Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Ну и днище.Зашел к ребятам чекнул альбом - ну и днище (2)
2 ч. 29 мин. Гость
Последователь Арды писал(а):Страйк многогранен и этим интересен КАК ГРАНЁНЫЙ СТАКАН - А П...
2 ч. 41 мин. кк
А чего не меж двух яиц?У каждого своя любов
2 ч. 41 мин. Ван хельсинг
Goldranger писал(а):На вокале Храмов. Который в The Arrow и Химере пел. И в Арии недолго, ...
4 ч. 38 мин. Обаный Бабай

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
АРИЯ - ВИДЕОКЛИП "УБИТЬ ДРАКОНА"
73 комментариев
Добавлена 11 д. назад
ВИКОНТ - АЛЬБОМ "АРИЙСКАЯ РУСЬ. ЧАСТЬ 1"
64 комментариев
Добавлена 17 д. назад
КИПЕЛОВ - КЛИП "ЖАЖДА НЕВОЗМОЖНОГО"
55 комментариев
Добавлена 14 д. назад
РУССКИЙ ВУДСТОК - ПЕРВЫЙ РОК-ФЕСТ В СССР / ВДУДЬ
32 комментариев
Добавлена 3 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 5
Гостей: 2538





MASTERSLAND.COM представляет ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Съемки клипа!

https://planeta.ru/campaigns/blacksmith_clip

http://www.blacksmith.su/

https://vk.com/blacksmithspb

 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




1 / 10 [1]
Приглашение

Тип релиза: Сингл
Исполнитель: Мишин Олег
Год издания: 2017
Стиль: Hard Rock
Лейбл: Self Released


Трек-лист:

01. Дочь Ветра
02. В плену своей любви
03. Там, за обрывом...

Состав:


Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


Свой неординарный творческий путь Олег Мишин начал еще в середине далеких, убийственных 90-х (как в смысле полного экономического бардака и анархического разгула, так и в более позитивном, олицетворяющем окончательное и безусловное становление российской рок-музыки) в весьма перспективной спид-метал банде End Zone. И как многообещающий мультиинструменталист, с ходу начал пожинать заслуженные лавры (в особенности, знатного гитариста, еще не выработанного для нашего тяжрока того времени, скоростного профиля). Всё складывалось прекрасно. К тому-же, немного спустя, своей упорной деятельностью он привнес достойную лепту одному из столпов российского пауэра - группе «Catharsis», еще раз отметив неплохие качества композитора и мультиинструменталиста. Но, видимо и этого ему показалось мало, в результате чего, Олег решил основательно взяться за сольную карьеру. В итоге, нашим доблестным музыкантом был основан коллектив под собственным именем (как только не варьировались фантастические идеи будущей "суперкоманды" - Мишин, Mission, О.М. и т.д.) Не представляю, какое существует мнение по этому поводу у других, но все похожие "фамильные марки", наподобие Кипелов, Маврин, Страйк и т.д. неизбежно создают впечатление некой "мании величия".

Правда, если авторы вышеперечисленных "групп" оправдали свои, с определенной стороны, понятные амбиции вполне заслуженно (по крайне мере, большинство), то в "нашем" случае впечатление создается иное. В силу завидного воображения Мишина, его "единоличной" командой был конечно представлен безусловно широкий спектр от того-же, добротного (как обычно, "всемирного" хард-н-хеви) до отзвуков Белорусского полесья и мотивов Карпатских массивов Молдавии. Такое, крайне редкое среди музыкантов качество, сумело бы дать ему лишь честь. Однако, настоящие звуковые экспериментаторы "от Бога", всегда могли свое богатое воображение талантливо перевести в яркое объемное полотно, с гармоничным стилевым чередованием. В данном же ракурсе произошло сплошное скатывание (словно "бегство из невезения") из одной крайности в другую. Только не в привычно-ущербном понимании жанровых оттенков "черное-белое", а приблизительно: "от качественно черного, до неуверенно-плавающе оранжевого, постепенно переходящего в удручающе блеклую желтизну"...

Положа руку на сердце, невообразимо хочется принять несомненное достоинство заманчивого "Приглашения". И с вдохновенно-мечтательной "Дочь ветра", напоминающей незабываемые творения неизлечимых ВИА-ных романтиков. И с размеренной по темпу, но одновременно, пылкой по духу "В плену своей любви". Только, под всей кажущейся, незабвенной трогательностью подспудно ощущается нехватка частицы той, неподдельной души, что присутствовала у тех-же, смешных и наивных с точки зрения современного поколения, Сябров и Песняров. Что же дает повод в этом усомниться? При неоднократном прослушивании, в один прекрасный момент вспомнилось неожиданное высказывание Олега из интервью, "по чесноку", со всей искренней любовью к его прошлым заслугам и надеждой на достойное будущее (уже после выхода скоморошеского сингла "Разгуляй"), взятым известным рок-поэтом и писателем, Валентином Лежендой , в котором участие в предыдущих проектах новоиспеченный "профессор" высокомерно сравнил (высказаться так, приблизительно).. с детскими шалостями..) Отсюда и возникает понятное сомнение - а не по причине ли того необузданного высокомерия и возникает понятный дефицит той самой душевности, и не является ли вся эта внешняя красота наигранно-фальшивенькой изнутри? Ну, а касаемо третьего трека "Там, за обрывом", где происходит сваливание в банальную цыганщину с сорокократно повторяющимся лэй, лэй, лэй..(вот в чем вся сила искусства, брат1)) тут ей (то есть, душевностью) не пахнет абсолютно и руку хочется уже положить не на сердце, а на некий другой орган1 На какой именно - каждый из прослушавших сию ветреную свистопляску, может сделать выбор по собственному усмотрению.. В качестве достойного противопоставления вполне подходит пример его "коллеги по цеху" Петра Елфимова, прекрасно сочетающего все вышеперечисленные жанры, но совершенно не в таком, одностороннем порядке "развития".

Не удивительно, если следующий "профессорский опус" будет состоять из частушек а-ля: "а я ваньку поваляю.." Вероятно, кто-то с удивлением возразит: "а почему бы и нет". Ведь соот-щие закидоны всегда были основополагающей частью любого фольклора (в том числе и славянского), мало того - как отметеливало свое поколение под частушки всенародных любимцев "Сектор газа"! Однако, даже Хой, со своей разнузданной бандой, всегда относился к откровенно стебовому поп-панку и делал все, по своему честно, с присущей команде специфичной вульгарностью, но без несоизмеримого, как небо и земля, выпендрежа. А что же здесь? Возможно, такие выводы - всего лишь преувеличение, вызванное заметной предвзятостью творца. И мы еще услышим всеобъемльющую релиз-эпопею из недр "музыкального деканата") наполненную, как и прежде, сочными аранжировками, вкупе "Ангело-бестиевского" жесткого напора и той утонченностью, которую удалось почерпнуть из рассматриваемого сингла, как знать.. Время покажет, а оно, как известно - самый неангажированный критик искусства любого направления.
Но пока, ИМХО - 7 баллов из всего "заработанного"


Оценка:
7 / 10
Dandy
05.05.2018

    Добавить рецензию




Rambler's Top100