Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Тематика - самое то, для хулсов. Воруй-убивай и своих, и чужих
1 ч. 27 мин. RadX
А с какого он должен быть Крупновым? И можно подумать что у Крупнова прям все тексты хор...
1 ч. 41 мин. Гость
На слете самодеятельных ВИА под Архангельском 13 место и грамота за волю к победе
6 ч. 23 мин. Ревизор
Если бы воины всей землиВместе собраться однажды могли,Вот было б весело в компании такойИ...
8 ч. 53 мин. Goldranger
Отрезок 0:47-0:57 напомнил модифицированное вступление "A million light years away&qu...
9 ч. 15 мин. Gizmo_mogwai




Сейчас на сайте:

Пользователей: 18
Гостей: 1646





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




нет голосов
LANEWIN - Autuua

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: ElisaDay
Год издания: 2010
Стиль: Gothic Metal / Symphonic Gothic Metal
Лейбл: Self Released


Трек-лист:

01. Gate Of Lanewin
02. Essence Of War
03. Illusions Of Dogma
04. One More Life
05. Heartbeat
06. Legend Of A Savior
07. Delusiveness
08. No Time For Dreaming
09. Dark Love
10. Venom

Состав:

Анна Беляева - вокал
Владислав Яковлев - гитара
Кирилл Рогушкин - бас-гитара
Сергей Верес - клавиши
Van der Kaiser - клавиши
Александр Федоров - ударные

Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


Копаясь в метал-архивах и торрентах в поисках чего-нибудь эдаково, наткнулся на эту питерскую группу. Точнее, все было не так: в анонсе прошлогоднего питерского концерта SilverCast гостями значился некий коллектив ElisaDay. А вот начав уже рыть глубже, на упомянутых торрентах и архивах, обнаружилось, что эта симфо-формация сформировалась на осколках разбираемого сегодня ансамбля – Lanewin.

Значит, родился Lanewin в 2007 году, потихоньку рос, набирал обороты, придумывал свой материал, и в 2010 и 2012 вывел в свет два полноформатника: "Autuua" и "Eclectic Tour", соответственно. А во время работы над третьим альбомом, в 2013, группа мирно расформировалась, из-за различных творческих предпочтений ее участников – обычная история, таких примеров десятки. Потом ее гитарист Дмитрий Попов, клавишник Иван Кайзер и басист Денис Гейт создали ElisaDay, а вокалистка Анна Беляева занялась сольной карьерой. Но об этом поговорим в следующий раз, благо есть о чем, а сейчас обратим взор на лонгплей десятого года "Autuua", что в переводе с некоего неизвестного гуглу языка означает: "Круги на воде, которые идут от брошенного человеком камня в абсолютно гладкую поверхность воды". Вроде бы так.

В целом, перед нами очередной образчик симфо-метала. Разумеется, с разнообразными мелкими вкраплениями, ибо "чистый" жанр сейчас никто не играет (да и был ли он вообще когда-нибудь?), придающими легкий меланхоличный уклон, что вкупе с подгруженными гитарами и вездесущей электроникой выдает отчетливый готический флер этой пластинки. Несмотря на "Средиземное" название творческого объединения и насыщенно зеленый цвет обложки, никакой "эльфятины" тут нет и в помине, исключительно эмоции и внутренние переживания, но подача идет аккуратно – никаких криков, стенаний, театрализованного надрыва. И в то же время все тридцать семь минут, не отступая ни на секунду, не спадает экспрессия, не стихает разбушевавшаяся стихия, не унимается пожар волнения. Каждая композиция раскаленным серебром застывает в очередном причудливом иероглифе поведанной истории. Казалось бы, чего еще можно пожелать любителю sympho? Бери да радуйся, однако кое-что смущает. И этим "кое-чем", как некоторые могли догадаться, является пресловутая чистота записи. Только не пугайтесь – никакой непоправимой катастрофы не произошло, но это уровень конечного результата примерно такой же, как и у "Eternity" с "Dominion" Kamelot`а. Гитары задвинуты назад и создают скорее стену звука, нежели четкие сольные флюиды. Барабаны притоплены, но при этом клавишные и оркестровки слышны лучше всех. Возможно, это все и не так бы привлекало внимание – ну, дескать, такая фишка, сделали ребята песни "под старину", в этом тоже есть свой шарм – да вот расклеились мелодии с вокалом. Честно, то, как поет Беляева, заслуживает исключительно похвалы – мелодично, ярко, трогательно, искренне. Но почти все время проигрывания диска меня не отпускало чувство, что голос наложили на инструментальные партии, даже не позаботившись с выравниванием аудиодорожек. И получается, что и пение звучит, как в караоке, и что композиции могут жить сами по себе, без текстов и дополнительного озвучивания. Как-то так думается, после неоднократного переслушивания. И можно было бы на это махнуть рукой, да вот не уходит никуда сия вскрытая наблюдением мысль, как ее не гони.

Но, тем не менее, хорошие вещицы здесь, несомненно, есть. Это и открывающая "Gate Of Lanewin", и "Legend Of Saviour", и "One More Life", и закрывающий "Venom". Главное – сосредоточится на вокале, он того стоит :)

Шесть с половиной из десяти.


Оценка:
6 / 10
RadX
17.07.2015

    Добавить рецензию




Rambler's Top100