Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
холода холода , от насиженных мест... упс это Высоцкийа холода от Джинджер кольт тоже н...
10 мин. resurgam
А что за группа Steel Stars, кто знает? Послушал - вроде неплохо, хотелось бы глубже ознак...
19 мин. Goldranger
Маргарита Пушкина писал(а):Ха-ха-ха, т.е. Кипелов должен отрезать 50% самого себя и выброс...
35 мин. Sergey78
myrmazyaka отличный репортаж, спасибо! Признавайся, на первом фото слева на переднем план...
50 мин. Goldranger
Хороший концертный клип, на одну из лучших песен альбома.
1 ч. 0 мин. Хелена

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
МНЕНИЕ - НЕ КОСИТЕ ПОД АНГЛИЧАН И ЯНКИ - СЛУШАЙТЕ НАШЕ!
54 комментариев
Добавлена 25 д. назад
ВИДЕО: ЭПИДЕМИЯ В КЕМЕРОВО, КЛУБ "БАЙКОНУР", 24.03.2018
41 комментариев
Добавлена 22 д. назад
СИНГЛ ХАРИЗМЫ "СТРАЖИ ГРАНИЦ"
26 комментариев
Добавлена 12 д. назад
АРТУР БЕРКУТ - "НА ФУТБОЛ" (FEAT ДМИТРИЙ ГУБЕРНИЕВ)
25 комментариев
Добавлена 9 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 17
Гостей: 2775





MASTERSLAND.COM представляет новый альбом группы ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ - Сверхъестественное:

http://www.blacksmith.su/

https://vk.com/blacksmithspb

 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




6.33 / 10 [3]
We Have Been Dead Since Long Ago

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Who Dies In Siberian Slush
Год издания: 2012
Стиль: Doom Metal / Funeral Doom Death Metal
Лейбл: Solitude Productions


Трек-лист:

01. The Day Of Marvin Heemeyer
02. Refinement Of The Mould
03. In A Jar
04. The Spring
05. Funeral March _14
06. Of Immortality

Состав:


Информация:

Альбом записан и сведён в Primordial Studio, известной по работе с COMATOSE VIGIL, ABSTRACT SPIRIT, ОТКРОВЕНИЯ ДОЖДЯ и др.

Сообщить об ошибке
Рецензии


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Как дописать отклик через 5,5 лет
Who Dies In Siberian Slush 2012 We Have Been Dead Since Long Ago
Отклик в свое время был написан. Но больно он параноидален. Не очень больно, но параноидален. НЕ СМОТРЕТЬ по ссылке http://resurgam.ucoz.ru/blog/who_dies_in_siberian_slush_2012_we_have_been_dead_since_long_ago/2012-12-28-29
И потому, думаю, надо дописать. Совесть что ли заела? Нет конечно, просто такой релиз - как же без моего второго НОРМАЛЬНОГО отклика... А это ведь второй полноформат (всего три) московской фюнеральной команды. На котором музыканты уже знали, - куда двигать погребальные ноты, дабы получить самый минорный отклик от почитателей своего таланта. А таковых — просто много. И куда уж группу только ни звали и на радио, и еще на радио... О том рассказывали в интервью - СМОТРЕТЬ здесь http://resurgam.ucoz.ru/publ/e_s_kuda_ja_lichno_otpravljal_vinily_ehto_ispanija_portugalija_niderlandy_francija_finljandija_kanada_peru_v_ssha_italiju_germaniju_angliju_belgiju/1-1-0-56
В этом году исполняется уже 15 лет этой замечательной команде. И потому, неверное, два камбэковых отклика (вполне закономерных, причем, и оправданных) — это, в частности, посвящение московской бригаде, угробившей немалую часть своей жизни на донельзя мрачное музицирование. Кроме трех демок, по данным метал архивов https://www.metal-archives.com/bands/Who_Dies_in_Siberian_Slush/119379 команда сделала еще две коллаборации - сплита с Ego Depths и просто закапывающий с My Shameful. Как-то ей удавалось держаться самого сумрачного уклона в своем творчестве, да так, что мало кто претендовал на их окропленные потом и кровью лавры... Really...
«Со звуков электросварки начинают WDISS». А ведь правильно отмечают метал-архивы это, понимаешь, Funeral Doom/Death Metal. Максимально раскрытый поначалу, с распахнутыми окнами гитарных построений, с прихотливыми спец-эффектами, которые случаются уже на 4 -й минуте повествования, и потом с дэтовым прогоном, где щедро изливают свои эмоции струнники.
И сразу, пока не забыл, - реал-диск рекомендуется. Ибо звуковых наворотов там хватает. И композер, и музыканты, и студийщики-инженеры выжимали свои потные черные футболки... результат стоит того.
Работа гитаристов Who Dies In Siberian Slush на этом альбоме это, конечно, полный основательный гранитный монумент + килограмм 300 бронзовых виньеток на нем. Как только композер отворачивался покурить, струнники немедленно сваливались в некротический техно-прогрессив, изощренный и изъязвленный гусарским отношением к жизни и естественно смерти.
Нужно только сказать, что в отдельных местах слушателю нужно крепче хвататься за окружающие хорошо прибитые предметы и стараться не впадать в глубокую кому. Явственно видно, что композер прекрасно видел способности своих исполнителей, ибо во многих местах творец меняет этажность композиций — от двух-, трехэтажных вдруг стремится к небоскребным многослойным трэкам. И эта архитектурная креативность как нельзя хорошо ложится на душу экстремального фюнерал-дум-дэтстера.
Поливает тягучим реанимирующим составом — своим вокалом - певец E. S. Во первых, - никакой напряжения, вполне возможно он и родился с таким голосом и впервые его услышали в роддоме №... и сразу еще пара — тройка женщин родили вдогонку. Интенсивность вокала во многом помогает иному вокалисту зачастую «изобразить» эмоциональность... в добрый путь... У нас здесь все по иному — в вокал E. S. возможно изначально встроены вибрации экстремального чувства, гармоники меланхолии, страдания и в большой степени брутализма. Потому его вокал - это один из эпицентров творческого неспешного урагана Who Dies In Siberian Slush. Это несомненно.
Расслушивая внимательно композиции на этом компакте, постоянно обнаруживаешь тайные послания тем, кто впитывает реал диск. Ибо здесь прикопано такое, что мпз-шный кодек проигнорирует.

