Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Quote:Siberius отписались, что Иван Жерновков покинул группу Вот этого я и боялся. Действи...
1 мин. Argento
Nibelung писал(а):Siberius отписались, что Иван Жерновков покинул группуНет слов.Зло, доса...
5 мин. RadX
Siberius отписались, что Иван Жерновков покинул группу
7 мин. Nibelung
Меломан Наруто писал(а):Одно дело просто спеть дуэтом с группой какую-то одну песню в каче...
8 мин. Argento
Нифика не рассышал голос на этих унитазно-бочковых видосах.
18 мин. Металлист

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
MASTERSLAND.COM ПРЕДСТАВЛЯЕТ VALENTIN LEZJENDA`S SPEED OF DARKNESS
74 комментариев
Добавлена 29 д. назад
АУТОФИЛИЯ. МАСТЕР - ЩИТ И МЕЧ 1988
70 комментариев
Добавлена 10 д. назад
LAPTEV EPIDEMIA - НОВОСТИ О ПРОГРАММЕ ВЕСЕННЕГО ТУРА
67 комментариев
Добавлена 12 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 29
Гостей: 1636





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




7.56 / 10 [9]
VIII

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Мастер
Год издания: 2010
Стиль: Heavy Metal / Thrash Metal
Лейбл: CD-Maximum


Трек-лист:

01. Восьмая дверь (Intro)
02. Замри!
03. Бульдозер
04. Суд идет
05. Большой брат
06. Воздух!
07. Стальная дверь
08. Человек-саранча
09. Рубите мачты!
10. Берег иллюзий (бас-соло)
11. Kings Of Rock-n-Roll (RU)
Bonus Tracks:
12. Они как мы
13. Kings Of Rock-n-Roll (ENG)
14. Начало восьмого

Состав:

Алик Грановский - бас, клавишные
Lexx - вокал
Олег "Кобра" Ховрин - барабаны
Андрей Смирнов - гитара, акустическая гитара
Леонид Фомин - гитара (7), соло-гитара (11-13)



В записи принимали участие:
Кирилл Покровский - клавишные (1, 7)
Александр "Гипс" - барабаны (2, 4)
Звукорежиссер - Андрей "Крустер" Лебедев
Ответственный продюсер - Алик Грановский


Информация:

Композиция "Они как мы" впервые вышла на англоязычном альбоме "Maniac Party", где она носила название "They are just like us".


Сообщить об ошибке
Рецензии


Совсем недавно увидел свет новый альбом группы Мастер,легенд русского металла, которые на протяжении 23 лет радуют нас своей музыкой.Восьмая их студийная работа получила символичное название «8». За всё время существования группы многократно менялся состав, что, порой, отражалось на музыкальном стиле. На данный момент в Мастере остался единственный бессменный участник, один из основателей, бас-гитарист и главный композитор группы, А.Грановский, авторству которого принадлежит большинство песен с нового альбома.Тексты же написала известная рок-поэтесса М.Пушкина, которая до этого неоднократно работала с Мастером, и В.Белов.
Что касается альбома в целом, он выдержан в лучших традициях стиля Мастера, но причислить к определённому жанру его, как и многие другие творения этой группы, сложно: в нём есть и хард-н-хэви, и немного трэша, и даже элементы progressive.
Радует слух плотный, тяжёлый звук, жесткие гитарные рифы,драйвовый вокал и ярко выраженный бас. Да что тут говорить –Мастер уже столько лет делает качественную музыку, при этом, не занимаясь самопародией, в стилистическом плане эволюционирует с каждым альбомом, чем и подаёт пример многим молодым командам, о подавляющем большинстве из которых,увы, этого не скажешь.
Но музыка – это лишь одна (хотя, бесспорно, самая главная) составляющая, создающая общее впечатление от услышанного. Не менее важна и лирика, пускай в рок-культуре, где инструментальная часть и энергия первичны,она, чаще всего, играет подчинённую роль.
Что сказать о текстах.… В этом плане «Восемь» -действительно один из самых сильных альбомов группы. Реалистичность, жёсткость и бескомпромиссность. – Все они объединены общей темой.

