Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
shah писал(а):да развиваются с однотипными альбомами и песнямиДа развились они уже давно. ...
5 ч. 7 мин. Василий
Никогда не понимал критиков, которые говорят, что музыканты делают однотипные альбомы...мл...
12 ч. 11 мин. Ultranemesis
Попса не попса… да чёрт с ним! Песня ведь офигенная!
12 ч. 38 мин. barakuda505
Спасибо за развёрнутый ответ! Всегда приятно встретить на данном сайте адекватного интелли...
12 ч. 44 мин. barakuda505

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
СВЕТЛАНА "DIVASVETA" АМЕЛЬЧЕНКО - "ПРОРОК" (КИПЕЛОВ COVER)
23 комментариев
Добавлена 27 д. назад
Караоке клуб verdi www.vcedetyam.ru
vcedetyam.ru



Сейчас на сайте:

Пользователей: 19
Гостей: 5343





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




6.75 / 10 [4]
Время полной луны

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: СтрайкЪ
Год издания: 2006
Стиль:
Лейбл: CD-Maximum


Трек-лист:

1. Тишина
2. Белое небо
3. Огонь
4. Ворон
5. Оборотень
6. Знак
7. У Врат
8. Калигула
9. Последняя ночь
10. Снег
11. Зов
12. Запретный плод
13. Время полной луны
14. Утро
15. Плач свирели*
*присутствует только в полном издании

Состав:

Алексей Страйк - гитара, вокал (4, 10, 15), клавишные
Игорь (Бах) Моравский - бас-гитара (1-11, 13), вокал (6), бэк-вокал (3, 6, 7)
Александр Карпухин - барабаны
Павел Ветров - гитара (5, 13)
Борис Плавник - клавишные (14)
приглашённые музыканты:
Lexx (Мастер) - вокал (3)
Михаил Серышев (экс-Мастер) - вокал (7)
Максим Самосват (Эпидемия, Mechanical Poet) - вокал (5, 8, 13)
Артем Стыров (экс-Маврик) - вокал (2, 11)
Алик Грановский (Мастер) - бас-гитара (15)

Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


С творчеством группы "СтрайкЪ" я впервые познакомился на небезызвестном Трибьюте Арии. Не могу сказать, что исполненная ими кавер-версия композиции "Дай Руку Мне" зацепила меня, но эта песня была далеко не худшей на Трибьюте. Когда зимой 2006 года в сети стали появляться слухи о скором выходе первого сольного альбома Алексея Страйка (к тому времени уже гитариста группы "Мастер"), это меня очень заинтересовало (во многом благодаря рекламной кампании издающего лэйбла CD-Maximum в поддержку альбома:-)). Наобещали они порядочно, чуть ли не "новое слово в жанре" пророчили... В итоге альбом под названием "Время Полной Луны" вышел 20 февраля и вскоре после этого я его приобрел.
Начну с того, что главной особенностью альбома являются приглашенные вокалисты, а точнее их количество. Их аж 6 человек (не считая А.Лынника). На диске можно услышать голоса таких известных вокалистов, как: Lexx (Мастер), Михаил Серышев (экс-Мастер), Макс Самосват (Эпидемия), Артем Стыров (экс-Маврик), а так же самого Алексея Страйка и бывшего бас-гитариста группы "СтрайкЪ" Игоря 'Баха' Моравского. Сразу скажу, что песни не писались конкретно под голоса данных исполнителей (сольный альбом готовился в течение 3 лет), поэтому не каждый из них смог полностью раскрыться в отведенных им композициях. Теперь непосредственно о вокалистах и спетых ими песнях:
- М. Самосват
Максу досталось спеть больше всех песен по сравнению с остальными, а именно три трека. Это "Оборотень" и "Калигула", а также заглавная композиция "Время Полной Луны". "Оборотень" и "Калигула" - два скоростных боевичка, оставляют приятное впечатление, хотя лично мне "Калигула" нравится больше, во многом благодаря интересному соло и припеву."Время Полной Луны" - баллада, самый навороченный и помпезный трек на альбоме, одна из самых сильных композиций. Голос Макса звучит низко и агрессивно, что слушается очень оригинально и заметно отличается от его пения в Эпидемии. В общем, Макс с своей задачей справился на 5 баллов.
- А. Страйк
Страйк исполнил 3 баллады:"Ворон", "Снег", "Плач Свирели". Его вокал не отличается особой силой, но голос красивый и выразительный, что хорошо подходит для медленных песен. "Плач Свирели" - авторская ("эротическая"=)) версия песни группы "Мастер" с альбома "Акустика", в исполнении Страйка зазвучала гораздо эмоциональнее и душевнее. Но, несмотря на все это, Страйк исполнил явно не ключевые и не лучшие песни.
- А. Стыров
Один из лучших российских "тяжелых" вокалистов спел 2 песни: боевик "Белое Небо" и балладу "Зов". К сожалению, первая песня не позволяет Артему раскрыть все свои возможности и звучит очень средненько, как в вокальном, так и в инструментальном плане,... но это в полной мере компенсируется вторым треком! Баллада "Зов" - это, наверно, лучшая песня на диске! В ней присутствует и отличный вокал, и интересная мелодия, и сильный текст...
- М. Серышев
Бывший вокалист гр."Мастер" исполнил среднетемповую композицию "У врат". Серышев поет в непривычной для себя манере, если сравнивать с тем, что можно услышать в ранних альбомах "Мастера", а именно чистым вокалом, напоминающим классический хэви. Песня так же очень приятная и заслуживает внимания.
- Lexx
Лексу тоже достался среднетемповик, но вот как он его исполнил, мне абсолютно не понравилось. Совершенно серая и неинтересная композиция. Ему подпевает Игорь 'Бах', так как в припевах Лекс просто не дотягивает... Так же впечатление портит "очень умный" текст.
- Игорь 'Бах' Моравский
Последний приглашенный вокалист исполняет балладу "Знак". Ситуация с его вокалом примерно та же, что и у Страйка: несильный, но красивый. В общем балладу он спел неплохо, только вот в музыкальном плане в ней нет практически ничего интересного... А вот текст очень приличный. Кстати, он посвящен одному из умерших друзей-музыкантов Страйка, с которым он играл в 90-ые годы...
И наконец, трек под номером 12 - "Запретный Плод". Он представляет из себя стихотворение, длящееся (!) 8.5 МИНУТ (!), и являющееся прологом к заглавной композиции "Время Полной Луны". Так вот, при первом прослушивании он еще вызывает какой-то интерес, но при многократном вызывает лишь желание запульнуть диск (вместе с магнитофоном) с 16 этажа... К счастью, существует такая функция, как "program"... :-) Ладно, что-то я увлекся...
Еще пара слов о музыкальной составляющей и текстах. В большей части песен отсутствует "изюминка", т.е. слушаются-то они нормально, но вот не цепляют абсолютно. Да и особых композиторских откровений в них обнаружить не удается... Гитарная работа Страйка тоже в основном сводится к довольно однообразным соло... Тексты по большей части представляют из себя набор привычных "металлических" клише: "воины света", "оборотень/вампир", "ворон", "посланник зла"... Из всей массы могу выделить понравившиеся мне композиции "Калигула", "У врат", "Зов", а так же красивую инструменталку "Последняя Ночь". Качество записи вполне на уровне, придраться можно разве что к звуку ударных, местами он плоский и нединамичный. Хотя можно сделать скидку на то, что альбом писался в студии Страйка, а не на "Мастер-рекордз".
В итоге мы получили добротный, классический русский heavy metal альбом, впрочем не блещущий оригинальностью и уж никак не являющийся "новым словом в жанре". Рекомендуется к прослушиванию целевой аудитории, то есть поклонникам групп "Ария", "Кипелов", "Мастер" и вообще русского хэви. Остальным по желанию и в основном ради того, чтобы послушать известных вокалистов в непривычной манере исполнения (что на данный момент, после выхода ПТСС. уже не актуально)...
P.S. Забыл отметить отличное оформление диска.)


