Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Так то прикольно. Но сидячий зал на такой музыке это извращение
12 мин. muravied
Даром бы не пошёл. Арию им не перепрыгнуть.
29 мин. Металлист
Ни слова не понял, хоть и по русски должны петь вроде.
1 ч. 2 мин. пися
Маркфилд - царь. Папа Марк.
Замечательная песня! Удач Татьяне и жду новых песен!
3 ч. 7 мин. myrmazyaka

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
НОВЫЙ АЛЬБОМ AELLA - ЧЕТВЕРТАЯ ВЫСОТА (2017)
91 комментариев
Добавлена 5 д. назад
АУТОФИЛИЯ. МАСТЕР - ЩИТ И МЕЧ 1988
70 комментариев
Добавлена 14 д. назад
LAPTEV EPIDEMIA - НОВОСТИ О ПРОГРАММЕ ВЕСЕННЕГО ТУРА
67 комментариев
Добавлена 15 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 36
Гостей: 1988





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




8.6 / 10 [15]
Эльфийская Рукопись

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Эпидемия
Год издания: 2004
Стиль: Power Metal
Лейбл: MOROZ Records


Трек-лист:

1. Золотые Драконы
2. Час Испытания
3. Рождённый Для Битвы
4. Пройди Свой Путь
5. Кровь Эльфов
6. На Пороге Ада
7. Вечный Воитель
8. Романс о Слезе
9. Магия и Меч
10. Осколки Прошлого
11. Эпилог
Бонус-трек:
12. Всадник Из Льда

Состав:

Вокалисты

* Дезмонд, полуэльф — Максим Самосват (Эпидемия)
* Торвальд, рыцарь — Андрей 'AndyVortex' Лобашев (Arida Vortex)
* Ирдис, эльфийский волшебник — Артур Беркут (Ария)
* Деймос, темный лорд — Дмитрий Борисенков (Чёрный Обелиск)
* Дракон — Кирилл Немоляев (Бони НЕМ)
* Алатиэль, эльфийская принцесса — Анастасия Чеботарева
* Трактирщик — Lexx (Мастер)

Музыканты

Эпидемия:

* Юрий Мелисов — гитара
* Павел Бушуев — гитара
* Илья Князев — бас-гитара
* Дмитрий Кривенков — ударные
* Роман Вальерьев — клавишные

Гости:

* Владимир Ермаков (Черный Обелиск) — ударные
* Владимир Холстинин (Ария) — мандолина (Пройди свой путь)

Информация:

Эльфийская Рукопись — первая в России метал опера и концептуальный альбом российской пауэр-метал группы Эпидемия, выпущенный 13 февраля 2004 года и презентованный на рок-фестивале «Пятница, 13-е». В записи принимали участие вокалисты из групп Ария, Arida Vortex, Мастер, Черный Обелиск и Бони НЕМ.

Альбом был продюссирован Владимиром Холстининым (гитаристом Арии), который также играл на мандолине в песне «Пройди Свой Путь». Эта песня на протяжении месяца возглавляла хит-парад «Чартова Дюжина».

Сообщить об ошибке
Рецензии


Возможно, меня заклеймят позором, но до этого года я вообще не слушал Эпидемию, я о ней слышал, причем много хорошего. А открыл я ее когда довелось оценить "Сокровища Энии". В этом году стукнуло десять лет самой первой "Эльфийской рукописи" и я был рад ознакомится с данным произведением. В общих чертах историю я знал и поэтому был немного подготовлен. Итак, надеваем наушники и погружаемся в мир собственных фантазий.

Оперу открывает трек под названием "Золотые драконы". Своеобразное интро-пролог ко всем событиям, думаю именно с этой мелодии и создавали обложку, на которой собственно золотой дракон изображен, это образ-символ проходящий красной нитью через всю повествовательную линию. Далее идет "Час испытания", с данным треком я ознакомился раньше всех, потому что как-то до этого он мне попался когда я составлял собственный хит-парад песен. В данной песне мы услышим начало всему походу в сопровождении мощного и самодостаточного пауэра мы идем вместе с героями по этой тропе, встречая на пути все новых друзей и побеждая врагов.

Звучание данного альбома исполнено на высоком уровне, каждый трек, будь то баллада о любви или боевик о преодолении себя заставляет проникнуться и ощутить на уровне эмоций, все то, что переживает тот или иной герой, будь то Дезмонд или Торвальд, или Ирдис, каждый трек западает в душу.