…Ярко-красный фон, римская цифра 8 в виде античных колонн и змея, коварно обвившаяся вокруг неё. – Обложка альбома выглядит вполне символично, но при этом строго и лаконично – ничего лишнего.
Настроение задаёт заглавная инструментальная композиции под названием «Восьмая дверь». (Вот она со скрипом открывается, и…) Вкрадчивое начало плавно перерастает в что-то торжественно-печальное, но чертовски красивое. Чувствуется в ней какая-то обречённость… - Но не тут-то было! Вступительный риф, за ним заводная мелодия и горькая констатация реальности:«Всё от нас в этом грёбанном мире». Нет ни героев, ни совести – одни вожаки и подлецы, готовые за всё назначить цену. Умножим вышеуказанное на 100… Неплохо, правда?! А попробуешь высунуться из общей массы – грозный Бульдозер сравняет сземлёй и подведёт итог деяниям. Третья композиция -«страшилка» со своеобразной метафорой – карающий Бульдозер, беспощадная тварь, месящая грязь и бросающая под свой же нож чью-то волю. Следом песня, затрагивающая тему, касающуюся всех творческих людей. Об ответственности, которую несут (и несут ли?!) музыканты за своё творчество. Ведь неоднократно средства массовой информации обвиняли и обвиняют многие группы в пропаганде в текстах суицида, сатанизма, фашизма и многихдругих «-измов» и гадостей. (Вспомнить только историю с судом над бирмингхемцами Judas Priest!) Понятное дело, причина подобных историй таится в самих слушателях, в частности, в поверхностности восприятия и банального непонимания.«Они подхватили, не расслышав и треть». - Восприняли искаженно, не вникнув всуть. Результаты соответствующие и, порой, плачевные. Ведь голоса рок-кумиров для подрастающего поколения звучат по-пророчески.… А суд идёт, господа. И кто герой, а кто – убийца, так и не ясно. Невольно вспоминаются слова Великого и Ужасного Оззи, который справедливо подметил: «Если для кого-то моё творчество как тележка, подвозящая ко всяким безумствам, то я-то тут при чём?»
Следующая песня повествует о всемогущем Большом Брате, многоликом, постоянно меняющем наряд и контролирующем нас. «Меньше думать – значит легче жить». – «Живи легко!» А кто высунется, кто не готов – сгинет на лету, Бульдозер достанет. Аморфная, серая масса без лишних мыслей и идей – вот его цель. И всё повторяется – игра одна, а живых и мыслящих остаётся всё меньшеи меньше… «Пригнись ниже, ато задавит кислородной массой!» - гласит шестая композиция «Воздух!». Размечтался? Повыше захотел?! – А нет! Лучше рой землю, пока живой.Вот и живёшь под этим огнём, под этой беспрерывной чередой воздушных атак...
Обстановку разряжает лирическая баллада «Стальная дверь» - жемчужина альбома. К слову, «медляков» у Мастера не так уж много (видать, качеством берут!), но каждая из баллад чертовски красивая и душевная, начиная тоскливо-слёзной «Ещё раз ночь» и заканчивая философской «Кресты».
…«Разве нужны мы здесь с мечтой о любви?!» - Двое влюблённых, стальная дверь гаража, приторно-сладкий угарный газ…(вспоминается «Лучше не спать!» Пушкиной, до боли похожие образы…) «Просто уходим вверх, друг друга обняв». – Красиво. Трогательно. Душевно. Хотя и, по классике жанра, все умирают. Но умирают-то счастливыми и любимыми, кто им ещё нужен кроме друг друга в мире, где сердца циннично бросают под пресс?! ...
Быстрый темп, сумасшедший ритм… Такое себе логическое продолжение заглавной песни «Замри!». – И дурь, и грязь, и войны – всё от нас, родимых… Многомиллионные стаи саранчи, сметающей всё на лету. Жрём друг друга, пытаясь отхватить кусок пожирнее, строим собственное счастье (точнее, его иллюзию) на чужих бедах и надгробиях. Добавим ко всему одно из опаснейших оружий – человеческий мозг, «генератор зла», механизм, настроенный на разрушения… «Человек-саранча» - жалкий клон Гения Тьмы, пока затаившегося в тени и выжидающего нужный момент, чтобы нанести новый сокрушительный удар. «Кто здесь лишний?» - Кто лишний?! А лишний тот, кто слаб. Лишний тот, кто не готов жрать других, кто не готов подчиниться законам стаи. Не нравится? – Виляй хвостом и живи легко, ни о чем не думай! ...
«Рубите мачту! Это шторм!» - предупреждает одноимённая песня. Даже крысы, злобно матерясь, сбежали.… Куда несёт этот чёртов корабль?!
…Не обошлось и без «фирменного» бас-соло в исполнении Главного Мастера. Сей шедевр получил весьма лирическое название – «Берег иллюзий». Едва слышный шум воды, вступительная чарующая мелодия… Меланхолия. Оценка пройденного пути. Тоска и странное ощущение безнадёжности, вызванное происходящим вокруг. – Но со вступлением ударных оно рассеивается. Чувствуется уверенность, желание идти вперёд вопреки всему, в надежде добраться до своего Берега. На долю секунды мелодия обрывается... Цезура… и вновь возрождается режущим душу звуком. Последняя нота отдаётся эхом. Едва слышно шумит вода, маня нас на таинственный Берег…