Оценка: 7/10
Лучшая композиция: Зов


Оценка:
7 / 10
X-KON
26.09.2007
Согласно тенденции последних (да и не только последних) лет, каждый уважающий себя музыкант, играющий в группе, время от времени старается записать сольник. Вот и Алексей Страйк (гитарист группы Мастер) в 2006 году в очередной раз осчастливил поклонников своего творчества полноформатным (15 треков) альбомом.
Треклист:
1. Тишина
2. Белое небо
3. Огонь
4. Ворон
5. Оборотень
6. Знак
7. У Врат
8. Калигула
9. Последняя ночь
10. Снег
11. Зов
12. Запретный плод
13. Время полной луны
14. Утро
15. Плач свирели*
*присутствует только в полном издании
Пару слов скажу об оформлении диска. Обложка выдержана в серо-сине-черной цветовой гамме, с лицевой стороны изображена фигура в капюшоне, напоминающая то ли ангела, то ли демона (на мой взгляд, демона все-таки больше). Видимо, намек на двойственность человеческой природы. Ну и, конечно, полная луна (было бы странно, если бы ее не было). Буклет украшен фотографиями участников проекта и содержит тексты песен. Сделано все качественно и со вкусом.
На чем стоит остановиться особо, и чем альбом был для меня наиболее интересен, так это набором приглашенных музыкантов. Посудите сами:


