Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Хороший был музыкант и вокалист. Прискорбно. Однако будет гореть в аду, за петлю!
3 ч. 39 мин. Static-X
А по мне так всё на высшем уровне здесь! Очень достойный и приятный для уха хэви! Так держ...
6 ч. 3 мин. Творец
Круто, конечно, но уже не метал) Песня "Отпустить" весьма понравилась
7 ч. 13 мин. Эрегиль
ну нельзя чтобы ГД одна была
8 ч. 10 мин. resurgam

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ГРУППЫ КИПЕЛОВ НА НАШЕСТВИИ-2017
21 комментариев
Добавлена 16 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 27
Гостей: 5177





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




8 / 10 [12]
Sic Transit Gloria Mundi

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Margenta
Год издания: 2013
Стиль: Gothic Metal / Experimental Metal
Лейбл: CD-Maximum


Трек-лист:

CD1
01. Возрождение
02. Розы для Уильяма Блейка
03. Железный Лес
04. Возрадуйся, Гендель!
05. Крысолов
06. Голос
07. Клеопатра
08. Ария Кота Бегемота

CD2
09. Ключи
10. Cara Italia
11. Конец Апреля
12. Баллада о возвращении Офелии
13. Благородному Дону Румате
14. Вели миру, Велимир
15. Письмена в облаках
16. Sic Transit Gloria Mundi
17. Голос. Иное прочтение
18. Баллада о возвращении Офелии. Иное прочтение
19. Я искала тебя

Состав:


Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


Не умею писать рецензии, эта - первая.
Альбом, скажу сразу, на предыдущие работы не похож совсем, в чем его главный +. Полно готики, трэша и просто хэви, местами проскакивает даже "Нейтрализатор". Непосредственно к композициям.

1) Возрождение. Начало звучит как саундтрек к трейлеру некоего эпического фильма (а ведь действительно эпично). Потом пошел мощный хеви с вокалом Борисенкова (тоже мощный, как "собсна" всегда). 10/10

2) Розы Для Уильяма Блейка. Воистину "дроновская" композиция. Месиво из клавиш и гитар с запутанным ходом мелодии. Да, Lexx спел немного слабовато, а вот припев впечатлил. 9/10

3) Железный Лес. Первая песня, где текст писала НЕ М. Пушкина (как, "собсна", STGM - первый альбом, где не все тексты написаны М. Пушкина). Музыка понравилась, вокал Михаила Егорыча тоже (все-таки спел лучше, чем в "Цветке Майорана"). 10/10

4) Песня, как я понял (с трудом по переводчику), про любовь. Не совсем понял, но отыграно неплохо. Опять же замечен Дронов с его яростными клавишными. 9/10

5) Крысолов. Третья песня с текстом не Пушкиной, но песню это никак не портит.
Опять же Борисенков. Песня как раз для него. 10/10

6) Голос. О, одна из моих любимых в альбоме. Все прекрасно - и музыка, и "магический голос, вдаль уносящий меня" Булгакова, и "сумасшедшее соло". 10/10 (не жалко и 11)

7) Клеопатра. Вторая любимая моя песня. Пробивной вокал (воистину, Юта - царица), хватающая за душу музыка (ну это же Скрипников). 10/10

8) Ария Кота Бегемота. 3 моя любимая песня. Вот и "Нейтрализатор". Эдакий хард-рок. Хабаров тот ещё котофей. И с вокальной, и с актерской задачей справился. 10/10

9) Ключи. Эпик, просто эпик. Музыка и Жиляков - 10/10

10) Cara Italia. Спокойная композиция с отличной музыкой и вокалом. Нет ни гитар, ни ударных - только фортепиано. 10/10.

11) Конец Апреля. Предыдущая композиция была передышкой. А теперь начинается МЕТАЛ!
Не знаю, как можно охарактеризовать данный жанр. Опять же "маньяк клавишных" Дронов (в хорошем смысле этого слова). Пробивной вокал Нуки, сумасшедший темп (особенно проигрыш, вот это я понимаю - психоделика). Эта песня явно не похожа ни на одну из предыдущих работ ДП. 10/10

12) Баллада о возвращении Офелии. Не знаю, как вам, но у меня такое чувство, что чего-то в этой композиции не хватает. Но вот 2 часть уже цепляет вокалом. Опять же мелодичность музыки Скрипникова и Миласа. 1 часть - 8/10, 2 - 10/10.