…Для Мастера вообще характерны эдакие неожиданные ходы – мощный «боевичок» может резко перейти в лирическую балладу, та, в свою очередь, в ненавязчивый инструментал, а та и вовсе во что-то шутливо-весёлое, какой и является следующая песня с пафосным названием «Kings of Rock’n’Roll», представленная в альбоме в русском и английском вариантах(11-й и 13-й соответственно).
Подлость, жестокость, суета.… Но им, королям рок-н-ролла,плевать на это. Их не купишь ни на пышнотелых легкомысленных красоток, их не волнует быстротечность и беспощадность времени.… Вляпались в дерьмо – и что?!«Ведь мы же – Kings ofRock’n’roll!» Сверхчеловеки такие… (Почему-то хочется переключиться на размышления об образах вышеупомянутых «Королей» и соответствии этих образов действительности, а также об идеалах, кумирах,грязной коммерции и прочих заскоках, но всё же воздержусь, дабы от души насладиться драйвовой заводной композицией.)
Неплохо вписалась в общую концепцию представленная ранее, в 1994 году, на альбоме «Maniac Party», талантливо переведённая на русский, сурово-реалистичная «Они как мы» («They Are Just Like Us»). Меняются (…?) времена, нравы, вожди, музыка, стиль жизни… Но Они, дети этой полутьмы, где всё давно перемешалось, покрылось пылью, окуталось туманом, такие же. Андеграунд, бесконечный кайф, прожигание жизни.… А тем не менее, пытаются всячески высовываться, кричать, что, мол, «Время перемен!» Но всё повторяется вновь, по кругу, бесконечно. Жизнь – всё та же паршивая игра – жертвы, шуты, добро-зло… Дорожка-то одна, хоть уже и изрядно протоптанная.
Последним, 14-м номером, идёт скоростной инструментал – «Начало восьмого» (и снова эта мистическая восьмёрка!), выполненный в духе старого доброго «С петлёй на шее» - коротко и содержательно.
Бодрая мелодия, как будто рвущаяся вперёд, но в конце резко обрывающаяся, красиво замыкает альбом. – Не смотря на всё происходящее, жизнь, как-никак, идёт своим чередом. Даже летит, безостановочно. Точнее, остановка лишь одна – конечная…

Но не стоит воспринимать в штыки данный материал, мол, обречённость, никакой надежды…- Всего лишь констатация реальности, но с долей иронии, тем не менее.
В целом, «8» - весьма концептуальный альбом, насквозь пропитанный злободневной тематикой, с присущей Мастеру энергичностью, бескомпромиссностью и ритмичностью. Берёт за душу эта прямолинейность и убийственная честность. Очень актуально… И никакой безнадежности – лишь громкий призыв оглянуться вокруг, на мир, на людей, заглянуть внутрь себя, подумать…Задуматься. Да ещё и в сопровождении замечательной музыки. Для меня этот альбом отныне – один из любимых, продолжение легендарных «С Петлёй на шее» и «Песни мёртвых», с поправкой на время, естественно. Тот же протест, категоричность и несогласие с происходящим. В разы сильнее предыдущего (но тоже замечательного!) «33 жизни», по крайнеймере из-за текстов и концепции. Честь и хвала музыкантам за композиторский талант, оригинальность и труд. Вот уже почти четверть века творить шедевры – дело не из простых! Но оно того стоит, не зря всё было, не зря…
Что касается таинственной восьмёрки, это неплохой способ напрячь фантазию. Номер альбома и по совместительству знак бесконечности… Бесконечности ли мира (который и так чуть дышит), всей этой грязи, окружающей нас, бесконечности ли наших блужданий в древнем лабиринте, по таинственной комнате с множеством странных дверей и погонь за истиной, которая как та рыба ловко выскальзывает из рук, стоит только её ухватить, или бесконечность творческого потенциала самих музыкантов?! …
Как бы ни было, «мастера» в который раз доказали последнее. Ну что ж, с нетерпением ждём следующего шедевра!