Cостав группы:
Алексей Страйк - гитара, вокал (4, 10, 15), клавишные
Игорь (Бах) Моравский - бас-гитара (1-11, 13), вокал (6), бэк-вокал (3, 6, 7)
Александр Карпухин - барабаны
Павел Ветров - гитара (5, 13)
Борис Плавник - клавишные (14)
приглашённые музыканты:
Lexx (Мастер) - вокал (3)
Михаил Серышев (экс-Мастер) - вокал (7)
Максим Самосват (Эпидемия, Mechanical Poet) - вокал (5, 8, 13)
Артем Стыров (экс-Маврик) - вокал (2, 11)
Алик Грановский (Мастер) - бас-гитара (15)
Прежде, чем рассмотреть каждую композицию подробнее, оговорюсь сразу, что, учитывая, что Страйк – в первую очередь все-таки именно гитарист, а с точки зрения гитарных партий все сыграно очень здорово и слушается «на ура», альбом в целом изначально заслуживает достаточно высокой оценки.
Открывает альбом приятная инструментальная композиция «Тишина», в начале которой шепотом трижды произносится «Silencium» (что в переводе с латыни означает «молчание»). Замечу, что инструментальных композиций на пластинке три. Причем «Утро», как изначально было задумано, должна была завершать треклист (в первом издании «Времени полной луны» так и было, но затем добавили еще одну песню). Еще один инструментал «Последняя ночь» вызывает у меня желание слушать его несколько раз подряд. Очень уж красиво исполнено, цепляет за душу. Концовка «Тишины» очень плавно и как-то незаметно перетекает во вступление следующей композиции, которая называется «Белое Небо». Рассказывая о ней, нельзя не отметить замечательный вокал Артема Стырова, исполнившего помимо «Белого неба» еще одну композицию на альбоме – «Зов». Причем эти две песни разительно отличаются друг от друга: первая – этакий своеобразный «боевичок», вторая же напротив – медленная и спокойная, с долгими гитарными соло. Каждая хороша по-своему.
Lexx исполнил на альбоме одну песню под названием «Огонь», которая напомнила мне альбом Мастера «33 жизни» (по-моему, она замечательно бы туда вписалась). Lexx есть Lexx, его вокал всегда на уровне, и «Огонь» в этом смысле не стал исключением.
Целых три песни исполнил Макс Самосват. В «Оборотне» меня сбило с толку вступление, в частности, партия клавишных. По-моему, оно совершенно не подходит ни к музыке, ни к вокалу, ни к тексту самой песни. Впрочем, несмотря на это, композицию все равно можно назвать одной из самых ярких и запоминающихся на альбоме. Пожалуй, она мне нравится даже больше, чем одноименная с альбомом композиция, - «Время полной луны», также исполненная Самосватом.
Очень понравилась песня «У Врат». Вообще, к вокалу Серышева я питаю особую слабость, а данную композицию слушаю с некой долей ностальгии.
Совершенно не понравилась песня «Знак». По-моему, самый неудачный трек на альбоме. Совершенно не впечатлил вокал Моравского, показался мне чересчур высоким на фоне остальных и немного гнусавым. Возможно, у кого-то эта песня, напротив, станет одной из любимых, но у меня она вызвала негативные эмоции.
Свои впечатления о вокале самого Страйка я оставила напоследок. Не скажу, что его можно смело поставить в один ряд с вокалом, скажем, Стырова или Самосвата (да, наверное, и не стоит пытаться это делать), но слушать песни «Ворон» и «Снег», было как-то по-особенному приятно. Вряд ли мне понравилась бы пластинка, которая была бы записана целиком с вокалом одного только Страйка, но вышеупомянутые композиции очень удачно вписались в общую картину альбома, который сам по себе является очень цельным, если не сказать концептуальным, и поэтому слушается на одном дыхании. Кстати сказать, в бонус-треке «Плач свирели» (где, кстати, партию баса исполнил Алик Грановский) вокал Страйка мне показался более душевным и мягким, чем вокал Lexx’a. Не буду утверждать, что Страйк спел ее лучше, но в его исполнении есть какая-то особая прелесть.
Вообще, «Время полной луны» - это тот редкий случай, когда в треклист не хочется ничего добавить и не хочется ничего из него выкинуть. Все вместе слушается очень здорово, но при этом нет ни одной очень яркой песни, которая смогла бы стать «визитной карточкой» альбома. Эту пластинку нужно слушать от начала и до конца, не пролистывая даже восьмиминутное эпическое произведение под названием «Запретный плод», которое тоже замечательно вписывается в общую концепцию альбома.
Большинство текстов песен написаны самим Страйком, поэтому как-то особо въедливо разбирать каждую строчку мне не хочется (все-таки он не поэт). Да и, в общем, неплохие тексты. Все достаточно логично, последовательно и осмысленно. Недостаток витиеватости оборотов полностью компенсируется мощным эмоциональным зарядом.
Перед тем, как оценить «Время полной луны», надо сказать о качестве звука. На мой взгляд, небольшие огрехи присутствуют (по крайней мере, в сведении альбома). Порой клавиши звучат, громче, чем надо было бы, а гитары тише. Но в целом звук неплохой.
Теперь об оценке. Я не смогла выбрать какую-то одну композицию в качестве лучшей, поэтому назову несколько песен, наиболее понравившихся: «Оборотень» (если не принимать во внимание неудачное вступление), «У Врат» и «Плач свирели» (в моем выборе отчасти сыграло роль мое особое отношение к Серышеву и Грановскому), пожалуй, добавлю еще инструментал «Последняя ночь».
А, поскольку, к Страйку я лично отношусь как к гитаристу выдающемуся, а местами почти гениальному, моя оценка альбома будет достаточно высокой, но при этом не максимальной (всегда нужно оставить задел для роста). Проанализировав все, - 8/10.


Оценка:
8 / 10
Любашка
21.09.2007

    Добавить рецензию




Rambler's Top100