https://vk.com/club10797724

https://www.youtube.com/watch?v=hweMNCw7peI


Оценка:
9 / 10
resurgam
22.04.2018
Who Dies In Siberian Slush 2012 We Have Been Dead Since Long Ago
ЧАСТЬ 2.
С того прошлого раза, когда у меня буквы на клавиатуре кончились, остались еще две компо. И тут я получил компакты с конторы MFL Records http://www.mfl-records.com/. Не сразу, но вспомнил про эти два трэка.
Каждый опытный человек знает разницу между ударом просто сковородкой и сковородкой, обмотанной ватным одеялом. Это, так сказать, теоретическая часть к различию звучания реального диска и мп3.
Тем более интересно показалось прослушать эти два трэка на реальном диске. Конечно, я не выдержал и опять 6 раз прослушал «Весну». Как же без весны, тем более это происходило, не поверите, но 1 марта.
Про две компо — настроившись было на веселый торжествующий и мажорный лад бытия я внезапно столкнулся со стеной. Стена была сурова, «притязательна» и самодостаточна. Она прекрасно могла бы и существовать без меня, моего проигрывателя и двд-привода в компе. Я решил проверить, как называется эта стена — Funeral march # 14. Прекрасное число А я-то думаю, почему соседи притихли.
Of Immortality. Мне кажется, основной задачей этой компо было разбудить совесть слушателя, его тягу к познанию бытия и вечным космическим, может быть даже, темам. Соло-гитара явственно задает вопросы, а ритм-секция ненавязчиво комментирует. Это жизнеутверждающая, в моем понимании, компо, обаятельная, простая, кажется, с первого взгляда, однако же полная секретов и неразгаданных тайн.


Оценка:
9 / 10
resurgam
01.03.2013
Со звуков электросварки начинают WDISS.
А я подумал, а где же «весна», я «весну» как трэк ознакомительный слушал. Ибо на первой компо хаос присутствует как при рождении небольшой галактики. Дэт-дум тут нарисован широкими мазками, а и может даже экспериментальный экстрим-метал. Короче, не то, что нам успешно предлагали под брэндом WDISS.
Намбер 2 начался с перебора по черно-белой колоде, а вот потом пошел нагружать окружающее пространство мизантропией и нетолерантностью. Категорически настаиваю на дэт-думе. Именно так трактуется этот стиль. Красиво здесь опрокидывают на слушателя многотонную монументальную картину — есть, на что посмотреть. Здесь спрятаны реальные русские архетипические куски музыкального настроения. Кстати, послушав даже эмптревый вариант, слушатель будет стремиться заценить реальный диск, ибо прописан он настолько клево, что объемность из него просто прет.
In A Jar принципиально более думовая, настраивающая самые ранимые чувства на оселке из чистейшего гранита /то ли базальта/.
А вот и весна. Мне кажется небезосновательно группа выбрала ее в виде промо-трэка. Да и дело тут вовсе не в ксилофоне, потому что это не ксилофон. Вероятно, на этой компо группа производит небольшой эксперимент по лоботомии, умело тыкая звукопостроением в малозагруженные участки головного мозга. Проверяя на реакцию и наблюдая за показаниями приборов. Да уж, эти люди в белых халатах совершенно не милосердны, и никакой клятвы Гипократу они не давали (да и никто не дает, это просто выдумки досужих писак, спросите любого врача).
Там есть еще две компо, но, к вашему счастью, у меня уже кончились буквы на клавиатуре.
Резюме. Это отличный альбом.


Оценка:
9 / 10
resurgam
27.12.2012

    Добавить рецензию




Rambler's Top100