Оценка:
10 / 10
Helena Darkrose
01.11.2010
После выхода ПТСС многие говорили что мастер сдулся, а Пушкиной пора на пенсию, но вот прошло 4 года и группа Мастер представила публике Новый полноформатный альбом XIII. Который почему то недооценен. После прослушивания у меня сформировалось мнение что Мастер есть, и всегда будет. Альбом впечатлает своей напористостью, и новаторством.
1. Восьмая дверь - хорошее вспупление от Маэстро клавишных Кирилла Покровского.
2. Несоглашусь с написанным выше что это тяжелый блюз, это бодрая песенка в которой поется о том что зло насилие, предательство и др.пороки исходят от людей.
3. Бульдозер - творение руки Андрея Смирнова по стилю это больше EVERLOST, и это большой плюс,т.к песня стала хитом еще до выхода альбома. По сюжету страшилка, но текст имеет глубокий смысл Наша система это бульдозер и тех кто идет против нее смешивают с грязью и убирают а тех кто послушен не трогают. Вот так вот.
4. Суд идет - Больная тема для запада потому как многие из меломанов не понимают смысла песен и убивают себя . Кстати история посвященна Пристам.
5. Большой брат - Веселый трек, такой же веселый текст. О том ккак нам всячески промывают мозги будь то с трибуны или из телевизора. Я было дело подумал что песня посвященна нашему В.В.Путину. Но это касается всех политиков.
6. Я думаю мысль песни такова : Хочешь сей, а хочешь куй все равно получишь ..... И надеятся нужно только на себя.
7. Стальная дверь - На данный момент для меня самая сильная баллада Мастера, впечатляющее бассовое соло, гитары и вокал лекса, делают эту грустную историю о двух влюбленных на берегу моря которые решили уйти из жизни таким изуверским способом бесподобной.
8. Человек - саранча - Отличный боевичок в котором авторы открывают человеческую сущность.
9. Рубите мачты - Веселый пиратский хит от Лекса.
10. Это даже не обсуждается потому что бассовое соло у Алика Грановского всегда всегда шикарное.
11. Ну короли заслушанная до дыр тема но все равно цепляет на раз. Обе версии хороши.
12. Они как мы - Оригинально и даже неожиданно но все круто Лекс отлично справился с возложенной на него задачей.
13. Начало восьмого - тяжелое завершение альбома отлично.
Отдельно хочется отметить Игру Кобры и Гипса круто. Также жирно прописанный басс и гитары. И не надо гнать на Лекса. Он один из лучших вокалистов с образованием. В мастере никогда не было плохих музыкантов.
Саунд на высшем уровне Спасибо Андрею Лебедеву.
Именно таким я хотел услышать мастер, суровым и бескомпромиссным что позволяет мне поставить этой пластинке 1000000


Оценка:
10 / 10
лектор
11.10.2010
Респект автору - все правильно сказал. Особенно соглашусь с не очень положительным мнением о клавишном вступлении. От такого музыканта как Покровский лично я ожидал явно большего. Да и сложно сказать, что это интро вообще как-то вписывается в тематику альбома. В довершение всего оно ещё и какое-то обрезанное. Мы все ждали от этого вступления чего-то большего, но не дождались. И смысл появления Покровского с этим вступлением уже не видится оправданным. Куда более, на мой взгляд, логичным было бы привлечение к сессионной работе Серышева, который перепел бы давно подзабытый кавер - это было бы понятно. Оживить старую песню - это хорошо, но голое мастерство - это ещё не все. А вообще, данному новичку выпала чрезмерно высокая, на мой взгляд, миссия - быть лучше, чем последние два явно провальных для Мастера альбома (если "По ту сторону сна" можно считать полноценным "мастеровским" диском). И ему, как маленькому ребенку, трудно держать такую планку. И он обречен на постоянную отсылку к двум прошлым работам и на сравнение с первыми. Он обречен на сравнение и потому, что нужен был Мастеру как воздух - на старых песнях далеко уже не уйти. Лучше состав, качественнее саунд, коллективнее подход к делу - это несомненные коньки данного релиза. Но, как бы кто ни пытался его расхвалить - прежнего "Мастера" мы тут не увидели. И может, оно и лучше - новые времена, новая история, новые песни.