13) Благородному Дону Румате. Гитары Страйка я узнаю легко. Как и вокал Кустарева. Песню я бы назвал "полубалладой". Вроде спокойствие музыки, а вроде и некая "напряженность" вокала (не знаю, как назвать это по-иному) и соло Страйка. 10/10

14) Вели миру, Велимир. Дзусова - больше слов, я думаю, не надо, но скажу парочку. Спето "а-ля Русь" (как я это называю), ну, вокал Дзусовой всегда прекрасен; музыкальная часть (будет немного неграмотно) делится на 2 части - вышесказанная "а-ля Русь" и что-то на Русь не похожее, тоже своя изюминка песни. 10/10

15) Письмена в облаках. Песня задушевная. Не всегда услышишь вокал Дубинина. Опять же "полубаллада" - куплеты - баллада, припевы - уже хеви. Цепляет. 10/10

16) SGTM (одноименно с альбомом). Чуть-чуть бы подбавить инструментов и было бы окончательно потрясающе. Кстати, как в случае с Возрождением, звучит, как саундтрек. 9/10

17) "Голос 2". Нет, первый Голос был лучше. 4/10

18) "Офелия 2". А вот эта версия Офелии зацепила (т.к. поет Хабаров, люблю его небольшую "дерзость" в вокале). 10/10

19) Я искала тебя. Не знаю, по каким причинам эта песня - бонус. Песня прекрасно вписывается в альбом. Цепляющая музыка Скрипникова ("музыкальная" фамилия уже о чем-то говорит :) ), цепляющий вокал Глосси. 10/10

Я не стал писать про тексты песен, т.к. они ВСЕ просто потрясающи и писать про каждый из них было бы утомительно. Альбом вышел неоднообразным и не таким скучным, коим мне показался первый альбом ДП (хотя я его не слушал до конца, может мое мнение о нем ошибочное). Исходя из моих оценок песен, альбом получился на 10/10. И с этим я полностью согласен. Спасибо Маргарите Пушкиной. Не будь бы вас, не было бы этого эпичного, грандиознЕЙШЕГО творения.


Оценка:
10 / 10
Гость
01.05.2015
Оговорюсь, до начала рецензии. До этого момента все проекты (имею в виду Династию, Детей Савонаролы и Цветок Майорана) считаю шедевральными. Первый диск, в своё время, меня и вовсе поверг в шок, настолько он отличался от всего, что мне приходилось слышать. Невероятные тексты, прочитав которые отдельно, сложно представить, как вообще возможно такое положить на музыку, шикарный и неожиданный «готический» вокал Беркута, невероятная Миласа и собственно сама музыка — вязкая, готическая, удивительная, сложная и очень красивая. Дети Савонаролы были иными. Стремительными, преисполненными симфонии и объёма.

С последним диском всё иначе.

1. Возрождение
Стилистически явно ребёнок «Детей Савонаролы». Даже мотив схож. Преемственность несомненно задумана)
Борисенкова люблю, так что к вокалу особых претензий нет. Музыка великолепна. Из непонятных аспектов отмечу место, где поётся несколько раз «возрождение». Довольно странно звучит, выбивается несколько из общей картины. В целом композиция шикарна и находится на уровне тех же Детей.

2. Розы для Уильяма Блейка
Начало напомнило музыку из старых фильмов ужасов. Не могу сказать, что не понравилась, но несколько не моё.

3. Железный Лес
Аналогично предыдущей композиции. Вроде бы и неплохая вещица, но отчего-то не цепляет.

4. Возрадуйся Гендель
Немецкий не люблю. Вокальная партия не понравилась, при чём сильно. Касаемо самого вокала много колоратуры, но она звучит несколько «тяжело» и нет той полётности, какой хочется услышать от голоса. Кроме этого крайне «ломаная» в некоторых местах вокальная партия ещё больше сбивает. А вот музыка, несмотря на некую сумбурность, великолепна.

5. Крысолов
Вторая часть вступления очень напомнила Мастер – Кресты. Конечно после такого инструментального начала, основная музыкальная линия удивляет. Но удивляет приятно. Музыка шикарна, вокальная партия тоже. За исключением одного места: «мы знаем кто ты, кто ты, кто ты» — особенно последняя часть фразы. Музыкально выбивается из всей композиции и очень ощутимо, не знаю, зачем композитор сделал такой ход, мне совершенно не понравилось.
К вокалу Борисенкова, как и ранее, претензий нет. Тембр уникальный, узнаваемый из миллионов, мне такой нравится.

