Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Да ладно вам. Да, спел не так, как в оригинале, но на то это и КАВЕР, чтобы исполнить песн...
1 ч. 49 мин. Вадим
Гость писал(а):Тарья творит и не читает отзывов местных говнарей, молодец. Настоящая музык...
1 ч. 51 мин. <Правдоруб>
Тарья творит и не читает отзывов местных говнарей, молодец. Настоящая музыка и настоящий г...
3 ч. 36 мин. Гость
У Тарьи - невыразительная и нудная хрень, как и всё её сольное творчество, у Аннет - откро...
4 ч. 1 мин. <Правдоруб>
MetalHimera писал(а):Во-во. Перспектив никаких. Вот если бы она death-grind начала мутить,...
4 ч. 54 мин. Гость

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
НОВЫЙ СИНГЛ ГРУППЫ СКОРАЯ ПОМОЩЬ - СОХРАНИ
215 комментариев
Добавлена 29 д. назад
НОВЫЙ АЛЬБОМ ГРУППЫ ХИМЕРА - ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ (2017)
161 комментариев
Добавлена 25 д. назад
Предлагаем вам полукоммерческий линолеум Tarkett в любом городе, по всей России.



Сейчас на сайте:

Пользователей: 10
Гостей: 5101





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




6.33 / 10 [3]
TOM I

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Ultimatum
Год издания: 2017
Стиль: Heavy Metal / Thrash Metal
Лейбл: Self Released


Трек-лист:

01. Трибунал
02. ГУЛАГ
03. Прикосновение Зла
04. RoboCop
05. Ультиматум
06. Betelgause
07. Я - Легенда
08. Псы Войны
09. Спартак
10. Величие и Крах

Состав:


Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


В нашей лучшей во всей вселенной метал-энциклопедии www.metal-archives.com — расположены по полкам 14 команд металлического свойства с таким названием — со всех материков, исключая Африку. Ну, а сейчас мы послушаем наш хэви-трешевый Ультиматум (Ответ Керзону, как говаривали большевицкие агитаторы).
Наш УЛЬТИМАТУМ - ижевского происхождения, и ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! - ему в этом году исполнилось уже 10 лет. Ура! Соратники, поздравим коллектив со знаменательной датой. За это время было много сделано, сыграно уйма концертов, выпущено немало стальных артефактов. В том числе - три сингла, четыре мини-альбома и один полноформатный. Полноформатный как раз тот, что крутится у меня в дископриемнике.
Голосую за реальный диск!
И есть почему. Потому что эта музыкальная работа была провернута через мясорубку парочки студий, они указаны в буклете - IWI и Romanov. А там в тот момент настроение у звукорежей было хорошее, потому и звук для Ультиматума получился отменным. Можно врубать аппарат и подбавить громкости, но так, чтобы соседи все-таки с ума не сошли. Берегите соседей!
Уже как только диск прибыл стальными дорогами ПОЧТЫ РОССИИ, я сразу его немного точечно прослушал, чтобы определиться и отписаться музыкантам, что дескать «все путем, диск пришел». И вот тогда сразу я заметил в материале замечательные и просто шикарные линки — например к Черному обелиску старого олдового периода, - в отдельных местах в отдельных песнях. И так красиво, что прямо повеяло старинными деньками. Really!
А потом, когда начал слушать компакт упорядоченно, с первого трэка, то заметил некоторые ссылочки на Overkill. Указанные команды - из рядов высщего легиона металлического воинства, потому такие связи мне показались очень перспективными. И главное — многообещающими. Ведь совершенно понятно что и О, и ЧО не изобрели рок н ролл )) то есть металл, просто гениальные музыканты оказались в лучшем месте, в лучшее время, за что и получили всемирное признание. Это, так сказать, становые жилы жанра и вить от них ветки не то чтобы не грех, а и просто в кайф. Ну так, собственно, всегда и было.
Три - священное число в металле. Именно столько музыкантов играло во множестве проектов и групп, и получали поистине сногсшибательный результат. Ультиматум идет по тому же следу, и дышит мастерам жанра в спину. Мы слышим это и радуемся, что все именно так.
И все-таки - про стилистику... Да, это действительно динамичный зажигательный треш-н-хэви, но как полагается у мастеровитых формаций - не без влияний. Вполне естественным именно для этого стиля являются POWERные интонации и тяготение к суровой и одновременно шикарной гитарной экспансии.
И наш струнный музыкант отлично, с великим успехом пользуется своими козырями. Как же их не использовать? Гитарист в металле - царь и бог, и хорошо, когда это идет на ПОЛЬЗУ произведению. Я имею в виду то, что массовый НАШ слушатель должен адекватно воспринимать материал, чувствуя себя абсолютно свободно и комфортно (как на этом диске) в создаваемом металлическом урагане. Не забываем, что треш - это уже ураган, бешеным темпом и драйвом сподвигающий на мощный выброс адреналина. Так что адреналинозависимые — вам сюда, тут все есть.
К тому же приятно, что здесь хорошая темпоритмика. Все отработано десятилетиями, брате, и имеющаяся гитарная мелодическая искусная проходка только подтверждает нам тезу, что метал будет жить вечно. ОН ПРОСТО ЦЕПЛЯЕТ. Определенных людей. Гитарист на этом произведении создает хорошую базу мелодических заготовок, которые расставлены на свои места выдающимся образом. Так опытный взрывник располагает заряды по объекту в уверенности, что все сработает в наилучшем виде.
А вот трак 6 - Betelgause — из деструктивного трешевого забоя мы лицом падаем в балладу — светлую, животворящую и являющуюся ключом к пониманию части музыкальных задач композера. Той части, что непосредственно связана с воздействием на подсознание. И сразу далее как продолжение - трак 7 «Я — легенда» - пронзительный и понемногу раскаляющийся под горелкой ритм-секции. Это классический стопудовый боевик, исполненный с истинным обожанием своего дела, так что мы чувствуем то, что чувствует музыкант.
И буквально пару слов про вокалиста. Этот исполнитель решает все задачи поставленные композером, в сабжевом муз произведении, и это - благодаря богатой палитре тембров его сильного голоса - от трешевого харша до чистого вокала, + все переходные фракции - и выше, и ниже. Причем слушатель заметит, что вокалист с удовольствием интонирует, и в большинстве случаев это не самоцель, а реально акцентированная сценическая работа музыканта. Тому пример - трэк «Спартак».
В то время, как я писал эти строки, команда отходила от тотального рубилова которое произошло в Казани на концерте с двумя другими командами. И никто не удивится тому, как принимают Ультиматум с подмостков. Данный компакт диск тому ясное и четкое подтверждение.
Высокие баллы. Однозначно.