Оценка:
7 / 10
Rockkilled
06.10.2010
1. «Восьмая Дверь». Открывает альбом интро, авторства Кирилла Покровского. Вещь по настроению напоминает саундтрек к фильму. Эпичная музыка с постоянно нарастающим напряжением. Будто бы войны приготовились к атаке, которая вот-вот наступит. Когда короткое интро подходит к завершению, невольно ожидаешь, что первая песня альбома будет настоящей музыкальной бомбой!
Однако, "взрыва" не происходит…

2. «Замри». Эта вещь на мой вкус абсолютно не подходит для «песни-открывашки». Любая группа, какую бы тяжелую музыку она не исполняла, практически всегда ставит в начало альбома хит! Да, это попсовый принцип, но он работает! Причем у всех – начиная от Metallica и Megadeth и заканчивая даже более тяжелыми и неформатными коллективами. «Замри» - тяжелый блюз с неплохим грув-металлическим рифом в духе «Pantera», однако с совершенно серой и не запоминающейся вокальной линией. Причем, наличие ярких мелодий даже не всегда обязательно, если есть драйв! Например, песня «Не хотим» - отличная «открывашка»! Однако, в «Замри» я не прочувствовал ни мелодию, ни драйв. В общем, первая песня альбома оставила меня после первого прослушивания в легком недоумении.

3. «Бульдозер». Первая песня Андрея Смирнова в составе «Мастера». И дебют весьма неплохой. Красивое соло, тяжелый низкий риф, энергичная ритм-секция. Не могу сказать, что эта песня 100% хит, но на концертах, думаю, будет звучать очень хорошо. Правда, на мой вкус, текст в духе «черной комедии» не совсем вяжется с музыкой. Например, аранжировка и исполнение песни «Мастера» «I hate your sex» полностью пропитана весельем, музыкальным юмором и угаром. На такую музыку можно петь хоть про каток, хоть про снегоуборочную машину и будет слушаться органично. В «Бульдозере» же аранжировка хоть и драйвовая, но слишком серьезная для такого текста.

4.. «Суд идет». Очень тягучая песня, немного напоминающая по музыке некоторых представителей английского рока 70-х. Лишь ближе к соло песня «взрывается» быстрым проигрышем, который правда также быстро заканчивается и возвращает композицию в прежнее русло. Мне кажется, эта вещь была бы (наряду с «Хеви ламбадой») более уместна на сольных альбомах Алика Грановского, нежели в «Мастере». Однако, маэстро решил по другому и это его право. Из плюсов песни отмечу интересный текст. Тема, касающаяся неправильных трактовок песен, выдергивания фраз из контекста и следующих за этим фатальных глупостей, будет, пожалуй, актуальна всегда. К сожалению…

5. «Большой брат». Сначала подумал, что эта песня про засилье различных реалити-шоу, однако, прочитав текст, понял, что идея куда глубже. В этой песне меня ожидал первый за весь альбом запоминающийся припев. В целом вещь достаточно энергичная и мощная, хотя назвать её хитовой тоже не могу. Песня звучит в духе альбома «Лабиринт», и вполне могла бы составить компанию «Метал доктору». Получились бы сводные музыкальные братья. Не очень «большие», но всё-таки родственники.

6. «Воздух». Начинается песня весьма бодро, но к куплету сдувается. Немного «избитый» ритмический рисунок куплета напоминает сразу несколько ранее известных композиций других групп. Хотя, больше ассоциаций почему-то возникает даже не с западными хитами, а с куплетами «Мастеровской» же песни «Глоток огня». Несмотря на разные гармонии и ритм, настроение у музыки схожее. Больше всего в «Воздухе» понравилось вокальное исполнение. Мелодия в песне хоть и не очень яркая, но зато затрагивает широкий диапазон. Голос Лекса здесь звучит очень хорошо, демонстрируя богатый спектр его возможностей.

