Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Та лан.... Ты еще скажи что в начале 90-х Волю и разум по 100 раз хотели слушать. Команда ...
2 ч. 43 мин. Andruha83(2)
Без Вити что Валерка что Пиви пишут шлак.....
3 ч. 13 мин. Ragval0d
a gde sama pesnya?
3 ч. 34 мин. Гость

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ КИПЕЛОВ - КОСОВО ПОЛЕ (РАДИОВЕРСИЯ)
98 комментариев
Добавлена 29 д. назад
КОНЦЕРТ ГР. КИПЕЛОВ В ПРОГРАММЕ СОЛЬ (07.05.2017, РЕН-ТВ)
42 комментариев
Добавлена 18 д. назад
ПИЛИГРИМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
32 комментариев
Добавлена 27 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 25
Гостей: 3831





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




6.17 / 10 [12]
Я тот, кто я есть!

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Черный кузнец
Год издания: 2009
Стиль: Heavy Metal
Лейблы:


Трек-лист:

01. Интро
02. Зеркало Времени
03. Твой Путь
04. Прочь!
05. Охота во Тьме
06. Ангел Мой
07. Иуда
08. Черный Кузнец
09. Пепел
10. Я... Помню...

Состав:

Михаил Нахимович - вокал, бэк-вокал, хор
Николай Барбуцкий - ритм-гитара, соло-гитара
Николай Курпан - ритм-гитара
Павел Сацердов - бас-гитара
Сергей Курнакин - ударные

Олег Жиляков (Catharsis) - вокал (9)
Олег Соболевский (Stalwart) - вокал (2)
Ася Мовсесян - хор (9)
Михаил Иванов (Железная Воля) - хор (9)
Марина Лапичева (Divinior) - клавишные (2)

Информация:

Аранжировки, программирование, оркестр - Николай Курпан
Запись - Николай Курпан (Sound Loundry), Дмитрий Розе (RP-Studio)
Продюссирование - Николай Курпан, Михаил Нахимович, Николай Барбуцкий
Саунд-продюссирование, cведение - Дмитрий Розе (RP-Studio)
Мастеринг - Cutting Room (Швеция)
Художник - Лео Хао
Оформление буклета, фотографии - Любовь Подольская

Директор группы - Александр Сидоров

Сообщить об ошибке
Рецензии


Старожилы наверняка вспомнят, как во второй половине 00-х в социальных сетях активно продвигался коллектив "Черный Кузнец ".

Брэнд позиционировался, как взрослый и профессиональный. Без ложной скромности называя себя "надеждой отечественного металла "

Навязчивая, непрофессиональная пиар компания вызывала больше раздражение, чем пробуждала интерес. Вследствие чего в скором времени мыльный пузырь под названием "Черный Кузнец " приказал долго жить.

Пластинка "Я тот, кто я есть" была записана на пике популярности коллектива. Музыкальное полотно альбома представляет собой типичный европейский поп power, помноженный на отечественный колорит. Что проявилось в шаблонных клише партиях ритм гитар, так и в типичном советском эстрадном вокале. В коем помимо всего чувствуется некая провинциальность и характерные для жителей сельской местности интонации. Поскольку вокалист пытается петь с немалой долей манерности - это приводит в немалое замешательство. Не знаешь то ли плакать, а то ли смеяться.

Яркими запоминающимися мелодиями, типичными шлягерфразами альбом обделен. Да и то что имеется слишком сильно перегружено различными эффектами и наложениями. Создавая дополнительную преграду для заинтересованного слушателя. В этой дилейной мешанине из звуков практически невозможно разобрать партии соло гитариста. Но, быть может, оно и к лучшему. Ибо ничего выдающегося и вдохновляющего они собой не представляют. Скорее упражнения по гаммам, нежели что-то большое.

На протяжении всего альбома складывается впечатление, что вокальные партии и музыка живут отдельными параллельными жизнями, не представляя собой единое целое.

Главной ошибкой коллектива было рекрутирование гласа Catharsis`a Олега Жилякова. На его фоне отчетливо проступило творческое бессилие "Черного Кузнеца ", в том числе уровень родного вокалиста группы Михаила Нахимовича. Кроме как студенческой самодеятельностью его не назовешь.

Альбом "Я тот, кто я есть" представляет собой типичный образец творческой работы групп второго-третьего эшелона, пережевывающих пережеванное. Дурновкусие, слабые и беспомощные тексты присутствуют в полной мере. Материал на альбоме можно совершенно спокойно сократить ровно вдвое, не потеряв при этом авторский замысел. Композиции не имеют развития, как такового, но по законам жанра они не могут длиться меньше четырех минут. В очередной раз отечественные музыканты перенимают форму, но теряют дух и содержание.


Оценка:
2 / 10

    Добавить рецензию




Rambler's Top100