Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Искать:
Последние комментарии
Вполне себе приличное интервью.
13 мин. Гость
qwerty писал(а):Аццкая смесь (в хорошем смысле) м/ф "Остров сокровищ" (СССР) и &...
19 мин. QuirkyQueen
Гость писал(а): беременность? Не люблю глупость, и тупость.

Топ 5 самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ЭПИДЕМИЯ - НОВАЯ ОПЕРА - STUDIO REPORT 3
53 комментариев
Добавлена 13 д. назад



Сейчас на сайте:

Пользователей: 31
Гостей: 1907





 

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com  в icq 117573475 или skype chudotvorec10 

Реклама на Mastersland.com

 




5.13 / 10 [8]
Inception / Начало

Тип релиза: Мини-альбом (ЕР)
Исполнитель: Молчанов Вячеслав
Год издания: 2013
Стиль: Heavy Metal
Лейбл: Self Released


Трек-лист:

01. Nothing to Prove 3:29
02. Never Too Late 4:04
03. The Dirt 3:17
04. Сотня масок 3:29
05. Слишком поздно 4:04
06. Опустошенье 3:17

Состав:

Вячеслав Молчанов - гитара, вокал
Олег Ховрин - ударные
Алик Грановский - бас

Информация:

Сведение - Mike Plotnikoff
Мастеринг - Howie Weinberg

Сообщить об ошибке
Рецензии


Народная мудрость гласит: "С кем поведешься от того и наберешься".
Мы ждали этот сингл три года. За это время неоднократно успел измениться список участников и формат записи.
Но одно оставалось неизменно - ожидание и Вячеслав Молчанов.
Король гитарной струны в коллективе "Кипелов". Универсальный заменитель по версии фанатов - Маврино-Смольских-Тереньтьевых,
и подававший когда-то давным-давно большие надежды гитарист, по мнению других.
Творческий путь Вячеслава был долог и тернист. Постоянные метания между топовыми коллективами и легендами отечественного металла,
неоднократные попытки начать все с нуля в своей группе и необходимость стабильного заработка разрывала душу Молчанову напополам.
С годами победила мудрость. И обретя хорошую комфортную и непыльную работу, Вячеслав неспешно стал работать над творческим самовыражением.
Заразившись духом перфекционизма от Валерия Кипелова, Молчанов работал над каждой композицией с точностью ювелира.
Расставляя везде правильные акценты и грамотные смысловые посылы в текстовой сопровождающей.
И пусть не с пылу и не с жару, но все-таки релиз был закончен.
Так что же мы так долго ждали?
А ждали мы с вами, мои дорогие, сборник запылившихся бисайдов с альбома Кипелова "Жить Вопреки".
Материал оказался передержан, стух и растерял свою возможную актуальность.
Типичная Кипеловщина что по музыке, что по тексту.
При этом не могут не умилять попытки Вячеслава сыграть на поле Виктора Смольского.
Что же это внутренняя обида или просто здоровая конкуренция? Одному Богу известно.
Тем не менее весь релиз пронизан Духом Смольского и флюидами Валерия Кипелова.

Говорить об оригинальности, новаторстве и уникальности мышления нелепо.
Все в легкую ложится в выработанные десятилетиями канонами и клише тяжелой музыки.
Скорее в деле принцип - все что могу - нагорожу, а там, как видно будет.
Творческая индивидуальность самого Молчанова тонет в посредственности и вторичности материала.

Во второй композиции пластинки отчетливо читается творческое наследие группы RAGE.
Да и Опустошение представляет собой симбиоз Териона времен Лемурии и уже упоминавшихся Рэйдж эпохи Саундчейзера.

А что же насчет лебединого голоска Вячеслава?
Вокал? ну что сказать. Поет гитарист и поет. Ничего сверхъестественного, фон и фон.
Хотя на английском из-за особенностей произношения звучит смешнее.
Как-то все буднично. Без огонька.
Напоминает релиз Артура Беркута "Каждому свое". И там и здесь в записи
были задействованы профессионалы, но не цепляет.
Странно, что Вячеслав не пригласил для участия в записи своего друга Сергея Захарова.
Ведь партии, исполненные Аликом Грановским весьма обыденны, что несколько огорчает.

Всякое дело должно быть закончено в свое время. В противном случае неизбежен конфуз.
Как, например, и случилось с сольным релизом Вячеслава Молчанова.
Большие надежды, возлагаемые на творчество гитарреро, оказались неоправданными.


Для Кипелова и Молчанова лучше пойти разными путями, а пока что они тянут друг друга на дно.


Оценка:
4 / 10

    Добавить рецензию




Rambler's Top100