7. «Стальная Дверь». А вот и долгожданный медляк. И разочарование….Баллады «Мастера» никогда не были «сахарными», но всегда при этом были очень яркими! Настоящими жемчужинами альбомов. «Ещё раз ночь», «Пепел на ветру», «Кресты», незаслуженно забытое «Одиночество»… Почти все эти песни - часть золотого фонда группы. А «Стальная дверь», несмотря на очень красивый текст, в музыкальном плане совершенно пустая песня. Да и звучит, как демо-запись 90-х годов, рождая совершенно неуместные ассоциации со студийными записями баллад «Сектора газа». Возможно, выразительный припев мог бы спасти песню, но его здесь нет. Вообще, мне кажется, многие голосуют за эту песню исключительно по причине почти полного отсутствия на альбоме ярких конкурентов.

8. «Человек-саранча». Вот, пожалуй, самая драйвовая песня всего альбома. Становится жаль, что Лео Фомин, как автор представлен на диске лишь этой песней. Кстати, мне кажется это именно та вещь, которая могла бы исполнить роль первой композиции альбома.

9. «Рубите Мачты». Лекс приятно удивил, написав мощную песню с запоминающимся припевом, который хочется подпевать. Ещё одна вещь, которая наверняка здорово будет восприниматься на концертах. На альбоме отлично слушается в связке с «человеком-саранчей».

10. «Берег Иллюзий». Бас-соло Алика Грановского. Всегда ожидаемое фэнами «Мастера» и просто поклонниками техничной и «вкусной» игры на этом инструменте. Алик всегда представляет слушателям интересные пьесы, непохожие друг на друга. Исключение составляет лишь слэповый фрагмент в композиции «Никто не забыт – ничто не забыто», где цитируются фрагменты концертного басового соло, представленного ранее на альбоме «Live 97». «Берег иллюзий» некоторыми переходами напоминает то «Амстердам», то «Романс». Но это ни в коем случае не самокопирование, а просто развитие идей.

11. «Kings Of Rock'n'roll». Первая песня с нового альбома, которую группа представила публике на концерте ещё задолго до выхода CD. Уверен, что это одна из тех новых песен группы, которая надолго задержится в концертном сете «Мастера». Отмечу очень интересный ритмический рисунок во вступлении. Отдельная благодарность за него Олегу Ховрину. Клёво! Мощные рваные рифы в куплетах и запоминающийся припев делают песню одной из лучших на альбоме, с музыкальной точки зрения. Русский текст сначала не понравился, но потом привык. Хотя, англоязычная версия песни мне до сих пор нравится больше! Голос Лекса отлично звучит на английском языке.

12. «Они как мы». Просто скажу спасибо группе и Маргарите Пушкиной за то, что возродили отличную песню. Отдельное спасибо за то, что не стали сильно менять аранжировку, т.к. очень нравится оригинал этой композиции. Жаль только, что отрезали басовое интро. Если бы я выбирал лучший припев альбома, то однозначно проголосовал бы за припев песни «Они как мы».

13. «Начало Восьмого». Что-то мне подсказывает, что этот коротенький инструментал был задуман, как интро. Даже его название намекает на это. Но потом появился Кирилл Покровский и из «Начала восьмого» было решено сделать «финал» восьмого номерного альбома группы. И, кстати, если бы этот маленький ураганный инструментальчик открывал альбом, возможно песня «Замри» слушалась бы более органично.


В итоге, от прослушивания альбома №8 группы "Мастер" остались очень противоречивые впечатления. Начиная с восьмого трека и до самого финала альбом представляет собой крепкий, драйвовый и не лишеный хитовости материал. Первая половина альбома за редким исключением откровенно скучна.
Не хочется делать выводов, что Алик Грановский исписался, но, лично меня на этом альбоме больше всего зацепили не его песни, а композиции идеи которых принадлежат перу других музыкантов группы. Думаю, руководителю "Мастера" стоит дать новым музыкантам в рамках группы больше творческой свободы, тогда и альбом №9 может получиться настоящим собранием хитов!

Общая оценка: 7/10 (вернее 7 из 14-ти)
Если бы не вторая половина альбома, оценка могла бы быть ниже.


Оценка:
7 / 10
Paparazzi
01.10.2010

    Добавить рецензию




Rambler's Top100