Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
ЗЫ Забыл сказать - этих парней любят не ухом, а сердцем. Как там говорилось? "Самые з...
16 мин. Сэр Генри
В целом - весьма годно. Вот только вопрос - я один ожидаю после имени "Варяг" ус...
23 мин. Сэр Генри
мне как-то больше интересно Марченко и Максимова опять заценить в составе группы
35 мин. килька
Надоело, Палачи... Давайте еще Пепел на ветру и Песни мертвых, что ли. P.S. Меломан, тебе...
47 мин. _Black_
Collapse писал(а):К Кипелову наверну силу применили раз он согласился) Не, ну Маврин же на...
55 мин. Crusnik02

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
КИПЕЛОВ ВЫПУСТИТ КОНЦЕРТНИК "55"
61 комментариев
Добавлена 12 д. назад
НОВЫЙ ЗАВЕТ В НОВОМ СОСТАВЕ И С НОВЫМИ ПЕСНЯМИ
42 комментариев
Добавлена 9 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 21
Гостей: 2217





MASTERSLAND.COM представляет новый альбом группы ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Сверхъестественное:

http://www.blacksmith.su/

https://vk.com/blacksmithspb

 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




4.5 / 10 [2]
Cinema

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Witchcraft
Год издания: 2018
Стиль: Gothic Metal
Лейбл: Metalism Records


Трек-лист:

1. Intro
2. Silent Hill
3. Пепел
4. Реквием
5. Навсегда
6. Истина Рядом
7. В Объятиях темноты
8. Тьма по венам
9. Дисфория
10. Часть меня
11. На разных планетах
12. Дитя зари
13. В объятиях темноты (dark ver.)
14. Навсегда (acoustic ver.)
15. Мой мёртвый ангел (acoustic ver.)
16. Outro
17. Gothic Bitch (bonus track)

Состав:

Music: Witchcraft
Lyrics: Людмила Angel
Recording, mixing, mastering: Arsafes Records
Arrangements/guitars: Роман Арсафес
Bass: Владимир Пташник
Vocals: Людмила Angel, Tommy Shokwave, Дмитрий Скиданенко, Marielle Lindar.
Violin: Kate Noir
Cello: Наталья Хмелевская

Информация:

Дизайн и оформление диска:
Илона Вереск
Группа выражает благодарность:
Илье Виерону, Владимиру Осадчему, Илоне Вереск

Сообщить об ошибке
Рецензии


Вот и свершилось. С момента выхода последнего (теперь уже предыдущего) альбома Witchcraft "7" прошло без малого пять лет, но в промежуток между ним и свежим релизом "Cinema" группа не делала никаких пауз в творчестве, а потихоньку накапливала новый материал, делилась со слушателями синглами и клипами, которые – весьма внезапно – взяли и набрали массу, примерно, в половинном размере от нынешнего LP. Спросите: "А что-то совсем новое есть?". Безусловно – еще целая половина пластинки (не считая intro/outro и измененных версий уже имеющихся песен). Усомнитесь: "Не получилась ли сборка совсем уж несвязной, без единого ориентира и общего настроения? Композиции-то появлялись вразнобой, без линейных связей между собой, а теперь их в одну обойму?". Отнюдь – несмотря на, взаправду, разноплановость треков и разнесенность их появления на свет их по временной шкале, "Cinema" звучит цельно и узнаваемо, нисколько не изменяя отличительному звучанию Witchcraft (окончательно оформившемуся на, как раз таки, предшествовавшем лонгплее) – с вязкими, часто переходящими в непроницаемую, плотную, с нечеткими границами, стену звука, жесткими гитарами, с обилием сочных семплов и "фильтрованными" вокальными дорожками. Подумаете: "А причем здесь само название "Cinema", есть ли какие-то логические связи?". Ну а тут каждый волен трактовать содержание диска, опираясь или на тексты, или на музыку (лично я черпал эмоции и впечатления именно из инструментала вместе с вокальными флюидами), но пусть это объясняется включением в песни узнаваемых проигрышей из всем известных киношных саундтреков - такие вот "пасхалки" к ярким образчикам поп-культуры. Хотя есть еще одно - "Дитя зари" и "Дисфория" сами по себе вполне бы сгодились в качестве финальных треков к какой-нибудь мелодраме.

Но, переходя к самой начинке альбома. Первая половина, как гласит спойлер выше, встречает нас знакомыми и проверенными на концертах композициями - как пример, если не изменяет память, "Silent Hill" живьем слышал зимой 15-го года. Однако это нисколько не делает их бледнее и не уменьшает их привлекательности и эмоционального порыва. Связка "В объятиях темноты"-"Навсегда"-"Реквием" перенесут слушателя к серо-лазоревому взморью с бушующими водами, где воздух полнится отчаянием и надеждой, призывом и предвестием, а голоса Людмилы Angel и Дмитрия Скидаренко, точно напевы незримых фантомов, еще сильнее нагнетают должную атмосферу, делая лирические переживания осязаемыми и личными. Второй тройке - "Silent Hill`у", "Истине рядом" и, в особенности, "Пеплу", так же как и "Моим демонам" на "семерке", выпала роль ключевых боевиков – задавать и периодически восстанавливать темп лирического повествования, вносить дополнительное возмущение в сгущающийся готический морок.

Не менее интересно распробовать и вторую половину диску – начиная с "Тьмы по венам", общая музыкальная канва, нет – не то, чтобы резко перевоплощается, но определенно меняет направление (тот самый, меметичный "Вот это поворот!" :) ) В тщательно наведенное сумрачное настроение стали пробиваться нотки чего-то успокаивающего, светлого, завершившееся в финале инъекцией солнечного света в вещицах - "На разных планетах" и "Дитя зари" (последнее компо, просто неожиданный диско-сюрприз, и возможно, наметка для будущей разработки подобной темы). Далее, как и полагается фильму, идут "титры" – то есть ремиксы и re-record`ы "Моего мертвого ангела", "Навсегда", "В объятиях темноты", а в самом конце, внезапный бонус. Где-то это нарезка интересных дублей (или съемочных приколов), где-то неожиданный сюжетный твист, а здесь - "Gothic Bitch", в свое время наделавшая шуму одноименным клипом.

По итогу, можно сказать, что "Cinema" преподносит нам команду Witchcraft на самом ее подъеме, когда нащупанный на втором-третьем релизе творческий стиль стал в достаточной мере сильным и отточенным, чтобы проводить небольшие эксперименты, но при этом оставаться узнаваемым и выдавать любопытные, запоминающиеся композиции. Все песенные компоненты сбалансированы и пропорционально перемешаны, одновременно дополняя друг друга, и не перетягивая всего внимания. Будь то чисто инструментальные части, будь то лирика, или вокал, или семпловые подложки – всего одновременно и много, и не более, чем достаточно. Так что к прослушиванию рекомендуется.

Восемь из десяти.


Оценка:
8 / 10
RadX
19.03.2018

    Добавить рецензию




Rambler's Top100