнегреческого бога, был отчетлив и ясен, побежала записывать "Страху места нет". В итоге, мы получили, нет, не клона, но точно близкого родственника, возможно даже брата двойника, от прошлогодней работы.

Несомненно, есть улучшения и отличия: почистившаяся запись, более ровная расстановка треков, прекращение попыток заигрывать с похожестью пения на кипеловское – скажу больше, "носовой" голос Ивана Кириллова вполне себе будет фирменной фишкой ансамбля. Наконец, больший объем материала – целых восемь полновесных композиций – нормальная продолжительность для диска. Добавилась некоторая мягкость в лирическо-романтических композициях. С другой стороны многое осталось прежним: - этот диско-роковый флер и, местами, саунд, прямиком из пергидрольных восьмидесятых; общая похожесть песен, как друг на друга, так и на ту шестерку из годовалого предшественника – и, как следствие, малая запоминаемость отдельных вещей; уход всей манящей энергии в "боевики" и оставление лирических "медляков" без должного внимания. Так что да – этот альбом по сути и содержанию есть прямое и непосредственное продолжение "Фаэтона", так сказать, то был "Диск А", а это "Диск Б". Отсюда и нужно исходить и строить свои ожидания от этой новинки.

Но, ежели вам понравился предыдущий релиз, то "Страх " вас точно не разочарует. Три-четыре песни для себя вы сможете выбрать. Например, очень недурно вышли "Голос" (напоминает что-то очень олдовое и, вместе с тем, приятное), заглавная "Страху места нет" и открывающая "Расплата", посвященная аварии на Чернобыльской АЭС 86 года. Кстати и альбом вышел аккурат к годовщине этой даты, что можно даже говорить о некоторой концептуальности пластинки. Вот, в общем-то, и все, остальное можете поизучать сами с пользой и удовольствием для себя.

Шесть из десяти.


Оценка:
6 / 10
RadX
22.05.2015

    Добавить рецензию




Rambler's Top100