P. S. 12-страничный буклет — с текстами. Ок!

P. P. S. Блиц-опрос. Как ни тяжело было после концерта, Алекс (гитарист) все-таки нашел в себе силы его прокомментировать: «Да все было круто, публика осталась довольна, это я точно могу сказать), народ рубился и угорал!
Все как положено».


https://vk.com/ultimatum_music

https://www.youtube.com/watch?v=Ya3XNoBRxlE


Оценка:
8 / 10
resurgam
18.11.2017
"Your move, creep!"
(Суровый и бескомпромиссный Робокоп из тру-картины 87-ого года)

Объявив в первом полугодии о выпуске своего долгожданного полноформатника, ижевцы Ultimatum где-то месяц с небольшим назад, исполнили свое обещание, и выдали плотно нашпигованный трэш-номерами диск, скромно озаглавленный, как "Том I" - видимо с намеком, что одной пластинкой дело явно не ограничится. Времени с момента релиза прошло предостаточно, так что можно смело резюмировать некоторые впечатления от получившейся работы.

Альбом вышел существенно интереснее, продуманнее, хитовее, забойнее, западчивее на память и т.д. и т.п, чем предшествовавший EP "Тень Веков". Что, впрочем, и не удивительно, ибо команда сама обещала включить в него все лучшее, перезаписанное и переосмысленное - все накопившееся за время их активной деятельности. Поэтому пожаловаться на непроработанность или вымученность материала даже при самом пристрастном взгляде, вряд ли получится.

Что до готового композиционного продукта, то да - перед нами heavy thrash образца советской школы, вобравший в себя отличительные черточки Мастера, крупновского Обелиска, Железного потока и им подобных команд. Быстрый, как бросок кобры; громыхающий барабанами Ильнара Исламова, как падающая якорная цепь; с неприкрыто вульгарной демонстрацией силы. Со знакомой стилистикой стихосложения, с характерными аранжировками, но, естественно, современным звуком и более разнообразными композиторскими решениями. С суровым фактурным вокалом Андрея Дресвянникова. И с тройкой-четверкой моментов, когда сочетание вышеуказанных параметров совпадало максимально синфазно, создавая отдельные хитовые "визитки" группы. Такими, как например, "Прикосновение зла" с чертовски мощным и прилипчивым стержневым риффом,Александра Пашина. Или как стремительный эпик "Спартак". Или – почти что заглавная, по-Panter`овски рубящая "Величие и крах". Или дикий дробящий "Робокоп", хотя в этой композиции, логичнее всего было бы ускорить темп до Slayer`овского предела и выдать по-настоящему безумный беспощадный трэш. Впрочем, это еще можно будет наверстать, если в следующий раз взяться за Судью Дредда :) Можно было бы, конечно, перечислить еще интересных вещиц, но означенных четырех уже должно хватить, что разжечь неподдельный интерес к LP.

Так что… так что… А, собственно, чего рассусоливать – альбом слушабельный, гладкий, ровный. Пусть и не новаторский, но грамотно сработанный. Налетайте!

Восемь из десяти.


Оценка:
8 / 10
RadX
20.10.2017

    Добавить рецензию




Rambler's Top100