Больше всего понравились как по звучанию так и по смыслу "Всадник из Льда", "Час испытания", "Золотые драконы", "Рожденный для битвы" и конечно же "Кровь эльфов" с "Пройди свой путь" в первой меня зацепила партия Борисенкова, а во второй игра Холстинина на мандолине, которая звучала также в "Крещении огнем".

В общем мы получаем приятный и мощный старт целой саги, которая я думаю будет продолжена не только "Сказаниями на все времена" но и продолжить ответвление с линией Гилтиаса золотого дракона, которого надеюсь услышать еще раз в новой пластинке. Спасибо за внимание.


Оценка:
10 / 10
tulupoff
02.10.2014
На вкус и цвет, как известно…
Как только не докапывались до Рукописи: и калька с Авантазии, и сюжет непонятный, и играют средне…
Не могла пройти и не откоментировать вещь, с которой началось мое знакомство с металлом – не только павер-метал, но и со стилем вообще.
Во-первых, альбом действительно концептуальный, общая линия есть, и она успешно развита.
Во-вторых, с учетом приглашенных вокалистов, это вещь настолько разнообразная, что каждый может найти что-то для себя.
В-третьих, прошло уже энное количество лет с момента первой постановки, а вещь-то приобретает все новых поклонников и не устаревает.
В-четвертых, много ли вообще у нас таких постановок. Не в мире, а у нас, в России. Что в мире с металлом все более-менее зашибись, мы знаем, а вот как у нас? Читала, что Мелисов говорил, что повторения постановки не планируется – не окупается. А жаль. Лично на этот концерт взяла бы самые лучшие места.
Лично для меня ЭРка важна, как вещь, "подсадившая" меня на стиль и избавившая от предубеждений, одним из результатов чего, собственно, и явилось мое появление здесь. Причем, «подсадила» с одного прослушивания. Причем даже с одной песни. Да, моя оценка в большей степени эмоциональна, но нельзя все оценивать с точки зрения техники исполнения и качества записи, в конце концов, музыка и служит для того, чтобы рождать эмоции, и музыка, которая может вызвать ТАКИЕ эмоции, как минимум заслуживает уважения.


Оценка:
10 / 10
Themis
10.10.2011
Помню как в уже далеком 2004 году в моих руках оказалась первая российская "метал-опера".Сначала (и в этом была моя фатальная ошибка) я решил что это общее творчество именитых участников с гордостью вынесенных на обложку издания и группы второго фронта как команда поддержки.
Но увы я жестоко ошибся. Вместо метал оперы я услышал всего лишь очередной альбом группы играющей второсортный павер. Никаким коллективным творчеством там и не пахло. Приглашенные музыканты были призваны лишь усилить интерес общественности к этому "эпохальному творению."
Либретто оперы представляет собой вольный фанфик на тему вселенной DragonLance созданной Трейси Хикменом и Маргарет Уэйс. Но если в первоисточнике присутствует интересный сюжет и психологическая подоплека, то в "опере" просто стенографическая запись происходящих событий. Причем в большинстве случаев приходиться домысливать о происходящем. Сама форма стихосложения заставляет тихо плакать, любого человека хоть столечко любящего поэзию.
Абсолютно бессмысленные фразы -"Где жив бессмертный дух!","В конце тупика","Боль моей чужой страны" и прочее. Кладезь перлов для любителей графомании.
С точки зрения записи никаких претензий нет. Все записано на должном уровне. Ну оно и понятно - Владимир Петрович халтурить не даст.
Музыкальная составляющая калька с западных аналогов - ничего интересного, цепляющего, свежего здесь не наблюдается. Те же набившие еще в девяностые напыщенные и слащавые паэр ходы.
Дичайшей самодеятельностью веет от монолога перед "Вечным воителем". К чему, за чем? Ответ мне неведом.
Так же как и выбор Лобашева на роль Торвальда, друга главного героя. Человеку не просвещенному в треках где поют одновременно Самосват и Вортекс трудно отличить одного от другого.
К остальным вокалистам нареканий нет спели на уровне.

В общем итоге мы получили среднестастический эпический паэр метал, которым давным давно переполнен мировой рынок, без ярких идей и интересных ходов. Основной и единственной фишкой этого творения являются приглашенные музыканты, которые как бурлаки на Волге, тянут на себе этот бред.


Оценка:
2 / 10
Jude
10.10.2011

    Добавить рецензию




Rambler's Top100