6. Голос
Композицию слышал давно. Светлая память Дио. Но песня не понравилась. Да простят меня творцы, примитивная довольно. Как вокальная партия, так и собственно музыка. Текст отличный. Булгаков, к сожалению, уже не тот, хотя Легион, да и собственно вокал Алексея я обожаю. Но микст из вокала пропал. Только сегодня переслушивал «Ночь короче дня» в исполнении Булагкова. Сколько мощи, какая подача, какой микст. Да простят меня фаны Кипелова, исполнение Алексея Юрьевича на порядок техничнее и мощнее. Но теперь этого нет. Жаль.

7. Клеопатра
Невероятная музыка. Вначале и вовсе на слёзы тянет. Не очень понравился текст. Не очень понравилась вокальная партия. И, на мой слух, не совсем справилась вокалистка Юта Зубковская. Во многих местах слышен недостаток техники. Сюда бы Валерию Романову, ух. Маргарита Анатольевна, возьмите её в участницы следующей Династии, прошу вас! Лучший рок-вокал России, как по мне)
Но Музыка великолепна, низкий поклон Скрипникову. Какой раз повторюсь, гениальный композитор.

8. Ария Кота Бегемота
Если Возрождение было приветом с Детей Савонаролы, то эта композиция пришла прямиком с Нейтрализатора. Сначала не понравилась. Потом переслушал, есть своя изюминка. Толи джазовые, толи блюзовые мотивы (простите, в этом не силён) дополненные несколько юмористическим исполнением. В общем, отличный подниматель настроения.

9. Ключи
Мощный боевичок. Ничего конкретного не скажу, понравилась композиция. Ну и вокал Жилякова конечно.

10. Cara Italia
Приятная, очень мягкая вещица. Не моё, судить не возьмусь.

11. Конец апреля
Несколько дней назад было 26 апреля. Светлая память тем, кто участвовал в ликвидации.
Собственно по композиции. Слушая её тогда, когда Маргарита Анатольевна решила выложить произведение в Сети, она мне однозначно не понравилась. Не люблю я треш, мне бы помелодичнее и вокал, и музыку. Сейчас переслушав, могу сказать тоже самое в принципе. Хотя в музыке и присутствует некоторая доля progressive, не моё это. Слишком жёстко.

12. Баллада о возвращении Офелии
По первой части скажу уже приевшееся. Вроде и всё есть. И музыка неплохая и вокалисты. Но как-то простенько. Оговорюсь, простенько в сравнении с прошлыми дисками Margenta.
Вторая часть. Ну к Миласе я вообще неравнодушен, так что объективности не ждите. Вокал великолепен, музыка также на порядок интереснее, нежели в первой части. Собственно не удивительно — Скрипников). Уловил нотки песни «Невидима». Причины мне неведомы, но жалею, что он не писал музыку для всех композиций.

13. Благородному Дону Румате
Очередной раз.. Светлая память братьям Стругацким. «Трудно быть Богом» читал, плакал. Композиция интересная, хотя в мой Margenta-плейлист, скорее всего, не войдёт.

14. Вели миру, Велимир
Очень неоднозначная композиция. Несомненно крайне оригинальная, с народными мотивами и народной техникой вокала. Всё-таки скорее понравилась, нежели нет. С творчеством Велимира Хлебникова, к сожалению, не знаком.

15. Письмена в облаках
Приятная вещь. Голос Дубинина звучит мягко и очень подходит музыке. Сам ведь писал) Флейта Мишина порадовала, красиво вписалась в композицию. В целом понравилось, хотя чего-то всё же не хватило.

16. Sic Transit Gloria Mundi
Красивая композиция. Сделать бы ещё больший акцент на симфоническом звучании, выделить духовые для придания объёма и запуска мурашек по шкурам слушающих.

Я искала тебя
Музыка Скрипникова, что тут ещё сказать. А вот вокальная партия, на удивление, не зацепила.

Итого, в целом проект меня не зацепил. Да, Возрождение, Крысолов, Клеопатра великолепны полностью (некоторые огрехи пропустим). Остальные композиции на мой вкус значительно недотягивают до всего, что было ранее. По сложности, по оригинальности, по запоминаемости. Не цепляет. Может быть виной тому отсутствие Скрипникова, как ведущего композитора, всё-таки он гениален. Но это лишь моё мнение, одно из тысяч. Несмотря на это огромное «БЛАГОДАРЮ» всем, кто работал над этим альбомом. Также благодарю за шикарное оформление.
В связи с собственной оценкой, с ещё большим нетерпением буду ждать следующего творения Пушкиной и команды. Благодарю вас, Маргарита Анатольевна.


Оценка:
8 / 10
MPAK
29.04.2013

    Добавить рецензию




Rambler's Top100