Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Сижу и слушаю - первый раз так долго
34 мин. Грамила
Что Окерлунд готовится к съёмкам Lords Of Chaos ещё 3 года назад говорилось. он там в оди...
51 мин. Гость
Nibelung писал(а):Сольники по всем параметрам проигрывают Фактору Страха. Ты так говоришь,...
1 ч. 10 мин. Фанат
Очередная шляпа от бездарных музыкантов группы Кипелов
1 ч. 13 мин. Фанат
Меломан Наруто писал(а):Сенмут - магистр 33 ступени. Я посвященный двухсотого ряда кладки ...
1 ч. 33 мин. Senmuth

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
НОВЫЙ АЛЬБОМ AELLA - ЧЕТВЕРТАЯ ВЫСОТА (2017)
92 комментариев
Добавлена 7 д. назад
АУТОФИЛИЯ. МАСТЕР - ЩИТ И МЕЧ 1988
70 комментариев
Добавлена 15 д. назад
LAPTEV EPIDEMIA - НОВОСТИ О ПРОГРАММЕ ВЕСЕННЕГО ТУРА
67 комментариев
Добавлена 17 д. назад
ГРУППА КИПЕЛОВ ЗАПИСЫВАЕТ НОВЫЙ АЛЬБОМ
60 комментариев
Добавлена 9 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 31
Гостей: 4951





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




3 / 10 [1]
Spring Never Comes

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Crimson Space
Год издания: 2012
Стиль: Power Metal
Лейбл: Self Released


Трек-лист:

01. Inquietudes
02. Embrace of the Eternal Night
03. Prophecy
04. High Valor
05. Towards the End of Existence
06. Cling to life
07. Agony of War
08. Оставаться
09. Над пропастью
10. Со мной
11. When it snows

Состав:

Катя - вокал
Сергей - вокал, гитара, аранжировка
Алексей - гитара, вокал

Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


Продолжаем коллекционировать группы со словом "crimson" в названии. Сегодняшний гость – сыктывкарский коллектив Crimson Space (увы, ныне уже почивший), оставивший после себя единственный альбом двенадцатого года "Spring Never Comes".

Не отрицаю – его обложка (от чего-то проассоциировавшаяся с названием: "Над пропастью во ржи") и тэг "power metal" настраивали на весьма расслабленный, осветленный мелодичный метал, опционально с женским вокалом – в общем, весьма и весьма умеренный в жесткости материал. Поэтому начинка полноформата если и не поразила, то уж точно заставила сбавить обороты ожиданий и принять реальность, как она есть (хотя облом-с оказался неполным - женское пение в нем таки присутствовало). Пропустив небольшое, ни к чему не обязывающее, инструментальное вступление, на меня просто вывалился, опрокинул на пол, вал грязного спид-пауэра-трэша, местами почти приблизившегося к дэту – со скриммингом, бластбитами, суровой лирикой и прочими бесчинствованиями. Только центральные соляки и синто-вставки в "Embrace of the Eternal Night" смогли напомнить, что все-таки этот диск задумывался как отпрыск династии легких метал-стилистик. Подобное повторилось в "Towards the End of the Existence", "Cling to Life" и, отчасти, в "Prophesy". Совершенно сбитый с толку, я даже и не заметил, как в общий сумбурный поток вошел и плотно закрепился до самого окончания трек-листа детско-наивный голос фронт-вумен Екатерины, смягчивший изначальное инструментальное неистовство и отлично вписавшийся в мелодичные композиции "Над пропастью" и "Со мной".

Тем не менее, согнав оторопь, к третьему прослушиванию удалось ухватить основные нити "Весны", которая никогда не придет.

Первая нить подводила к осознанию того, что полной и единой концепции пластинки, как-то и не подразумевалось. Группа просто записала весь накопившийся материал и вольготно раскидала его по широкому полю LP. Этим и объясняется соседство уже упомянутых притрэшованных боевиков с инструменталками, вроде "Agony of War", "High Valor", "Оставаться", а те, в свою очередь, делят место под заходящим летним солнцем с лиричными медляками.

Нить вторая – несмотря на скомканность компоновки, все мелодии так или иначе интересны. Есть цепляющие риффаки, есть экспрессия и чувство подачи, синтезаторные партии определенно удачны, подгоняют в правильном направление гитары, хоть и напоминают творчество другого известного chip-tune проекта DEgITx, времен так "Winter Storm" (пусть он и появился годом позже).

Третья нитка ведет к огорчающему обстоятельству. Пускай участники сего ВИА и выкладывали свои студийные фото, конечный результат напоминает домашнюю работу. Временами, бешено бьющийся ритм`n`драм вместе со скуляще-скрипящей соло-гитарой просто точнехонько походили на творчество Егора Летова – особенно явно это проявилось в "Agony of War" и "Cling to Life".

Есть еще и четвертая нить, но я приберегу ее для себя, ибо как бы оно ни было, но я рад, что ознакомился с этим альбомом. Несмотря на известные недочеты, что-то в нем есть, чем-то он цепляет. Есть какая-то ускользнувшая от внимания загадка, которая ждет своего часа озарения.

Шесть с половиной из десяти.


Оценка:
6 / 10
RadX
25.10.2016

    Добавить рецензию




Rambler's Top100